Форум » Все о лошади / All about horse » Загадки и метаморфозы........ » Ответить

Загадки и метаморфозы........

ПАРФИ: Цвет лошадей. Оптический обман. Возможно, вам покажется странным, но лошади совершенно идентичны как по цвету, так и по оттенку. Можете смело проверить! А выглядят разными из-за иллюзии, возникающей за счет контраста фона.(А.Китаока).

Ответов - 151, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

ПАРФИ: 24 августа Православный календарь День мученика Евпла (304). Евпл проповедовал учение Христа, читал и объяснял Евангелие. За это был предан мучениям и казнен. Народная традиция http://taina.aib.ru/primeti/08/24.htm Евпл. В Рязанской губернии этот день называли Евпатий Коловрат, Болотные огни, Белый конь, Чудеса на болоте. Бытует поверье, что 24 августа (11 августа по ст.ст.) на болоте бывает слышен свист, песни, а никого нет. Из болота выбегает белая лошадь, бегает по могилам и жалобно плачет. В Рязанской губернии, в селениях, расположенных на берегах рек Вожи и Быстрицы, есть предание, что на могилках Перекольских бывает чудо чудное, диво дивное. Там, на болоте Ермаковом, бывает свист, слышны песни. Кто свистит, кто поет — никто не ведает. Из болота выбегает на могилки белая лошадь. Эта белая лошадь обегает все могилки, прислушивается к земле, раскапывает землю и жалобно плачет над покойниками. Зачем она бегает, что слушает, о чем плачет, никто не знает, не ведает. Ночью над могилками появляются огни и перебегают на болото. А эти огни не то, что в городах бывают на свечах, а в деревнях на лучине; нет, эти огни горят по-своему, светят иначе. Как загорят они, так видно каждую могилку, а как засветят, то видно, что и на дне болота лежит, да уж так видно, что в избе лавка. Пытались добрые люди поймать белого коня, дознать, кто свистит, кто поет, поймать огонь на могилках и на болоте. Не тут-то было. Конь никому в руки не дается, от свисту и от песней только глохнут, а про огонь и нечего говорить. Вестимо дело: кто огонь поймает? Поселяне говорят, что здесь когда-то было побоище. Сражались русские князья с татарами, бились не на живот, а на смерть. Татары начали одолевать князей, как ни отсюдова, ни оттудова выезжает на белом коне неведомый богатырь с своими сотнями. Бьет и колет татар, направо и налево и добил их чуть не всех. Тут подоспел окаянный Батый; он убил богатыря, а белого коня загнал в болото. С тех пор белый конь ищет своего богатыря; а его сотня удалая поет и свищет, авось откликнется удалый богатырь. www.bibliotekar.ru/rusSaharov/195.htm

ПАРФИ: Очень загадочно и романтично автор фото Юлия Фёдорова

ПАРФИ: Их лица... Тематика: Портреты Автор: Наталья Яченко она же Pony-Pastila "прикрыл глазки, потому-что шЮтка


ПАРФИ: Единорог при лунном свете

ПАРФИ: Фотоконкурс "Эквирос-2008", работы Фефы

ПАРФИ: вау, какой он, потряс до глубины души.....

ПАРФИ: кентавр из техаса

ПАРФИ: ПАРФИ пишет: кентавр из техаса После него остальные не впечатляют

ПАРФИ: ПАРФИ пишет: остальные не впечатляют ещё менее впечатляют.......

ПАРФИ: вампирёныши фото Жени Матузова

ПАРФИ: похож? типа - кентавр.......

ПАРФИ: Кирины пришли к нам из восточной мифологии, с теми же традициями... Кирин - сказочное существо с телом лошади, покрытым чешуей и головой дракона с двумя рогами. С этим животным связывают открытие нумерологической системы "Хэ Ту" (системы чисел совершенного гармоничного мира). Говорят, что эта огненная лошадь с головой дракона, двумя рогами и телом, покрытым чешуей вышла из реки Хэ Ту, а на спине ее была изображена нумерологическая диаграмма, которую и назвали "Хэ Ту". Все элементы располагаются по кругу пораждения, а все числа имеют разницу в 5. Легенда гласит Мир Двенадцати царств. Некогда Тентей разрушил мир и создал тринадцать новых земель. В центре мира находится гора Хо, омываемая Желтым Морем. Вокруг расположен материк с восемью царствами на нем, а еще дальше – четыре острова с царством на каждом. На горе Хо рождаются кирины. Кирин, волшебный единорог, – это и есть носитель Мандата Неба, который гарантирует власть императора и помогает ему править мудро и справедливо. Кирин может принимать человеческий облик, приручать чудовищ, он быстрее всех на свете. Пока кирин здравствует, император и вся его семья не подвержены ни старости, ни болезням, и срок их жизни не ограничен. Но если император не слушает советов кирина, если он утратил добродетель и отринул благо народа в пользу своего собственного, кирин заболевает. Болезнь кирина – предвестник беды, предупреждение для императора. Если же император не одумается и не вернется на праведный путь, кирин умрет, а император утратит Мандат Неба и жизнь вместе с ним. Царство, лишенное правителя и кирина, ждут многочисленные несчастья: стихийные бедствия, неурожай и голод, нашествие чудовищ. Когда родится и вырастет новый кирин, он выберет нового правителя для несчастного царства. Ошибиться кирин не может, ведь он – воплощение Мандата Неба. Императором может стать любой человек, невзирая на пол и возраст, если кирин укажет на него.

ПАРФИ: КРАТКИЙ КУРС ИСТОРИИ ТРОЯНСКИЙ КОНЬ *Все знают, что ТРОЯНСКИЙ КОНЬ - традиционное оружие хакеров. Во всей истории человечества нам известен лишь один-единственный случай, когда Троянский конь был применен не хакерами - Троянская война. Завершилась взятием Трои ахейцами при помощи хитрости с деревянным конем. Троянский конь — по греческому преданию, огромный деревянный конь, в котором спрятались воины, осаждавшие Трою Троянский конь — Звуки: Тук-тук-тук Троянцы: Кто там? Данайцы: Это мы, Данайцы. Троянцы: Чего вам? Данайцы: У нас подарок для вас Троянцы: Какой? Данайцы: Лошадка деревянная Троянцы: Вот спасибо! Данайцы: Не за что… (ЗАНАВЕС) БОЙСЯ ДАHАЙЦЕВ ДАРЫ ПРИHОСЯЩИХ ! 1. Бойся Данайцев портвейна не пьющих ! 2. Бойся Данайцев - Данайцев бояться приятней ! 3. Бойся Данайцев, ты Родине тем помогаешь ! 4. Бойся Данайцев, Ахейцев, Аргосцев, Ликийцев, Критцев, Микенцев, Лидийцев и Миксолидийцев, 300 Спартанцев, Дарийцев, Троянцев, Чапайцев, Hаших армейцев, негров, малайцев и прочего сброду. 5. Бойся Данайцев. Данайцев сам Ленин боялся. 6. Бойся Данайцев, Данайцы по скромности редкой, Сами тебя не попросят Данайцев бояться. 7. Бойся Данайцев, Данайцы - ребята простые. 8. Бойся Данайцев, все время дары приносящих, Hам для даров этих, вскорости, места не хватит, Им - то, Данайцам, все по-фиг: несут себе, гады, Мы же, загнуться рискуем в стесненном пространстве. 9. Бойся Данайцев, Данайцев бояться не страшно. 10. Бойся Данайцев, тебе - это труд не тяжелый, Им же, Данайцам, глядишь, хоть какая-то радость. 11. Бойся Данайцев, Данайцы тебя не забудут ! 12. Бойся Данайцев, как сказано в эфимеридах, Бойся Данайцев, ведь так говорил Заратустра, Бойся Данайцев: учил нас Шри-Ауробиндо ! Вот - Камасутра, вот - истинный путь агни-йогов. Гомер

ПАРФИ: ПАРФИ пишет: ТРОЯНСКИЙ КОНЬ - традиционное оружие хакеров. JohnRush-TheTrojanHorse

ПАРФИ: ПАРФИ пишет: БОЙСЯ ДАHАЙЦЕВ ДАРЫ ПРИHОСЯЩИХ (с) старик Гомер, о троянском коне *Бойся Данайцев портвейна не пьющих *Льюис Гамильтон на фоне Троянского коня *Лучшее изображение парковки город Калининград

ПАРФИ: похоже, уже рассказывала. найду тему, добавлю ссылку. В Японии скачет кобылочка чистокровная, с характерной русской кличкой "Водка" VODKA (JPN) 3-year-old filly, bay, отчёт за 2007 год и очень приличные результаты показывает. http://japanracing.jp/japan/2007j-awards.html http://www.dostihy-martintour.com/fotoalbum/dostihova-vsehochut/dubaj-world-cup-2008/616 Vodka(JPN) při práci - 25.3.2008 http://wkp.fresheye.com/wikipedia/%E3%82%A6%E3%82%AA%E3%83%83%E3%82%AB

ПАРФИ: Н.Новгород, фото Ульпана

ПАРФИ: Древний Египет, кентавры?

ПАРФИ:

ПАРФИ: ДОМОВЫЕ click here Вот к Полеону Валле, что в Анс-Плерёз жил, каждую ночь являлись домовые в конюшню, забирались там на скамеечку и заплетали кобыле его гриву в косицы. И гоняла нечисть эта мелкая, которую в лицо-то никто никогда и не видел, лошадь бедную до рассвета; зато утром, уж как пропадать им время, непременно кобыле этой овса добрую меру засыплют. Даже коли у хозяина в риге овса не случится, всё равно оставят: у соседа стащат, а лошадь свою накормят. Бывало, заглянет Полеон утром в стойло — кобыла его вся в мыле, а в конюшне будто никто и не был, ничего не тронуто, с места не сдвинуто, как что стояло, так и стоит. Надоело это Полеону, он и попросил тогда женщину одну беременную, чтобы расплела она косицы эти в гриве-то лошадиной. И верно сделал, хорошее это средство, коли хочешь коня от домовых избавить. Домовые-то уж потом старались-старались, заплетали-заплетали — нет, не могут, не берёт их сила, так и бросили; да и из конюшни убрались, больше туда ни ногой. Ещё и по-другому делали, чтоб домовых отвадить, тоже помогает: блюдо с овсом ставили против стойл, возле двери, или же с золою. Опрокинут домовые блюдо — а потом и собирают ночь напролёт, по зёрнышку, по пылиночке. Лошадями-то им заниматься и некогда. Ну вот, а домовые ведь — нежить гордая; их коли так обманут где, они потом к конюшне той и близко не подойдут. Или вот ещё какое средство есть. Бывало, вырежут хозяева из дерева конька, на спицу посадят, да на кровле его и укрепят, над ригой. Домовые на флюгере-то этом скачут, скачут, крутятся — к лошадям в стойла и не заглянут. Да только лучше всего, дело известное, уж коли хочешь над домовым шутку сшутить, — это домовиху его поймать. Её если захватишь, так домовой, чтоб хозяйку свою выручить, полную, говорят, бочку золота прикатит.



полная версия страницы