Форум » Все о лошади / All about horse » Конное шоу, лошади в цирке » Ответить

Конное шоу, лошади в цирке

ПАРФИ: Конное шоу Конное шоу, лошади в цирке

Ответов - 204, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

ПАРФИ: ПАРФИ пишет: Конное шоу и это - Конное шоу *фото Лена она же Герцогиня

ПАРФИ: Автор: Наследник Слизерина Самарский ипподром

ПАРФИ: Лошади в цирке. Интересный сайт, где собраны старые афиши и архивные фотографии http://yesterdaystowns.blogspot.com/2007_08_01_archive.html New York Herald Tribune, dated April 10, 1946 Margurite+Barton This was Billy Bartons mother, year & show unknown.(possibly Wallace Bros. '42) PRINCESS TAJANA THE GEORGIANS Also Polack Bros. '59.


ПАРФИ: ПАРФИ пишет: Лошади в цирке. THESE PICTURES JUST IN FROM TRUDY'S SISTER LINDA, SHE HAS BEEN PRESENTING HER HORSE SHOW, "ALL THE KINGS HORSES", AT "STONE MOUNTAIN", NEAR ATLANTA. THE LAVADE THE CAPRIOLE This her new Capriole Horse, she said she is using him some to give her regular Capriole Horse a rest.

ПАРФИ: GAYLORD MAYNARD, & CHIEF BEARPAW click here Saturday, August 04, 2007 IT'S EASY! ALL YOU NEED IS, A PRETTY GIRL, A PRETTY HORSE, & A CAMERA!!!! WELL, SO IT WOULD SEEM! Here are some photos of Circus Krone's Jana Mandana, from that fabulous German Circus Photo site, fotocommunity, if you haven't been there you are missing a rare opportunity, there are over 100 pages of beautiful photos. *PHOTO BY LUCKY & KATHRIN MENKE *PHOTO BY ANDREA KRZ *PHOTO BY LOTHAR ORTMANN *PHOTO BY JO GRAETZ

ПАРФИ: Anita Tsoy Анита Цой Circus Цирк

ПАРФИ: ПАРФИ пишет: Anita Tsoy Анита Цой Circus Цирк майл-ру http://video.mail.ru/mail/sphippo/867/2887.html

ПАРФИ: ПАРФИ пишет: Лошади в цирке. Цирк. Дарья Повереннова и Милан Цирк.Валерий Николаев - вольтиж

ПАРФИ: ЦИРК. Тимур Батрутдинов и конь. http://www.1tv.ru/circus/ http://video.mail.ru/mail/sphippo/867/2889.html

bibi: Класс!

ПАРФИ: чёрно-белые Quadrille, голандские фризы и испанские андалузы-лузитано http://video.mail.ru/mail/sphippo/1025/2952.html

ПАРФИ: ПАРФИ пишет: Конное шоу, 1 — пезада. 2 — курбет, 3 — левада, 4 — баллотада, 5 — круппада, в — каприолъ, 7 — лансада Рисунок Надежды Строгановой, из книги "Дрессировка лошадей в цирке" "школьные прыжки" Во время выполнения прыжков высшей школы над зем-лей, к которым относится курбет, лансада, баллотада и каприоль, лошадь отделяется всеми четырьмя конечностями. Школьные прыж-ки исключительны по своей красоте и требуют большого искусства от тренера и смелости всадника (см.рисунок). Вопреки мнению о чрезмерной искусственности школьных прыжков и утверждению, что они не присущи для лошади, позволим себе при-вести высказывание известного немецкого тренера Л. Зенера, приго-товившего к школьным прыжкам много лошадей: «Школьный пры-жок так же естествен для хорошо сложенной лошади, как и три ос-новных аллюра — шаг, рысь и галоп, и не следует боязливо избегать этих прыжков». Лошадей, которые обладают сильной спиной, мощными задними но-гами с массивными скакательными суставами, можно начинать учить школьным прыжкам, лишь когда они полностью будут подчиняться шенкелю и поводу, легко выполнять пиаффе при хорошей работе суставов задних ног. Чрезмерно крупные и грузные лошади не годят-ся для школьных прыжков. Курбет — школьный прыжок, при котором лошадь поднимается из пиаффе в пезаду, под действием туширования и голоса дрессировщи-ка делает прыжок вверх и вперед и приземляется на задние конеч-ности. Французское название этого приема означает прыжок по дуге. Так как лошадь во время курбета не только уравновешивает свою тяжесть и тяжесть всадника на задних ногах, но и отталкива-ется от земли, воспринимает эту тяжесть при приземлении и снова совершает прыжок, ее тазобедренные и скакательные суставы значи-тельно сгибаются, испытывая чрезмерное напряжение. Поэтому не рекомендуется слишком часто производить эти прыжки под всад-ником. Курбет сначала отрабатывают «в руках». Лошадь, уверенно выпол-няющую пезаду, ставят в пиляры на развязку, а затем тушируют хлыстом по ее скакательным суставам, заставляя сделать прыжок вверх. После хорошего прыжка лошадь подкармливают и на этом заканчивают работу. Через некоторое время на лошадь можно поса-дить легкого и очень искусного всадника, который, сохраняя спо-койную посадку, не мешает ей при выполнении этого трудного прыжка. Развязку следует пристегивать так, чтобы лошадь имела небольшой упор, соответствующий прыжку. При длинных развязках лошадь будет слишком высоко поднимать пе-реднюю часть и не сможет уравновеситься так, как это необходимо для отталкивания, или же сделает слишком длинный прыжок впе-ред, потеряет равновесие и ударится при опускании о пилярный но-совой ремень и потеряет уверенность. Слишком короткие развязки мешают лошади не только приподнять переднюю часть, но и совер-шить прыжок. Равномерность развязок обязательна, а при посыле вперед (тушировании) необходимо одновременно воздействовать на обе задние ноги, чтобы отталкивание произошло обеими ногами сра-зу. В противном случае лошадь может оттолкнуться одной ногой и получится косой прыжок. Лучше всего тушировать двумя хлы-стами. Существует много лошадей, идеально выполняющих пезады и лева-ды п, следовательно, обладающих достаточной силой для выполнения курбета, однако лишь немногие лошади обладают не только силой, но и умением уравновеситься, что необходимо для курбета, а также лов-костью и смелостью. Работы в пилярах не следует прекращать до тех пор, пока не появит-ся необходимая уверенность как у лошади так и у всадника при работе вне пиляр всадник из пиаффе поднимает лошадь на пе-заду, и когда она уравновесилась на пезаде, заставляет ее оттолкнуть-ся, усиливая нажим шенкелями, щелкает языком и опускает руки вниз и немного вперед, чтобы лошадь получила необходимую ей сво-боду повода для прыжка вперед. Вначале курбет следует выполнять с помощником, который стано-вится сзади с бичом на некотором расстоянии от лошади. Он не до-трагивается до лошади, но его присутствие значительно облегчает задачу всадника. После удавшегося курбета всадник снова ставит лошадь на пиаффе и, если позволяет состоянию лошади, требует от нее выполнения еще нескольких курбетов. Заканчивая работу после курбетов, надо обязательно сделать не-сколько темпов пиаффе. При выполнении курбета следует обращать особое внимание на то, чтобы лошадь все время была в ровных шен-келях и поводьях, иначе она может неправильно (в одну сторону) оттолкнуться на прыжок и начнет «вращаться». Лансада — так в езде высшей школы называется прыжок лошади вперед на передние ноги с хорошо согнутых задних ног. При обыч-ном движении горячая лошадь делает лансады, желая вырвать по-вод или сбить всадника. Круппада — прыжок из пезады (на месте), при котором лошадь, отделившись от земли с подобранными ногами, опускается на то же самое место. Лошадь побуждают совершить прыжок легким тушированием по крупу. При круппаде, выходя на прыжок, передняя часть лошади идет несколько выше, чем задняя. Лошадь подтягивает все четыре ноги под корпус, причем подковы задних ног направлены к земле. Корпус лошади в дальнейшем принимает горизонтальное положение, из которого она приземляется на все четыре ноги точно в то место, с которого оттолкнулась. Круппаде лошадь обучают в пилярах или «в руках». Вначале лошадь из пиаффе поднимают в пезаду, и в тот момент, когда она приготавливаете опуститься, ее слегка тушируют по крупу. Туширование в момент, когда она еще находится в стадии выпрямления, может привести к тому, что вместо круппады получит-ся левада. За правильное исполнение круппады лошадь следует по-ощрить и прекратить работу. Не надо забывать в момент туширования щелкать языком, это является условным раздражителем для лошади. После работы в пилярах под легким всадником можно пе-рейти к исполнению круппады без развязок, причем посыл шенкелями должен несколько опережать начало опускания лошадью перед-них ног и сочетаться с выдержкой поводом. Баллотада. Этот школьный прыжок отличается от круппады только иным положением задних ног. В круппаде, находясь в воздухе, ло-шадь все четыре ноги держит поднятыми к животу, в баллотаде же задние ноги более разогнуты в путовых суставах, лошадь как бы по-казывает своп подковы и, приземлившись на все четыре ноги, пере-ходит в пиаффе.Лошадь, имеющую способность к баллотаде, готовят по тому же ме-тоду, что и к круппаде. Каприоль. Этот прыжок часто называют оленьим. На каприоли ло-шадь поднимается на пезаду, стремительно и сильно отталкивается от земли вверх и вперед. Это самый эффектный и в то же время самый трудный по исполнению школьный прыжок. Выполнить каприоль под силу лишь сильной, хорошо сложенной лошади, имеющей природную легкость движений, спокойный и в то же время энергич-ный характер и, самое главное, способность к школьным прыжкам. Лошадь в пилярах заставляют подняться сначала на высокую пезаду, а затем на баллотаду или круппаду (некоторые лошади перехо-дят в каприоль уже из пезады). Уловив момент начала опускания, тренер резким ударом по крупу заставляет лошадь лягнуть задними догами, причем, подчеркиваем, очень важно проделать это именно в момент опускания, в противном случае лошадь сделает только пры-жок вперед и каприоль не получится. И процессе работы в пилярах на лошадь сажают легкого, крепко си-дящего в седле всадника, сочетают посыл бичом, голосом и шенке-лем. В дальнейшем лошадь работает вне пиляр — под всадником и без него, на лонже. Помощник при этом находится позади на безо-пасном расстоянии и держит лонжу высоко и слегка натянутой. В момент, когда всадник вышлет лошадь на каприоль, помощник щелкает бичом, чтобы лошадь отбивала задними ногами. После того как лошадь начнет стабильно и без сопротивления исполнять каприоль на лонже, можно перейти к работе без нее. Первое время по-мощник, находясь позади с хлыстом, готов прийти в случае необхо-димости на помощь всаднику. В дальнейшем переходят на одно воздействие (шенкель, голос, щел-чок) и считают лошадь готовой, если она выходит на каприоль толь-ко от щелчка языком. Удержаться в седле во время каприоля дело непростое. Посадка всадника должна быть очень прочной, так как лошадь при отталки-вании и во время энергичного отбивания задними ногами создает сильные толчки, выбивающие из седла (у седла при исполнении ка-приоля отстегиваются стремена). Особенно важно знание всадни-ком особенностей своей лошади при каприоле. Желательно заставить лошадь пиаффировать перед каприолем в полном сборе и с предель-ным импульсом.

ПАРФИ: ПАРФИ пишет: "школьные прыжки"

ПАРФИ: коррида "школьные прыжки" ПАРФИ пишет: Во время выполнения прыжков высшей школы

ПАРФИ: выполнение прыжков высшей школы , демонстрация элемента с помошником

ПАРФИ: Питер, Иппосфера click here

ПАРФИ: Всероссийские конные игры-2008 ВКИ-2008. Санкт-Петербург, СКК. 25-27 апреля. "Андалусия в седле" http://video.mail.ru/mail/yudina25/-2008/73.html http://video.mail.ru/mail/yudina25/-2008/74.html http://video.mail.ru/mail/yudina25/-2008/75.html

prettymaskot: Дубль Так и знала, что опять промахнусь. Невнимательная я.

ПАРФИ: http://www.circusnikulin.ru/lang/rus/file/programs/36.html Пьяффе в круге первом Один день в цирке. Репортаж с Цветного бульвара ....Красивые, стройные, ухоженные и сытые. Смесь восхищения и жалости - все ж не на свободе, не в чистом поле. А глаза! Какие у них глаза! Лошади позволяли себя гладить, вдыхали новый запах, шевеля огромными ноздрями, трясли гривой. Но они все-таки цирковые лошади. Увидев, что я увлеклась красивой белой лошадью, другие тут же попытались привлечь внимание к себе - били копытом в калитку вольера, поднимались на дыбы. Пришлось погладить всех. ...Дрессировщица А в это время на большой арене по расписанию должны были быть лошади, и они там действительно были - бежали по кругу неторопливым пьяффе (так на профессиональном сленге называется ходка цирковой лошади). Дрессировщица Елена Павлович стояла в центре, держа в руках хлыст, хотя за время репетиции так им и не воспользовалась. Она с лошадьми разговаривала, а они ее слушали. Когда лошади уставали, Елена лишь делала знак рукой. Лошади переходили на вольный шаг, фыркая и тряся головами. Лошади репетировали одновременно поворачиваться и вставать на дыбы. Правда, одна лошадь не хотела долго стоять. Когда передовиц увели с арены на конюшню, то двоечницу привели обратно. На этот раз к обеим сторонам трензельного удила были привязаны длинные, крепкие веревки, которые держали ассистенты. Дрессировщица взмахнула руками, лошадь стала на дыбы, а ассистенты со всей силы натянули веревки, не давая ей опуститься. Так повторили раз пять. И тут мне впервые стало жалко животных. Не знаю, больно ли было лошади, сильно ли давили веревки, но то, с каким усилием ассистенты тянули за них, заставило отвернуться. Юлия Бурмистрова, 14 марта 2009 г. "Частный корреспондент"

ПАРФИ: Павлович Елена Львовна род. 21 февраля 1964 г. Наездница http://www.circus.spb.ru/ru/artisty-cirka/pavlovich/ 1976 - начала заниматься в секции конного спорта в Самаре (бывш. Куйбышев) 1982 - работает служащей по уходу за животными в номере п/р В.Д. Кострюкова «Дрессированные лошади» 1983 - принята в систему «Союзгосцирк» в качестве рабочей по уходу за животными. В то же время участвует как артистка в номере «Конная кадриль» п/р Анатолия Корнилова. 1990 - переведена на должность рабочей по тренингу лошадей в этом же номере. Подготовила первую школьную лошадь по кличке «Манеж» 1994 - при участии Ю. Никулина и А.С. Дементьева выпустила номер «Высшая школа верховой езды» (в цирке на Цветном бульваре). Зачислена в компанию «Росгосцирк» в качестве артистки (акробат-наездник). Высшую школу работала либо одна, либо в паре с А. Дементьевым (до его трагической гибели). Имена лошадей, с которыми работала: Манеж, Граудс, Нагар, Глаудис. Репертуар: - испанский шаг в один и три темпа - испанский шаг назад - двойной испанский шаг - испанская рысь - пассаж - пиаффе - пируэт на пиаффе - принимание - «офф» - «а жну» - шпагат на барьере - пируэт на галопе - балансе переднее - балансе заднее Записано со слов артистки сотрудником Музея циркового искусства при Санкт-Петербургском цирке 13.01.2007г. http://inkazan.ru/v-kazani-nachalis-gastroli-cirka-yuriya-nikulina/ Номер «Свобода лошадей».



полная версия страницы