Форум » Все о лошади / All about horse » Фильм-фильм-фильм, про КИНО-коней/компьютерные игры » Ответить

Фильм-фильм-фильм, про КИНО-коней/компьютерные игры

ПАРФИ: Фильм-фильм-фильм, про КИНО-коней и */компьютерные игры

Ответов - 90, стр: 1 2 3 4 5 All

ПАРФИ: Тема : ДОМ-2 и лошади *из разговоров... ...вот лично мне интересно,не знаю,как остальным,а вот мне да))))) знаю точно,что на этом телепроекте есть конюшня. Учасники часто ездят,а вот саму конюшню,сколько не пыталась смотреть, не показывают. Уж прям так хочется узнать поподробней. Может кто чего знает? Сколько лошадок?какие?и.т.д. *отвечает Валерий Правдин "КиноКОНЬцентр" Да,действительно, лошади были, но их распродали.15.02.08.в эфире программа с участием приглашенных лошадей из клуба"КиноКОНЬцентр"(Ранее Ксения Собчак снималась на нашем коне Угольке,он-же Гусляр)На этот раз,организаторы проекта предложив потенциальным участникам ЭФФЕКТНОЕ ПОЯВЛЕНИЕ, как одно из условий прохождения кастинга,выбрали Артема на лошади.Он разумеется видел себя"принцем на белом(!)коне"А т.к.все наши светло-серые лошади были заняты на других съемках,вышел старожил-корифей Ремикс(Рома).Рома продемонстрировал:испанский шаг,встал на дыбы,поклонился...Но,как они не изгалялись,пафосного,прекрасного принца,Собчак в нем не увидела,заметив ехидно,что,-"конь у Вас цвета детской неожиданности..." терреториально все это снимают - Новая Рига 14 км.поворот на Нахабино дер.Лешково,пропускная система.Конюшни там нет. Смотрите так-же на этой неделе телепрограммы с участием наших лошадей:15.02.08."Москва.Инструкция по применению"16.02.08."Секс с Анфисой Чеховой" '>

ПАРФИ: Корифей "КиноКОНЬцентра" Ремикс(Рома) сегодня на съёмках ,- Татаро-монгольское иго (для учебного фильма школьникам) (снимались 4 лошади,размножат на компе до тысячи)

ПАРФИ: зеленоградский пегий Гранит, но владельцы лошади запамятовали, для чего собственно, снимались Либо сериал, либо телепередача


ПАРФИ: Телеканал Дискавери Discovery и Курт Доусен Curt Doussett рассказывают о работе жокея. В этом им помогают замечательный гнедой KONA GOLD, его выигрыш 2.3 миллиона долларов, а так же тренер Bruce Headley и жокей Alex Solis. http://deborah.dk/?p=4947

ПАРФИ: ПАРФИ пишет: Телеканал Дискавери о работе жокея Discovery yockey ВИДЕО см.здесь Discovery - труд жокея KONA GOLD и Alex Solis Alex Solis BRUCE HEADLEY, Veteran California trainer *Kona Gold - 2000 Breeders Cup Sprint From: cf1970 http://www.youtube.com/watch?v=CIM-BmN55go Kona Gold, son of the superb Java Gold, runs a blistering 1:07 3/5, setting the current race record. The excellent filly Honest Lady, daughter of Seattle Slew, finished an unlucky second. After spending 4 years as a pony, Kona Gold was accepted at the Kentucky Horse Park. He will occupy Cigar's old stall as Cigar has taken over John Henry's stall after John Henry passed away

ПАРФИ: http://ru.youtube.com/watch?v=n9MPBYzYbT4 Автор: КиноКОНЬцентр: 9 марта 18-00 1 канал "Песни для любимых" орловский рысак Снежок под седлом певицы Варвары на сцене Кремлевско Государственный Кремлевский(!) Дворец, Снежок впервые на сцене,покрытие-скользкий пластик, певица первый раз верхом на лошади, колонки расположены напротив входа на сцену, нас с Ринатом наряжают в костюмы группы(сапоги 46 размера..) Валера написал: на репетиции меня упрекали в отсутствии куража, на самом концерте я неожиданно для себя,стал сучить ручками,пританцовывать,и т.п. (хотя моей основной задачей,помимо страхования,было прикрывание собою нижнего белья певицы (при слезании с лошади она перекидовала ногу вперед)

ПАРФИ: Автор: Сва 11.03.08 03:03: Лютя снимается в кино...эпизод, но с чего-то надо начинать))))))))))))))))))))))

ПАРФИ: Любители вы театр, как люблю его я? А представьте себе снег и дочь Фараона в Древнем Египте. Такой белый-белый Снежок на сцене Кремлевского Дворца , в балете Большого театра "Дочь Фараона" ORLOV'S TROTTING Best of the best Орловские рысаки могут всЁ! (совместный проект Большого Театра и КиноКОНЬцентра) Москва, Россия видео http://rutube.ru/tracks/548374.html?v=73cdfbd202e661ab19332ec70b4887f2 Пресловутые "Итоги" уже ярятся БАЛЕТ / САРКОФАГ "Разоблачение мумии" http://www.itogi.ru/paper2000.nsf/Article/Itogi_2000_05_11_205507.html "Дочь фараона" отбросила балет Большого на полтораста лет назад "Дочь фараона" - первая многоактная постановка, осуществленная Мариусом Петипа в Петербурге в 1862 году, - прославилась как образец балетной помпезности и в то же время как собрание нелепостей, свойственных развлекательным зрелищам прошлого века. "Дочь фараона" появилась на сцене в результате интриг, успешно проведенных Петипа с целью получить в Петербурге должность штатного балетмейстера. К 1861 году он уже пятнадцать лет проработал в российской столице танцовщиком и искал возможности продолжить карьеру в новом амплуа. Несколько небольших спектаклей Петипа поставил благодаря расположению двора к его жене, балерине Марии Суровщиковой. А вскоре представился случай угодить фаворитке директора императорских театров Каролине Розатти, немолодой итальянской балерине, сумевшей выжить из Петербурга знаменитую Марфу Муравьеву. Петипа получил заказ подготовить для бенефиса Розатти парадный спектакль и воспользовался сценарием знаменитого парижского либреттиста Сен-Жоржа, написанным по мотивам "Романа мумии" Теофиля Готье. Английскому путешественнику, спрятавшемуся в пирамиде от самума и накурившемуся опиума, снилось, что мумия превращается в прекрасную дочь фараона, а сам он - в египтянина. Однако пока Петипа готовился к спектаклю, директор охладел к фаворитке и отказался финансировать постановку. По воспоминаниям хореографа, спасла дело забавная случайность. Директор, к которому Петипа и Розатти приехали домой с уговорами, принял гостей в домашнем халате. Энергично возражая просителям, он не заметил, как полы халата распахнулись и обнаружилось, что другой одежды на директоре нет. Сконфузившийся начальник позволил переубедить себя. За отпущенные полтора месяца Петипа вместе с композитором Цезарем Пуни создал трехактный балет, с триумфом шедший в Мариинском театре до 1928 года. В главной роли царевны Аспиччии выступали все знаменитые русские балерины - Мария Суровщикова, Матильда Кшесинская, Анна Павлова и Ольга Спесивцева. Но при этом "Дочь фараона" никогда не считалась шедевром. Знаменитый балетный критик начала ХХ века Аким Волынский метко назвал ее "хореографической глыбой", в которой видны лишь первые робкие попытки Петипа воплотить в танце художественные образы. Материалов о хореографии "Дочери фараона" сохранилось ничтожно мало. Впрочем, французского хореографа Пьера Лакотта, задумавшего в этом сезоне воскресить постановку, это поначалу не смутило. Ведь он учился у знаменитой примы Мариинского театра Любови Егоровой, исполнявшей Аспиччию (она эмигрировала во Францию в 1917 году). Более двадцати лет специализируясь на реставрации забытых танцев и ловко совмещая ее со стилизацией, Лакотт создал парадоксальный жанр "нового старинного балета". В 70-е годы он воссоздал по гравюрам и описаниям легендарную "Сильфиду" Тальони, с которой началась эпоха балетного романтизма. Однако, изучив архивные материалы о "Дочери фараона", Лакотт по мере приближения премьеры все меньше говорил о реставрации, а в буклете спектакля написал: "Для меня важно воскресить не букву, а дух эпохи". Буря в пустыне Театральный дух середины прошлого века, когда была поставлена "Дочь фараона", можно представить по рецензиям, где описания "грации и благородства движений" соседствуют с подробными перечислениями подарков, преподносившихся балеринам после каждого соло: "золотой лавровый венок на пунцовой подушке с золотыми кистями, бриллиантовый полумесяц, который может служить брошкою и головным убором, серьги из горного хрусталя, на которых сидят бриллиантовые мухи", и тому подобное. Сценическое действие, в свою очередь, строилось как ритуал подношения публике ответных "подарков" - пышных декораций, роскошных костюмов, менявшихся чуть ли не в каждом эпизоде, изобретательных трюков. Танец был не основой, а лишь украшением этих зрелищ наряду с пантомимой и "живыми картинами" - группами персонажей, принимавших стильные, подчиненные строгим канонам позы. Порой за одну лишь красивую позу публика устраивала артисту овации и даже требовала ее бисировать (отголосок этого ритуала сохранился в современных балетных поклонах, которые часто строятся на повторе характерных для персонажа поз). Потому-то немолодые, но владевшие пантомимой и позировкой артисты вроде Розатти лидировали на балетной сцене. Однако Пьер Лакотт на удивление небрежно отнесся к стилистическим задачам. Почти все эффекты - настоящий фонтан, облака, игру света - он упразднил. Остались только живая лошадь и едва обозначенная колыханием задника буря. Вместо того чтобы восстановить декорации создателя оформления спектакля Андреаса Роллера, Лакотт заказал по своим собственным эскизам новые - блеклые и схематичные. Стильные костюмы достались лишь невольнице Рамзее и двум исполнительницам крохотных соло второго акта. А собственно "египетские" одеяния выглядят банально-аляповато, хотя мастерские Большого театра всегда славились умением создавать впечатление дорогих старинных тканей и ювелирной отделки, пользуясь простыми подручными материалами. Режиссура изобилует комичными просчетами. Вопреки всем канонам императорских зрелищ Лакотт лишил Фараона торжественных дворцовых выходов, предоставив ему появляться на пустой сцене впереди свиты и запросто встречать нубийского царя в дверях, а не на троне. Нет в спектакле важной по сюжету, забавно описанной самим Станиславским мимической роли льва, от которого герой спасает Аспиччию. Одна из основ спектакля - пантомима - практически не поставлена, так что музыка, написанная для нее, звучит впустую. Впрочем, назвать сочинение Пуни музыкой можно лишь условно. Композитор добросовестно работал "тапером" и на большее не претендовал. Среди его трехсот с лишним балетных опусов есть мелодичные опереточные фрагменты - в номерах "Диана и Актеон", "Падекатр", балетах "Эсмеральда", "Конек-Горбунок" и других. Но в партитуре "Дочери фараона" таких фрагментов нет. Есть лишь нехитрые обозначения ритмического рисунка и утомительный шум оркестра, который невозможно слушать дольше пяти минут. А тут - почти три часа звучания. Впрочем, дирижер Александр Сотников спасает от уныния и публику и исполнителей. Своей невнятной жестикуляцией он умудряется так запутать оркестр Большого (мастерски исполняющий в других спектаклях труднейшие партитуры Малера, Бетховена, Чайковского), что каждый стройно прозвучавший аккорд воспринимается как победа. На танцовщиков дирижерского внимания не хватает. Но у артистов столько собственных проблем, что обижаться некогда. Пьер Лакотт предложил им танцы, ничем не напоминающие монументальные, неторопливые композиции Петипа. Лакотт применил свою фирменную французскую технику, основанную на быстрых мелких движениях, требующих особой выносливости и незаурядной координации. Конечно, труппе Большого, привыкшей к широким размашистым движениям, полезно пополнить свой багаж навыками "каллиграфии". Но зачем изобретать велосипед, если можно воспользоваться для этой цели лучшими образцами такой техники - балетами датского классика Августа Бурнонвиля? Юрий Григорович, осознавший проблему еще в начале 90-х, пригласил из Копенгагена ведущих специалистов по датской хореографии, которые поставили в Большом блестящую программу фрагментов из спектаклей Бурнонвиля. И только после этого Григорович рискнул перенести в Москву знаменитую датскую "Сильфиду". В работе над ней нынешние солисты Большого и приобрели виртуозность, которой теперь воспользовался Лакотт. Однако французский балетмейстер наполнил партии таким количеством трюков, что вместо танцев получился сумбурный набор движений, который никак не характеризует персонажей и не соотносится с музыкой. А главное - наименее выигрышно представляет исполнительницу главной роли Нину Ананиашвили, для которой, собственно, и затевался весь проект. Колосс на Нининых ногах "Дочь фараона" - первый в завершающейся танцевальной карьере Нины Ананиашвили спектакль, поставленный специально для нее труппой Большого. Разойдясь в самом начале своего пути с Юрием Григоровичем, Ананиашвили лишилась возможности танцевать в постановках хореографа, в которых могли интересно проявиться ее основные качества - большой прыжок, властность жестов и напор, смягченный ленивой медлительностью и меланхоличной надменностью манер. Но, перепробовав разные роли, Ананиашвили пока не нашла таких, которые развили бы ее индивидуальность. Трудно придумать что-либо более неподходящее этой балерине, чем суетливое субреточное кокетство и россыпи изнурительных мелких движений. Лишенная возможности показать в "Дочери фараона" свои сильные стороны, Ананиашвили выступает живым подтверждением того, что балет - тягчайший труд. Даже отъявленный циник дрогнет от сострадания, видя, как она, обливаясь потом, сдвинув брови и сжав зубы, отчаянно пытается проделать чисто хоть какое-нибудь из поставленных движений. И, не справляясь с комбинацией, бросает ее, чтобы приняться за следующую, столь же заковыристую. А самое обидное состоит в том, что необходимости мучиться не было: в спектакле эпохи раннего Петипа балерина могла бы лишь красиво демонстрировать стильные костюмы и делать самые удобные для себя па. Будь это случайная неудача, о ней можно было бы вообще не упоминать. Но Нина Ананиашвили определяет сегодняшнюю жизнь балета Большого, поскольку труппой руководят ее давние сподвижники. Они увлеченно играют в западных предпринимателей - с их контрактами, проектами, мобильными телефонами и тому подобным. Судя по нынешней "Дочери фараона", им нужна была прежде всего эксклюзивная постановка, демонстрирующая примадонну, а не творческая работа, в которой танцовщики могли бы приобрести новые исполнительские качества. При участии Ольги Ковалик, Ярослав Седов

ПАРФИ: Снег и дочь Фараона видео

ПАРФИ: Тема "ВИДЕОРОЛИКИ о лошадях" закончилась, продолжение Apassionata - four seasons tour - Arnaud Gillette

ПАРФИ: Кадр из фильма "Самый главный босс"

ПАРФИ: ПАРФИ пишет: Тема "ВИДЕОРОЛИКИ о лошадях" закончилась, продолжение Russian TroyKa / Русская тройка . Забег русских троек "Золотая грива" в Ярославле.

Ziko: Черный красавец Black Beauty Год: 1994 Режиссёр: Кэролайн Томпсон Жанр: семейный Кратко о сюжете: Роман Анны Сьюэлл появился в 1887 году, и с тех пор история жеребца по кличке Черный Красавец, начинающаяся со дня его рождения, стала одним из самых любимых в мире рассказов о животных. Есть уже три экранизации этой книги в звуковом кино. В своем кинодебюте Кэролин Томпсон смогла передать дух романа. Замечательный конь после беззаботного и счастливого существования на лоне природе в викторианской Англии попадает на мощеные булыжником улицы Лондона, где его ждут самые разные встречи и испытания. Рассказ ведется от лица этого Черного коня с золотым сердцем. Говорит он голосом британского актера Элана Камминга. Качественная и добрая картина идеально подходит для семейного просмотра. (М. Иванов)

Ziko: "Спирит душа прерий" Мультфильм появился в 2002 году и сразу завоевал удивительные воспоминания об этой картине не только конников, но и всё остальное население. История о свободолюбивом жеребце Спирите многим запала в душу, такая трогательная и красивая. Музыка в этом фильме просто удивительная!!!!!!!!!!

ПАРФИ: Интересное видео. Запись программы tv NBC и НТВ(+) почитать о Прикнес-стейкс и др.скачках "Тройной короны" США можно здесЪ Preakness Stakes 2008 часть1 Preakness Stakes 2008 часть 2 Preakness Stakes 2008 часть 3 Preakness Stakes 2008 часть 4

ПАРФИ: Программа телеканала 7ТВ http://www.7tv.ru/article.xl?id=159578 Наши на коне! На соревнованиях по конному спорту российские наездники добились серьёзных успехов Полина Крот из Санкт-Петербурга на лошади Дах выиграла этап Кубка Мира FEI и Кубок губернатора в чемпионате России по выездке, прошедшем в Нижнем Новгороде. Второе место досталось москвичке Валентине Сергиенко на Вивате, а третье завоевала Анна Пыркина из Ярославской области на Бовари. Чемпионами России в командном зачете стала команда "Москва-1", в состав которой вошли Вера Минаева/Лотос, Екатерина Орлова/Бельведер и Виктория Королева/Санрайз. На втором месте —команда "Москва-2" (Мария Егай/Голден-Файер, Валентина Сергиенко/Виват, Екатерина Липатова/Файербол), а третье место досталось питерской команде: Ольга Додонова на Рейдерсе, Галина Жигалова на Флибустьере и Полина Крот на Дахе. Кубок победителям вручил президент Федерации конного спорта Москвы Анатолий Исачкин. Иностранный судья Жак ван Даель высоко оценил уровень подготовки и проведения турнира, а также пригласил всех на соревнования следующего года, которые станут юбилейными — ведь в 2009 году будет отмечаться пятнадцатилетие турнира. А в минувшие выходные российские спортсмены поучаствовали в двух международных турнирах за рубежом. Михаил Сафронов отпрыгал три конкура в финском гроде Юпайя, заняв в одном из них первое место. Также порадовала Татьяна Милосердова, котороая выступала в одном из самых престижных "пятизвёдочных" турниров международного календаря во французских Каннах. CSIO Юпайя (Финляндия) М4, 150 см, Гран-При Михаил Сафронов/Кассио — 15/89.66 (15 из 25) М5, 135 см, Дерби Михаил Сафронов/Ле-Чамп — 4/149.39 (4 из 20) М6, 135 см Михаил Сафронов/Ле-Чамп — 0-0/53.27 (1 из 44) CDI5* Канны Большой Приз Татьяна Милосердова/Растенберг-Голд — 1487/61.958 (11 из 14) Переездка Большого Приза Татьяна Милосердова/Растенберг-Голд — 1546/61.840 (5 из 5) По материалам Федерации конного спорта России 17.06.2008 21:28

ПАРФИ: Сегодня, Сб. 28/06/2008 Евроспорт 22:30 - 00:00 Прямые трансляции на этой неделе video.eurosport.ru/video.shtml в программе: "Конный спорт - Конные чемпионы" Прямая трансляция из Монако(!)

ПАРФИ: ПАРФИ пишет: Фильм-фильм-фильм, про КИНО-коней "Год лошади - созвездие Скорпиона" (2004)

ПАРФИ: Подробности о фильме “Астерикс на Олимпийских играх” (Asterix aux jeux olympiques) Один из самых запоминающихся моментов съемок - скачки на колесницах. Подготовку лошадей доверили испанцу Рикардо Крусу, который уже имел за плечами аналогичный опыт работы в фильмах «Последний самурай» и «Александр». Для этого эпизода потребовалось около шестидесяти лошадей, которых тренировали в течение восьми недель. Чтобы предусмотреть все возможные накладки, все колесницы были изготовлены в двух экземплярах. К каждой из них была «прикреплена» упряжка из четырех лошадей, и еще четыре коня были «в запасе». Для того чтобы снять сцену скачек, потребовалось пять недель работы первой съемочной группы и две недели - второй, не говоря уже о координации двух команд по спецэффектам. Дело в том, что одна команда занималась трюками непосредственно во время съемок (например, когда колесница переворачивается или теряет колесо), а другая - визуальными эффектами.

ПАРФИ: Поцелуй для TV автор Prog »



полная версия страницы