Форум » Все о лошади / All about horse » Загадки и метаморфозы........ » Ответить

Загадки и метаморфозы........

ПАРФИ: Цвет лошадей. Оптический обман. Возможно, вам покажется странным, но лошади совершенно идентичны как по цвету, так и по оттенку. Можете смело проверить! А выглядят разными из-за иллюзии, возникающей за счет контраста фона.(А.Китаока).

Ответов - 151, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

ПАРФИ: Долина сфинксов

ПАРФИ: время-река

ПАРФИ: странная настроечная таблица


ПАРФИ: Старость...

Newlook: Как здорово... Вот ведь фантазия у людей работает... Особенно понравился конь в окне (с Эйфелевой башней), Время-река и Старость...

ПАРФИ: Упаковка Парфюма (Насыщенная лощадь)

ПАРФИ: метаморфозы или кавалерист-девица Надежда Дурова Надежда Дурова родилась в семье гусарского офицера и с малых лет проявила неженские наклонности v ярко выраженное призвание к военному ремеслу. По одной из легенд, "виновником" этого был ее попечитель. Мать питала к девочке неприязненные отношения. Однажды, не выдержав непрерывного крика маленькой Нади, в нервном припадке она выбросила младенца из окна кареты. Девочка оказалась на попечении отставного гусара Астахова, который ничего кроме военного дела не знал. Астахов и привил любовь к военной службе своей воспитаннице. Желая побыстрее освободиться от материнской власти, Надежда вышла замуж за мелкого чиновника Чернова, родила сына Ивана и через год ушла от мужа. Всю жизнь причину всех своих несчастий молодая женщина видела в принадлежности к женскому полу. "Женщина v самое несчастное, самое ничтожное и самое презренное творение на свете", v писала потом Дурова. Она пришла к решению выдавать себя за мужчину и пойти на военную службу в кавалерию. В сентябре 1806 года Дурова, переоделась в казачий костюм и под вымышленным именем Александра Соколова завербовалась в Коннопольский уланский полк. Император Александр I, узнав о ее военных заслугах, разрешил ей продолжить службу, наградил Георгиевским крестом и повелел именоваться по имени - Александровым. Отечественную войну 1812 года Надежда Дурова встретила в чине подпоручика, за боевые заслуги была произведена в поручики. Дурову знали как отличного офицера, за что она была удостоена чести быть адъютантом Михаила Кутузова. В битве при Бородине она получила серьезное ранение. Прослужив 10 лет, Надежда Дурова в чине штабс-ротмистра вышла в отставку. Оставив военную службу, она так и не сняла военного мундира и до конца жизни говорила от мужского имени. По совету своего брата Дурова увлеклась сочинительством. С помощью Александра Пушкина вышел в свет ее роман "Кавалерист-девица. Происшествия в России", который имел оглушительный успех. "С неизъяснимым участием, v писал Пушкин, v прочли мы признания женщины, столь необыкновенной; с изумлением увидели, что нежные пальчики, некогда сжимавшие окровавленную рукоять уланской сабли, владеют и пером быстрым, живописным и пламенным". Однако, повести Надежды Дуровой, по словам критиков тех лет, "отличаются чрезвычайной запутанностью в вымысле и склонностью к таинственному, во всех отношениях уступая ее мемуарам". Первая в России женщина-офицер Надежда Дурова умерла 2 апреля 1866 года в возрасте 83 лет. Она завещала при отпевании называть себя Александром Андреевичем Александровым. Однако священник не решился нарушать церковные правила и отпевал ее по имени, данному ей при крещении. Потомки Надежды Андреевны v правнуки Владимир и Анатолий Дуровы v стали родоначальниками самой знаменитой в России династии цирковых артистов-дрессировщиков. В 40-е годы ХХ века появилась пьеса Александра Гладкова "Давным-давно", посвященная "кавалерист-девице", а в 1962 году на экраны вышел фильм "Гусарская баллада", поставленный по этой пьесе. Образ Надежды Дуровой появился и на сцене. В 1999 году в Санкт-Петербурге был поставлен спектакль "О вы, которые любили", созданный по письмам пяти женщин v современниц Пушкина. Роль "кавалерист-девицы" виртуозно и очень смешно исполнила актриса Кира Крейлис-Петрова, получившая за эту работу театральную премию "Золотой софит".

ПАРФИ: женщина-офицер Надежда Дурова пьеса Александра Гладкова "Давным-давно", в 1962 году на экраны вышел фильм "Гусарская баллада", `Записки русской амазонки, известной под именем Александрова` - так хотела озаглавить свою книгу Надежда Андреевна Дурова (1783-1866). Пушкин отозвался восторженно: `... прелесть, живо, оригинально, слог прекрасный. Успех несомнителен`, - но против ее воли изменил название и начал издавать эти Записки с таким предисловием: `Какие причины заставили молодую девушку, хорошей дворянской фамилии, оставить отеческий дом, отречься от своего пола, принять на себя труды и обязанности, которые пугают и мужчин, и явиться на поле сражений - и каких еще? Наполеоновских! Что побудило ее? Тайные семейные огорчения? Воспаленное воображение? Врожденная, неукротимая склонность?.. Любовь?..` На эти вопросы сама Дурова ответила в своей книге так: `Мать моя непременно хотела избавиться от моего присутствия... а отец часто говорил: `Если б вместо Надежды был у меня сын...` Два чувства, столь противоположные - любовь к отцу и отвращение к своему полу, - волновали душу мою с одинаковой силой, и я с твердостью и постоянством, мало свойственным возрасту моему, занялась обдумыванием плана выйти из сферы, назначенной природою и обычаями женскому полу, сделаться воином, быть сыном для отца своего и навсегда отделиться от пола, которого участь и вечная зависимость начали страшить меня`. форма Мариупольского полка В ЕЛАБУГЕ ПОЯВИЛСЯ ВОСКОВОЙ КЛОН КАВАЛЕРИСТ-ДЕВИЦЫ /На снимке: Алексей Черемухин (посередине) – руководитель военно-исторического клуба-реконструкции «Литовские уланы»/ 27 января в елабужской библиотеке Серебряного века, которая входит в комплекс государственного историко-культурного и художественного музея-заповедника города, состоялась необычная презентация. Собравшимся гостям хозяева «вечеринки» продемонстрировали восковую фигуру легендарной кавалерист-девицы Надежды Дуровой. Когда с фигуры сняли белое покрывало, перед собравшимися предстала изящная женщина лет тридцати в старинной военной форме. Показавшись перед первыми зрителями в библиотеке Серебряного века, через некоторое время она отправится на законное место в собственный дом-музей. Инициаторами создания столь экзотической фигуры стали члены военно-исторического клуба-реконструкции «Литовские уланы», существующего при музее, а 100 тысяч рублей на осуществление задумки выделила администрация Елабуги. Работали над фигурой Надежды Дуровой в лаборатории при музее восковых фигур в Санкт-Петербурге. Видимые части скульптуры изготовлены из воска, остальное же сделано из гипса и полимерных материалов. Кстати, лицо знаменитой кавалерист-девицы воссоздавали по портрету, который был сделан после ее отставки, именно в то время, когда она обосновалась в Елабуге.

ПАРФИ: Курица кавалерист-девицы Надежда Андреевна Дурова в свои восемьдесят лет, на удивление домочадцев, еще могла наколоть дров, собственноручно растопить баню и париться столь долго, что молодой и справный мужик от такого жара давно бы дух испустил. Да, был еще порох в пороховницах у бывшей кавалерист-девицы! Правда, сама она времена бурной молодости и военных баталий вспоминала с неохотой. - Дура была, - со свойственной ей прямолинейностью говорила Надежда Андреевна. Молодые они на то и молодые, что не головой, а сердцем думают. А для бабы что главное? Семья, уют да внуки-правнуки на старости лет вокруг. При этих словах она обычно отворачивалась и незаметно смахивала старческую слезу. Оставив когда-то мужа и малолетнего сына, Дурова и подумать не могла, что спустя годы будет жалеть об этом. Теперь же каждый день казался ей длинным и бессмысленным. Печальные мысли стали посещать первую в России женщину-офицера далеко не сразу. Даже тогда, когда в чине штабс-ротмистра в 1816 году она вышла в отставку и сын наотрез отказался от встречи с матерью, Надежде Андреевне казалось, что с годами он оценит патриотический порыв, ради которого она пожертвовала ее семейным счастьем. Однако годы шли, ничего не менялось, и она поселилась в Елабуге у брата, но своею в этом семействе так и не стала. Литературные экзерсисы - благо, Господь талантом не обделил - приносили удовлетворение только поначалу, а скучная жизнь никому ненужной, хотя и героической тетки с каждым днем укрепляла в мысли, что прожита-то эта жизнь зазря. Характер Надежды Андреевны, и от природы не мягкий, становился все круче. Она переселилась во флигель, без конца ссорилась с прислугой и так часто меняла ее, что в небольшой Елабуге охотников для ухода за ней уже не находилось. Лишь внучатая племянница Степанида иногда навещала старуху, но не столько для того, чтобы составить компанию, сколько чтобы убедиться, что та еще жива. Осенним вечером 1864 года сияющая Стеша вбежала во флигель и заверещала: - Едет! Едет! Депешу две недели как отправили, а она только что дошла! Завтра будет! - Да кто будет-то?! - Надежда Андреевна опешила от неожиданности. - Я никого не жду. - Внук ваш прибывает, тетенька! Коленька! Дурова сама не заметила, как открыла рот и обомлела от удивительного известия. А Степанида не унималась: - Радость-то какая! Я уже распорядилась, чтобы к ужину что-нибудь особенное испекли! Вы ведь не говорили, а мы всегда знали, что вы, может быть, потому так долго и живете, что с внуками повидаться хотите! - Дура! Долго я живу потому, что много чужих жизней укоротила. Вот Господь и гневается, - в своей обычной манере заметила старуха. Но увидела, как дрогнули уголки губ у девушки, и, смягчившись, продолжила: - А за пироги спасибо, услужила. Теперь иди. Мне отдохнуть надо. Но заснуть этой ночью старухе не удалось. Она ворочалась, переворачивала подушку и пыталась представить, какой он, ее внук. За долгие годы Надежда Андреевна смирилась со своим одиночеством, и предстоящая встреча сильно взбудоражила ее. На следующий день, заглянув к тетке, Степанида застала ее за странным занятием: Дурова на кухне потрошила курицу. Руки дрожали, не слушались, и перья летали повсюду. Племянница пришла в ужас: - Зачем это вы, тетушка?! Надо было сказать, я бы подослала кухарку! - Помолчи. Курицу я всегда готовлю сама, и знаешь почему? Надежда Андреевна не отличалась болтливостью и мало рассказывала о себе, поэтому Степаниде выпала редкая возможность услышать интересную историю. На какое-то время Дурова отвлеклась от готовки, выпрямила спину и потерла тыльной стороной руки взмокший лоб. - Ты, наверное, знаешь, не люблю я дуэли. Лишить жизни супостата, посягнувшего на Отечество, это правое дело. И совсем другое - вершить суд, вообразив, что человек оскорбил тебя, а не унизил прежде всего себя самого перед лицом Господа. Но знай, такою умною я стала не сразу. По молодости мне даже нравилось наблюдать за мужскими играми. Случай этот произошел, когда я служила ординарцем у светлейшего князя Михаила Илларионовича Кутузова, а при штабе всегда хватало разных и не всегда достойных людей. Так вот, стояли мы тогда в Витебске. Как-то ранним утром в избу, где я квартировала, явился поручик Руднев, человек пустой, но не злобливый. Он был расстроен и сказал, что князь Куракин оскорбил его, и теперь все решит дуэль. Хорошо хоть, договорились не ранить в голову и драться до первой крови. Кутузов не одобрял дуэли, посему, чтобы избежать огласки, поединок должен был состояться на заднем дворе моей избы, более укромного места не нашлось. Когда прозвучала команда, противники, видимо боясь оружия больше, чем друг друга, склонились почти до самой земли и, вытянув вперед руки со шпагами, сближаться, беспорядочно размахивая с ем. И тут... - Дурова сделала многозначную паузу, - откуда ни возьмись, меж них явился всклокоченный хозяйский петух! Он заметался из стороны в сторону заревел от ужаса, сам наскочил на острие шпаги оскорбленного поручика. Кровь петуха брызгнула в лицо князя, и тот от одного ее вида упал без чувств. Условие дуэли было соблюдено, и чтобы поднять настроение горе-воякам, я с венноручно приготовила петуха-миротворца на обед. Степанида слушала, боясь прервать неожиданно разговорившуюся тетку. И все же не утерпела. - Наверное, именно такого петуха вы решили приготовить сегодня для внука? - Господь с тобой! Курицу, дорогая, курицу. У петуха мясо жесткое, и вряд ли кому-нибудь придется по вкусу. Но рецепт все тот же, придуманный мною в Витебске после карикатурной дуэли. А теперь помоги мне: принесика из погреба масла, сметаны да грибочков маринованных... В тот раз Николенька до бабки так и не доехал. Но рецепт кавалерист-девицы сохранился до наших дней. Курица кавалерист-девицы курица потрошеная 1,2-1,5кг сметана 0,5 стакана сливочное масло 3 ст. л. соль и специи по вкусу для фарша: морковь 2 шт. маринованные грибы 0,5 кг панировочные сухари 1 стакан сливки 0,5 стакана Курицу вымыть, обсушить, натереть солью, обмазать сметаной и отложить на тарелку. Морковь очистить, натереть на мелкой терке, добавить сухари, сливки, специи, мелко порубленные грибы и все перемешать. Нафаршировать курицу приготовленной начинкой, зашить и положить на противень с растопленным маслом спинкой вниз. Поставить в разогретую духовку (250 градусов) на 45-50 минут и периодически поливать выделяющимся соком. Готовую курицу освободить от ниток и фарша и подавать к столу. Владимир Креславский Источник: 'На Здоровье! Просто, вкусно, полезно!'

ПАРФИ: туманность Конская голова Эта фотография реального космоса, Изображение получено на 3,6-м американо-франко-канадском телескопе на Гавайях (США) Кадр: Jean-Charles Cuillandre CFHT, Hawaiian Starlight CFHT /Барнард 33 - Туманность Конская голова. Расстояние от Солнца - 1500 световых лет. Расположение на небе - в созвездии Ориона. Соседка внизу слева - отражательная туманность NGC 2023. А теперь взгляните, как красиво художник Armand Cabrera изобразил взгляд на "Туманность Конская голова" с далёкой фантастической планеты

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ: конь-огонь..

ПАРФИ: ПАРФИ пишет: Художник спрятал на рисунке...

Локки: ПАРФИ пишет: я за тобою следую тенью........ На стр.2 и стр.3 представлено несколько фотографий конных теней, но подобное встречаю впервые! Тень лошади и человека на воде

ПАРФИ: Локки пишет: Тень лошади и человека но "попроще"



полная версия страницы