Форум » Персоналии (авторизация участников и личное общение) » 'Tsvetnaya Mechta' или цветные страсти...)) (продолжение) » Ответить

'Tsvetnaya Mechta' или цветные страсти...)) (продолжение)

M.G: Этот форум как большой многоквартирный дом.У каждого своя отдельная квартира ,но не смотря на это дом то один у всех.Где есть домоуправление,все друг другу соседи,ну так как в жизни....И у каждого жизнь бьет ключом.Вот мы тоже приглашаем в гости к себе.....Добро пожаловать!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

M.G: Ольга выбирай любое понравившееся фото)))

Ron_Vil: M.G пишет: Ольга ,Женя прислал мне ваши фото с Национальной выставки .Спасибо Женечка огромное. спасибо! Потому что у меня, как всегда, с выставок или нет фоток, или они плохого качества. Я добралась до отпускных фоток Попробую рассказать о нашей замечательной поездке. Старт был назначен на 5 утра, чтобы избежать московских пробок и успеть добраться до Днепропетровска за один день. Мы подскочили в 4.30 утра, собаки, покрутив пальцами у висков и решив, что хозяева у них ненормальные, легли спать дальше. Галопом собравшись, погрузившись и растолкав собак, мы направили свои стопы (а точнее, шины) в сторону долгожданного юга. До границы добрались без приключений, дороги в России хорошие. На таможне простояли несколько больше двух часов (посмотреть на редкую породу бувье собралась добрая половина сотрудников) и облегченно вздохнув, поехали дальше. До Днепропетровска мы доехали без приключений, а там нас тепло встретили Марина и Виктор Почти весь следующий день мы гуляли по городу. Красивый город Днепропетровск! Вот такие замечательные скамейки там встречаются))) Днепр . Вечером гостеприимные хозяева веселили нас рассказами о своих путешествиях и приключениях на выставках. А утром мы снова были в дороге - впереди ждала Полтава. Промолчу о том, какие в Украине дороги Три часа тряски и мы добрались до места. Наши ринги оказались в помещении. Жарко, душно и несколько темновато. К началу бэстов Джедай уже категорически отказывался вылезать из-под стола. Пришлось выманивать))) Фото из рингов. Бэст 1-ой группы Как только закончился бэст, мы быстренько поскидали вещи в машину и рванули в Крым.

Ron_Vil: Ой, Марина, какие фотки классные!!! Обязательно стащу себе

Ron_Vil: А пока продолжу рассказ. Конечно, проехать 750 км от Полтавы до Севастополя за вечер было нереально, поэтому ночью мы остановились где-то на трассе на предмет поспать, а рано утром поехали дальше. Часов в 12 прибыли на место. Вид на море и развалины Херсонеса, который открывался от ворот арендованного домика. Двое из собак оказались весьма водоплавающими. Джедай в воде передвигался исключительно прыжками))) Борьба за палку. Вилли воду не любит, но обманным путем нам пару раз удалось загнать его в море Вот такие рожи удалось поймать, когда он отряхивался Глядя на Драйва, периодически создавалось ощущение, что он тонет Зато Джедай чувствовал себя как рыба в воде и не собирался из этой воды вылезать Вилли оказался горно-полевой собакой, а Джедай охотно составлял ему компанию И только Драйв не отходил от меня ни на шаг, караулил) Восемь дней отдыха пролетели незаметно. Погода была жаркая, море теплое, люди добрые. Кстати, спасибо Ольге Киреевой, хозяйке гостевого домика, где мы жили. Так хорошо, когда есть кондиционер и горячая вода! С удовольствием приедем еще. Поставлю смешную фотку - мы в аквапарке. Есть там горка, называется Волна. Внизу стоят фотографы и, когда уходишь домой, можно купить фото, сделанные проф.фотографом. Мы не смогли отказаться от этих кадров В первый раз было так страшно, что у меня тряслись руки) Ну и дорога домой

Ron_Vil: В выходные мы были в Питере, Драйв ездил с нами. Правда, гулять по городу мы его не брали, но ему и дома у моей подруги было весело - там живет карликовый пудель Мэлс. А мы вот так хорошо провели время

M.G: Ron_Vil Какая красота! Отлично провели время!!!Фото на горке ...

Лапуся: Ron_Vil Очень красиво! И выставились и отдохнули! Молодцы!!!

МИЛЕДИ: Ron_Vil Спасибо за интересный, позитивный и красочный рассказ. Отличный отдых

Женя и Юля: Вот это насыщенная поездочка на выставку!!! Класс!!! Молодцы!!! Фотки супер, жизненные!!!

Флазарта Джанни: Класс!!! И сами отдохнули и на выставку попали!!! Молодцы!!

Ron_Vil: Спасибо всем, мы старались, как могли Отдохнуть получается так редко, что стараешься использовать любую возможность.

M.G: Ron_Vil Полностью согласна. Я, к сожалению,так и не научилась совмещать отдых и выставки ....

M.G: Не много фото с прошедшего не так давно Чемпионата Франции. Майк в лучах прожекторов.