Форум » Все о лошади / All about horse » Фильм-фильм-фильм, про КИНО-коней/компьютерные игры » Ответить

Фильм-фильм-фильм, про КИНО-коней/компьютерные игры

ПАРФИ: Фильм-фильм-фильм, про КИНО-коней и */компьютерные игры

Ответов - 90, стр: 1 2 3 4 5 All

ПАРФИ: открывает рубрику Lord_OF_rings

ПАРФИ:

ПАРФИ:


ПАРФИ: Gandalf

ПАРФИ:

ПАРФИ: legolas

ПАРФИ:

ПАРФИ: НАШИ В.С.Высоцкий, к/ф "Служили два товарища"

ПАРФИ: Champions-Чемпионы, очень хороший фильм

ПАРФИ: кадры из к/ф "Фаворит"

ПАРФИ: http://sheva-vet.livejournal.com/202611.html Когда боги уснули Год выхода: 2006 Жанр: Боевик Драма Режиссер: Игорь Парфенов В ролях: Армен Джигарханян, Никита Джигурда, Эллен Слюсарччи, Леонид Тарабаринов Пишет Sheva Фильм смотрю про ипподром. Идиотский, как всегда. Фильм про скачки. Постоянно говорят о скачках. Однако, показывают бега. Правда, один раз скачки показали игрушечные и пару раз конкур. А еще котильон показали, причем часть была выездючная, а часть вообще в скользячках. Вот игрушечная скачка: Любопытно. Диктор читает участников заезда: кличку лошади, фамилию и звание наездника, племенное хозяйство и т.п. При этом перед трибунами происходит какое-то странное действо: водят каких-то непонятных лошадей по призовой дорожке. Чего они там забыли? И где собственно участники заезда?? В фильме рассказывают о некоем Руслане, который офигенско талантливый мужик, который умеет готовить лошадей к скачкам. Вот этот мужик, видимо он жокей:

ПАРФИ: ПАРФИ пишет: Когда боги уснули Мужик этот по ходу пьесы влюбилси в девчушку, внучку конюха. И ну давай ее фоткать с конями. Ракурс выбрал удачный, ага. Собственно конюх, дедушка девчушки. Видно, как он профессионально ведет коня по конюшне. А потом были соревнульки практически морового масштаба. На кону стояло два миллиона. В заезде участвовали две лошади. Ну это, наверное, чтобы было удобно нам не путаться в толпе лошадей, выискивая «наших». Рыжий — это за которого мы тут в фильме болеем. А серый — который привозной из Масквы. За него не болеем. Кадры из фильма: заезд; финиш «Все, отбегался конь. Он связки порвал. Калека он сейчас» — заявляет этот офинегский готовщик лошадей к скачкам Руслан. Че к чему?? Он не травмировался, не бежал резво, его постоянно в завале держали, вон даже на финише наездник висит на вожжах. Какие нафиг связки??? А конь стоит сухой и не дышит, он вообще еще не проснулся. И это через пару минут после финиша. В это время наездник и конюх смотрят ему травмированную ногу. А конюх ему жалуется: «Я же говорил тебе — наплывай!» Куда наплывать? Что это за термин такой в рысистом деле? Я впервые слышу это слово… С призовыми рысаками работала, слова не слышала. Расскажите, кто знает. А-а-а-а-!!! После того, как ветеринар глянул ногу и вынес вердикт, конюх идет и своей внучке жалуется: «Холстомер уже никуда не поедет. Ни на рысистые, ни на скачки…» А какого фига он на скачки бы поехал? Пошли коня убивать этого. Ведут, а он не хромает, хоть и сухожилия порвал. Намочили ему лицо, чтобы потом ругаться на него: «Что ты плачешь?? Глаза закрой, падла!» Ну, типа, когда коней ведут стрелять, они все плачут… Кстати, а как его привязали? Убийца привел коня за конюшню и привязал к решетке на окне. А веревка уходит внутрь в денник. Кароче, бредовый фильм. И конец бредовый: в общем, все умерли ©. Чушь… Мой коментс: м-дя....когда Боги уснули, я попал на Ти-Ви... Круто, когда Боги уснули, я попал на Ти-Ви... Так неловко за Джигу. С другой стороны, можно спокойно и весело смотреть, не хлюпая носом от расстройства чуйств. Сценарист жестокий какой, но, есть в кинишке наши люди, истинные конники. Режисёр разрушил коварный замысел садиста, буквально в каждом кадре подлые действия актёров, вынужденных произносить фальшивые слова и твАрить зло, картинка - опровергает и доказывает "коник жил, коник жив, коник будет ЖИТЬ!" Вот не взяться ли нам за нашего Вильяма? Нашего Шекспира? У такой команды киношников и Фру-Фру спину не сломает, и Изумруда не отравят, а главное - Холстомер отмоет пегие пятна, вполне возможно что и жеребцом-производителем в Хреновской завод встанет. Чем чёрт не шутит, когда Бог спит?

ПАРФИ: На свадьбе Анне Ковальчук подарили коня На свадьбе Анне Ковальчук подарили коня 4 декабря 2007, вторник | Шоу-бизнес / Российский На свадьбе Анне Ковальчук подарили коня Актриса Анна Ковальчук, сыгравшая Маргариту в картине «Мастер и Маргарита», а также известная по сериалу «Тайны следствия» вышла замуж за своего друга - бывшего офицера МВД Олега Капустина в Санкт-Петербурге. Бракосочетание Анны Ковальчук и Олега Капустина состоялось 1 декабря в известном Дворце на Английской набережной. Свидетелем со стороны жениха стал его давний друг из правоохранительных органов, а со стороны невесты - подруга Анны, работающая в театре имени Ленсовета. Гостей пригласили больше сотни, были родители с обеих сторон, друзья Капустина из МВД, коллеги Ковальчук по сцене. Молодожены попросили гостей не делать любительских фотографий, сама церемония проходила в атмосфере секретности. Как рассказал один из гостей, гости гуляли шумно и до самого утра. Под вечер жених сделал невесте необычный подарок - при свете факелов на площадь перед дворцом вывели коня. Ковальчук очень любит лошадей, так что теперь у нее есть свой личный породистый скакун. Медовый месяц супруги решили провести в Праге, правда их поездка займет всего несколько дней, сообщает «МК». Ковальчук познакомилась с бизнесменом Капустиным после развода с актером Анатолием Ильченко. От бывшего мужа у Анны есть дочь Злата. Бывшие супруги сохранили хорошие отношения, отец часто навещает дочь. Окольцевался и известный холостяк – виджей MTV Александр Анатольевич. Он женился на модели Валерии. Молодожены перенесли путешествие на начало января и собираются провести время в городе влюбленных Париже. Познакомилась пара на Рождество в прошлом году на курорте Куршавель. На свадьбе у Александра Анатольевича веселились многие известные артисты - Наташа Подольская пришла, Ева Польна, «Челси», Тутта, Ирена Понарошку, известный модельер Денис Симачев был ди-джеем. Александр Анатольевич гордится своей молодой женой и хвастается, что она прекрасно готовит любое блюдо. Ляля Разумная

ПАРФИ: не фильм, компУтерная игра "Championship Horse Trainer" Полная информация об игре: Championship Horse Trainer Жанр: Экономическая стратегия Разработчик: Espaco Informatica Издатель: eGames Дата выхода: июнь 2007 Официальный сайт игры: www.espacoinf.com/horse/ Минимальные требования: 1,5 (1,7) ГГц, 256 (512) Мб, 64 (128) Мб видео Автор: Георгий Курган Некоторое время назад мы ужасались симулятору беременных низкополигональных ослов под названием Horsez. Так вот, у него появился брат-близнец. В Championship Horse Trainer нам предстоит взращивать ездовых скакунов и эксплуатировать их на скачках. Обязательная тамагочи-рутина здесь сведена к кормежке и отдыху. Впрочем, еще можно кормить лошадь яблоками и гладить ее по шерстке, но большая часть игрового времени посвящается упражнениям. Всего их пять видов, и каждое повышает одну из лошадиных характеристик. За этими нехитрыми трудами и пролетают игровые недели. Определенной цели у нас нет: можно попытаться вырастить Идеальную Лошадь или заработать кучу денег, хотя смысла в этом все равно никакого — кроме обязательных расходов, тратиться можно только на деликатесную еду. Но самое удивительное, что после всей этой заботы вам предстоят скачки, где требуется остервенело погонять лошадь и следить, чтобы у нее не случилось болевого шока (!). Такая вот любовь. В общем, это мало того, что скверный клон не менее скверной игры, так тут еще и имеются двойные, так сказать, моральные стандарты. Иммануил Кант (родоначальник европейской философии, почитавший внутренний моральный закон) такого точно не одобрил бы. Скриншоты просто чумовые "типа" около конюшни "поскакали" "возвращение победителя" Скакуны потрясли меня до самых глубин души

Локки: Статья "7 Дней" МАША ГОЛУБКИНА ГОТОВИТ КОНЯ К ОЛИМПИАДЕ!!! Любимец актрисы 12-летний орловский рысак Урал приступил к серьезным тренировкам. Маша с детства занимается конным спортом, а несколько лет назад приобрела собственную лошадь. Однажды Машина подруга, член сборной России по конному спорту Александра Корелова, сказала в шутку: "Вот бы нам с Уралом на Олимпиаду!" "Саше скоро предстоит участвовать в чемпионате Европы, - рассказала Маша. - Вот я и предложила: бери моего коня. Она с радостью согласилась. Чтобы Урал получил шанс попасть на олимпиаду в Пекине, ему необходимо принять участие как минимум в восьми международных стартах. Времени осталось совсем мало, но мы постараемся успеть. У коня с таким экстерьером есть все шансы стать чемпионом по выездке". p.s.Если только в компутерной игре которую озвучивала М.Г.

ПАРФИ: "Водяной конь" ("The Waterhorse" / "The Water Horse: Legend of the Deep") Сюжет: По детской фантастической книге Дика Кинг-Смита. Мальчик находит в Шотландии таинственное яйцо, из которого вылупляется мифический Водяной Конь. The Waterhorse Производство: Ecosse Film, Walden Media, Beacon Pictures, Revolution Studios Режиссер: Джей Рассел Сценарий: Роберт Нельсон Джекобс, Терри Джордж Роли: Эмили Уотсон, Алекс Этел, Дэвид Моррисси и другие Релиз: 25 декабря 2007 года Официальный сайт: http://www.theWaterHorse.com IMDB

ПАРФИ: Актриса Мария Голубкина на коне, фотосессия

ПАРФИ: компУтерная игра "Цивилизация"

prettymaskot:

ПАРФИ: Melbourne Cup Challenge Melbourne Cup Challenge (Frankie Dettori Racing) — это симулятор конных скачек, который носит имя всемирно известного жокея Франки Деттори. Для создания игры приобрелись лицензии на использование нескольких реально существующих соревнований, среди которых Royal Ascot Race Course, Emirates Melbourne Cup, Flemington Race Course и другие. Фишкой игры, является режим карьеры, в котором игроки будут выращивать и тренировать скакунов, а также смогут продавать их на аукционах. Помимо этого обещаны поддержка мультиплеерного режима, высокодетализированные реалистичные модели жокеев и их лошадей, а также, правдоподобная анимация. Франко Деттори/Frankie Dettori После победы в скачке ЛяФранко всегда высоко подпрыгивает, покидая седло

ПАРФИ: Тема : ДОМ-2 и лошади *из разговоров... ...вот лично мне интересно,не знаю,как остальным,а вот мне да))))) знаю точно,что на этом телепроекте есть конюшня. Учасники часто ездят,а вот саму конюшню,сколько не пыталась смотреть, не показывают. Уж прям так хочется узнать поподробней. Может кто чего знает? Сколько лошадок?какие?и.т.д. *отвечает Валерий Правдин "КиноКОНЬцентр" Да,действительно, лошади были, но их распродали.15.02.08.в эфире программа с участием приглашенных лошадей из клуба"КиноКОНЬцентр"(Ранее Ксения Собчак снималась на нашем коне Угольке,он-же Гусляр)На этот раз,организаторы проекта предложив потенциальным участникам ЭФФЕКТНОЕ ПОЯВЛЕНИЕ, как одно из условий прохождения кастинга,выбрали Артема на лошади.Он разумеется видел себя"принцем на белом(!)коне"А т.к.все наши светло-серые лошади были заняты на других съемках,вышел старожил-корифей Ремикс(Рома).Рома продемонстрировал:испанский шаг,встал на дыбы,поклонился...Но,как они не изгалялись,пафосного,прекрасного принца,Собчак в нем не увидела,заметив ехидно,что,-"конь у Вас цвета детской неожиданности..." терреториально все это снимают - Новая Рига 14 км.поворот на Нахабино дер.Лешково,пропускная система.Конюшни там нет. Смотрите так-же на этой неделе телепрограммы с участием наших лошадей:15.02.08."Москва.Инструкция по применению"16.02.08."Секс с Анфисой Чеховой" '>

ПАРФИ: Корифей "КиноКОНЬцентра" Ремикс(Рома) сегодня на съёмках ,- Татаро-монгольское иго (для учебного фильма школьникам) (снимались 4 лошади,размножат на компе до тысячи)

ПАРФИ: зеленоградский пегий Гранит, но владельцы лошади запамятовали, для чего собственно, снимались Либо сериал, либо телепередача

ПАРФИ: Телеканал Дискавери Discovery и Курт Доусен Curt Doussett рассказывают о работе жокея. В этом им помогают замечательный гнедой KONA GOLD, его выигрыш 2.3 миллиона долларов, а так же тренер Bruce Headley и жокей Alex Solis. http://deborah.dk/?p=4947

ПАРФИ: ПАРФИ пишет: Телеканал Дискавери о работе жокея Discovery yockey ВИДЕО см.здесь Discovery - труд жокея KONA GOLD и Alex Solis Alex Solis BRUCE HEADLEY, Veteran California trainer *Kona Gold - 2000 Breeders Cup Sprint From: cf1970 http://www.youtube.com/watch?v=CIM-BmN55go Kona Gold, son of the superb Java Gold, runs a blistering 1:07 3/5, setting the current race record. The excellent filly Honest Lady, daughter of Seattle Slew, finished an unlucky second. After spending 4 years as a pony, Kona Gold was accepted at the Kentucky Horse Park. He will occupy Cigar's old stall as Cigar has taken over John Henry's stall after John Henry passed away

ПАРФИ: http://ru.youtube.com/watch?v=n9MPBYzYbT4 Автор: КиноКОНЬцентр: 9 марта 18-00 1 канал "Песни для любимых" орловский рысак Снежок под седлом певицы Варвары на сцене Кремлевско Государственный Кремлевский(!) Дворец, Снежок впервые на сцене,покрытие-скользкий пластик, певица первый раз верхом на лошади, колонки расположены напротив входа на сцену, нас с Ринатом наряжают в костюмы группы(сапоги 46 размера..) Валера написал: на репетиции меня упрекали в отсутствии куража, на самом концерте я неожиданно для себя,стал сучить ручками,пританцовывать,и т.п. (хотя моей основной задачей,помимо страхования,было прикрывание собою нижнего белья певицы (при слезании с лошади она перекидовала ногу вперед)

ПАРФИ: Автор: Сва 11.03.08 03:03: Лютя снимается в кино...эпизод, но с чего-то надо начинать))))))))))))))))))))))

ПАРФИ: Любители вы театр, как люблю его я? А представьте себе снег и дочь Фараона в Древнем Египте. Такой белый-белый Снежок на сцене Кремлевского Дворца , в балете Большого театра "Дочь Фараона" ORLOV'S TROTTING Best of the best Орловские рысаки могут всЁ! (совместный проект Большого Театра и КиноКОНЬцентра) Москва, Россия видео http://rutube.ru/tracks/548374.html?v=73cdfbd202e661ab19332ec70b4887f2 Пресловутые "Итоги" уже ярятся БАЛЕТ / САРКОФАГ "Разоблачение мумии" http://www.itogi.ru/paper2000.nsf/Article/Itogi_2000_05_11_205507.html "Дочь фараона" отбросила балет Большого на полтораста лет назад "Дочь фараона" - первая многоактная постановка, осуществленная Мариусом Петипа в Петербурге в 1862 году, - прославилась как образец балетной помпезности и в то же время как собрание нелепостей, свойственных развлекательным зрелищам прошлого века. "Дочь фараона" появилась на сцене в результате интриг, успешно проведенных Петипа с целью получить в Петербурге должность штатного балетмейстера. К 1861 году он уже пятнадцать лет проработал в российской столице танцовщиком и искал возможности продолжить карьеру в новом амплуа. Несколько небольших спектаклей Петипа поставил благодаря расположению двора к его жене, балерине Марии Суровщиковой. А вскоре представился случай угодить фаворитке директора императорских театров Каролине Розатти, немолодой итальянской балерине, сумевшей выжить из Петербурга знаменитую Марфу Муравьеву. Петипа получил заказ подготовить для бенефиса Розатти парадный спектакль и воспользовался сценарием знаменитого парижского либреттиста Сен-Жоржа, написанным по мотивам "Романа мумии" Теофиля Готье. Английскому путешественнику, спрятавшемуся в пирамиде от самума и накурившемуся опиума, снилось, что мумия превращается в прекрасную дочь фараона, а сам он - в египтянина. Однако пока Петипа готовился к спектаклю, директор охладел к фаворитке и отказался финансировать постановку. По воспоминаниям хореографа, спасла дело забавная случайность. Директор, к которому Петипа и Розатти приехали домой с уговорами, принял гостей в домашнем халате. Энергично возражая просителям, он не заметил, как полы халата распахнулись и обнаружилось, что другой одежды на директоре нет. Сконфузившийся начальник позволил переубедить себя. За отпущенные полтора месяца Петипа вместе с композитором Цезарем Пуни создал трехактный балет, с триумфом шедший в Мариинском театре до 1928 года. В главной роли царевны Аспиччии выступали все знаменитые русские балерины - Мария Суровщикова, Матильда Кшесинская, Анна Павлова и Ольга Спесивцева. Но при этом "Дочь фараона" никогда не считалась шедевром. Знаменитый балетный критик начала ХХ века Аким Волынский метко назвал ее "хореографической глыбой", в которой видны лишь первые робкие попытки Петипа воплотить в танце художественные образы. Материалов о хореографии "Дочери фараона" сохранилось ничтожно мало. Впрочем, французского хореографа Пьера Лакотта, задумавшего в этом сезоне воскресить постановку, это поначалу не смутило. Ведь он учился у знаменитой примы Мариинского театра Любови Егоровой, исполнявшей Аспиччию (она эмигрировала во Францию в 1917 году). Более двадцати лет специализируясь на реставрации забытых танцев и ловко совмещая ее со стилизацией, Лакотт создал парадоксальный жанр "нового старинного балета". В 70-е годы он воссоздал по гравюрам и описаниям легендарную "Сильфиду" Тальони, с которой началась эпоха балетного романтизма. Однако, изучив архивные материалы о "Дочери фараона", Лакотт по мере приближения премьеры все меньше говорил о реставрации, а в буклете спектакля написал: "Для меня важно воскресить не букву, а дух эпохи". Буря в пустыне Театральный дух середины прошлого века, когда была поставлена "Дочь фараона", можно представить по рецензиям, где описания "грации и благородства движений" соседствуют с подробными перечислениями подарков, преподносившихся балеринам после каждого соло: "золотой лавровый венок на пунцовой подушке с золотыми кистями, бриллиантовый полумесяц, который может служить брошкою и головным убором, серьги из горного хрусталя, на которых сидят бриллиантовые мухи", и тому подобное. Сценическое действие, в свою очередь, строилось как ритуал подношения публике ответных "подарков" - пышных декораций, роскошных костюмов, менявшихся чуть ли не в каждом эпизоде, изобретательных трюков. Танец был не основой, а лишь украшением этих зрелищ наряду с пантомимой и "живыми картинами" - группами персонажей, принимавших стильные, подчиненные строгим канонам позы. Порой за одну лишь красивую позу публика устраивала артисту овации и даже требовала ее бисировать (отголосок этого ритуала сохранился в современных балетных поклонах, которые часто строятся на повторе характерных для персонажа поз). Потому-то немолодые, но владевшие пантомимой и позировкой артисты вроде Розатти лидировали на балетной сцене. Однако Пьер Лакотт на удивление небрежно отнесся к стилистическим задачам. Почти все эффекты - настоящий фонтан, облака, игру света - он упразднил. Остались только живая лошадь и едва обозначенная колыханием задника буря. Вместо того чтобы восстановить декорации создателя оформления спектакля Андреаса Роллера, Лакотт заказал по своим собственным эскизам новые - блеклые и схематичные. Стильные костюмы достались лишь невольнице Рамзее и двум исполнительницам крохотных соло второго акта. А собственно "египетские" одеяния выглядят банально-аляповато, хотя мастерские Большого театра всегда славились умением создавать впечатление дорогих старинных тканей и ювелирной отделки, пользуясь простыми подручными материалами. Режиссура изобилует комичными просчетами. Вопреки всем канонам императорских зрелищ Лакотт лишил Фараона торжественных дворцовых выходов, предоставив ему появляться на пустой сцене впереди свиты и запросто встречать нубийского царя в дверях, а не на троне. Нет в спектакле важной по сюжету, забавно описанной самим Станиславским мимической роли льва, от которого герой спасает Аспиччию. Одна из основ спектакля - пантомима - практически не поставлена, так что музыка, написанная для нее, звучит впустую. Впрочем, назвать сочинение Пуни музыкой можно лишь условно. Композитор добросовестно работал "тапером" и на большее не претендовал. Среди его трехсот с лишним балетных опусов есть мелодичные опереточные фрагменты - в номерах "Диана и Актеон", "Падекатр", балетах "Эсмеральда", "Конек-Горбунок" и других. Но в партитуре "Дочери фараона" таких фрагментов нет. Есть лишь нехитрые обозначения ритмического рисунка и утомительный шум оркестра, который невозможно слушать дольше пяти минут. А тут - почти три часа звучания. Впрочем, дирижер Александр Сотников спасает от уныния и публику и исполнителей. Своей невнятной жестикуляцией он умудряется так запутать оркестр Большого (мастерски исполняющий в других спектаклях труднейшие партитуры Малера, Бетховена, Чайковского), что каждый стройно прозвучавший аккорд воспринимается как победа. На танцовщиков дирижерского внимания не хватает. Но у артистов столько собственных проблем, что обижаться некогда. Пьер Лакотт предложил им танцы, ничем не напоминающие монументальные, неторопливые композиции Петипа. Лакотт применил свою фирменную французскую технику, основанную на быстрых мелких движениях, требующих особой выносливости и незаурядной координации. Конечно, труппе Большого, привыкшей к широким размашистым движениям, полезно пополнить свой багаж навыками "каллиграфии". Но зачем изобретать велосипед, если можно воспользоваться для этой цели лучшими образцами такой техники - балетами датского классика Августа Бурнонвиля? Юрий Григорович, осознавший проблему еще в начале 90-х, пригласил из Копенгагена ведущих специалистов по датской хореографии, которые поставили в Большом блестящую программу фрагментов из спектаклей Бурнонвиля. И только после этого Григорович рискнул перенести в Москву знаменитую датскую "Сильфиду". В работе над ней нынешние солисты Большого и приобрели виртуозность, которой теперь воспользовался Лакотт. Однако французский балетмейстер наполнил партии таким количеством трюков, что вместо танцев получился сумбурный набор движений, который никак не характеризует персонажей и не соотносится с музыкой. А главное - наименее выигрышно представляет исполнительницу главной роли Нину Ананиашвили, для которой, собственно, и затевался весь проект. Колосс на Нининых ногах "Дочь фараона" - первый в завершающейся танцевальной карьере Нины Ананиашвили спектакль, поставленный специально для нее труппой Большого. Разойдясь в самом начале своего пути с Юрием Григоровичем, Ананиашвили лишилась возможности танцевать в постановках хореографа, в которых могли интересно проявиться ее основные качества - большой прыжок, властность жестов и напор, смягченный ленивой медлительностью и меланхоличной надменностью манер. Но, перепробовав разные роли, Ананиашвили пока не нашла таких, которые развили бы ее индивидуальность. Трудно придумать что-либо более неподходящее этой балерине, чем суетливое субреточное кокетство и россыпи изнурительных мелких движений. Лишенная возможности показать в "Дочери фараона" свои сильные стороны, Ананиашвили выступает живым подтверждением того, что балет - тягчайший труд. Даже отъявленный циник дрогнет от сострадания, видя, как она, обливаясь потом, сдвинув брови и сжав зубы, отчаянно пытается проделать чисто хоть какое-нибудь из поставленных движений. И, не справляясь с комбинацией, бросает ее, чтобы приняться за следующую, столь же заковыристую. А самое обидное состоит в том, что необходимости мучиться не было: в спектакле эпохи раннего Петипа балерина могла бы лишь красиво демонстрировать стильные костюмы и делать самые удобные для себя па. Будь это случайная неудача, о ней можно было бы вообще не упоминать. Но Нина Ананиашвили определяет сегодняшнюю жизнь балета Большого, поскольку труппой руководят ее давние сподвижники. Они увлеченно играют в западных предпринимателей - с их контрактами, проектами, мобильными телефонами и тому подобным. Судя по нынешней "Дочери фараона", им нужна была прежде всего эксклюзивная постановка, демонстрирующая примадонну, а не творческая работа, в которой танцовщики могли бы приобрести новые исполнительские качества. При участии Ольги Ковалик, Ярослав Седов

ПАРФИ: Снег и дочь Фараона видео

ПАРФИ: Тема "ВИДЕОРОЛИКИ о лошадях" закончилась, продолжение Apassionata - four seasons tour - Arnaud Gillette

ПАРФИ: Кадр из фильма "Самый главный босс"

ПАРФИ: ПАРФИ пишет: Тема "ВИДЕОРОЛИКИ о лошадях" закончилась, продолжение Russian TroyKa / Русская тройка . Забег русских троек "Золотая грива" в Ярославле.

Ziko: Черный красавец Black Beauty Год: 1994 Режиссёр: Кэролайн Томпсон Жанр: семейный Кратко о сюжете: Роман Анны Сьюэлл появился в 1887 году, и с тех пор история жеребца по кличке Черный Красавец, начинающаяся со дня его рождения, стала одним из самых любимых в мире рассказов о животных. Есть уже три экранизации этой книги в звуковом кино. В своем кинодебюте Кэролин Томпсон смогла передать дух романа. Замечательный конь после беззаботного и счастливого существования на лоне природе в викторианской Англии попадает на мощеные булыжником улицы Лондона, где его ждут самые разные встречи и испытания. Рассказ ведется от лица этого Черного коня с золотым сердцем. Говорит он голосом британского актера Элана Камминга. Качественная и добрая картина идеально подходит для семейного просмотра. (М. Иванов)

Ziko: "Спирит душа прерий" Мультфильм появился в 2002 году и сразу завоевал удивительные воспоминания об этой картине не только конников, но и всё остальное население. История о свободолюбивом жеребце Спирите многим запала в душу, такая трогательная и красивая. Музыка в этом фильме просто удивительная!!!!!!!!!!

ПАРФИ: Интересное видео. Запись программы tv NBC и НТВ(+) почитать о Прикнес-стейкс и др.скачках "Тройной короны" США можно здесЪ Preakness Stakes 2008 часть1 Preakness Stakes 2008 часть 2 Preakness Stakes 2008 часть 3 Preakness Stakes 2008 часть 4

ПАРФИ: Программа телеканала 7ТВ http://www.7tv.ru/article.xl?id=159578 Наши на коне! На соревнованиях по конному спорту российские наездники добились серьёзных успехов Полина Крот из Санкт-Петербурга на лошади Дах выиграла этап Кубка Мира FEI и Кубок губернатора в чемпионате России по выездке, прошедшем в Нижнем Новгороде. Второе место досталось москвичке Валентине Сергиенко на Вивате, а третье завоевала Анна Пыркина из Ярославской области на Бовари. Чемпионами России в командном зачете стала команда "Москва-1", в состав которой вошли Вера Минаева/Лотос, Екатерина Орлова/Бельведер и Виктория Королева/Санрайз. На втором месте —команда "Москва-2" (Мария Егай/Голден-Файер, Валентина Сергиенко/Виват, Екатерина Липатова/Файербол), а третье место досталось питерской команде: Ольга Додонова на Рейдерсе, Галина Жигалова на Флибустьере и Полина Крот на Дахе. Кубок победителям вручил президент Федерации конного спорта Москвы Анатолий Исачкин. Иностранный судья Жак ван Даель высоко оценил уровень подготовки и проведения турнира, а также пригласил всех на соревнования следующего года, которые станут юбилейными — ведь в 2009 году будет отмечаться пятнадцатилетие турнира. А в минувшие выходные российские спортсмены поучаствовали в двух международных турнирах за рубежом. Михаил Сафронов отпрыгал три конкура в финском гроде Юпайя, заняв в одном из них первое место. Также порадовала Татьяна Милосердова, котороая выступала в одном из самых престижных "пятизвёдочных" турниров международного календаря во французских Каннах. CSIO Юпайя (Финляндия) М4, 150 см, Гран-При Михаил Сафронов/Кассио — 15/89.66 (15 из 25) М5, 135 см, Дерби Михаил Сафронов/Ле-Чамп — 4/149.39 (4 из 20) М6, 135 см Михаил Сафронов/Ле-Чамп — 0-0/53.27 (1 из 44) CDI5* Канны Большой Приз Татьяна Милосердова/Растенберг-Голд — 1487/61.958 (11 из 14) Переездка Большого Приза Татьяна Милосердова/Растенберг-Голд — 1546/61.840 (5 из 5) По материалам Федерации конного спорта России 17.06.2008 21:28

ПАРФИ: Сегодня, Сб. 28/06/2008 Евроспорт 22:30 - 00:00 Прямые трансляции на этой неделе video.eurosport.ru/video.shtml в программе: "Конный спорт - Конные чемпионы" Прямая трансляция из Монако(!)

ПАРФИ: ПАРФИ пишет: Фильм-фильм-фильм, про КИНО-коней "Год лошади - созвездие Скорпиона" (2004)

ПАРФИ: Подробности о фильме “Астерикс на Олимпийских играх” (Asterix aux jeux olympiques) Один из самых запоминающихся моментов съемок - скачки на колесницах. Подготовку лошадей доверили испанцу Рикардо Крусу, который уже имел за плечами аналогичный опыт работы в фильмах «Последний самурай» и «Александр». Для этого эпизода потребовалось около шестидесяти лошадей, которых тренировали в течение восьми недель. Чтобы предусмотреть все возможные накладки, все колесницы были изготовлены в двух экземплярах. К каждой из них была «прикреплена» упряжка из четырех лошадей, и еще четыре коня были «в запасе». Для того чтобы снять сцену скачек, потребовалось пять недель работы первой съемочной группы и две недели - второй, не говоря уже о координации двух команд по спецэффектам. Дело в том, что одна команда занималась трюками непосредственно во время съемок (например, когда колесница переворачивается или теряет колесо), а другая - визуальными эффектами.

ПАРФИ: Поцелуй для TV автор Prog »

ПАРФИ: Конная реклама ОИ-2008 с участием Джеки Чана Сам ролик http://video.mail.ru/mail/mirra72/151/275.html а здесь "нарезка", Как снимали смешную рекламу с участием Джеки Чана; http://video.mail.ru/mail/sphippo/867/2218.html Кличка лошади-партнёра Джеки Чана - Fortune's Tycoon Как снимали смешную рекламу с участием Джеки Чана

ПАРФИ: ПАРФИ пишет: Как снимали смешную рекламу с участием Джеки Чана

ПАРФИ: Организаторы одного из крупнейших фестивалей независимого кино Sundance приняли решение включить в конкурсную программу документальную ленту режиссера Робинсона Дивора (Robinson Devor) "Зоопарк" ("Zoo"), сообщает The Seattle Times. это реклама хвильмы В центре повествования реальное происшествие с инженером авиационного гиганта Boeing, скончавшимся в 2005 году после совершения полового акта с лошадью на одной из ферм в окрестностях Сиэтла. В процессе начавшегося после его гибели следствия выяснилось, что данная ферма пользовалась популярностью среди лиц с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Это уже не первая работа Робинсона Дивора, которая будет представлена на фестивале Sundance. Ранее в конкурсных программах принимали участие его фильмы "Police Beat" и "The Woman Chaser". http://www.lenta.ru _________________

ПАРФИ: Ипподром » Стипль-чез без всадника ВИДЕО http://video.mail.ru/mail/sphippo/1509/2585.html

prettymaskot:

ПАРФИ: ВИДЕО Скачка на Приз Президента России 2008 http://video.mail.ru/mail/sphippo/1509/2610.html

ПАРФИ: реклама - вода Бон-аква http://video.mail.ru/mail/sphippo/867/2886.html

ПАРФИ: видеоролик про корриду, что рекламируют не очень понятно, публика на трибунах пьёт, жуёт и звонит по телефону.... http://video.mail.ru/mail/miminos/118/119.html

ПАРФИ: Балы, красавицы, закаты, переулки ... как упоительны в России вечера vROSSIi как упоительны в России вечера. Первая версия видео клипа vs "Белый орёл" vechera[1]Дата выхода в эфир: 1998 Музыка - А. Добронравов Слова - В. Пеленягрэ Режиссер клипа - В. Янковский Исполнители - группа "Белый орел" ТИПА -Шутка Нравится всё: собаки, лошади и ненавязчивая музыка. Автор: dorogin_home@mail.ru "Особенности охоты vs Белый орёл"

ПАРФИ: поёт Александр ХочинскийAlexandr Hochinsky. Из фильма "Эскадрон гусар летучих". В роли Д.Давыдова - Андрей Ростоцкий. Композитор Александр Журбин. ...

ПАРФИ: Для имеющих регистрацию на http://torrents.ru Вы можете скачать упомянутую программу ТВ 3 Раунд пишет: сегодня в городских легендах расскажут про ЦМИ (19.00). Интересно чего таинственного и мистического скрывает ипподром Фортуна для избранных. Продолжительность: 45 минут Видео: XVID 640x480 25.00fps 1198Kbps Аудио: MPEG Audio Layer 3 44100Hz stereo 128Kbps Режиссер: Елена Лелюх Описание: Гул на трибунах, грохот копыт, брызги шампанского в честь победы, пуля в песок как расплата за азарт, центральный московский эподом это огромная территория удачи, но только для тех, у кого в кармане лежит подкова на счастье, она даст шанс на победу на выигрыш на реванш. Однако не каждая подкова бывает счастливой поэтому, случайно увидев ее возле ипподрома и подобрав ее важно не ошибиться, ведь ошибка эта может стать роковой… http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=888076

ПАРФИ: Primary пишет: Утром в анонсе новостей по программе НТВ обещали некий сюжет видеоролик НТВ выложу на Ю-туб, чуть позже, надо ликвидировать(т.е. вырезать уродца из репортажа) не хочу всякую мерзость рекламировать в ру-нете.

ПАРФИ: Ахтунг(!) во время просмотра настоятельно рекомендую вкл. звук

ПАРФИ: ПАРФИ пишет: поёт Александр ХочинскийAlexandr Hochinsky. Из фильма "Эскадрон гусар летучих". В роли Д.Давыдова - Андрей Ростоцкий. Композитор Александр Журбин. ... Дубль видеороликов на МАЙЛру Ростоцкий - Денис Давыдов click here Ростоцкий, с эскадроном click here Ростоцкий,в дороге click here ХХ ВЕК ДЕНИСУ ДАВЫДОВУ - "ЭСКАДРОН ГУСАР ЛЕТУЧИХ" В 1980 году на киностудии детских и юношеский фильмов им. Горького режиссеры-постановщики С.Степанов и Н.Хубов сняли фильм о доблестном гусаре, герое войны 1812 года Денисе Васильевиче Давыдове. Названием фильма послужила строчка из его стихотворения "Гусарский пир" - "Эскадрон гусар летучих". На главную роль был приглашен тогда мало известный молодой актер Андрей Ростоцкий. "Гусарский пир" ГУСАРСКИЙ ПИР Ради бога трубку дай! Ставь бутылки перед нами, Всех наездников сзывай С закрученными усами! Чтобы хором здесь гремел Эскадрон гусар летучих, Чтоб до неба возлетел Я на их руках могучих; На первый взгляд жанр фильма определяется как исторический боевик. Однако это только на первый взгляд. В "Эскадроне" есть все: драма, лирика, комедия, музыка, и, конечно, лихая гусарская отвага. Музыка, написанная к фильму А.Журбиным, прекрасные песни и романы на стихи поэта-партизана органически вплетаются в сюжет, делая фильм более красочным, более живым. Надо сказать, что многие стихи Давыдова, использованные в фильме, были написаны им значительно позднее 1812 года. Однако эта историческая неточность ничуть не принижает достоинст фильма. Центральное действо в фильме, это война 1812 года. Война своего рода персонаж картины. На первом плане - гусары и казаки давыдовского отряда. Личная отвага, самопожертвование, сплоченность и солидарность солдат сливают романтизм и реализм фильма в одну общую струю.Сюжет фильма не был бы полон, если бы авторы обошли вниманием еще одного персонажа - французов. Враг - в образе благородного капитана Тардье силен, хитер, безжалостен. Он - достойный противник Давыдова. В роли Тардье снялся актер, спортсмен, руководитель каскадерской группы Николай Карпов. Надо сказать, что Андрей Ростоцкий, с детства увлекавшийся холодным оружием, долгое время работал в команде Карпова, участвовал в съемках различных исторических фильмов, в том числе в фильме "И на камнях растут деревья" режиссера Станислава Ростоцкого (своего отца). Весьма ярок и интересен собирательный образ лидера крестьянского партизанского движения. Простая крестьянка Катерина личным примером подняла мужиков на борьбу, возглавила партизанский отряд и в решающей битве отдала свою жизнь за свободу русской земли. В роли Катерины снялась Лидия Кузнецова. Антиподом ей выступает другая женщина Катрин - кокетливая дочь помещика, возлюбленная Дениса Давыдова, принесшая поэту-гусару разочарование и душевную боль. в роли Катрин - Мария Шиманская. Романсы "Выздоровление", "Не пробуждай не пробуждай...", написанные Д.В. Давыдовым в разные годы, по фильму посвящены ей, "красавице, мазуркой утомленной".

ПАРФИ: Из фильма "Эскадрон гусар летучих".

ПАРФИ: ПАРФИ пишет: видеоролик НТВ НТВ репортаж 1.12.2008 Описание НТВ, репортаж из еженедельной итоговой программы от 1.12.2008 О состоянии российского http://video.mail.ru/mail/shvedn/288/289.html

ПАРФИ: приключения на скачках http://video.mail.ru/mail/inoi07/4717/5175.html http://video.mail.ru/mail/inoi07/4717/5176.html

prettymaskot: Эпизод из "Секс большом городе"

ПАРФИ: prettymaskot

ПАРФИ: девушка и гранд По фильму Гранд от Горделивой и Рубина Рожден в "Березовском"к\з ; *В роли Гранда снимался тракененский Отпор,в спорте он был в троеборье(обратите внимание на прыжки)Ставропольский конзавод кадры из фильма

ПАРФИ: фаворит - анима

ПАРФИ: ПАРФИ пишет: фаворит Фаворит Режиссер: Гэри Росс В ролях: Тоби Магуайр, Джефф Бриджес, Элизабет Бэнкс, Крис Купер Хотя "Фаворит" Гэри Росса – фильм американский, по духу он чисто английский, наподобие романов Дика Фрэнсиса, как раз пишущего про лошадей. Неспешный, породистый, остроумный, ухоженный и красивый. Однако не надо путать фильм с одноименным детективом того же Дика Фрэнсиса. Это наши прокатчики догадались переназвать "Фаворитом" неблагозвучного, по их мнению, "Сухаря" ("Seabiscuit"), да еще рекламировать его как "самый азартный фильм лета". Самое слабое место в фильме – как раз не очень вдохновенная, стандартная съемка скачек, за редким исключением. Потому что не в них было дело. Дело в былой гармоничной жизни. С тех пор как из жизни исчезли лошади, из нее исчезло благородство. Будучи экранизацией бестселлера американки Лоры Хиллебранд, "Фаворит" не скрывает своей литературности. Есть некий рассказчик, управляющий изображением. Однако, поскольку бестселлер богат событиями, это не мешает, а тоже становится частью киносюжета. Все "описания места и времени" подкреплены редкой кинохроникой, что добавляет эмоций, усиливая ностальгию. В сюжет легко залезла целая эпоха с 10-х годов XX столетия по 1940 год. Это мужики в мягких шляпах, красивые женщины в платьях из креп-жоржета, воздух чище, асфальта меньше. И что же цивилизация тогда не остановилась? Ведь было уже все: стиральные машины, холодильники, пылесосы. Куда еще дальше ее понесло? Но особыми сантиментами фильм тоже не страдает, поскольку основан на реальных событиях, в которых с соплями не переборщишь. Все в меру, просто нынче уже совсем недавняя, "мама-папина" реальность является старой красивой волшебной сказкой. Многофигурная композиция связана с разными судьбами трех мужиков и одной лошади. Судьбы у всех тяжелые, но их это не смущает, поскольку лошадь приравнена к человеку. Ее тоже рожали, любили, воспитывали, бросали, издевались и возносили, а она скакала и скакала. Но она появилась далеко не сначала, поскольку была моложе мужиков. Самый старший из них – ковбой с Дикого Запада (Крис Купер), который упорно против цивилизации, а она его еще Великой депрессией наградила. Самый богатый – ставший автомобильным магнатом ремонтник из велосипедного магазина (Джефф Бриджес). Самый несчастный – отданный "в люди" разорившимися родителями мальчишка чуть выше ростом, чем требуется жокею (Тоби Магуайр). Они долго живут на экране, прежде чем познакомятся, чтобы сделать забитого скакуна по кличке Сухарь чемпионом. Ну, сделают, разумеется, а вы не догадались? Умелость рассказчика "Фаворита" – что вместо четырех танкистов и собаки с их шапкозакидательством он помещает трех мужиков и лошадь, и безнадежный союз безногого со слепым в максимально подробную, достоверную ретроспекцию. Отношения не в разговорах, а в мелких джентльменских деталях. Отсюда все смотрится с равномерным интересом: капустка с морковкой в тарелке на секунду – не просто капустка с морковкой, а целая история перемен жокейской участи. Отсюда юмор – когда Сухарю принесли в подружки козу и куда он ее послал. Или когда много позже он вылез, весь забинтованный, навстречу аналогично забинтованному жокею. Кроме того, отсюда любовных линий ровно столько, чтобы не тошнило. Просто рядом с лошадями мужикам как-то не пристало быть малодушной сволочью, и они все кино ведут себя на манер "кто кого переблагородит". Крис Купер, лицом похожий то на Станиславского, то на Мейерхольда, после "Красоты по-американски" и "Адаптации" играет все лучше и лучше. Он достаточно поздно стал оскароносцем, чтобы теперь по-максимуму наверстывать. Отдельный супер-театральный, но работающий эпизод – с жуликоватым радиорепортером (Уильям Х. Мэйси). Примочки "прямого эфира" в 30-е годы были такие же, как сейчас, но гораздо смешнее. Самого Сухаря играют целых десять лошадей, что практически незаметно. Фильм с бюджетом в 80 млн. может не окупиться лишь по результатам "премьерных уик-эндов". Он столь же демонстративно немодный, как твидовые костюмы. То они пыльные, пыльные, а потом вдруг – бэмс – самый писк. И со временем фильм окупится, и, может быть, кто-нибудь даже печенкой прочувствует, что "все мы немножко лошади" – это не просто слова. Это поднимает настроение. film.ru

ПАРФИ: ПАРФИ пишет: "Фаворит" Гэри Росса http://video.mail.ru/mail/sphippo/1509/3217.html http://video.mail.ru/mail/sphippo/1509/3215.html фильм "Фаворит" Seabiscuit The historic 1938 match race between west coast star, Seabiscuit, and Triple Crown winner, War Admiral http://video.mail.ru/mail/sphippo/1509/3216.html

ПАРФИ: http://zvezdanews.ru Конный фестиваль в Ахене. Выступление уникальной лошади из России Сотни гостей прибыли в немецкий город Ахен, где проходит Международный конный фестиваль, только для того, чтобы полюбоваться уникальным жеребцом из Восточной Европы. Скакуна оберегают как настоящую звезду, и журналистам строго запрещено беспокоить его перед выступлением. 7 Июля 2008, 10:14 http://zvezdanews.ru/video/0017728/

ПАРФИ: Конный фестиваль в Ахене. Президентский полк покажет свое мастерство В немецком Ахене открывается всемирный конный фестиваль «ЧИО-2008». Накануне свое мастерство зрителям показали и российские асы верховой езды. Впервые честь страны за ее пределами представляет почетный эскорт Президентского полка. 1 Июля 2008

ПАРФИ: Конный фестиваль в Ахене. Лучшие из лучших на лошадином «Уимблдоне» В этом году Россия стала партнером крупнейшего в мире конного фестиваля, который проходит в немецком Ахене. «CHIO-2008» часто называют «Уимблдоном» в конном спорте. Сюда действительно попадают только лучшие из лучших. А почетный эскорт Президентского полка выехал за границу вообще впервые в своей истории. 1 Июля 2008, 13:18 http://zvezdanews.ru/video/0017542/ Конный фестиваль. «Чио-2008» встретил партнеров из России В немецком Ахене всемирный конный фестиваль «Чио-2008» встретил главную страну-партнера. Специально для турнира к российским спортсменам присоединились мастера джигитовки, русские тройки и даже кавалерийский эскорт Президентского полка. 2 Июля 2008, 12:11 http://zvezdanews.ru/video/0017578/

ПАРФИ:

ПАРФИ: фотографиям около 6 лет... на нашей улице снимали фильм! Автор фото: Doroka, из Питера

ПАРФИ: Ирина Миронова, mirra72 @mail.ru, записала с тв"Анимал-планет" познавательную передачу "Жокей" ссылки. http://video.mail.ru/mail/mirra72/78/326.html http://video.mail.ru/mail/mirra72/78/327.html http://video.mail.ru/mail/mirra72/78/328.html http://video.mail.ru/mail/mirra72/78/329.html

ПАРФИ: Центральный Московский ипподром, скачки 18.07.2009 бегство Байсангура

ПАРФИ:

ПАРФИ: ПАРФИ пишет: В.С.Высоцкий, к/ф "Служили два товарища" http://video.mail.ru/mail/sphippo/1994/3372.html

ПАРФИ: Видео с немецкого "Fest der Pferde 2008". Шуточные соревнования между классической выездкой и ездой Вестерн Удивительно красивое и необычное зрелище http://video.mail.ru/bk/leks008/Youtube-horses/2.html

ПАРФИ: http://www.nologostudio.ru/hg/des/img/hg2.jpg Дизайн сайта магазина «Хвост и Грива»

ПАРФИ: Тема : Кто хочет на Первый? Обсудят новое кино. Автор: Himer@ тема форума ХОРСЕру Господа софорумцы. Думала-думала и, наверное, надо сказать. Суть в том, что 29 марта меня пригласили на телепередачу Закрытый показ с Александром Гордоном на Первом канале. Обсуждать планируется новый фильм А.Невзорова, обычно у них это происходит с участием автора Понятное, дело про лошадь. Пригласили потому, что было время, написала вот это: www.mk.ru/editions/daily/article/2007/02/13/158448-600-sekund-do-sumasshestviya.html Ну и почему-то люди решили, что я спасаю лошадей. Вовсе нет, я к ним просто всегда по-доброму относилась. Случалось, помогала, но не более того. Работа репортерская давно сменена на более спокойную. Из всей многообразной жизни конного мира меня интересуют разве что собственные лошади. Но фильм из вежливости посмотрела. Дискутировать на тему его содержания - ни малейшего желания. Да и времени. Пересказывать и делиться диском до премьеры не буду - все-таки существует такая фигня как этика. В двух словах: НАГ ругается меньше. бляди веселые, головы кровавые, по жанру автора неумолимо несет в сторону несколько специфической м-м… эротики. Из батальных сцен забавна одна: хорошего ученого бьют нехорошие мужчины, на некоторых рединготы, дамы во фраках, видно, отстали в пылу битвы. Изюм - читающий конь - наверняка заинтересует знатоков трюков В смысле идейной борьбы - орлом никогда не была. Хуже того, уверена: обойдись товарисч без войн и оскорблений, нашел бы многих последователей своего «направления» общения с лошадью. Жестокости и недоразвитости и, правда, много. Кроме того из песни слов не выкинешь. А я злопамятна. Есть вещи после которых (есть блинская черта, есть) не могу общаться с человеком, даже если он снимает «Зеркало» (а это насилу досмотрела). И о сути. Возможно, кому-то, в отличие от меня, будет любопытно поучаствовать в передаче. Помню очень интересные публикации Е.Типикиной, И.Шрейнер, наверняка были и еще. С канала будут звонить завтра в районе 12-00. Так что, если есть желание, отписывайтесь на mikhaylina(гав)inbox.ru до этого времени. С дочиной визитки. Свою, видно, не заведу никогда

ПАРФИ: Закрытый показ с Александром Гордоном 29 марта фильм А.Невзорова Форумы > Первый Канал > Развлекательные шоу и игры "Закрытый показ" с А. Гордоном, Наши впечатления. http://www.1tvrus.com/f/index.php?showtopic=5851&st=300

ПАРФИ: ПАРФИ пишет: Закрытый показ с Александром Гордоном фильм А.Невзорова Форумы > Первый Канал > Развлекательные шоу и игры "Закрытый показ" с А. Гордоном, Наши впечатления http://www.hauteecole.ru/ru/news/?p=198#more-198 « “Комсомольская правда” о L.E.P.“ПРЕМЬЕРА СО ЗРИТЕЛЯМИ” на Первом: детали и пояснения В связи с неоднозначными откликами сетевой общественности, редакция журнала NHE попросила Александра Невзорова прокомментировать ситуацию, сложившуюся 29 марта в “Останкино” на записи программы Александра Гордона “Премьера со зрителями”, посвящённой обсуждению фильма “L.E.P.” Александр Невзоров: “Гордон искренне невежественен, феноменально сер. Именно такой уровень невежества по всем важнейшим вопросам и гарантирует успех в его жанре…” Невзоров прокомментировал редакции NHE дебаты на Первом. – Ваши впечатления от «дебатов» и от Гордона? – Гордон мил, но сероват. В качестве декоративного исполнителя роли «интеллектуала на ТВ» даже и прекрасен, он искренне примешивает ко всему свою обиду на мир и киноискусство, добавляя во всё такую искреннюю зависть, такую болезненность отвергнутого вздыхателя, что особенно должен быть близок к зрителю. К зрителю, который понимает и ценит такое амплуа. – Какое такое амплуа? – Очень воспалённого «нереализанта». Причём, подчёркиваю, он абсолютно искренен, такое сыграть невозможно. Конечно, его раздражение можно понять и уважить. Он давно и очень нежно, последовательно, аккуратно ухаживает за богиней киноискусства. Он годами вздыхает, декламирует ей Тютчева, подносит смётанные по всем законам флористики букеты, а она, мерзавка, скользнув взглядом по верному вздыхателю – задирает юбку чёрт знает перед кем. Больно Гордону. Конечно, он должен бросаться на все успешные, резонансные картины, как бешеный мопс. В формате своих передач у него есть прекрасная возможность сделать это. Что лишний раз говорит о том, что человек, что называется, «на своем месте». И это прекрасно. – А его уровень? – Прекрасный уровень, выше всяких похвал. Он искренне невежественен, феноменально сер. Все представления – строго поверхностные, газетно-интернетные, предельно декоративные. Строго соблюдается принцип – «Знать не знаю, а рассказать – могу». Именно такой уровень невежества по всем важнейшим вопросам и гарантирует успех в его жанре. Если случится страшное и он прочтёт какую-нибудь книгу, то амплуа треснет, он не будет в нём так убедителен и понятен тысячам зрителей, которые тоже – «воспалённые нереализанты» по вине коммунистов, евреев, демократов, ассинибойнов, милиционеров, олигархов, мирмиллонов, катафрактариев и соседей. В общем, на меня он произвел прекрасное впечатление. – А прочие участники? – Прочие участники еще прекраснее Гордона. Я не очень расслышал фамилии, но дяденька с жёваным лицом, который крестился, плевался и мило паясничал – просто находка. Вера, конечно, уродует кого угодно, но тут она «прошлась по буфету» со всей обстоятельностью. Он был очень уместен на дебатах. – Вы имеете в виду Вяземского? – А зачем мне запоминать фамилию? Возможно. Второй паяц был под стать. Не знаю, кто сколотил эту парочку, но им конечно, разлучаться нельзя ни на минуту. – Кстати, представитель церкви в фильме у Вас мало того, что пьяный и все время икает, так еще и крошит просфорки, которыми кидается в девочку-гуся. Это намеренно? – Это следование исторической правде. В русской литературе нигде не встречается упоминания о трезвых попах. - Уровень участников позволял им вести дискуссию на столь сложную тему? – Конечно! Такая степень абсолютного невежества предполагает возможность поддержания любого разговора. Оба были великолепны. Не было задано ни единого вопроса по существу по причине неведомости темы, НИ ЕДИНОГО. Но зато оба поупражнялись в изъявлениях любви и ненависти ко мне лично. Причём порой переходя границы традиционной ориентации и призывая зрителей пересмотреть фильм с закрытыми глазами, «вслушиваясь в манящий, чарующий голос Невзорова» (прямая цитата Ж.Губкина – NHE). Что, конечно, извинительно – журналисты любят ушами. Были ещё какие-то оппоненты, но не столь яркие. Был дядечка, который последние годы жизни потратил на выращивание высокохудожественных усов, и всё, что не касалось украшения лица растительностью, ему было мало интересно и даже, кажется, раздражало. У него была задача предъявить усы человечеству в лице зрителей канала – и он блестяще справился. – Представители конноспортивной общественности обижены тем, что их сперва пригласили, потом «распригласили». – Это внутренние дела канала, кого приглашать. Думаю, ваши «обиженцы» просто не прошли по росту. – ??? – У них, вероятно, не было пропуска. Пропуском на такие мероприятия является хоть какая-нибудь известность, пусть даже и только в своей профессии и даже минимальная. У них, вероятно, её не было, а простая принадлежность к plebs stabularium ничего сама по себе не означает и пропуском не является. Из этой среды была выбрана главная, верховная puella stercorosa – Селезнёв. И приглашён. У него всё-таки медийное лицо, он известен, он достаточно агрессивен и хотя бы умеет говорить. Ему был устроен краткий экзамен (коль скоро он предложил себя мне в качестве собеседника), он экзамен провалил и затих. *** Покаянные признания «конников», тайные связи между христианами, бактериями и этрусками и другие фрагменты упомянутой дискуссии, вошедшие в конечный вариант передачи – 9 апреля в 21:30 на Первом канале.

ПАРФИ: http://www.1tvrus.com/anonce/pkvs/12211/?tz=47 Манежное лошадиное чтение Фильм, Документальный / Россия, 2010 Режиссер: Александр Невзоров другие ссылки http://www.day.peoples.ru/tv/nevzorov/index.html http://lleo.aha.ru/dnevnik/2008/12/26.html

ПАРФИ: ПАРФИ пишет: Закрытый показ с Александром Гордоном фильм А.Невзорова меня вот честно жутко веселило такое выражение лица НАГ http://lenta.ru/columns/2010/04/13/horse/ 13.04.2010, 14:44:35 Андрей Коняев Лошадиное чтиво Невзоров вкатил зрителям конскую дозу креатива Я посмотрел фильм "Манежное лошадиное чтение", послушал обсуждение в программе Гордона и почитал комментарии в интернете. Если честно, то мне не интересно, может ли какая-нибудь Бурка написать стихотворение "О хорошем отношении к людям". И на этом о лошадях все, перейдем к homo sapiens. Начнем, разумеется, с Невзорова. Его позиция в данном фильме, да и вообще по жизни, ясна - согласитесь, паук не может быть плохим пауком. Во всех фильмах этого режиссера для донесения главной мысли используются одни и те же методы, родом прямиком из лихих 90-х, апеллирующие к самым примитивным человеческим чувствам. Любая лента Невзорова - это шокирующий анатомический театр, перемешанный с практическим приложением пары высказываний Йозефа Геббельса - "Чтобы в ложь поверили, она должна быть ужасающей" и "Мы добиваемся не правды, а эффекта". "Манежное лошадиное чтение" в этом смысле - не исключение. Анатомический театр с поправкой на возможности кинематографа встречает зрителя уже в первых кадрах. В наличии имеются: расстрел мальчика лет 10-12 наемными убийцами Римской католической церкви, гибель матери с коляской от взрыва снаряда, разного рода вскрытия и многое другое. Что касается сюжета, то какие разумные контраргументы можно предъявить к истории, где фигурируют масоны, инквизиция, орден тамплиеров, нобелевские лауреаты, замалчиваемое открытие и умеющая читать и писать на латыни лошадь? Такую историю даже ложью не назовешь - любые попытки возразить аргументам автора выглядят жалко рядом с этим колоссом креатива. На этом, думаю, про режиссера хватит, поговорим о его противниках. В первую очередь необходимо понимать, что эти люди для Невзорова гораздо важнее сторонников - именно они приумножают славу и успех, добиваясь необходимого эффекта вне зависимости от содержания фильма. Ведь именно благодаря гневу блогеров, например, обсуждение этого фильма вылезло в топ Яндекса, причем совершенно честно, без всяких просьб перепостить. И провисело бы там все выходные, если бы под Смоленском не разбился самолет польского президента. Самое интересное, что большинство критиков совершенно не понимают методов работы Невзорова, наступая на одни и те же грабли. В пятничный вечер в студии Первого канала это стало особенно очевидно. Образованные, интеллигентные люди на полном серьезе обсуждали, например, оправдывает ли задумка автора такое количество насилия в фильме. Ведь такой фильм, наверное, нельзя показывать детям? Или все-таки можно? Доктора наук и зоопсихологи пытались проанализировать теории, представленные в этом фильме, с точки зрения "узколобой" науки. Но самое главное, они на полном серьезе допытывались у Невзорова, что это за тайные знания, которыми он обладает, но которыми не хочет делиться? От Александра Глебовича в этой ситуации требовалось только следить за ходом дискуссии да изредка корректировать его в нужном направлении, вовлекая научных мужей и просто образованных людей в столь любимую обывателем перепалку. К концу стало казаться, будто перед нами не журналист, а основатель новой секты, "Фронта освобождения лошадей". Еще немного, и его адепты, вооружившись тайным знанием, поднимут на борьбу с человечеством его некогда верных слуг - лошадей... Однако все это, простите, бред сивой кобылы. Невзоров - демиург разве что созданного им на экране мирка крови и коней, но не более того. И нет никакой секты любителей лошадей, а есть один харизматичный профессионал-провокатор. И если бы все эти люди вместо того, чтобы без оглядки бросаться в горнило спора, подумали одну минутку, глядишь, и нашелся бы в студии человек, способный сказать, что король-то голый. И способ борьбы с такими людьми известен уже очень давно - тотальный, так сказать, игнор. То есть вместо совершенно безумного обсуждения в тот вечер на "Первом канале" должны были звучать дежурные фразы: "мне это не очень интересно", "cнято неплохо", "эта лента найдет своего зрителя". А все разгневанные блогеры, вместо того чтобы прийти домой и настрочить пост в ЖЖ, пошли бы лучше погуляли или запостили фотографии кошек. Такая реакция была бы гораздо страшнее для автора - ведь его киноленте пришлось бы отправиться туда, где ей самое место.

ПАРФИ: films.imhonet.ru Манежное лошадиное чтение автор  jdxfhrf wolf на фото жер. Дамаск, от ч/к Арарата и Династии, более известный в миру под кличкой Каоги Под куполом цирка вращается на канате бочка с жидким дерьмом. В нужный момент у нее отрывается дно... Партер весь в дерьме. Галерка вся в дерьме. Даже оркестр весь в дерьме. Раздаются звуки фанфар, И появляюсь Я - в белом смокинге... Вообще-то этим цирковым анекдотом можно отзыв и ограничить. Это сама сущность вообще всех фильмов А. Невзорова. Лошади там только предлог и приманка для публики. Но "Манежное лошадиное чтение" - особый случай. Центром данного фильма является известный цирковой трюк со "считающей собакой". Помните, публика спрашивала собаку: "сколько будет три плюс два?" Дрессировщик подавал команду, незаметную для публики. Собака начинала лаять. Дресс. отсчитывал 5 "лаев" и подавал другую команду, собака замолкала. Публика аплодировала... Ой, простите, ошибся. Не "считающая собака", а "читающая лошадь". Хотя какая разница? Лошадь умеет читать так же, как собака - считать. НА САМОМ ДЕЛЕ КАОГИ УМЕЕТ ТОЛЬКО ОДНО - ПО КОМАНДЕ БРАТЬ КАРТОЧКУ, НАХОДЯЩУЮСЯ ПЕРЕД МОРДОЙ. И ВСЁ!!! Сделано это так: Невзоров берется правой рукой за кордео( ремень на шее лошади) - это первая команда, по ней Каоги начинает водить мордой вдоль карточек. Он ищет лакомство, которым карточки мазались на репетициях. Мазались они сначала через одну, потом через две, потом хаотично. (Это называется "вариабельное подкрепление") Поэтому лошадь привыкла последовательно обнюхивать карточки в поисках нужной. Если нужная карточка слишком далеко, Невзоров двигается в ее сторону, а лошадь следует за ним, т.к. рука Невзорова находится на кордео. На языке дрессировки это называется " метод мишени". Когда морда Каоги оказывается напротив нужной карточки, Невзоров отпускает кордео и отодвигается от лошади. Это вторая команда, сигнал "можно брать". Лошадь берет карточку, т.к. в процессе репетиций на обратной стороне карточки находилось лакомство. Поэтому, кстати, Каоги очень неохотно отдает карточку Невзорову, обратите внимание. Короче говоря , пишет не Као, а Невзоров, Као просто берет в зубы карточку, находящуюся перед мордой, и все. Научить этому трюку собаку или лошадь можно часа за 3. Гораздо больше времени уходит на "стирание жеста". То есть амплитуда жеста или громкость звука постепенно уменьшается до тех пор, пока он не становится незаметным ни для кого, кроме животного. Невзоров "стирание жеста" не сделал, номер смотрится очень халтурно. Видимо, про методику "стирания жеста" он просто не знает, или времени не хватило. Все "шито белыми нитками", командные жесты очень заметные, просто бросаются в глаза. На вся интрига дальше - полная студия умных людей охает, ахает, произносит речи о разуме животных - короче говоря, НИЧЕГО НЕ ВИДИТ!!! Вопросы задают - описаться можно. " А почему на латыни?" Господа, да тут хоть на суахили, хоть на ... А как же понты? Нет, латынь и только латынь! Обсуждают все, что угодно, кроме слабенького трюка из провинциального цирка, из-за которого весь сыр-бор. Вместе в водой ребенка выплеснули. ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС - ПОЧЕМУ ПОЧТЕННЕЙШАЯ ПУБЛИКА ВЕДЁТСЯ НА ЭТУ ХАЛТУРУ? ДЕТСКИЙ САД КАКОЙ-ТО. Ответ на этот вопрос дал министр пропаганды гитлеровской Германии Йозеф Геббельс: " Чтобы в ложь поверили, она должна быть ужасающей". И тут мы переходим собственно к фильму. Мешанина из отрубленых рук, умных лошадей, сваренных в полевой кухне, масонов и проституток, резни и потоков крови. ни к лошадям, ни к разуму животных, ни к истории отношения не имеет. Она выполняет роль дымовой завесы, и служит исключительно для отвлечения внимания почтеннейшей публики от рук наперсточни... простите, престидижитатора. " Яички-то тухлые, мин херц" (Меньшиков). "А ты их перчиком!" ( Петр Первый). Напугаем зрителя батальными сценами, покажем какую-нибудь каку, обязательно побольше проституток на роли второго плана (типа правда жизни). Масонов опять же, про них никто ничего не знает, ври что хочешь. В общем, рецепт с годами не меняется - кровь и сперма. Под таким соусом что угодно можно проглотить, даже рассуждения Невзорова о строении мозга, роли кисти руки и прочей мелкой моторике. Причем рассуждает он об этом с мозгами наперевес прямо в кадре. Публика должна поверить, что этот понтого... извиняюсь, Великий анатом прямо тут, перед обьективом все изучил, понял и делится мудростью. Задумайтесь: человек демонстрирует простейший цирковой трюк, к тому же плохо сделанный. И пытается убедить всю страну, что НА САМОМ ДЕЛЕ научил лошадь читать и писать. И куча народу ему верит! Единственное, что приходит на ум, это афоризм того же Йозефа Геббельса - «МЫ ДОБИВАЕМСЯ НЕ ПРАВДЫ, А ЭФФЕКТА». Точнее не скажешь.

ПАРФИ: http://www.kommersant.ru/Doc.aspx?DocsID=1345488 Вред сивой кобылы Журнал «Огонёк» № 13 (5123) от 05.04.2010 Спецпроект "Премьера со зрителями" Первого канала начинается 9 апреля с фильма Александра Невзорова Lectio Equaria Palaestra, "Манежное лошадиное чтение". Про то, что лошади могут читать и абстрактно мыслить. Невзоров их научил: ждите! Дмитрий Губин Чтобы долго не мучить: Александр Невзоров демонстрирует на экране, как его жеребец по кличке Као прекрасно умеет писать по-латыни. Вот Невзоров выводит на тазике catillus, то есть "сосуд", и показывает жеребцу. Вот указывает на тазик на картинке. Вот жеребец хватает ртом карточки с буквами и складывает слово catillus, справляясь даже с удвоенным "эль". Дальше — больше. Као способен и к абстрактному мышлению. Картинку, происходящее на которой я бы не рискнул определить точно, он легко обозначает латинским rixa, то есть "драка". Он может даже составить фразу cranium vulgo, то есть "череп открыт"! Правда, иной может заметить, что Као все время принюхивается к табличкам, вместо того, чтобы их читать ("Лошадки известно что любят: морковку, арбузную корку, яблоко, сахарок",— замечает при обсуждении в студии Геннадий Селезнев, который не только экс-спикер Госдумы, но и председатель попечительского совета Федерации конного спорта России.— "Вы хотите сказать, что таблички чем-то намазаны?" — "Я не исключаю ничего!"). Но эти замечания — они, разумеется, происки фом неверующих, не способных взглянуть на мир свежим взглядом, а их Александр Невзоров может устыдить словом. Ведь он — тот тип таланта-самородка, который, даже не зная формальной логики, отлично владеет логическими уловками. "Александр Глебович, вы готовы поделиться вашей методикой с научной общественностью?" — "Я не вижу перед собой научной общественности!" — "Я могу увидеть записи того, как вы учите лошадей алфавиту?" — "Вы? Вы — не можете!" И рукоплещет восхищенный зал.

ПАРФИ: ПАРФИ пишет: Вред сивой кобылы Латынь — для лошадей, деньги — для проектов Невзорова и сомнительное зрелище для нас Впрочем, не все так просто. Метод обучения лошадей чтению и письму Александр Невзоров позаимствовал у немецкого профессора Карла Кралля, демонстрировавшего читающих лошадей в начале XIX века и издавшего книгу "Мыслящие животные", в которой зашифровал метод обучения,— это реальная история. Метод, в свою очередь, перекочевал к Краллю из масонской ложи, в которой он состоял. В которую секрет напрямую попал от учителя Людовика XIV — Арнольфини, который... Любопытно ведь, правда? И я опять же не издеваюсь. И Дэн Браун, и Умберто Эко пользовались одинаковым историческим материалом. И то, что результат отличается,— так это из-за разных талантов и целей. Когда б вы знали, из какого сора... Вот и Александр Невзоров в жанре квазидокументального кино (как он себе этот жанр представляет) сообщает нам примерно следующее. Есть, утверждает он, страшная тайна, скрываемая почти 700 лет, состоящая в том, что высшие млекопитающие разумны так же, как человек. И я способен вам это истину доказать! Вот моя лошадь, которая читает и пишет. Вот мозг лошади, который ничем не отличается от нашего. Каждый из нас немножечко лошадь. То есть каждая лошадь — это человек, просто лишенный речевого аппарата и приспособленных к мелкой моторике конечностей, по причине чего бедную лошадь вместо учебы в школе отправляют на стадион к садистам-спортсменам. И вот тут, друзья мои, Александр Невзоров из экспериментатора сам превращается в объект для эксперимента, который называется так: что произойдет с русским самородком, если дать ему историю, связанную с предметом любви (а Невзоров любит себя и лошадей одинаково пылко), но параллельно дать еще и денег, причем много. Если я правильно понимаю, решение о финансировании фильма принималось на самом верху Первого канала. И, честно говоря, именно человеческий эксперимент интересовал меня больше всего. И разочаровал тоже больше всего. Я-то ведь числил Невзорова по ведомству диких талантов, русских Кустуриц (ну, или удмуртских поющих бабушек). Разочарование постараюсь разложить по пунктам. Первое. Оказывается, с русским самородком, получившим много денег, происходит ровно то, что и почти со всеми в России. Я называю это "синдром московского ресторана" — когда миллион долларов вбухивается в интерьер с гигантскими люстрами и золочеными зеркалами, но когда ужасны разом и шеф, и счет. Везалиус, Арнольфини, тамплиеры с вырванными языками, масоны, инквизиторы, виконты, генералы, дуэлянты — все это добро засунуто Невзоровым в фильм в виде полуоживших исторических картин, но зато при невероятном обилии бархата, жемчугов, канделябров, шпаг, черепов, скелетов, песочных часов, камзолов, позументов и всего того антуража, какое помогает отвлечь внимание от ловкости рук. У Невзорова и латынь-то нужна лишь затем, что звучит эффектнее. Бабушки у экранов "умному Сашеньке" непременно умилятся. Второе. К разочарованию, окружающие Невзорова люди (а он на студию прибыл с огромной свитой) — никакие не ученики, но адепты веры. И его, условно, коннокинематографическая школа — тоже не школа, а церковь, главный принцип которой — верить, следовать. Так что, если при монтаже многого не отрежут, вы сможете увидеть механизм охмурения ксендзами козлевичей: его очень точно вычислил Гордон. "Откуда, Александр Глебыч, взяли метод обучения лошадей?" — "Я расшифровал тайнопись Кралля". — "Можете продемонстрировать?" — "Нет, я следую традиции хранения секрета в тайне". — "Ваша тайна умрет с вами?" — "Нет, у меня есть ученики". — (Ученице.) "Вы можете заставить лошадь читать?" — "Нет, я еще не созрела". — "Когда созреете?" — "Когда скажет Невзоров..." Каббала, дианетика, новый Мун! Третье (и, пожалуй, самое главное). История с фильмом Невзорова — это история того, что случается с телевидением, когда оно выходит замуж за рейтинг. Я действительно думаю, что этот проект был личной идеей Константина Эрнста. Чувствуется эрнстовское умение учуять ветер, в котором носится равная потребность и в масонских тайнах, и в говорящих собачках, то есть, тьфу, лошадках. Другое дело, я не могу поверить, что Эрнсту невзоровская киностряпня — ведь этот ряженый драмкружок ДК 1-й пятилетки, не имеющий шанса дорасти до пятилетки 2-й,— что она ему по вкусу. Я видел фильмы самого Эрнста. Они выписаны тонкими кисточками. Я помню, как Эрнст рассказывал о венецианском карнавале как о карнавале смерти — карнавале тлена и распада — так точно, так нежно, что я плакал, как мальчишка. Вряд ли ему нравится самоварное золото человека, проспавшего вообще все мировое кино от Триера до Михалкова. Кормить зрителя "Антихристом" или "Догвилем" Первый не будет потому, что его зритель их не переварит. А будет кормить той затирухой, где тайны, тряпки, звезды, скандалы и бабки. Сам же Невзоров и сказал в конце программы прелестное — что ему неважен размер камня (понимай: качества фильма), каким он разбивает окно в учительской. Ему важно, что разлетелись стекла. Если плохо, но есть рейтинг, значит, хорошо. И любовь к рейтингам крыть невозможно, как невозможно склеить разбитое окно. Не возражать же аналогией, что, скажем, в рейтинге младших школьников первое место заняли бы варенье с конфетами, а не чистка зубов, мытье шеи или арифметика, но если бы мы ориентировались на это, детки сидели бы вонючими, с гнилыми зубами, хотя и в шоколаде. Впрочем, телезрители так и сидят.

ПАРФИ: http://pravkniga.ru/reviews.html?id=1358 «Манежное лошадиное чтение»: несостоявшийся скандал В тележурналистике есть имена, которые уже сами по себе являются рекламой. По большому счету, зрителю не так уж важно – что именно снял в очередной раз обладатель такого имени-бренда. Главное, что снял это именно он, а не кто-то другой. И когда на Первом канале шла двухнедельная рекламная кампания по раскрутке нового фильма А.Г. Невзорова «Манежное лошадиное чтение», можно было не сомневаться, что главным объектом интереса публики является вовсе не лошадь, умеющая читать, а – сам Александр Глебович. Ну в самом деле – какая сенсация в том, что лошадь можно научить чтению, пусть даже и по-латыни? Ведь видели же мы на голубом экране и дельфинов, вполне осмыслено пересвистывающихся с исследователями; и гориллу, овладевшую языком жестов, которыми пользуются глухонемые; и целую обезьянью школу, где смышленых шимпанзе обучают этому языку уже не первое десятилетие. Все это уже было. И вряд ли кто-либо сегодня возьмется всерьез оспаривать тот факт, что высшие млекопитающие обладают определенным уровнем интеллекта. Но еще со времен знаменитой передачи «600 секунд» российский телезритель твердо усвоил, что Александр Невзоров рассказывает публике исключительно о двух типах событий: либо – скандальных, либо – сенсационных. Значит, что-то там будет еще, в этом фильме. Что-то куда более эпатажное и острое, нежели просто симпатичная лошадка, переставляющая перед камерой картонки с латинскими буквами. Поэтому, премьеры фильма «Манежное лошадиное чтение» я лично ждал с нетерпением. Но, просмотрев его, так и не понял – чем же Невзоров собирался шокировать публику на этот раз? читать дале см.ссылку click here НАГ заслужил!

Zhasmin: ПАРФИ Не помю, было это уже где-то. Или нет. Посмотрела с удовольствием. Показ на ВДНХ. 60-е годы. http://www.youtube.com/watch?v=uVhfAhHUjVY

ПАРФИ:

ПАРФИ: Ритутик молодец! Большой знаток и поклонник тракененских лошадей. Насколько помню основу племсостава её хозяйства заложили возрастные кобылы шедшие на списание из московских спортшкол. Она приводила их в порядок, откармливала, лечила и успевала получать по 1-2 головы приплода. Сейчас в её хозяйстве 5 маток, 3 жеребца, общее кол-во поголовья - 15 Местоположения Московская область, недалеко от Троицка Недавно мы(русские верховые) проводили свой породный конкурс и приглашали Ритутика в качестве эксперта. Её оценки справедливы, а комментсы не только уместны, они помогают заводчикам двигаться в правильном направлении. см.здесь http://www.rw-base.ru/forum/viewtopic.php?t=1334 Посмотреть её лошадей можно в теме на форуме Русских тракенов http://fr.rustrakehner.ru/viewtopic.php?t=33&postdays=0&postorder=asc&start=0 Наш замечательный эксперт Маргарита Лобова в передаче "Битва экстрасенсов" http://wow-show.ru/rossiyskie-shou/sorevnovaniya-ru/72-bitva-ekstrasensov-rossiyskaya-versiya-sezon-12-vypuski-1-18-2011-kanal-tnt-smotret-onlayn.html Битва экстрасенсов сезон 12 выпуск 7 Смотреть лучше примерно с 20 минуты.

ПАРФИ: ПАРФИ пишет: Битва экстрасенсов http://afisha.mail.ru/city/news/38071/ Малоприятное дополнение...а ведь создатели программы планировали ещё эпизоды с участием лошадей и конников На создателя «Битвы экстрасенсов» завели уголовное дело Столичные следователи возбудили уголовное дело об уклонении от уплаты налогов в отношении руководителя ООО «Кефир продакшн», сообщил РИА «Новости» представитель ГСУСК по Москве. Компания «Кефир продакшн» занимается созданием телевизионных передач, в частности «Битвы экстрасенсов». «Компания уклонилась от уплаты налога на добавленную стоимость и налога на прибыль на общую сумму более 46,5 млн руб.», — сказал собеседник агентства. Он добавил, что дело возбуждено в отношении руководителя организации Владислава Северцева. Максимальная санкция статьи, которая ему вменяется, — шесть лет заключения. Комментариями Северцева или его защиты РИА «Новости» пока не располагает.

ПАРФИ: Мужчина хочет жениться на пони из мультфильма Существованием в мире взрослых людей, которые на полном серьезе увлекаются комиксами, мультфильмами или игрушечными машинками, никого не удивишь. Однако фанаты, мечтающие жениться на своих рисованных кумирах — это, все же, редкость. Об одном таком влюбленном пишут журналисты британского издания Metro. Неназванный поклонник мультсериала «Мой маленький пони» (My Little Pony) написал письмо художнику, зарегистрированному на портале Deviant Art под ником kevinsano. Любителя мультяшных лошадей возмутило, что автор позволяет себе выкладывать изображения одной из героинь сериала имени Сумеречная Искорка (Twilight Sparkle). Некоторые из этих картинок художника выполнены в эротическом ключе. Автор гневного послания заявил, что ему 27 лет, Искорка является его невестой, и летом они планируют обручиться. Молодой человек добавил, что даже нашел для церемонии подходящую часовню. Поклонник рисованных пони добавил, что они с его возлюбленной встречаются уже 11 месяцев, она постоянно присутствует с ним в виде плюшевой игрушки. По словам парня, ни с одной девушкой он не был так счастлив, как с игрушечной лошадкой. Фанат сериала «Мой маленький пони» попросил пользователя kevinsano войти в его положение и больше не выкладывать скабрезных изображений его невесты. Журналисты Metro признают, что даже если это послание является чей-то шуткой, его смело можно назвать одним из самых странных текстов, которые когда-либо публиковались в Сети. http://news.rambler.ru/18256069/

IGRI: ПАРФИ пишет: По словам парня, ни с одной девушкой он не был так счастлив, как с игрушечной лошадкой. Надеюсь, он с ней целомудренен. До свадьбы.

ПАРФИ: IGRI пишет: целомудренен. До свадьбы. АднАзнАчнА!!!



полная версия страницы