Форум » Все о лошади / All about horse » Загадки и метаморфозы........ » Ответить

Загадки и метаморфозы........

ПАРФИ: Цвет лошадей. Оптический обман. Возможно, вам покажется странным, но лошади совершенно идентичны как по цвету, так и по оттенку. Можете смело проверить! А выглядят разными из-за иллюзии, возникающей за счет контраста фона.(А.Китаока).

Ответов - 151, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

ПАРФИ: Тема теней, загадок и метамарфозов очень привлекательна... В Тунисе интересно представить, как выглядела тень? И какие фантазии придут в голову, если не видеть самих участников?

ПАРФИ: взгляд из подводного царства

ПАРФИ: отражения


ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ: фотошоп

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ: ПАРФИ пишет: Художник спрятал на рисунке... теперь анима(!)

ПАРФИ: КОНЬ КОНЬ, в древнерусской языческой мифологии одно из наиболее почитаемых священных животных, атрибут высших языческих богов, особые существа, связанные одновременно с производительной силой земли (воды) и умерщвляющей потенцией преисподней. В Древней Руси считали, что конь наделен способностью предвещать судьбу, и прежде всего смерть, своему хозяину. В языческие времена коня хоронили вместе с хозяином. По языческим поверьям, конь считался одновременно детищем Белбога (стихии света и добра) и Чернобога (стихии мрака и зла). Доброму богу посвящался белый конь, а злому — черный. Соответственным образом в древнерусских сказаниях злая сила представлялась выезжающей на черном коне, добрая — на белом. В русской мифологии образ всадника на белом коне, поражающего змея, стал одним из главных героических сюжетов. У русских существовал особый заговор против змея: «На море на Киане, на острове Буяне, на бел-горючем камне Алатыре, на храбром коне сидит Егорий Победоносец, Михаил Архангел, Илия Пророк, Николай Чудотворец, побеждают змея лютого, огненного, который летал в неверное царство пожирать людей; убили змея лютого, огненного, избавили девицу царскую и всех людей». Почитание коня в России было таково, что даже в христианские времена ему были установлены особые святые покровители и конские праздники. Покровителями лошадей считались св. Николай Чудотворец, свв. Флор и Лавр, св. Георгий Победоносец и св. Илья Пророк. Особые «конские праздники» отмечали в день памяти свв. Флора и Лавра и на вешний Юрьев день.

ПАРФИ: Чудо о Флоре и Лавре Новгородская школа ; Конец XV в. 47 x 37 см Государственная Третьяковская Галерея, Москва, Россия Инв. 12064 [Лазарев 2000а]: Из собрания И. С. Остороухова. На иконе из собрания А. В. Морозова в Третьяковской галерее, также относящейся к позднему XV веку, композиция носит более разреженный характер, и в ней сильнее выявлена симметрия частей и центральная ось.

ПАРФИ: Чудо Архангела Михаила о Флоре и Лавре, Святители Власий и Спиридон. Новгородская школа. Конец XV века - начало XVI века. Дерево, темпера.Размер - 67,5 х 71 см.

ПАРФИ: Мученики Флор и Лавр на конях. Начало XVI века. Новгородские земли. Собрание С.Н.Воробьева.

ПАРФИ: Чудо о Флоре и Лавре Новгородская школа ; Начало XVI в. 67 x 52 см Государственная Третьяковская Галерея, Москва, Россия Инв. 14558 Из собрания А.Морозова.

ПАРФИ: Русский север.

ПАРФИ: Чудо о Флоре и Лавре Новгородская школа ; Начало XVI в. 67 x 52 см Государственная Третьяковская Галерея, Москва, Россия Инв. 14558 Из собрания А.Морозова.

ПАРФИ: Мученик Трифон XIX век Чудо о Флоре и Лавре XV век Дмитрий Солунский убивает антихриста



полная версия страницы