Форум » Все о лошади / All about horse » "Карету мне, карету..." ИЛИ "всё по шаробану" » Ответить

"Карету мне, карету..." ИЛИ "всё по шаробану"

ПАРФИ: ЭХ, ПОКАТАЕМСЯ ЦарЪ Александр III в ландо, запряжённом орловскими рысаками «ВСЁ ПО ШАРАБАНУ! » Президент России Владимир Путин, глава Казахстана Нурсултан Назарбаев, лидер Татарстана Минтимер Шаймиев, а также Рамзан Кадыров — кто еще, кроме единственной в России столичной шорно-экипажной фабрики, может похвастаться такими заказчиками. В среде российской бизнес-элиты стало модным иметь в гараже карету, фаэтон, шарабан, ландо и как зимний вариант повозки — сани! О возвращении первых лиц государства и новейших аристократов к старинным русским забавам узнал репортер “МК”. Путину сделали сани, как у Петра I Вот они, расписные “президентские” сани. Красуются в фабричном салоне-магазине на самом видном месте. Поглаживая черные лакированные бока с диковинными красно-желтыми цветами, забираюсь на сиденье из алой кожи, все сплошь обитое-“опоясанное” золочеными гвоздиками. Разглядывая внутреннюю пурпурную шелковую обшивку, замечаю: “Царская повозка!”. — На точно таких шестиместных санях раскатывал царь Петр Первый, — соглашается мастер-обивщик Валентина Евгеньевна, тридцать лет отработавшая в прошлом конструктором на оборонном предприятии. Копию “петровских” саней год назад мастера сделали для Владимира Владимировича Путина. Во время народных гуляний в Коломенском президент не преминул усадить в царскую повозку своих гостей — канцлера Герхарда Шредера с супругой. Весь мир обошли кадры мчащейся на всех парах тройки с бубенцами. — Признавайтесь, большие парадные сани для президента делали особо тщательно? — спрашиваю столяра-виртуоза Александра Сидорова. — Это мы потом узнали на экранах телевизоров наше “детище”, а когда мастерили полозья, делали каркас, и не думали, что наши сани попадут к первому лицу государства. На “засветившиеся” по телевизору сани валом повалили заказы: куда царь, туда и псарь. — В наших силах расписать и отделать сани в сотнях разных вариантов, но большинство заказчиков хотят получить такие же сани, как у президента, — расписанные под “хохлому”. Между тем смастерить старинным способом шестиместные сани ох как не просто. На полозья, как и на другие “гнутые” детали — грядки, подлокотники, козырьки, — идет только бук или ясень. Заготовки предварительно замачивают в горячей воде, распаривают в парильной камере, затем помещают в металлические шаблоны и сушат горячим воздухом в специальных камерах в течение трех недель. Стыковочные детали в это время вытачивают из хвойных пород дерева — ели, сосны. — А дальше мастера берут в руки рубанок, стамески — начинают вручную собирать каркас, — объясняет Александр Сидоров. — После оковки полозьев металлом деревянный “скелет” отправляют на обшивку. — По желанию заказчика используем натуральные или искусственные материалы, — говорит мастер Валентина Евгеньевна. — Можем саночки обшить внутри войлоком, а можем облицевать шелком и бархатом. В наших силах диваны и подушки соорудить из виниловой искусственной кожи, а также сделать их из тончайшего хрома. Для “президентских” саней, например, все мастерили по высшему разряду. А вот главному Деду Морозу страны большую шестиместную повозку раскрасили под “гжель”. На белом фоне изобразили замысловатые синие узоры. Сиденья и подушки Морозу соорудили под цвет зимнего неба: серо-голубые. Кроме традиционных расписных саней под русскую тройку приходится мастерам делать и плетеные повозки. — Было дело, в подарок высокопоставленному генералу друзья попросили соорудить необычные одноместные саночки, — рассказывает Валентина Евгеньевна. — Корпус-люльку сплели из лозы, покрыли лаком. И сиденье смастерили затейливое — в виде лепестков из кожи цвета слоновой кости. Заказчики остались довольны, а сам генерал прислал потом нам в мастерские ящик шампанского. Мечта мастера — сделать знаменитые “ковровые” сани, на которых раскатывала по дворцовому парку в свое время Екатерина II. Обивать чудо-повозку требуется коврами ручной работы. “Шикарное могло бы получиться изделие, — вздыхает Валентина Евгеньевна. — Но доступно оно только заказчику с тугим кошельком”. Впрочем, иные на старейшую шорно-экипажную фабрику ныне и не заглядывают.

Ответов - 223, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

ПАРФИ: Кони «в шашечку» автор Константин КУДРЯШОВ Фото из книги «Москва в фотографиях. Конец XIX — нач. ХХ в.» Точно установить, когда по Москве стали разъезжать извозчики, невозможно. Зато известно одно: едва появившись, они поставили себя весьма крутыми, но вредными и отнюдь не патриотичными ребятами. ВСКОРЕ после смерти Тушинского вора, он же Лжедмитрий II, поляки, страшась подхода народного ополчения Минина и Пожарского, крепко заперлись в пределах Китай-города. Но объединенные войска князя и мясника, обложив город, не больно-то спешили, и штурм, назначенный на Вербное воскресенье 1611 г., откладывался чуть ли не до Красной горки. Поляки, пользуясь передышкой, решили на всякий случай укрепить китайгородские стены. Для чего предложили московским извозчикам помочь в перевозке нескольких полевых пушек на стенные башни. Те сначала согласились, но потом не сошлись с панами в цене. Более-менее дипломатичный торг быстро перерос в ругань, причем преобладала ядреная московская матерная скороговорка. Тут же выяснилось, что паны неплохо понимают русский мат, — несколько сотен поляков атаковали московских извозчиков. Но те, понеся потери, очень грамотно отступили в сторону Лубянки, где аккурат на месте нынешнего здания ФСБ стоял, оберегая интересы госбезопасности, князь Пожарский… За ругань штрафовали.

ПАРФИ: ПАРФИ пишет: Кони «в шашечку» автор Константин КУДРЯШОВ Фото из книги «Москва в фотографиях. Конец XIX — нач. ХХ в.» СУДЯ по этой истории, извозчичий промысел в Москве ко времени Смуты был неплохо развит. Город, сильно разросшийся уже во времена Ивана Великого, требовал транспорта. Да, простой люд ходил пешком, а князья и бояре имели собственный выезд. Но грузоперевозками занимались наемные возчики, уже тогда называвшиеся в Москве ломовиками. Название странное, но вряд ли следует принимать на веру гипотезу о ломовом (колотом) льде, который якобы возили на великокняжеский, а потом и царский двор эти извозчики. Скорее всего, оно происходит от слова «ломаться», то есть, нагибаясь, взваливать тяжелые грузы на спину. Для чего в спецодежду ломовика с незапамятных времен всегда входил широкий и длинный красный пояс-кушак с крюком на конце — извозчики по традиции были еще и грузчиками. К середине XVII в. Москва разрослась настолько, что стали потихоньку появляться и легковые извозчики. Но было их немного — на 1645 г. из 2 тыс. московских извозчиков на легковых едва приходилась сотня. Дела с индивидуальным наемным транспортом поправились только спустя почти 80 лет, когда город обрел более-менее правильную планировку и мостовые.

ПАРФИ: ПАРФИ пишет: Кони «в шашечку» автор Константин КУДРЯШОВ Фото из книги «Москва в фотографиях. Конец XIX — нач. ХХ в.» Нравы московских извозчиков со времен польского нашествия не изменились ни капельки. Острые на язык и обладающие почти боксерской реакцией, они могли так припечатать скупого провинциала или даже развязного москвича, что тот был вынужден спасаться с извозчичьей биржи на Театральной площади бегством под хохот и улюлюканье: «Везу куда хошь — положь мне серебряну полтину, вокруг тумбы прокачу тебя, скотину!» При этом оправдывались перед штрафовавшими их за брань городовыми «фараонами» и околоточными — «околодырями»: «Нам без ругани на морозе нельзя, ругань у нас заместо покурить». Правда, это касается в основном лихачей, постоянно проживающих и промышляющих извозом в Москве. Таких было немного — в 1849 г. из 12 тыс. извозчиков только 3 тыс. записались лихачами, «троечниками» и «колясочниками». Остальные легковые извозчики назывались «ваньками» — с плохим выездом, в драных тулупах, на ледащих клячах… Эти деревенские бомбилы осаждали Москву, вызывая ненависть профессионалов сбиванием цен. Там, где лихач брал «синенькую»(5 руб.), «ванька» мог довезти за четвертак и даже двугривенный. Своего промысла «ваньки» не имели, работали на хозяина и были в отличие от лихачей довольно смирными. Но относительную сговорчивость они искупали оглушительным пьянством. В «Московских ведомостях» за 1908 г. отмечен типичнейший случай: на Валовой улице был задержан странный «ванька», зазывающий клиентов противным тонким голосом. Это оказалась владелица промысла, у которой запили все 6 работников, и она, чтоб хоть как-то компенсировать убытки, рискнула сесть на облучок сама. «Эх, залетные!»


ПАРФИ: Кони «в шашечку» автор Константин КУДРЯШОВ Фото из книги «Москва в фотографиях. Конец XIX — нач. ХХ в.» И ДЛЯ лихачей, и для «ванек» самым ходовым днем в году было 1 мая — традиционный и отнюдь не революционный праздник, в который ездили гулять в Сокольники с петровских времен. До сих пор одна из восьми сокольнических аллей называется Майским просеком (проспектом). В Первомай 1898 г. был зарегистрирован московский рекорд — в Сокольники приехало 6940 карет и 2309 дрожек. Ближе к вечеру такса извозчиков взлетела до небес — даже покладистые «ваньки» драли три шкуры.

ПАРФИ: Кони «в шашечку» автор Константин КУДРЯШОВ Фото из книги «Москва в фотографиях. Конец XIX — нач. ХХ в.» Униформа для всех легковых извозчиков еще в XVIII в. была установлена примерно одинаковая: объемистый кафтан, наборный пояс, зимой — поярковая шапка (из шерсти молодой овцы), летом — цилиндр (фото 1). Но лихачи любили франтить — шапки носили бобровые, кафтан с выпушками из лисьего меха, а на задний валик кафтана для удобства господ пассажиров навешивали часы и пепельницы. Таких ребят называли «голуби со звоном» — под дугой их экипажа всегда висел колокольчик, и почти каждый из них страстно увлекался почтовыми или декоративными голубями. Классическое выражение «Эх, залетные!» пошло от привычного обращения лихачей к своим коням, как к голубям. Особенно франтили лихачи, возящие пассажиров в «эгоистках» — одноместных экипажах Но ко второй трети XX в. время извозчиков почти прошло. Если еще в 1925 г. по просьбе почти 5 тыс. московских лихачей и ломовиков с Чистопрудного бульвара убрали памятник Бакунину, от которого по причине его чрезвычайного уродства шарахались даже полуслепые лошади, то к 1939 г. извозчиков в столице осталось всего 57. Из них 56 были ломовики, уверенные в том, что еще могут тягаться с полуторными грузовиками. Последний же лихач-колясочник, Михаил Михайлович Уткин, держался дольше прочих. Именно о нем, уже не извозчике, а о «водителе кобылы», так ностальгически-трогательно пел Утесов: «Ну, подружка верная, тпру, старушка древняя, стань, Маруська, в стороне…»

ПАРФИ: авто хорсе

ПАРФИ: кэб и кэбман тень северо-африканский вариант традиционный

Инга: Интересная страница! Спасибо!

ПАРФИ: Автор фото Woland. На ЦМИ, во время проведения скачек на Приз Перезидента. 18.07.2009 владимирский русский-тяжеловозный

ПАРФИ: Газета «Коммерсантъ» № 128/П (3704) от 23.07.2007 Трагедия произошла, когда экипаж c cемьей Виктора Колодяжного выехал на Дворцовую набережную и поравнялся со зданием Эрмитажа Фото: Василий Дерюгин/Коммерсантъ В Санкт-Петербурге в аварию попала карета с семьей мэра Сочи Виктора Колодяжного, который находился в северной столице с частным визитом. Глава города, получившего право на проведение Олимпийских игр, катался по Дворцовой набережной, когда в его экипаж врезались "Жигули". Пятилетняя дочь мэра Валерия погибла. Авария произошла вечером 20 июля в центре Санкт-Петербурга. Семья Виктора Колодяжного арендовала карету у фирмы "Валкит" и отправилась кататься по городу. Пятилетнюю Валерию, дочку мэра, посадили на переднее сиденье рядом с возницей. Трагедия произошла, когда экипаж выехал на Дворцовую набережную и поравнялся со зданием Эрмитажа. Сзади в карету врезался ВАЗ-21093. Сильный удар выбросил из экипажа возницу и ребенка. Кучер упал на подножку, а девочка — в промежуток между каретой и упряжкой лошадей. Экипаж продолжил движение и переехал лежавшего на асфальте ребенка. На такси девочку доставили в реанимационное отделение Мариинской больницы. У нее были сильно повреждены практически все внутренние органы. Несмотря на все усилия медиков, вечером 21 июля Валерия умерла. Вызванные из Германии врачи приехали уже после смерти ребенка. Они подтвердили, что их российские коллеги сделали все, что было в их силах, но травмы, полученные девочкой, были очень тяжелые. Главное следственное управление ГУВД Петербурга и Ленинградской области возбудило уголовное дело, квалифицировав происшествие как "нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортного средства, повлекшее тяжкие последствия". Водитель "Жигулей" 21-летний Алексей Боталев сразу же был задержан, но после допроса его отпустили домой. Его мать Екатерина Боталева рассказала Ъ, что ее сын находился за рулем в трезвом состоянии, а скорость если и была превышена (в месте ДТП стоит ограничительный знак 40 км/ч), то ненамного. По словам госпожи Боталевой, за каретой, перед "Жигулями" ее сына, шел еще один автомобиль. Он неожиданно ушел влево, Алексей Боталев резко затормозил, но столкновения было не избежать. По словам представителей фирмы "Валкит", которой принадлежал экипаж, они работают уже 17 лет, но подобных ЧП в их практике не было. Сама карета по договору закреплена за отелем "Европа". Однако на тот момент, когда экипаж взяла семья мэра Сочи, "арендное" время отеля уже истекло. В ГИБДД Петербурга отметили, что в последние несколько лет в городе не было зафиксировано подобных инцидентов. "Кареты, безусловно, создают помехи, разъезжая в центре города, но не могу вспомнить, чтобы они фигурировали в наших сводках",— сказали Ъ в ведомстве. Идеи убрать гужевой транспорт с улиц города выдвигались неоднократно, однако Смольный не принимал карательных мер к предпринимателям, занимающимся прокатом экипажей. Нынешнее ЧП вполне может стать поводом для того, чтобы городская администрация пошла на жесткие меры и запретила использование карет и катание на лошадях в центре Петербурга. Марина Ъ-Березова, Санкт-Петербург http://www.kommersant.ru/doc-y.aspx?DocsID=789017 Эта карета виновата больше всех. Именно на ней мэр Сочи попал в ДТП

ПАРФИ: Кареты под запретом http://www.novayagazeta.spb.ru/2007/56/2 В том, что погибла дочь мэра Сочи, в северной столице винят только… лошадей Обвиняемых в деле по факту гибели в дорожном происшествии пятилетней Леры Колодяжной до сих пор нет. Отпущен на свободу 22-летний Алексей Ботлев, водитель жигулей, въехавших в колесницу, перевозившую высокопоставленного гостя северной столицы с его семьей. Зато сегодня на петербургских улицах задерживают и доставляют в милицию гужевые повозки и возниц. Смольный в ответ на случившееся готовится в ближайшее время либо вообще запретить конные поездки по центру города, либо четко их регламентировать. Арестованные кони Коней посчитали виновными сразу и поголовно. С начала этой недели ни одна лошадиная повозка не смогла проехать по городу прежним маршрутом. Кареты сейчас простаивают (каждая петербургская компания, работающая на этом рынке, содержит от 5 до 20 экипажей. — Н.П.). Но, выбирая из двух зол: материальный ущерб или общение с правоохранительными органами, владельцы конных колесниц предпочитают терять деньги. Запрет еще не написан и не подписан. Формально в северной столице «каретникам» работать можно, фактически — выясняется, что нельзя. — Не рискуем выезжать, хотя официального запрета нет, — объясняет в интервью корреспонденту «Новой» директор «Общества любителей лошадей» Владимир Гнездилов. — Едва повозка покажется на дороге — ее задерживают, доставляют в милицию, в отношении возницы составляют протокол. По разным надуманным обвинениям: «неповиновение сотрудникам милиции», «нарушение общественного порядка», «нецензурная брань» и т. д. На вызволение каждого экипажа уходит несколько часов. — На вечер 25 июля заблаговременно у нас были заказаны иностранными делегациями четыре экипажа, но скорее всего экскурсии придется отменить из-за форс-мажорных обстоятельств, — говорит директор фирмы «ВАЛКиТ» Александр Ивахнов (каретой именно этой фирмы воспользовались Колодяжные. — Н.П.). — Увы, ни новобрачных, ни туристов не привлекает перспектива вместо обещанных живописных мест наблюдать незапланированные и совсем неживописные отделы милиции… Во вторник Александр Ивахнов просто перегонял пустую карету от гранд-отеля «Европа» в конюшню фирмы в Московском районе города: в центре гужевая повозка компании «ВАЛКиТ» на данный момент без надобности. Остановили, доставили в 79-й отдел милиции на Гагаринской улице, не отпускали до поздней ночи. От Ивахнова при каждой новой беседе требовали «недостающие» документы: согласования, разрешения, письма, устав… Все оказалось в наличии и в порядке, что неудивительно. По словам руководителя печально известной сегодня каретной фирмы, с 20 июля его организацию ежедневно посещают проверяющие всевозможных инстанций: «готовы уже к любым претензиям и вопросам». Дилижансы вышлют из центра? Каретники выжидали и наделись, что у чиновников возобладает здравый смысл. Поэтому решение, озвученное со стороны Смольного 24 июля, их шокировало: «правительство Петербурга с августа 2007 года решило запретить поездки карет по главным городским улицам». — Комитету по транспорту администрации поручено подготовить распоряжение о запрете движения гужевого транспорта в центре Петербурга, — заявил в прессе начальник отдела организации пассажирских перевозок городского комитета по транспорту Кирилл Петренко. — В августе выйдет распоряжение, которое установит адресный перечень улиц: где разрешено движение повозок, а где — запрещено. В целях безопасности отменят движение карет по центральным трассам, на набережных, на Приморском и Московском проспектах, а также в Адмиралтейском, Василеостровском и Петроградском районах. Документ также узаконит штрафы за передвижение лошадей по запрещенным адресам. Для физических лиц штраф составит 1,5 тысячи рублей, для юридических — до 40 тысяч рублей. Штрафовать нарушителей станет городской комитет по транспорту. Сотрудники ГИБДД в этом случае будут выступать в качестве свидетелей. Дилижансы и маленькие гужевые повозки, которые впервые застучали по городским мостовым еще в начале XVIII века при Петре Первом, пережили 1917 год, вновь возродились в стране после перестройки, и с тех пор колесят по историческому центру северной столицы уже почти двадцать лет, — изживут одним росчерком пера? — Закрыть для конных экипажей шесть главных районов: Центральный, Адмиралтейский, Василеостровский, Петроградский, Приморский и Московский — гибельное решение, — однозначно отреагировали представители каретного бизнеса. — Упряжки на окраинах не нужны: там смотреть нечего. Пора сворачивать дело... — Кто, заказывая карету на свадьбу, согласится проехать по двору вместо Дворцовой набережной? — прокомментировал Владимир Гнездилов. Показательная порка Неугодная сегодня фирма «ВАЛКиТ» за 18 лет работы катала сотни звезд и ВИП-клиентов, участвовала в десятках свадебных церемоний. Именно на «валкитовских» лошадях в день свадьбы прогуливал свою невесту Зару сын губернатора Петербурга Сергей Матвиенко. Министр экономического развития Герман Греф для будущей супруги заказывал карету упомянутой фирмы. Не раз усаживаясь в гужевую повозку, не чувствовал никакой опасности президент России Владимир Путин. — Всех довез благополучно, а с мэром Сочи не сложилось, — вздыхает директор ООО «ВАЛКиТ» Александр Ивахнов. — Несчастный случай, каких много. С тем же успехом сейчас можно запретить движение по городу всех жигулей девятой модели. Или вот, скажем, в Анталье автобус перевернулся — давайте автобусные экскурсии отменим… Сегодняшнее рвение петербургской администрации к принятию резких и жестких мер напоминает показательную порку. Слишком уж явно неуемное желание чиновников «достойно» ответить мэру олимпийского Сочи: мол, «сделали все возможное», «приняли меры», «лошадей в городе больше нет»… Никто не задумался: к чему эти демонстрации отцу, потерявшему дочь? Чиновники, видимо, не знают и о том, что еще до отъезда из Петербурга, уже после гибели Леры, Виктор Колодяжный передал владельцу кареты Ивахнову: «Я к вам претензий не имею, не вы в этом виноваты, — оставил номер своего мобильного телефона и добавил, — свяжитесь со мной, если в отношении вас будут перегибы»… Нина ПЕТЛЯНОВА Фото Михаила МАСЛЕННИКОВА P. S.: То ли Виктор Колодяжный вчера связался с Валентиной Матвиенко (губернатор Петербурга сейчас находится в Греции) и глава города вмешалась в процесс, то ли чиновники администрации сами поняли, что погорячились, но уже 25 июля глава петербургского Комитета по транспорту Александр Дацюк скорректировал предыдущее заявление: «Запрета никакого не будет. Регламентация работы гужевого транспорта необходима, и она произойдет, но это не запрет». Досье «Новой» По данным ГИБДД Петербурга и Ленинградской области, за последнее время в нашем городе произошло лишь два ДТП с участием дилижансов. Ни одно из них не повлекло ни регламентов, ни репрессий. В июле 2005 года на Загородном проспекте «ВАЗ-21099» наехал на карету. Возница Юлия не пострадала. Автомобиль сломал ногу лошади по имени Кристалл и повредил карету. Животное вылечили, повозку починили. Впоследствии ГИБДД признало: виновник происшествия – водитель «Жигулей», но его даже не оштрафовали. В июле 2006 года на Петергофском шоссе лошадь с наездницей сначала сбил «Мерседес», а потом переехало маршрутное такси. Девушку госпитализировали с серьезными травмами, животное скончалось. Виновник ДТП был привлечен к административной ответственности.

ПАРФИ: 23 июля 2009 http://actualcomment.ru/news/4935.html Матвиенко беспокоят кони в городе Губернатор Петербурга Валентина Матвиенко обеспокоена ростом количества гужевого транспорта в центре города. «Вновь на улицах города незаконно появились лошади», — заявила В. Матвиенко в четверг на совещании в ГУВД города и области. По ее словам, «неоднократно звонили начальнику РУВД Адмиралтейского района, но меры не принимаются». Тема регулирования конного извоза в центре Петербурга стала активно обсуждаться после гибели в ДТП дочери бывшего мэра Сочи Виктора Колодяжного 20 июля 2007 года. Тогда запряженная лошадьми прогулочная карета, в которой находился В. Колодяжный с семьей, столкнулась с легковым автомобилем. В результате удара дочь бывшего мэра Валерия выпала из кареты и попала под колеса автомобиля. Она была госпитализирована в тяжелом состоянии и через день скончалась в Мариинской больнице Петербурга. В январе 2008 года правительство Петербурга на заседании приняло постановление «О дополнительных требованиях к движению гужевых повозок (саней) в Петербурге». Как сообщал тогда председатель городского комитета по транспорту Александр Дацюк, данное постановление должно упорядочить движение этого вида транспорта по улицам Петербурга. «Данным постановлением предусматривается введение специального квалификационного экзамена для допуска к управлению гужевыми повозками. Разрешение, выданное после прохождения экзамена, будет действительно в течение трех лет», — сказал А. Дацюк. По его словам, обучение для сдачи экзамена будет проводиться комитетом совместно с ГИБДД на базе автотранспортного колледжа. Экзамен будут принимать специалисты комитета. Кроме того, комитет будет вести учет гужевых повозок и выдавать специальные регистрационные знаки и документы для данного типа транспорта, сообщает «Интерфакс». В свою очередь губернатор города Валентина Матвиенко тогда же предложила дополнить постановление запретом на верховую езду в пределах города. «В городе необходимо запретить езду на лошадях. Посмотрите, что происходит: ездят где хотят, катают детей, что крайне не безопасно», — сказала В. Матвиенко. Правительство города поддержало ее предложение.

ПАРФИ: http://www.photosight.ru/photos/3698383/?from_member Автор: 3D-Leo Санкт-Петербург

Otis : ПАРФИ на фоне моря - красота!!!! но коляска и человек лишние

ПАРФИ: Otis пишет: на фоне моря - красота!!!! В Питере коммунисты закрыли ипподром практически сразу после переворота 17 года, но знаю, местные цыгане держат лошадей и приводят своих рысачков к нам, на Московский ипподром и на Подмосковное Раменское. Это проминка лёгким тротом по берегу Финского залива. Без качалки-моторки трудно обечпечить призового рысака должным моционом, сорри, Otis

надежда щ: ПАРФИ не знаю в какую темку помещу здесь коды была в Питере не могла не сфотать

ПАРФИ: надежда щ пишет: в Питере надежда щ - забавные першероны, только уж больно чумазенькие. Сравни с упряжкой орловских рысаков в московском парке Сокольники

ПАРФИ: пегаш

Otis : ПАРФИ Света, какие пятна у него интересные не четкие, немного размытые.. или мне так кажется?

ПАРФИ: Otis пишет: не четкие, немного размытые.. именно так, вообще - смешной коник



полная версия страницы