Форум » Все о лошади / All about horse » Конное шоу, лошади в цирке » Ответить

Конное шоу, лошади в цирке

ПАРФИ: Конное шоу Конное шоу, лошади в цирке

Ответов - 204, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

ПАРФИ: Конное шоу (Австрия) Francois Pignon, номер "лошади на свободе"

ПАРФИ: Конное шоу (Австрия) Francois Pignon

ПАРФИ: Wolfgang Hellmayr, выступает на лошади фризской породы, выездка лошади "от ЭколЪ", старинная школа верховой езды


ПАРФИ: Венская школа верховой езды

ПАРФИ: Цирковые лошади. Открытка начало прошлого века

ПАРФИ: "пегасы и единороги"

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ: Знакомый из Питера прислал... нарезка кадров с видеоплёнки. На московской конской выставке "Эквирос"-2005 демонстрировался трюк "ГОРЕНИЕ" с преодолением препятствий.

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ: Франция, конская выставка "Салон дю Шваль"

ПАРФИ: Франция, конская выставка "Салон дю Шваль"

ПАРФИ: Франция, конская выставка "Салон дю Шваль"

ПАРФИ: Франция, конская выставка "Салон дю Шваль"

ПАРФИ: Франция, конская выставка "Салон дю Шваль"

ПАРФИ: Франция, конская выставка "Салон дю Шваль"

ПАРФИ: Франция, конская выставка "Салон дю Шваль" выступление военных из кавалерийской школы Соммюра

ПАРФИ: Конное шоу Francois Pignon, номер "лошади на свободе" /В каком месте сделаны эти фото, не знаю, номер один и тот же, Pignon гастролирует по всему миру)

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ: (Австрия) выступление клоунов, па-де-де, высшая школа верховой езды

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ: Вся королевская конница Шоу с таким названием, приуроченное к золотому юбилею восхождения на трон Елизаветы II, прошло в субботу в Виндзоре, одном из самых величественных дворцов британской короны. "Лошадиная" тема затронута в ходе юбилейных торжеств не случайно: королева, как и ее недавно скончавшаяся мать, - страстная поклонница этих элегантных животных. В виндзорском представлении участвовали сотни людей и тысяча лошадей. Монаршая чета прибыла на представление в открытой карете Свое умение королеве и герцогу демонстрировала конная артиллерия Некоторые из участников шоу удостоились наград, которые королева вручала лично Королева нервничает, наблюдая за мужем, участвующим в конном состязании Представление "Мечта", устроенное цирком "Зиппос" Всю пятницу участники представления репетировали

ПАРФИ: Конное шоу в Париже. Шоу "Русские тройки во Франции" на Венсенском ипподроме, пригород Парижа

ПАРФИ: Выступления фризов......

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ: В Венской школе

ПАРФИ: Праздник в пони-клубе"Матадор", Москва Люди в чёрном

ПАРФИ:

ПАРФИ: "арабский шейх на горячем скакуне"

ПАРФИ: "па-де-де/парная езда/ в стиле "гопак"

ПАРФИ: ну чем не Людовик 13-й(?)

ПАРФИ:

ПАРФИ: приятель в кавполке передал письмо... Оооо, похоже это любовное послание... ПА_ДЕ_ДЕ

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ: Фоторепортаж: Дикий Запад На дворе уже третье тысячелетие, а они все еще укрощают быков и жеребцов... В США не так много традиций, и каждую из них янки свято почитают. Например родео - двести лет назад удержаться в седле мустанга или заарканить бычка было тестом на профпригодность для настоящего ковбоя. А заодно гарантией, что он выживет в прериях. Современные ковбои разъезжают на джипах и имеют банковский счет и страховку. И тем не менее несколько раз в год они собираются на родео и снова укрощают быков и жеребцов. УвеличитьУвеличитьУвеличить

ПАРФИ:

ПАРФИ: Увеличить Увеличить

ПАРФИ: Увеличить Увеличить

ПАРФИ: zingaro

ПАРФИ:

ПАРФИ: Увеличить Испания, Херес. Национальная школа верховой езды

ПАРФИ: www.realescuela.org Испания, Херес. Национальная школа верховой езды

ПАРФИ: Увеличить

ПАРФИ: каруселЪ Увеличить Увеличить

ПАРФИ: Увеличить

ПАРФИ: соревнования вестерн - езда ковбоев Увеличить

ПАРФИ: США, штат Флорида

ПАРФИ: Испания, коррида

ПАРФИ: Испания, публика приветствует героя корриды

ПАРФИ: каскадёры........огонь

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ: фотографии Испанской (венской) школы верховой езды

ПАРФИ:

ПАРФИ: Португальская школа верховой езды

ПАРФИ: 2006

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ: коррида - бой быков; NUMERO UNO. Pablo Hermoso de Mendoza

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ: Специально обученная упряжка мулов в ожидании... когда придёт приказ распорядителя транспортировать тело быка с арены

ПАРФИ:

ПАРФИ: восхищаюсь красотой лошадей и мастерством всадников, но не могу понять - при чём тут бык и почему он должен страдать? Rejoneo Santander 2006

ПАРФИ: Выступления супер-звезды мирового класса Лоренцо [](Лорент Сере).

ПАРФИ: Шоу Lorenzo Впервые в России на Всероссийских конных играх состоятся выступления супер-звезды мирового класса Лоренцо (Лорент Сере). В течении пяти дней на арене Петербургского Спортивно Концертного комплекса пройдут показы знаменитого конного шоу из двух отделений - “Liberté-emotion” с четырьмя свободными лошадьми и “Lorenzo Action” с восьмью лошадьми. Шоу Lorenzo

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ:

Newlook: ПАРФИ пишет: В течении пяти дней на арене Петербургского Спортивно Концертного комплекса пройдут показы знаменитого конного шоу Хочу в Питер.

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ: Советский цирк С сайта цирковых, раздел конный жанр Артисты из России, но название номера нет...

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ: "Ныряющие лошади" - одно из самых уникальных и запоминающихся представлений, которое можно было увидеть на морском пирсе Steel Pier в Атлантик-Сити. С восемнадцатиметровой вышки (позднее её высоту уменьшили до 12 метров) ныряли в бассейн лошадь и всадница. Этот номер был придуман в середине 1880-х годов Вильямом Френком Карвером, знаменитым стрелком и компаньоном известного шоумена Буффало Билла Коди и просуществовал до 1978 года, когда защитники животных добились его запрещения. На фотографии предположительно изображена Сонора Карвер, самая известная прыгунья, которая в 1924 году, привлеченная возможностью стать знаменитой и попутешествовать с труппой по стране, устраивается на работу к Вильяму Карверу. Через семь лет лошадь с Сонорой оступается и неудачное падение в воду приводит к тому, что из-за начавшегося отслоения сетчатки девушка становится слепой. Однако такой страшный удар судьбы не смог сломить Сонору Карвер и свои выступления она продолжала до начала Второй Мировой Войны. В 1961 году она напишет автобиографическую повесть "Девочка и пять храбрых лошадей" / "A Girl and Five Brave Horses," по которой в 1991 году студия Диснея снимет фильм "Дикие сердца никогда не сдаются" / "Wild Hearts Can"t Be Broken".

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ: Сонора Карвер, самая известная прыгунья шоу "Ныряющие лошади"

ПАРФИ:

ПАРФИ: ...Этот номер был придуман в середине 1880-х годов Вильямом Френком Карвером, знаменитым стрелком и компаньоном известного шоумена Буффало Билла Коди и просуществовал до 1978 года

ПАРФИ: Современная Америка. Менее эффектный, но более безопастный вариант

Newlook: ПАРФИ пишет: Менее эффектный, но более безопастный вариант В данном случае, я, пожалуй, за безопасность... Не могу выкинуть из головы то, какими методами лошадей (да и не только лошадей) учат проделывать подобные номера

ПАРФИ: Newlook пишет: я, пожалуй, за безопасность... да, мне не нравится трюк."Зелёное движение" часто не вызывает уважение, однако в случае с запретом этого шоу, солидарна с ними.

Newlook: ПАРФИ пишет: ."Зелёное движение" часто не вызывает уважение, однако в случае с запретом этого шоу, солидарна с ними. ППКС.

ПАРФИ: Нашла в сети игрушку "Цирк", один из разделов отработка номера "дресировка лошадей" Всё цивильно, виртуально Полное очУчение гениялЪного мастера и гуру, не отходя от компа

ПАРФИ: Киноконцерн Правдина, руководство конного клуба «Останкино» Были бы приличной конюшней, если не история с "политической смертью ослика-Миша -2%" почитать можно в теме "Забры и ослы" снежок-эльбрус-хотей-графин

ПАРФИ: "Вся контрабанда делается на МалойАрнаутской, в Одессе" Вороной жеребец по кличке Хоровод позировал для создания стенда. Столь любимый "отдыхающими" на югах фото-мотив с джигитом

Niksi: Видела много трюков 8лет если не больше проработала скаскадёрами конникаим.

ПАРФИ: Niksi пишет: проработала с каскадёрами конникаим Отлично! Niksi , а фотографии сохранились? Может продемонстрируете? У Вас в профайле не указано место проживания, зато - аватар замечательный! Пожалуйста, напишите, с кем содрудничали, какие трюки работали? Интересно всё.

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ:

Newlook: Вот это угол наклона! Страшно даже подумать, что будет, если они завалятся

ПАРФИ: ВКИ. Всероссийские конные игры Мир, покоренный лошадьми (Шоу Lorenzo) Россия, Санкт-Петербург, 4 - 13 мая 2007 Мир, покоренный лошадьми (Шоу Lorenzo)

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ: 17 сентября 2007 Сына директора Московского конного цирка Тамерлана Нугзарова доставили в тяжелом состоянии в больницу, после того, как он попал под копыта лошади Во время репетиции на арене саратовского цирка лошадь Тамерлана Нугзарова-младшего, сына народного артиста России, возглавляющего труппу, неожиданно споткнулась и упала. 23 летний джигит вылетел из седла и попал под лошадь своей партнерши, мчавшейся во весь опор. Ударом копыт всаднику переломало ноги. Тамерлана на «скорой» доставили в больницу, где ему сделали срочную операцию. По словам врачей, ему предстоит длительное лечение. www.tden.ru Тамерлан Нугзаров – звезда мирового цирка, обладатель высших наград самых престижных международных конкурсов и фестивалей циркового искусства. «Золотого Клоуна» в Монте-Карло ему вручал принц Монако; «Платиновую Звезду» в Италии – Джина Лолобриджида; циркового «Оскара» он получил из рук звезды Голливуда Кирка Дугласа. Во второй раз за всю историю существования цирка государственную премию получил циркач. Им стал Тамерлан НУГЗАРОВ, руководитель номера джигитовки. Он выдвигался на награждение и в прошлом году, но тогда лауреатом стала... Алла Пугачева. Дело в том, что ранее государственную премию давали по номинации «цирк и эстрада». В нынешнем году из этой одной номинации наконец-то сделали две.

ПАРФИ: конное шоу на киевском ипподроме

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ: Всемирные конные игры: 1990 год. Стокгольм. Первые Игры были успешны не только с точки зрения спорта, но и финансово. Конноспортивное сообщество с энтузиазмом восприняло новый формат проведения Чемпионатов Мира по конному спорту. 1994 год. Гаага. Среди нескольких претендентов на место проведения вторых Игр был Париж, который и был выбран довольно неудачно. За несколько месяцев до начала Игр Оргкомитет сообщил о невозможности проведения Игр во Франции. WEG переехали в Гаагу, которая с самого начала была самым реалистичным вариантом. Но до начала оставалось слишком мало времени. ФЕИ так и не смогли найти спонсоров, организация превратилась в сплошной кошмар, Игры понесли огромные финансовые потери. 1998 год. Рим. Снова повторилась история Вторых Игр. Конкурс на проведение выиграл Дублин с абсолютно нереалистичным бюджетом, который предусматривал получение прибыли 4.5 миллиона фунтов. В 1996 году правительство Ирландии отказалось поддерживать Игры. Организаторы не смогли справиться с трудностями, и Дублин снял свою кандидатуру. Все громче раздавались голоса скептиков, предлагавших проводить Чемпионаты по отдельным видам спорта в разных местах, как это и было до 1990 года. И, наконец, было принято решение проводить Игры в Риме для всех дисциплин, кроме пробегов. Организаторы проделали огромную работу, но то, на что отводиться 4 года, трудно сделать за 1. В рекордно короткий срок были найдены спонсоры, футбольный стадион в центре Рима был подготовлен к проведению конкура и выездки. Но злой рок оказался сильнее всех человеческих усилий. Сильнейший шторм приостановил соревнования по конкуру. В манеже, где проходили соревнования по вольтижировке, который находился в небольшом городке в 70 км от Рима, несколько раз отключалось электричество. Из-за сильнейших дождей зрители просто не смогли доехать до места действия, и вольтижировка проходила при пустых трибунах. Только под конец Игр погода нормализовалась. В соревнованиях участвовали спортсмены из 42 стран, но количество зрителей оставляло желать лучшего. Даже на финальных конкурах стадион не был полон: в субботу было около 8 тыс. зрителей и в воскресенье - 12 тыс. 2002 год. Херес. ФЕИ была серьезно озабочена проблемой Всемирных конных Игр. Было принято решение провести еще одни Игры, после которых решать их судьбу. Голоса разделились: сторонники и противники Игр вели ожесточенные дебаты. На момент написания статьи официального решения по поводу WEG еще не было обнародовано, но вполне вероятно, что четвертые Игры будут и последними. Однако, ход подготовки соревнований внушает оптимизм. Игры проводятся при поддержке как местной администрации, так и правительства страны. Все соревнования будут проходить в городе Хересе; чтобы посмотреть пробеги, драйвинг и троеборье зрителям придется проехать 12 км от Хереса до того места, где расположились трассы для этих видов спорта. Оптимистично выглядят и прогнозы относительно количества зрителей: билеты продаются очень активно, и на некоторые виды программы они были распроданы за месяц до начала Игр по материалам сайта ЕКВЕСТРИАНру, автор Е.ШТ.

ПАРФИ: WEG-2006 Всемирные конные Игры

ПАРФИ:

ПАРФИ: Президент Международной федерации конного спорта , принцесса Иордании Хайя

ПАРФИ: oldsteeplechaseride Знаменитый американский атракцион-конное шоу

ПАРФИ:

ПАРФИ: эта фотография атракциона нравится мне больше всех других

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ: старинная открытка

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ: ИСПАНИЯ - ФРАНЦИЯ 2007Андалузы история рассказанная в ЖЖ фото автора Когда добрались до Арля, опять начал накрапывать дождь. Пока Миша парковал машину в полуподземном паркинге, я потихоньку начала себе накручивать и расстраиваться, что не застали ни кусочка праздника, ни местных ковбоев, ни их дам в неповторимых нарядах…Как вдруг увидела в узенькое окно паркинга, что мимо проходят люди с лошадьми. Бегом бросилась к выходу. Откуда-то снизу по лестнице поднимались усталые всадники, еще более усталые лошади, нарядные дамы и прочие лица сопровождения.

ПАРФИ: Мы последовали за ними и очень быстро оказались у небольшого позеленевшего от времени фонтанчика с подковой, прячущейся в глубине ниши.А еще через несколько минут - у арены. Той самой! Огромной, знаменитой и очень древней. Она была построена в 1-ом веке н.э. во времена правления императора Адриана.Когда-то тут лилась кровь гладиаторов, потом первых христиан, потом сарацины превратили ее в крепость, а после сарацин ее отдали под место жительства местным беднякам. Представляете, какая она огромная, - бедняки не только разместились на ее площади, но еще и построили на этой территории целых две часовни. Ну, а с 1825 года начались восстановительные работы, теперь здесь проводятся корриды и вот этот самый праздник пастухов Камарга.

ПАРФИ: Арена в городе Арль Арена эллипсовидная – 136м в длину и 107 в ширину, рассчитана на 24 тысячи зрителей. Конструкция аркадная, двухордерная: дорические колонны внизу и коринфские наверху, каждый ордер состоит из 60 арок.В этот день главными действующими лицами и на арене и в городе были, пожалуй, даже не пастухи, и не быки, которых они гоняли. Главными были лошади и женщины. Таких измученных лошадей мне еще не приходилось видеть. Мне было их жаль. Хотя, наверное, они гордились собой, тем что славно выступили и не посрамили своих хозяев, и теперь думали, как бы побыстрее добраться до своих конюшен и всласть выспаться…

ПАРФИ: Местные лошади имеют такую же древнюю историю, как и сам Камарг ( местность, в которой расположен Арль). Похоже, что они паслись тут еще во времена первых людей, во всяком случае строение их скелета ничем не отличается от тех, что обнаружены в южной Франции археологами и отнесены к палеолитическому периоду. Спрос на выносливых белых камаргу ( так называют эту породу) долгое время не падал во всей южной Европе, где их ценили за неприхотливость и изумительную выносливость - в день такая лошадь легко проходит пятьдесят километров. И теперь здешние пастухи ездят только на «своих» белых лошадках, да и сотрудники заповедника не всегда имеют возможность воспользоваться иным средством передвижения. Камарг, пожалуй - единственное во Франции место, где в дождливый сезон из-за топкой грязи иначе как на коне, не проедешь. Кстати, о происхождении самого названия – Камарг – существует такая версия: Ненасытное тщеславие, снедавшее римского сенатора Анния Камара, вступило в непримиримое противоречие с плачевным состоянием его кошелька. Анний Камар не обладал ораторским искусством, и жители Рима не пересказывали друг другу его речей. Он не был великим полководцем, чтобы увековечить свое имя триумфальной аркой. Он не мог построить себе виллу в Остии и содержать собственных гладиаторов. Он не был даже поэтом… Аннию Камару было немногим более тридцати, когда умерла его тетка, оставившая ему небольшое наследство. Земли по дешевке в это время распродавались в Галлии, недавно завоеванном и абсолютно диком краю. Цены были чисто символические. Вряд ли отдавая себе отчет в том, что он делает, Анний Камар приобрел там обширный участок треугольной формы - форму задали море и реки Большой и Малый Роданус, ограничившие участок в плане. Земли заведомо пользовались дурной славой - согласно Гесиоду, дельта Роны - Родануса была одной из трех пастей Ада (вместе с По и Рейном), чудовищными воротами в неведомые земли загадочных и опасных галлов. Похоже, что он купил земли "не глядя", без предварительного "осмотра на местности". Единственное цивилизованное поселение в этом краю, основанное греками из Массилии, находилось в вершине этого треугольника. Местность была болотистой, а почва - соленой. Реки разливались весной, заливая внутреннюю часть треугольника, и вода там застаивалась. Солнце за лето выпаривало воду, и вся соль оставалась в почве. Камар не сдался, он вложил деньги в строительство канала от моря до греческого поселения Арлис (будущий город Арль), и наконец-то в его карман потекли денежки от оборотистых купцов, охотно пользовавшихся каналом. Рост достатка несколько отвлек сенатора от мечтаний о вечной славе, и он предался заботам хозяйственным - сажал виноград, строил ирригационные каналы… Спустя несколько столетий их разрушили франки. Потом восстановили. Потом их вновь разрушили готы. Потом - Аттила. За ним - сарацины. В общем, каналы перестали восстанавливать. Но уже ничто не могло вычеркнуть из истории и карты Европы имени римского сенатора Анния Камара. Потому что в силу диковинного сочетания исторических и геологических причин небольшой треугольник, образованный Большой и Малой Роной и берегом Средиземного моря, стал тем удивительным, ни на что не похожим краем, который носит имя Камарг. Раз в три года в Арле выбирают королеву города. Этот день приходится также на 1 мая. Тогда все женщины от мала до велика наряжаются в свои неповторимые арлезианские наряды. Женщины с такими прическами и в таких нарядах должны гордо нести себя нести по свету, иметь при себе веера, солнечные зонтики и подвешенные к запястью сумочки. А еще лучше, когда несет их лошадь, управляемая опять же распираемым от гордости ковбоем.

ПАРФИ: Такое вот "конное шоу" в Московском Зоопарке!

ПАРФИ: Budweiser пиво и знаменитые тяжеловозы породы крейденсаль

ПАРФИ:

ПАРФИ: Budweiser – Clydesdales Коневоз"Будвайзер"

prettymaskot:

ПАРФИ: Парад всех четырёх высших школ верховой езды Les 4 Ecoles d'Art Equestre http://www.youtube.com/watch?v=SBhQMF9D19w http://video.mail.ru/mail/inoi07/3251/4906.html http://www.youtube.com/watch?v=2JMZfGKzAok http://video.mail.ru/mail/inoi07/3251/4908.html Curtain Calls of the 4 Best Equestrian Schools Парад всех четырёх высших школ верховой езды: Испанской(венской) школы в Австрии на липицианах; королевской-андалузской; португальской и французской (город Сомюр) на французских селях / Andalucian, Lippizaner, Lusitano, Selle Française Royal Andalusian Equestrian Art School, Spanish Riding Scool of Vienna, The Portuguese Equestrian Art School, The Cadre Noir of Saumur http://www.youtube.com/watch?v=AoPG5KZTay4 4 Best Equestrian Art School

ПАРФИ: http://www.youtube.com/watch?v=7RzdwAhwgBI Выступление Испанской(венской) школы в Австрии на липицианах http://www.youtube.com/watch?v=EuFtqt9dHdY Португальцы на лузитано / Horse show of The Portuguese School of Equestrian Art http://www.youtube.com/watch?v=Evi5cuIbVNY Испанцы на андалузах / Horse show of Royal Andalusian School of Equestrian Art, http://www.youtube.com/watch?v=RSXh98DOlbA Французские всадники из школы Сомюр/ Cadre Noir de Saumur Дубль ВИДЕО на МАЙЛру http://video.mail.ru/mail/inoi07/3251/4911.html http://video.mail.ru/mail/inoi07/3251/4913.html http://video.mail.ru/mail/inoi07/3251/4915.html http://video.mail.ru/mail/inoi07/3251/4917.html http://video.mail.ru/mail/inoi07/3251/4919.html

Zhasmin: ПАРФИ Спасибо! Кроме португальцев на галопе, смотреть на всё остальное неприятно. Машина времени. 20 лет назад, Чемпионат СССР. Спортивная выездка за это время так далеко шагнула вперёд. Как в в техническом аспекте, так и в плане взаимодействия с лошадью. А тут - консерв. Зажатые, кто с отставленным задом, кто хромой. Пассаж и пиаффе - это сплошное ретро. С передом худо-бедно справляются, зад у каждого ужасен по своему. Интересно как вариант музейной езды. Сразу вспомнила Васильева ))) Всё тоже самое. Те же приёмы и то же на выходе. Офицеры царской армии ездили и учили так же, как антиквары 21 века.

ПАРФИ: ПАРФИ пишет: Конное шоу и это - Конное шоу *фото Лена она же Герцогиня

ПАРФИ: Автор: Наследник Слизерина Самарский ипподром

ПАРФИ: Лошади в цирке. Интересный сайт, где собраны старые афиши и архивные фотографии http://yesterdaystowns.blogspot.com/2007_08_01_archive.html New York Herald Tribune, dated April 10, 1946 Margurite+Barton This was Billy Bartons mother, year & show unknown.(possibly Wallace Bros. '42) PRINCESS TAJANA THE GEORGIANS Also Polack Bros. '59.

ПАРФИ: ПАРФИ пишет: Лошади в цирке. THESE PICTURES JUST IN FROM TRUDY'S SISTER LINDA, SHE HAS BEEN PRESENTING HER HORSE SHOW, "ALL THE KINGS HORSES", AT "STONE MOUNTAIN", NEAR ATLANTA. THE LAVADE THE CAPRIOLE This her new Capriole Horse, she said she is using him some to give her regular Capriole Horse a rest.

ПАРФИ: GAYLORD MAYNARD, & CHIEF BEARPAW click here Saturday, August 04, 2007 IT'S EASY! ALL YOU NEED IS, A PRETTY GIRL, A PRETTY HORSE, & A CAMERA!!!! WELL, SO IT WOULD SEEM! Here are some photos of Circus Krone's Jana Mandana, from that fabulous German Circus Photo site, fotocommunity, if you haven't been there you are missing a rare opportunity, there are over 100 pages of beautiful photos. *PHOTO BY LUCKY & KATHRIN MENKE *PHOTO BY ANDREA KRZ *PHOTO BY LOTHAR ORTMANN *PHOTO BY JO GRAETZ

ПАРФИ: Anita Tsoy Анита Цой Circus Цирк

ПАРФИ: ПАРФИ пишет: Anita Tsoy Анита Цой Circus Цирк майл-ру http://video.mail.ru/mail/sphippo/867/2887.html

ПАРФИ: ПАРФИ пишет: Лошади в цирке. Цирк. Дарья Повереннова и Милан Цирк.Валерий Николаев - вольтиж

ПАРФИ: ЦИРК. Тимур Батрутдинов и конь. http://www.1tv.ru/circus/ http://video.mail.ru/mail/sphippo/867/2889.html

bibi: Класс!

ПАРФИ: чёрно-белые Quadrille, голандские фризы и испанские андалузы-лузитано http://video.mail.ru/mail/sphippo/1025/2952.html

ПАРФИ: ПАРФИ пишет: Конное шоу, 1 — пезада. 2 — курбет, 3 — левада, 4 — баллотада, 5 — круппада, в — каприолъ, 7 — лансада Рисунок Надежды Строгановой, из книги "Дрессировка лошадей в цирке" "школьные прыжки" Во время выполнения прыжков высшей школы над зем-лей, к которым относится курбет, лансада, баллотада и каприоль, лошадь отделяется всеми четырьмя конечностями. Школьные прыж-ки исключительны по своей красоте и требуют большого искусства от тренера и смелости всадника (см.рисунок). Вопреки мнению о чрезмерной искусственности школьных прыжков и утверждению, что они не присущи для лошади, позволим себе при-вести высказывание известного немецкого тренера Л. Зенера, приго-товившего к школьным прыжкам много лошадей: «Школьный пры-жок так же естествен для хорошо сложенной лошади, как и три ос-новных аллюра — шаг, рысь и галоп, и не следует боязливо избегать этих прыжков». Лошадей, которые обладают сильной спиной, мощными задними но-гами с массивными скакательными суставами, можно начинать учить школьным прыжкам, лишь когда они полностью будут подчиняться шенкелю и поводу, легко выполнять пиаффе при хорошей работе суставов задних ног. Чрезмерно крупные и грузные лошади не годят-ся для школьных прыжков. Курбет — школьный прыжок, при котором лошадь поднимается из пиаффе в пезаду, под действием туширования и голоса дрессировщи-ка делает прыжок вверх и вперед и приземляется на задние конеч-ности. Французское название этого приема означает прыжок по дуге. Так как лошадь во время курбета не только уравновешивает свою тяжесть и тяжесть всадника на задних ногах, но и отталкива-ется от земли, воспринимает эту тяжесть при приземлении и снова совершает прыжок, ее тазобедренные и скакательные суставы значи-тельно сгибаются, испытывая чрезмерное напряжение. Поэтому не рекомендуется слишком часто производить эти прыжки под всад-ником. Курбет сначала отрабатывают «в руках». Лошадь, уверенно выпол-няющую пезаду, ставят в пиляры на развязку, а затем тушируют хлыстом по ее скакательным суставам, заставляя сделать прыжок вверх. После хорошего прыжка лошадь подкармливают и на этом заканчивают работу. Через некоторое время на лошадь можно поса-дить легкого и очень искусного всадника, который, сохраняя спо-койную посадку, не мешает ей при выполнении этого трудного прыжка. Развязку следует пристегивать так, чтобы лошадь имела небольшой упор, соответствующий прыжку. При длинных развязках лошадь будет слишком высоко поднимать пе-реднюю часть и не сможет уравновеситься так, как это необходимо для отталкивания, или же сделает слишком длинный прыжок впе-ред, потеряет равновесие и ударится при опускании о пилярный но-совой ремень и потеряет уверенность. Слишком короткие развязки мешают лошади не только приподнять переднюю часть, но и совер-шить прыжок. Равномерность развязок обязательна, а при посыле вперед (тушировании) необходимо одновременно воздействовать на обе задние ноги, чтобы отталкивание произошло обеими ногами сра-зу. В противном случае лошадь может оттолкнуться одной ногой и получится косой прыжок. Лучше всего тушировать двумя хлы-стами. Существует много лошадей, идеально выполняющих пезады и лева-ды п, следовательно, обладающих достаточной силой для выполнения курбета, однако лишь немногие лошади обладают не только силой, но и умением уравновеситься, что необходимо для курбета, а также лов-костью и смелостью. Работы в пилярах не следует прекращать до тех пор, пока не появит-ся необходимая уверенность как у лошади так и у всадника при работе вне пиляр всадник из пиаффе поднимает лошадь на пе-заду, и когда она уравновесилась на пезаде, заставляет ее оттолкнуть-ся, усиливая нажим шенкелями, щелкает языком и опускает руки вниз и немного вперед, чтобы лошадь получила необходимую ей сво-боду повода для прыжка вперед. Вначале курбет следует выполнять с помощником, который стано-вится сзади с бичом на некотором расстоянии от лошади. Он не до-трагивается до лошади, но его присутствие значительно облегчает задачу всадника. После удавшегося курбета всадник снова ставит лошадь на пиаффе и, если позволяет состоянию лошади, требует от нее выполнения еще нескольких курбетов. Заканчивая работу после курбетов, надо обязательно сделать не-сколько темпов пиаффе. При выполнении курбета следует обращать особое внимание на то, чтобы лошадь все время была в ровных шен-келях и поводьях, иначе она может неправильно (в одну сторону) оттолкнуться на прыжок и начнет «вращаться». Лансада — так в езде высшей школы называется прыжок лошади вперед на передние ноги с хорошо согнутых задних ног. При обыч-ном движении горячая лошадь делает лансады, желая вырвать по-вод или сбить всадника. Круппада — прыжок из пезады (на месте), при котором лошадь, отделившись от земли с подобранными ногами, опускается на то же самое место. Лошадь побуждают совершить прыжок легким тушированием по крупу. При круппаде, выходя на прыжок, передняя часть лошади идет несколько выше, чем задняя. Лошадь подтягивает все четыре ноги под корпус, причем подковы задних ног направлены к земле. Корпус лошади в дальнейшем принимает горизонтальное положение, из которого она приземляется на все четыре ноги точно в то место, с которого оттолкнулась. Круппаде лошадь обучают в пилярах или «в руках». Вначале лошадь из пиаффе поднимают в пезаду, и в тот момент, когда она приготавливаете опуститься, ее слегка тушируют по крупу. Туширование в момент, когда она еще находится в стадии выпрямления, может привести к тому, что вместо круппады получит-ся левада. За правильное исполнение круппады лошадь следует по-ощрить и прекратить работу. Не надо забывать в момент туширования щелкать языком, это является условным раздражителем для лошади. После работы в пилярах под легким всадником можно пе-рейти к исполнению круппады без развязок, причем посыл шенкелями должен несколько опережать начало опускания лошадью перед-них ног и сочетаться с выдержкой поводом. Баллотада. Этот школьный прыжок отличается от круппады только иным положением задних ног. В круппаде, находясь в воздухе, ло-шадь все четыре ноги держит поднятыми к животу, в баллотаде же задние ноги более разогнуты в путовых суставах, лошадь как бы по-казывает своп подковы и, приземлившись на все четыре ноги, пере-ходит в пиаффе.Лошадь, имеющую способность к баллотаде, готовят по тому же ме-тоду, что и к круппаде. Каприоль. Этот прыжок часто называют оленьим. На каприоли ло-шадь поднимается на пезаду, стремительно и сильно отталкивается от земли вверх и вперед. Это самый эффектный и в то же время самый трудный по исполнению школьный прыжок. Выполнить каприоль под силу лишь сильной, хорошо сложенной лошади, имеющей природную легкость движений, спокойный и в то же время энергич-ный характер и, самое главное, способность к школьным прыжкам. Лошадь в пилярах заставляют подняться сначала на высокую пезаду, а затем на баллотаду или круппаду (некоторые лошади перехо-дят в каприоль уже из пезады). Уловив момент начала опускания, тренер резким ударом по крупу заставляет лошадь лягнуть задними догами, причем, подчеркиваем, очень важно проделать это именно в момент опускания, в противном случае лошадь сделает только пры-жок вперед и каприоль не получится. И процессе работы в пилярах на лошадь сажают легкого, крепко си-дящего в седле всадника, сочетают посыл бичом, голосом и шенке-лем. В дальнейшем лошадь работает вне пиляр — под всадником и без него, на лонже. Помощник при этом находится позади на безо-пасном расстоянии и держит лонжу высоко и слегка натянутой. В момент, когда всадник вышлет лошадь на каприоль, помощник щелкает бичом, чтобы лошадь отбивала задними ногами. После того как лошадь начнет стабильно и без сопротивления исполнять каприоль на лонже, можно перейти к работе без нее. Первое время по-мощник, находясь позади с хлыстом, готов прийти в случае необхо-димости на помощь всаднику. В дальнейшем переходят на одно воздействие (шенкель, голос, щел-чок) и считают лошадь готовой, если она выходит на каприоль толь-ко от щелчка языком. Удержаться в седле во время каприоля дело непростое. Посадка всадника должна быть очень прочной, так как лошадь при отталки-вании и во время энергичного отбивания задними ногами создает сильные толчки, выбивающие из седла (у седла при исполнении ка-приоля отстегиваются стремена). Особенно важно знание всадни-ком особенностей своей лошади при каприоле. Желательно заставить лошадь пиаффировать перед каприолем в полном сборе и с предель-ным импульсом.

ПАРФИ: ПАРФИ пишет: "школьные прыжки"

ПАРФИ: коррида "школьные прыжки" ПАРФИ пишет: Во время выполнения прыжков высшей школы

ПАРФИ: выполнение прыжков высшей школы , демонстрация элемента с помошником

ПАРФИ: Питер, Иппосфера click here

ПАРФИ: Всероссийские конные игры-2008 ВКИ-2008. Санкт-Петербург, СКК. 25-27 апреля. "Андалусия в седле" http://video.mail.ru/mail/yudina25/-2008/73.html http://video.mail.ru/mail/yudina25/-2008/74.html http://video.mail.ru/mail/yudina25/-2008/75.html

prettymaskot: Дубль Так и знала, что опять промахнусь. Невнимательная я.

ПАРФИ: http://www.circusnikulin.ru/lang/rus/file/programs/36.html Пьяффе в круге первом Один день в цирке. Репортаж с Цветного бульвара ....Красивые, стройные, ухоженные и сытые. Смесь восхищения и жалости - все ж не на свободе, не в чистом поле. А глаза! Какие у них глаза! Лошади позволяли себя гладить, вдыхали новый запах, шевеля огромными ноздрями, трясли гривой. Но они все-таки цирковые лошади. Увидев, что я увлеклась красивой белой лошадью, другие тут же попытались привлечь внимание к себе - били копытом в калитку вольера, поднимались на дыбы. Пришлось погладить всех. ...Дрессировщица А в это время на большой арене по расписанию должны были быть лошади, и они там действительно были - бежали по кругу неторопливым пьяффе (так на профессиональном сленге называется ходка цирковой лошади). Дрессировщица Елена Павлович стояла в центре, держа в руках хлыст, хотя за время репетиции так им и не воспользовалась. Она с лошадьми разговаривала, а они ее слушали. Когда лошади уставали, Елена лишь делала знак рукой. Лошади переходили на вольный шаг, фыркая и тряся головами. Лошади репетировали одновременно поворачиваться и вставать на дыбы. Правда, одна лошадь не хотела долго стоять. Когда передовиц увели с арены на конюшню, то двоечницу привели обратно. На этот раз к обеим сторонам трензельного удила были привязаны длинные, крепкие веревки, которые держали ассистенты. Дрессировщица взмахнула руками, лошадь стала на дыбы, а ассистенты со всей силы натянули веревки, не давая ей опуститься. Так повторили раз пять. И тут мне впервые стало жалко животных. Не знаю, больно ли было лошади, сильно ли давили веревки, но то, с каким усилием ассистенты тянули за них, заставило отвернуться. Юлия Бурмистрова, 14 марта 2009 г. "Частный корреспондент"

ПАРФИ: Павлович Елена Львовна род. 21 февраля 1964 г. Наездница http://www.circus.spb.ru/ru/artisty-cirka/pavlovich/ 1976 - начала заниматься в секции конного спорта в Самаре (бывш. Куйбышев) 1982 - работает служащей по уходу за животными в номере п/р В.Д. Кострюкова «Дрессированные лошади» 1983 - принята в систему «Союзгосцирк» в качестве рабочей по уходу за животными. В то же время участвует как артистка в номере «Конная кадриль» п/р Анатолия Корнилова. 1990 - переведена на должность рабочей по тренингу лошадей в этом же номере. Подготовила первую школьную лошадь по кличке «Манеж» 1994 - при участии Ю. Никулина и А.С. Дементьева выпустила номер «Высшая школа верховой езды» (в цирке на Цветном бульваре). Зачислена в компанию «Росгосцирк» в качестве артистки (акробат-наездник). Высшую школу работала либо одна, либо в паре с А. Дементьевым (до его трагической гибели). Имена лошадей, с которыми работала: Манеж, Граудс, Нагар, Глаудис. Репертуар: - испанский шаг в один и три темпа - испанский шаг назад - двойной испанский шаг - испанская рысь - пассаж - пиаффе - пируэт на пиаффе - принимание - «офф» - «а жну» - шпагат на барьере - пируэт на галопе - балансе переднее - балансе заднее Записано со слов артистки сотрудником Музея циркового искусства при Санкт-Петербургском цирке 13.01.2007г. http://inkazan.ru/v-kazani-nachalis-gastroli-cirka-yuriya-nikulina/ Номер «Свобода лошадей».

TaIlKe: Только китайцы могли заставить трехсоткилограммового льва ездить на лошади кругом по вольере...

TaIlKe: Фризские лошади в цирке.Первым в этой области был Цирк Страссбурга, где в 1939 году впервые начали тренировать Фризских лошадей согласно Академическому стилю езды. Лошади успешно участвовали во многих представлениях, и этому примеру последовали и другие цирки. Ум и добронравие Фризских лошадей делает их идеально подходящими для этих целей. А черные гривы и хвосты придают оттенок величественности. Какой красавчик!!!

ПАРФИ: Академическое РОЖДЕСТВО видео-2013 Благодаря любезности Антона Калядина, и его таланту видеооператора, подкреплённому профессиональной аппаратурой - мы можем насладиться праздником в манеже МСХА. Начнём конечно с Бельведерушки! Русский верховой БЕЛЬВЕДЕР, вороной, 1997 г.р. (от Барина и Венесуэлы) http://www.rw-base.ru/horse.php?id=3568 http://youtu.be/-PUnyxS9jIg

ПАРФИ: старые любительские фото, нашла на форуме цирковых



полная версия страницы