Форум » Все о лошади / All about horse » Фильм-фильм-фильм, про КИНО-коней/компьютерные игры » Ответить

Фильм-фильм-фильм, про КИНО-коней/компьютерные игры

ПАРФИ: Фильм-фильм-фильм, про КИНО-коней и */компьютерные игры

Ответов - 90, стр: 1 2 3 4 5 All

ПАРФИ: фаворит - анима

ПАРФИ: ПАРФИ пишет: фаворит Фаворит Режиссер: Гэри Росс В ролях: Тоби Магуайр, Джефф Бриджес, Элизабет Бэнкс, Крис Купер Хотя "Фаворит" Гэри Росса – фильм американский, по духу он чисто английский, наподобие романов Дика Фрэнсиса, как раз пишущего про лошадей. Неспешный, породистый, остроумный, ухоженный и красивый. Однако не надо путать фильм с одноименным детективом того же Дика Фрэнсиса. Это наши прокатчики догадались переназвать "Фаворитом" неблагозвучного, по их мнению, "Сухаря" ("Seabiscuit"), да еще рекламировать его как "самый азартный фильм лета". Самое слабое место в фильме – как раз не очень вдохновенная, стандартная съемка скачек, за редким исключением. Потому что не в них было дело. Дело в былой гармоничной жизни. С тех пор как из жизни исчезли лошади, из нее исчезло благородство. Будучи экранизацией бестселлера американки Лоры Хиллебранд, "Фаворит" не скрывает своей литературности. Есть некий рассказчик, управляющий изображением. Однако, поскольку бестселлер богат событиями, это не мешает, а тоже становится частью киносюжета. Все "описания места и времени" подкреплены редкой кинохроникой, что добавляет эмоций, усиливая ностальгию. В сюжет легко залезла целая эпоха с 10-х годов XX столетия по 1940 год. Это мужики в мягких шляпах, красивые женщины в платьях из креп-жоржета, воздух чище, асфальта меньше. И что же цивилизация тогда не остановилась? Ведь было уже все: стиральные машины, холодильники, пылесосы. Куда еще дальше ее понесло? Но особыми сантиментами фильм тоже не страдает, поскольку основан на реальных событиях, в которых с соплями не переборщишь. Все в меру, просто нынче уже совсем недавняя, "мама-папина" реальность является старой красивой волшебной сказкой. Многофигурная композиция связана с разными судьбами трех мужиков и одной лошади. Судьбы у всех тяжелые, но их это не смущает, поскольку лошадь приравнена к человеку. Ее тоже рожали, любили, воспитывали, бросали, издевались и возносили, а она скакала и скакала. Но она появилась далеко не сначала, поскольку была моложе мужиков. Самый старший из них – ковбой с Дикого Запада (Крис Купер), который упорно против цивилизации, а она его еще Великой депрессией наградила. Самый богатый – ставший автомобильным магнатом ремонтник из велосипедного магазина (Джефф Бриджес). Самый несчастный – отданный "в люди" разорившимися родителями мальчишка чуть выше ростом, чем требуется жокею (Тоби Магуайр). Они долго живут на экране, прежде чем познакомятся, чтобы сделать забитого скакуна по кличке Сухарь чемпионом. Ну, сделают, разумеется, а вы не догадались? Умелость рассказчика "Фаворита" – что вместо четырех танкистов и собаки с их шапкозакидательством он помещает трех мужиков и лошадь, и безнадежный союз безногого со слепым в максимально подробную, достоверную ретроспекцию. Отношения не в разговорах, а в мелких джентльменских деталях. Отсюда все смотрится с равномерным интересом: капустка с морковкой в тарелке на секунду – не просто капустка с морковкой, а целая история перемен жокейской участи. Отсюда юмор – когда Сухарю принесли в подружки козу и куда он ее послал. Или когда много позже он вылез, весь забинтованный, навстречу аналогично забинтованному жокею. Кроме того, отсюда любовных линий ровно столько, чтобы не тошнило. Просто рядом с лошадями мужикам как-то не пристало быть малодушной сволочью, и они все кино ведут себя на манер "кто кого переблагородит". Крис Купер, лицом похожий то на Станиславского, то на Мейерхольда, после "Красоты по-американски" и "Адаптации" играет все лучше и лучше. Он достаточно поздно стал оскароносцем, чтобы теперь по-максимуму наверстывать. Отдельный супер-театральный, но работающий эпизод – с жуликоватым радиорепортером (Уильям Х. Мэйси). Примочки "прямого эфира" в 30-е годы были такие же, как сейчас, но гораздо смешнее. Самого Сухаря играют целых десять лошадей, что практически незаметно. Фильм с бюджетом в 80 млн. может не окупиться лишь по результатам "премьерных уик-эндов". Он столь же демонстративно немодный, как твидовые костюмы. То они пыльные, пыльные, а потом вдруг – бэмс – самый писк. И со временем фильм окупится, и, может быть, кто-нибудь даже печенкой прочувствует, что "все мы немножко лошади" – это не просто слова. Это поднимает настроение. film.ru

ПАРФИ: ПАРФИ пишет: "Фаворит" Гэри Росса http://video.mail.ru/mail/sphippo/1509/3217.html http://video.mail.ru/mail/sphippo/1509/3215.html фильм "Фаворит" Seabiscuit The historic 1938 match race between west coast star, Seabiscuit, and Triple Crown winner, War Admiral http://video.mail.ru/mail/sphippo/1509/3216.html


ПАРФИ: http://zvezdanews.ru Конный фестиваль в Ахене. Выступление уникальной лошади из России Сотни гостей прибыли в немецкий город Ахен, где проходит Международный конный фестиваль, только для того, чтобы полюбоваться уникальным жеребцом из Восточной Европы. Скакуна оберегают как настоящую звезду, и журналистам строго запрещено беспокоить его перед выступлением. 7 Июля 2008, 10:14 http://zvezdanews.ru/video/0017728/

ПАРФИ: Конный фестиваль в Ахене. Президентский полк покажет свое мастерство В немецком Ахене открывается всемирный конный фестиваль «ЧИО-2008». Накануне свое мастерство зрителям показали и российские асы верховой езды. Впервые честь страны за ее пределами представляет почетный эскорт Президентского полка. 1 Июля 2008

ПАРФИ: Конный фестиваль в Ахене. Лучшие из лучших на лошадином «Уимблдоне» В этом году Россия стала партнером крупнейшего в мире конного фестиваля, который проходит в немецком Ахене. «CHIO-2008» часто называют «Уимблдоном» в конном спорте. Сюда действительно попадают только лучшие из лучших. А почетный эскорт Президентского полка выехал за границу вообще впервые в своей истории. 1 Июля 2008, 13:18 http://zvezdanews.ru/video/0017542/ Конный фестиваль. «Чио-2008» встретил партнеров из России В немецком Ахене всемирный конный фестиваль «Чио-2008» встретил главную страну-партнера. Специально для турнира к российским спортсменам присоединились мастера джигитовки, русские тройки и даже кавалерийский эскорт Президентского полка. 2 Июля 2008, 12:11 http://zvezdanews.ru/video/0017578/

ПАРФИ:

ПАРФИ: фотографиям около 6 лет... на нашей улице снимали фильм! Автор фото: Doroka, из Питера

ПАРФИ: Ирина Миронова, mirra72 @mail.ru, записала с тв"Анимал-планет" познавательную передачу "Жокей" ссылки. http://video.mail.ru/mail/mirra72/78/326.html http://video.mail.ru/mail/mirra72/78/327.html http://video.mail.ru/mail/mirra72/78/328.html http://video.mail.ru/mail/mirra72/78/329.html

ПАРФИ: Центральный Московский ипподром, скачки 18.07.2009 бегство Байсангура

ПАРФИ:

ПАРФИ: ПАРФИ пишет: В.С.Высоцкий, к/ф "Служили два товарища" http://video.mail.ru/mail/sphippo/1994/3372.html

ПАРФИ: Видео с немецкого "Fest der Pferde 2008". Шуточные соревнования между классической выездкой и ездой Вестерн Удивительно красивое и необычное зрелище http://video.mail.ru/bk/leks008/Youtube-horses/2.html

ПАРФИ: http://www.nologostudio.ru/hg/des/img/hg2.jpg Дизайн сайта магазина «Хвост и Грива»

ПАРФИ: Тема : Кто хочет на Первый? Обсудят новое кино. Автор: Himer@ тема форума ХОРСЕру Господа софорумцы. Думала-думала и, наверное, надо сказать. Суть в том, что 29 марта меня пригласили на телепередачу Закрытый показ с Александром Гордоном на Первом канале. Обсуждать планируется новый фильм А.Невзорова, обычно у них это происходит с участием автора Понятное, дело про лошадь. Пригласили потому, что было время, написала вот это: www.mk.ru/editions/daily/article/2007/02/13/158448-600-sekund-do-sumasshestviya.html Ну и почему-то люди решили, что я спасаю лошадей. Вовсе нет, я к ним просто всегда по-доброму относилась. Случалось, помогала, но не более того. Работа репортерская давно сменена на более спокойную. Из всей многообразной жизни конного мира меня интересуют разве что собственные лошади. Но фильм из вежливости посмотрела. Дискутировать на тему его содержания - ни малейшего желания. Да и времени. Пересказывать и делиться диском до премьеры не буду - все-таки существует такая фигня как этика. В двух словах: НАГ ругается меньше. бляди веселые, головы кровавые, по жанру автора неумолимо несет в сторону несколько специфической м-м… эротики. Из батальных сцен забавна одна: хорошего ученого бьют нехорошие мужчины, на некоторых рединготы, дамы во фраках, видно, отстали в пылу битвы. Изюм - читающий конь - наверняка заинтересует знатоков трюков В смысле идейной борьбы - орлом никогда не была. Хуже того, уверена: обойдись товарисч без войн и оскорблений, нашел бы многих последователей своего «направления» общения с лошадью. Жестокости и недоразвитости и, правда, много. Кроме того из песни слов не выкинешь. А я злопамятна. Есть вещи после которых (есть блинская черта, есть) не могу общаться с человеком, даже если он снимает «Зеркало» (а это насилу досмотрела). И о сути. Возможно, кому-то, в отличие от меня, будет любопытно поучаствовать в передаче. Помню очень интересные публикации Е.Типикиной, И.Шрейнер, наверняка были и еще. С канала будут звонить завтра в районе 12-00. Так что, если есть желание, отписывайтесь на mikhaylina(гав)inbox.ru до этого времени. С дочиной визитки. Свою, видно, не заведу никогда

ПАРФИ: Закрытый показ с Александром Гордоном 29 марта фильм А.Невзорова Форумы > Первый Канал > Развлекательные шоу и игры "Закрытый показ" с А. Гордоном, Наши впечатления. http://www.1tvrus.com/f/index.php?showtopic=5851&st=300

ПАРФИ: ПАРФИ пишет: Закрытый показ с Александром Гордоном фильм А.Невзорова Форумы > Первый Канал > Развлекательные шоу и игры "Закрытый показ" с А. Гордоном, Наши впечатления http://www.hauteecole.ru/ru/news/?p=198#more-198 « “Комсомольская правда” о L.E.P.“ПРЕМЬЕРА СО ЗРИТЕЛЯМИ” на Первом: детали и пояснения В связи с неоднозначными откликами сетевой общественности, редакция журнала NHE попросила Александра Невзорова прокомментировать ситуацию, сложившуюся 29 марта в “Останкино” на записи программы Александра Гордона “Премьера со зрителями”, посвящённой обсуждению фильма “L.E.P.” Александр Невзоров: “Гордон искренне невежественен, феноменально сер. Именно такой уровень невежества по всем важнейшим вопросам и гарантирует успех в его жанре…” Невзоров прокомментировал редакции NHE дебаты на Первом. – Ваши впечатления от «дебатов» и от Гордона? – Гордон мил, но сероват. В качестве декоративного исполнителя роли «интеллектуала на ТВ» даже и прекрасен, он искренне примешивает ко всему свою обиду на мир и киноискусство, добавляя во всё такую искреннюю зависть, такую болезненность отвергнутого вздыхателя, что особенно должен быть близок к зрителю. К зрителю, который понимает и ценит такое амплуа. – Какое такое амплуа? – Очень воспалённого «нереализанта». Причём, подчёркиваю, он абсолютно искренен, такое сыграть невозможно. Конечно, его раздражение можно понять и уважить. Он давно и очень нежно, последовательно, аккуратно ухаживает за богиней киноискусства. Он годами вздыхает, декламирует ей Тютчева, подносит смётанные по всем законам флористики букеты, а она, мерзавка, скользнув взглядом по верному вздыхателю – задирает юбку чёрт знает перед кем. Больно Гордону. Конечно, он должен бросаться на все успешные, резонансные картины, как бешеный мопс. В формате своих передач у него есть прекрасная возможность сделать это. Что лишний раз говорит о том, что человек, что называется, «на своем месте». И это прекрасно. – А его уровень? – Прекрасный уровень, выше всяких похвал. Он искренне невежественен, феноменально сер. Все представления – строго поверхностные, газетно-интернетные, предельно декоративные. Строго соблюдается принцип – «Знать не знаю, а рассказать – могу». Именно такой уровень невежества по всем важнейшим вопросам и гарантирует успех в его жанре. Если случится страшное и он прочтёт какую-нибудь книгу, то амплуа треснет, он не будет в нём так убедителен и понятен тысячам зрителей, которые тоже – «воспалённые нереализанты» по вине коммунистов, евреев, демократов, ассинибойнов, милиционеров, олигархов, мирмиллонов, катафрактариев и соседей. В общем, на меня он произвел прекрасное впечатление. – А прочие участники? – Прочие участники еще прекраснее Гордона. Я не очень расслышал фамилии, но дяденька с жёваным лицом, который крестился, плевался и мило паясничал – просто находка. Вера, конечно, уродует кого угодно, но тут она «прошлась по буфету» со всей обстоятельностью. Он был очень уместен на дебатах. – Вы имеете в виду Вяземского? – А зачем мне запоминать фамилию? Возможно. Второй паяц был под стать. Не знаю, кто сколотил эту парочку, но им конечно, разлучаться нельзя ни на минуту. – Кстати, представитель церкви в фильме у Вас мало того, что пьяный и все время икает, так еще и крошит просфорки, которыми кидается в девочку-гуся. Это намеренно? – Это следование исторической правде. В русской литературе нигде не встречается упоминания о трезвых попах. - Уровень участников позволял им вести дискуссию на столь сложную тему? – Конечно! Такая степень абсолютного невежества предполагает возможность поддержания любого разговора. Оба были великолепны. Не было задано ни единого вопроса по существу по причине неведомости темы, НИ ЕДИНОГО. Но зато оба поупражнялись в изъявлениях любви и ненависти ко мне лично. Причём порой переходя границы традиционной ориентации и призывая зрителей пересмотреть фильм с закрытыми глазами, «вслушиваясь в манящий, чарующий голос Невзорова» (прямая цитата Ж.Губкина – NHE). Что, конечно, извинительно – журналисты любят ушами. Были ещё какие-то оппоненты, но не столь яркие. Был дядечка, который последние годы жизни потратил на выращивание высокохудожественных усов, и всё, что не касалось украшения лица растительностью, ему было мало интересно и даже, кажется, раздражало. У него была задача предъявить усы человечеству в лице зрителей канала – и он блестяще справился. – Представители конноспортивной общественности обижены тем, что их сперва пригласили, потом «распригласили». – Это внутренние дела канала, кого приглашать. Думаю, ваши «обиженцы» просто не прошли по росту. – ??? – У них, вероятно, не было пропуска. Пропуском на такие мероприятия является хоть какая-нибудь известность, пусть даже и только в своей профессии и даже минимальная. У них, вероятно, её не было, а простая принадлежность к plebs stabularium ничего сама по себе не означает и пропуском не является. Из этой среды была выбрана главная, верховная puella stercorosa – Селезнёв. И приглашён. У него всё-таки медийное лицо, он известен, он достаточно агрессивен и хотя бы умеет говорить. Ему был устроен краткий экзамен (коль скоро он предложил себя мне в качестве собеседника), он экзамен провалил и затих. *** Покаянные признания «конников», тайные связи между христианами, бактериями и этрусками и другие фрагменты упомянутой дискуссии, вошедшие в конечный вариант передачи – 9 апреля в 21:30 на Первом канале.

ПАРФИ: http://www.1tvrus.com/anonce/pkvs/12211/?tz=47 Манежное лошадиное чтение Фильм, Документальный / Россия, 2010 Режиссер: Александр Невзоров другие ссылки http://www.day.peoples.ru/tv/nevzorov/index.html http://lleo.aha.ru/dnevnik/2008/12/26.html

ПАРФИ: ПАРФИ пишет: Закрытый показ с Александром Гордоном фильм А.Невзорова меня вот честно жутко веселило такое выражение лица НАГ http://lenta.ru/columns/2010/04/13/horse/ 13.04.2010, 14:44:35 Андрей Коняев Лошадиное чтиво Невзоров вкатил зрителям конскую дозу креатива Я посмотрел фильм "Манежное лошадиное чтение", послушал обсуждение в программе Гордона и почитал комментарии в интернете. Если честно, то мне не интересно, может ли какая-нибудь Бурка написать стихотворение "О хорошем отношении к людям". И на этом о лошадях все, перейдем к homo sapiens. Начнем, разумеется, с Невзорова. Его позиция в данном фильме, да и вообще по жизни, ясна - согласитесь, паук не может быть плохим пауком. Во всех фильмах этого режиссера для донесения главной мысли используются одни и те же методы, родом прямиком из лихих 90-х, апеллирующие к самым примитивным человеческим чувствам. Любая лента Невзорова - это шокирующий анатомический театр, перемешанный с практическим приложением пары высказываний Йозефа Геббельса - "Чтобы в ложь поверили, она должна быть ужасающей" и "Мы добиваемся не правды, а эффекта". "Манежное лошадиное чтение" в этом смысле - не исключение. Анатомический театр с поправкой на возможности кинематографа встречает зрителя уже в первых кадрах. В наличии имеются: расстрел мальчика лет 10-12 наемными убийцами Римской католической церкви, гибель матери с коляской от взрыва снаряда, разного рода вскрытия и многое другое. Что касается сюжета, то какие разумные контраргументы можно предъявить к истории, где фигурируют масоны, инквизиция, орден тамплиеров, нобелевские лауреаты, замалчиваемое открытие и умеющая читать и писать на латыни лошадь? Такую историю даже ложью не назовешь - любые попытки возразить аргументам автора выглядят жалко рядом с этим колоссом креатива. На этом, думаю, про режиссера хватит, поговорим о его противниках. В первую очередь необходимо понимать, что эти люди для Невзорова гораздо важнее сторонников - именно они приумножают славу и успех, добиваясь необходимого эффекта вне зависимости от содержания фильма. Ведь именно благодаря гневу блогеров, например, обсуждение этого фильма вылезло в топ Яндекса, причем совершенно честно, без всяких просьб перепостить. И провисело бы там все выходные, если бы под Смоленском не разбился самолет польского президента. Самое интересное, что большинство критиков совершенно не понимают методов работы Невзорова, наступая на одни и те же грабли. В пятничный вечер в студии Первого канала это стало особенно очевидно. Образованные, интеллигентные люди на полном серьезе обсуждали, например, оправдывает ли задумка автора такое количество насилия в фильме. Ведь такой фильм, наверное, нельзя показывать детям? Или все-таки можно? Доктора наук и зоопсихологи пытались проанализировать теории, представленные в этом фильме, с точки зрения "узколобой" науки. Но самое главное, они на полном серьезе допытывались у Невзорова, что это за тайные знания, которыми он обладает, но которыми не хочет делиться? От Александра Глебовича в этой ситуации требовалось только следить за ходом дискуссии да изредка корректировать его в нужном направлении, вовлекая научных мужей и просто образованных людей в столь любимую обывателем перепалку. К концу стало казаться, будто перед нами не журналист, а основатель новой секты, "Фронта освобождения лошадей". Еще немного, и его адепты, вооружившись тайным знанием, поднимут на борьбу с человечеством его некогда верных слуг - лошадей... Однако все это, простите, бред сивой кобылы. Невзоров - демиург разве что созданного им на экране мирка крови и коней, но не более того. И нет никакой секты любителей лошадей, а есть один харизматичный профессионал-провокатор. И если бы все эти люди вместо того, чтобы без оглядки бросаться в горнило спора, подумали одну минутку, глядишь, и нашелся бы в студии человек, способный сказать, что король-то голый. И способ борьбы с такими людьми известен уже очень давно - тотальный, так сказать, игнор. То есть вместо совершенно безумного обсуждения в тот вечер на "Первом канале" должны были звучать дежурные фразы: "мне это не очень интересно", "cнято неплохо", "эта лента найдет своего зрителя". А все разгневанные блогеры, вместо того чтобы прийти домой и настрочить пост в ЖЖ, пошли бы лучше погуляли или запостили фотографии кошек. Такая реакция была бы гораздо страшнее для автора - ведь его киноленте пришлось бы отправиться туда, где ей самое место.

ПАРФИ: films.imhonet.ru Манежное лошадиное чтение автор  jdxfhrf wolf на фото жер. Дамаск, от ч/к Арарата и Династии, более известный в миру под кличкой Каоги Под куполом цирка вращается на канате бочка с жидким дерьмом. В нужный момент у нее отрывается дно... Партер весь в дерьме. Галерка вся в дерьме. Даже оркестр весь в дерьме. Раздаются звуки фанфар, И появляюсь Я - в белом смокинге... Вообще-то этим цирковым анекдотом можно отзыв и ограничить. Это сама сущность вообще всех фильмов А. Невзорова. Лошади там только предлог и приманка для публики. Но "Манежное лошадиное чтение" - особый случай. Центром данного фильма является известный цирковой трюк со "считающей собакой". Помните, публика спрашивала собаку: "сколько будет три плюс два?" Дрессировщик подавал команду, незаметную для публики. Собака начинала лаять. Дресс. отсчитывал 5 "лаев" и подавал другую команду, собака замолкала. Публика аплодировала... Ой, простите, ошибся. Не "считающая собака", а "читающая лошадь". Хотя какая разница? Лошадь умеет читать так же, как собака - считать. НА САМОМ ДЕЛЕ КАОГИ УМЕЕТ ТОЛЬКО ОДНО - ПО КОМАНДЕ БРАТЬ КАРТОЧКУ, НАХОДЯЩУЮСЯ ПЕРЕД МОРДОЙ. И ВСЁ!!! Сделано это так: Невзоров берется правой рукой за кордео( ремень на шее лошади) - это первая команда, по ней Каоги начинает водить мордой вдоль карточек. Он ищет лакомство, которым карточки мазались на репетициях. Мазались они сначала через одну, потом через две, потом хаотично. (Это называется "вариабельное подкрепление") Поэтому лошадь привыкла последовательно обнюхивать карточки в поисках нужной. Если нужная карточка слишком далеко, Невзоров двигается в ее сторону, а лошадь следует за ним, т.к. рука Невзорова находится на кордео. На языке дрессировки это называется " метод мишени". Когда морда Каоги оказывается напротив нужной карточки, Невзоров отпускает кордео и отодвигается от лошади. Это вторая команда, сигнал "можно брать". Лошадь берет карточку, т.к. в процессе репетиций на обратной стороне карточки находилось лакомство. Поэтому, кстати, Каоги очень неохотно отдает карточку Невзорову, обратите внимание. Короче говоря , пишет не Као, а Невзоров, Као просто берет в зубы карточку, находящуюся перед мордой, и все. Научить этому трюку собаку или лошадь можно часа за 3. Гораздо больше времени уходит на "стирание жеста". То есть амплитуда жеста или громкость звука постепенно уменьшается до тех пор, пока он не становится незаметным ни для кого, кроме животного. Невзоров "стирание жеста" не сделал, номер смотрится очень халтурно. Видимо, про методику "стирания жеста" он просто не знает, или времени не хватило. Все "шито белыми нитками", командные жесты очень заметные, просто бросаются в глаза. На вся интрига дальше - полная студия умных людей охает, ахает, произносит речи о разуме животных - короче говоря, НИЧЕГО НЕ ВИДИТ!!! Вопросы задают - описаться можно. " А почему на латыни?" Господа, да тут хоть на суахили, хоть на ... А как же понты? Нет, латынь и только латынь! Обсуждают все, что угодно, кроме слабенького трюка из провинциального цирка, из-за которого весь сыр-бор. Вместе в водой ребенка выплеснули. ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС - ПОЧЕМУ ПОЧТЕННЕЙШАЯ ПУБЛИКА ВЕДЁТСЯ НА ЭТУ ХАЛТУРУ? ДЕТСКИЙ САД КАКОЙ-ТО. Ответ на этот вопрос дал министр пропаганды гитлеровской Германии Йозеф Геббельс: " Чтобы в ложь поверили, она должна быть ужасающей". И тут мы переходим собственно к фильму. Мешанина из отрубленых рук, умных лошадей, сваренных в полевой кухне, масонов и проституток, резни и потоков крови. ни к лошадям, ни к разуму животных, ни к истории отношения не имеет. Она выполняет роль дымовой завесы, и служит исключительно для отвлечения внимания почтеннейшей публики от рук наперсточни... простите, престидижитатора. " Яички-то тухлые, мин херц" (Меньшиков). "А ты их перчиком!" ( Петр Первый). Напугаем зрителя батальными сценами, покажем какую-нибудь каку, обязательно побольше проституток на роли второго плана (типа правда жизни). Масонов опять же, про них никто ничего не знает, ври что хочешь. В общем, рецепт с годами не меняется - кровь и сперма. Под таким соусом что угодно можно проглотить, даже рассуждения Невзорова о строении мозга, роли кисти руки и прочей мелкой моторике. Причем рассуждает он об этом с мозгами наперевес прямо в кадре. Публика должна поверить, что этот понтого... извиняюсь, Великий анатом прямо тут, перед обьективом все изучил, понял и делится мудростью. Задумайтесь: человек демонстрирует простейший цирковой трюк, к тому же плохо сделанный. И пытается убедить всю страну, что НА САМОМ ДЕЛЕ научил лошадь читать и писать. И куча народу ему верит! Единственное, что приходит на ум, это афоризм того же Йозефа Геббельса - «МЫ ДОБИВАЕМСЯ НЕ ПРАВДЫ, А ЭФФЕКТА». Точнее не скажешь.



полная версия страницы