Форум » Все о лошади / All about horse » "Карету мне, карету..." ИЛИ "всё по шаробану" » Ответить

"Карету мне, карету..." ИЛИ "всё по шаробану"

ПАРФИ: ЭХ, ПОКАТАЕМСЯ ЦарЪ Александр III в ландо, запряжённом орловскими рысаками «ВСЁ ПО ШАРАБАНУ! » Президент России Владимир Путин, глава Казахстана Нурсултан Назарбаев, лидер Татарстана Минтимер Шаймиев, а также Рамзан Кадыров — кто еще, кроме единственной в России столичной шорно-экипажной фабрики, может похвастаться такими заказчиками. В среде российской бизнес-элиты стало модным иметь в гараже карету, фаэтон, шарабан, ландо и как зимний вариант повозки — сани! О возвращении первых лиц государства и новейших аристократов к старинным русским забавам узнал репортер “МК”. Путину сделали сани, как у Петра I Вот они, расписные “президентские” сани. Красуются в фабричном салоне-магазине на самом видном месте. Поглаживая черные лакированные бока с диковинными красно-желтыми цветами, забираюсь на сиденье из алой кожи, все сплошь обитое-“опоясанное” золочеными гвоздиками. Разглядывая внутреннюю пурпурную шелковую обшивку, замечаю: “Царская повозка!”. — На точно таких шестиместных санях раскатывал царь Петр Первый, — соглашается мастер-обивщик Валентина Евгеньевна, тридцать лет отработавшая в прошлом конструктором на оборонном предприятии. Копию “петровских” саней год назад мастера сделали для Владимира Владимировича Путина. Во время народных гуляний в Коломенском президент не преминул усадить в царскую повозку своих гостей — канцлера Герхарда Шредера с супругой. Весь мир обошли кадры мчащейся на всех парах тройки с бубенцами. — Признавайтесь, большие парадные сани для президента делали особо тщательно? — спрашиваю столяра-виртуоза Александра Сидорова. — Это мы потом узнали на экранах телевизоров наше “детище”, а когда мастерили полозья, делали каркас, и не думали, что наши сани попадут к первому лицу государства. На “засветившиеся” по телевизору сани валом повалили заказы: куда царь, туда и псарь. — В наших силах расписать и отделать сани в сотнях разных вариантов, но большинство заказчиков хотят получить такие же сани, как у президента, — расписанные под “хохлому”. Между тем смастерить старинным способом шестиместные сани ох как не просто. На полозья, как и на другие “гнутые” детали — грядки, подлокотники, козырьки, — идет только бук или ясень. Заготовки предварительно замачивают в горячей воде, распаривают в парильной камере, затем помещают в металлические шаблоны и сушат горячим воздухом в специальных камерах в течение трех недель. Стыковочные детали в это время вытачивают из хвойных пород дерева — ели, сосны. — А дальше мастера берут в руки рубанок, стамески — начинают вручную собирать каркас, — объясняет Александр Сидоров. — После оковки полозьев металлом деревянный “скелет” отправляют на обшивку. — По желанию заказчика используем натуральные или искусственные материалы, — говорит мастер Валентина Евгеньевна. — Можем саночки обшить внутри войлоком, а можем облицевать шелком и бархатом. В наших силах диваны и подушки соорудить из виниловой искусственной кожи, а также сделать их из тончайшего хрома. Для “президентских” саней, например, все мастерили по высшему разряду. А вот главному Деду Морозу страны большую шестиместную повозку раскрасили под “гжель”. На белом фоне изобразили замысловатые синие узоры. Сиденья и подушки Морозу соорудили под цвет зимнего неба: серо-голубые. Кроме традиционных расписных саней под русскую тройку приходится мастерам делать и плетеные повозки. — Было дело, в подарок высокопоставленному генералу друзья попросили соорудить необычные одноместные саночки, — рассказывает Валентина Евгеньевна. — Корпус-люльку сплели из лозы, покрыли лаком. И сиденье смастерили затейливое — в виде лепестков из кожи цвета слоновой кости. Заказчики остались довольны, а сам генерал прислал потом нам в мастерские ящик шампанского. Мечта мастера — сделать знаменитые “ковровые” сани, на которых раскатывала по дворцовому парку в свое время Екатерина II. Обивать чудо-повозку требуется коврами ручной работы. “Шикарное могло бы получиться изделие, — вздыхает Валентина Евгеньевна. — Но доступно оно только заказчику с тугим кошельком”. Впрочем, иные на старейшую шорно-экипажную фабрику ныне и не заглядывают.

Ответов - 223, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

ПАРФИ: Русская тройка на ВДНХ / ныне ВВЦ, архивное фото с сайта http://alexii49.narod.ru/

ПАРФИ: Заправимся?

ПАРФИ: Это карета выполнена изо льда!


ПАРФИ: Russian TroyKa / Русская тройка Из истории почтовой тройки; записано Миррой. http://video.mail.ru/mail/mirra72/311/312.html

ПАРФИ: http://carriagedriving.ru/component/option,com_frontpage/Itemid,1/ Материал из Википедии — свободной энциклопедии Драйвинг (англ. Combined driving) — популярный в Европе вид конного спорта. Соревнования состоят из дресажа, марафона и паркура. Этот вид спорта особенно развит в Австрии, Венгрии, Германии. В России драйвинг стал развиваться только с конца 90-х годов XX века. В 1998 году создана ассоциация «Драйвинг», её первым президентом стал В. И. Рышков. Первые российские соревнования были проведены в 1999 году. В 2005 году в Федерации конного спорта России был создан комитет по неолимпийским видам в который входят комитеты по драйвингу, вольтижеровке, пробегам и военно прикладному спорту. Комитет по драйвингу Федерации конного спорта России (ФКСР) http://carriagedriving.ru/ Сегодня драйвинг охватывает не только профессиональный уровень, но и такие направления как любительский, детский и параолимпийский.

ПАРФИ: Приключения испанского четверика на соревнованиях по драйвингу в немецком городе Аахене CHIO Aachen 2008 http://video.mail.ru/mail/sphippo/1025/2234.html http://www.youtube.com/watch?v=Sb6tF9MiHqY

ПАРФИ: Карета КиноКОНЪцерн (а) http://video.mail.ru/mail/sphippo/1994/2318.html КиноКОНЪцерн - шестерик http://video.mail.ru/mail/sphippo/1994/2317.html

ПАРФИ: КиноКОНЪцерн-авиаперевозки(трансфер)

ПАРФИ: Автор: salvia ипподром в Ростове-на-Дону

ПАРФИ: старинное фото Извозчик

ПАРФИ: Чип в экипаже, бедный пони!

ПАРФИ: красивое фото с соревнований по драйвингу

ПАРФИ: Historic Lebanon Christmas Horse-Drawn Carriage Parade

ПАРФИ: * click here

ПАРФИ: Германия, Октоберфест *фото tekinka007

ПАРФИ: новогоднее, + "баба в возу, кобыле легче; телега в курсе... телега

ПАРФИ: Соревнования в дисциплине "драйвинг" езда в экипажах. Проводят в трёх номинациях: четверики, пароконные и, с недавнего времени - одноконные упряжки. Чемпионаты Мира , Европы, Америки проходят один раз в 2 года, попеременно, упряжки 4 лошадей и упряжки 2 лошадей. Одноконные ещё только набирают популярность На видео шоу-турнир, где представлены лошади лёгкоупряжной породы "хакне" Гакне (хакне) читать о породе ХАКНЕ подробнее Английская упряжная порода лошадей. Современная гакне происходит от норфольских рысаков. Отличаются нарядным экстерьером (с широкой и глубокой грудью, короткой спиной, красивыми головой и шеей, относительно короткими конечностями) и характерным утрированно высоким ходом с очень сильным сгибанием запястных и скакательных суставов. Гакне-пони имеют высоту в холке 122-140 см, каретные гакне - 160 см и выше. Масть главным образом гнедая и рыжая. В Англии и США гакне используют в одноконных и пароконных прогулочных экипажах. Упряжки гакне часто участвуют в популярных в Европе соревнованиях по спортивной езде в экипажах. На рыси ход у хакне очень высокий и одновременно энергичный: передние ноги сильно сгибаются в запястных суставах и поднимаются до уровня груди, а затем выносятся далеко вперед. Конечно, таких движений добиваются специальной тренировкой, но наследственные задатки здесь играют не меньшую роль.

ПАРФИ: Москва, проспект Мира, октябрь 2008

ПАРФИ: Foto z Kladrub; Автор: costaprima

Otis : ПАРФИ пишет: На рыси ход у хакне очень красиво!



полная версия страницы