Форум » Все о лошади / All about horse » "Вернисаж" » Ответить

"Вернисаж"

ПАРФИ: Картины художников-иппологов прошлого и наших современников.

Ответов - 202, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Zhasmin: Можно сюда рисунок? Он не старинный, просто в инете висел. Если нельзя - уберу

ПАРФИ: можно! а ещё есть? давай.......... автор: Алексей Глухарёв

Zhasmin:


Zhasmin: [

Zhasmin: Карикатура тоже рисунок. Значит, сюда.

ПАРФИ: Из фондов Музея Коневодства с/х Академии им.Тимирязева художник Свечков, Х!Хвек

ПАРФИ: Из фондов Музея Коневодства с/х Академии им.Тимирязева художник Соколов, сцены парфосной охоты

ПАРФИ: Эту старинную икону Святого Георгия грузинские военные миротворцы взяли ссобой в Ирак.

ПАРФИ: Современные художники Валентина Корнейчук серия "Лошади и собаки"

ПАРФИ: Валентина Корнейчук серия "Лошади и собаки"

ПАРФИ: Валентина Корнейчук серия "Лошади и собаки"

ПАРФИ: Валентина Корнейчук, "Серая лошадь"

ПАРФИ: Валентина Корнейчук "На конюшне"

ПАРФИ: Валентина Корнейчук "Обеян", копия с картины Сверчкова "Стрелецкий жеребец Обеян-Серебрянный"

ПАРФИ:

ПАРФИ:

Zhasmin: Гарри Поттер на лошади. Воспаленный взгляд художника.

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ: арабский жеребец

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ: Художник Сверчков, гравюра орлово-ростопчинский жеребец Яшма

ПАРФИ: sverchkov

ПАРФИ: художник Сверчков орловский жеребец КРАСАВЕЦ

ПАРФИ: Орловский жеребец КРЕПЫШ, картина 50-х годов, вспомню художника, напишу

ПАРФИ: Художник Серов, орловский рысак Летучий

ПАРФИ: поверит трудно, почти невозможно, но эта картина - иллюстрация к роману "Мастер и Маргарита"

ПАРФИ: Серая лошадь Ирина Краснушкина. Серая лошадь. 1879. Государственный Русский музей. Холст, масло.

ПАРФИ: Борис и Глеб Русская икона XIV века

ПАРФИ: Всадник, ведущий двух лошадей Китайский художник Хан Ган (годы творчества 742-756)

ПАРФИ: Японская классика Кацусика Хокусай(1760–1849), японский гравёр и рисовальщик

ПАРФИ: Встреча льва с Аттилой (фрагмент фрески) Рафаэль Санти (1483-1520), Италия

ПАРФИ: Наскальный рисунок. Эпоха палеолита, юг Франции

ПАРФИ: Принц Бальтазар Карлос на коне Диего Веласкес (1599-1660). Испания

ПАРФИ: Cальвадор Дали. Конный портрет Кармен.

ПАРФИ: Увеличить Увеличить

ПАРФИ: Увеличить Увеличить

ПАРФИ: Увеличить

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ: Ryjenko_Pavel

ПАРФИ:

ФОМА: ПАРФИ! Я все вот думала, почему народ-то молчит, как и я, глядя на все это? А потом поняла: оцепенели все от красоты того, что ты нам преподнесла, просветила.Сказать нечего. Дажа те, кто и был равнодушен к этим красавцам, теперь не забудут их.И потом, у тебя такие познания...сразу ведь видно, что ты - не просто человек. кот.просто любит лошадок. Раньше, будучи еще маленькой девочкой, мой папа, он был председателем колхоза и в нашем колхозе бьыло несколько чистокровных скакунов,так вот мой папа брал меня на состязания-на скачки в Казань. Я видела, что там происхидило, как волновались люди, как радовались мы, когда наш МАСКАРАД был первым.Я не часто бывала на скачках, но на САБАН-ТУЙ - скачки, как правило. Ничего нет красивее на земле ЛОШАДИ!.. Знаешь, ПАРФИ, я не знаю, сколько тебе лет, но чувствую, что в этой области ты добьешься очень многого, и мы еще услышим о тебе.Я желаю тебе удачи!!

ПАРФИ: Увеличить

ПАРФИ: Увеличить Увеличить

ПАРФИ: Увеличить Увеличить

ПАРФИ: 1652 год Увеличить 1712 год Увеличить

ПАРФИ: Увеличить

ПАРФИ: русская тройка/старинная открытка

ПАРФИ: Увеличить

ПАРФИ: эти иконы девушка сама рисовала: "Борис и Глеб" и "Святой Георгий" Увеличить Увеличить

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ: Картина на фарфоре "Битва при Маренго" и ещё "Битва при Маренго"

ПАРФИ:

ПАРФИ: Эжен Делакруа

ПАРФИ: наша современница, знаю только никнейм - Фефа. Эти и другие работы она привезла на конскую выставку "Эквирос"

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ: шкатулка "Орловский Рысак"Наталья Леонова

ПАРФИ: Апофеоз Геракла

ПАРФИ: аллюр - рысь

ПАРФИ: "Центр равновесия"

ПАРФИ: Julie Wear, прямая наследница композитора XIX века Richarda Wagnera, была рождена, чтобы стать художником. С юности она была поглащена страстью к рисованию лошадей. Сегодня, Wear всемирно признанный мастер рисунка Чистокровной лошади. Ее работы содержат безграничную красоту лошади в сочетании с классическими традициями. Ее репутация позволила Wear побывать на многочисленных ипподромах родной страны и за границей, а также на всех известных конных заводах и фермах. Она запечатляла на своих полотнах самых знаменитых победителей скачек, выдающихся производителей и прекрасных маток. В течении многих лет она училась художественному мастерству, чтобы запечатлеть красоту и стать таких лошадей, как Storm Cat, Seattle Slew, Winning Colors, Lady's Secret, Banshee Breeze, Serena's Song, Tiznow, Real Quiet, Victory Gallop, Favorite Trick, Dayjur и Shirley Heights для их владельцев и заводчиков, в том числе и для королевы Елизаветы II. Картины Wear висят в частных коллекциях и В Музеях всего мира.

ПАРФИ: Julie Wear

ПАРФИ:

ПАРФИ: Эскиз к оформлению детской площадки "Конёк-Горбунок"

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ: The Trojan March or the Funeral Procession

ПАРФИ: лошади : Анастасия Куликова

ПАРФИ:

ПАРФИ: рисунки Nicole Fuchs

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ: вышивка

ПАРФИ: Благодаря счастливым обстоятельствам, имею честь личного знакомства с замечательным русским художником-иппологом, Алексеем Глухарёвым. Но недавно узнала удивительную историю о Лёше, и хочу поделится с вами, дорогие со-форумцы Алексей Глухарёв, краткая справочная ин-фа Внес огромный вклад в отражение развития отечественного коневодства и коннозаводства. Потрясающая работоспособность наряду с выдающимся талантом позволили Глухареву занять первое место среди современных отечественных художников иппологического жанра. Его высокопрофессиональная живопись в сочетании с абсолютной достоверностью изображения лошади являются уникальным достоянием отечественной и мировой художественной культуры.Русская анималистическая художественная школа пополнила свои ряды одним из достойнейших ее представителей. Уникальность художественного жанра, в котором работает Алексей Глухарев, состоит не только в эстетической ценности, но и ценности государственной. Россия всегда считалась великой конной державой, на протяжении многих лет русские художники-иппологи прославляли нашу страну, отражая неоспоримое влияние лошади на ее историческое развитие. Жанр требует не только исторических знаний, но и безукоризненного знания анатомии и характера лошади. Алексей Глухарев является безусловным знатоком и ценителем этого прекрасного животного. Он профессиональный "лошадник", берейтор, имеющий собственных лошадей, иллюстрирующий книги о них, его "лошадиное" искусство с большим успехом показывалось на отечественных и зарубежных выставках. Единственный из русских художников, он участвовал в проектировании экспозиции "Музея лошади" в Шантильи во Франции. Его изумительные работы украшают стены практически всех российских конных заводов. Множество картин находится в частных коллекциях в России и за рубежом.

ПАРФИ: Судьба Арслана (быль) Судьба Арслана (быль) Глухарев А., Святловская Е. Рассказывает Евгения СВЯТЛОВСКАЯ. Впервые я увидела ахалтекинца Арслана, когда он стоял в углу манежа Школы верховой езды с совершенно отрешенным видом и, если не считать прижатых ушей, не обращал никакого внимания на всадницу, которая суетилась на нем, пыталась действовать шенкелем, поводом и хлыстом, равно неумело и безуспешно. Арслан, помнится, так и стоял всю смену почти неподвижный, «задумчивый», но очень подобранный, явно сознавая «свою красоту». Ему всегда было свойственно особое «кокетство», которое не позволяло расслабиться, когда на него смотрели. Арслан очень любил ходить головным в смене и совершенно преображался на праздничных выходах. Чем дальше, тем интереснее мне было наблюдать за этим конем. Он ломал все мои представления о психологии животных, настолько «очеловеченным» представало его поведение. По мере знакомства мое уважение к коню росло, но, не случись несчастья, он остался. бы для меня просто одной из многих лошадей, которые мне нравились. Однажды его забрали из проката. Кто-то предполагал его купить и взял «на пробу». Через два месяца его вернули, заключив, что конь «не подходит», но когда я увидела Арслана по возвращении, мне стало нехорошо: от скакательного сустава и до самого копыта обе ноги были одинаковой толщины по всей длине, совершенно утратив форму из-за отека. У него были тяжелые травмы сухожилий на обеих ногах и привычный вывих правого путового сустава: во время движения, когда правая задняя опиралась о грунт, нога как бы проскальзывала по суставу еще немного вперед. С этого началась цепь несчастий для моего любимого коня. Я не могла бросить его а беде, а вместе со мной в его судьбе приняли участие все, кто посещал эту группу верховой езды. Коня надо было срочно лечить. Ветеринар поставил диагноз, прописал лечение. И мы стали бороться за его здоровье. Приходить к нему каждый день мне не удавалось, но у нас была очень хорошая группа, и из любви к лошадям, из жалости к Арслану и из дружбы ко мне мои подруги установили дежурства. В течение всего времени, пока не отпала необходимость, они не пропустили ни одного дня. Сперва по двое, потом по одной, пять человек, в возрасте от 17 до 25 лет, выбирали время специально приехать на ипподром после учебы или работы, чтобы растереть и перебинтовать коню ноги, пошагать, а потом и порысить в руках. Я до сих пор благодарна им за это. Лошадь мы спасли от гибели, но шли годы, и в школе проката все настойчивее возникал разговор о том, что конь стареет, что он не справляется с нагрузкой. Пристроили его в лесхоз, куда я ездила проведывать коня а течение года. К несчастью, лошадь попала в недобрые руки. Его почти не кормили, совсем не чистили, поили из ведра, пахнущего краской, чего он не переносил, обзывали «интеллигенцией», невольно признавая за лошадью этот «грех». Тогда я решила купить Арслана. Я уговаривала, упрашивала, собирала ходатайства, выписки из законов и постановлений. Одновременно я искала место для коня. И вдруг нам с Арсланом повезло: мне предложил помочь художник Алексей Глухарев. Он знал о наших муках и решил на первое время взять коня к себе. Когда я приехала за Арсом (так мы ласково его называли) с машиной, он сам понял, что пора уезжать, быстро взошел в кузов, как только мы его подвели. Аре сильно волновался, пока мы не отъехали, но уже минут через десять успокоился, видимо, чувствуя, что начинается новая полоса его долгой и трудной лошадиной жизни, начал осторожно хватать губами сено. В милой семье Глухаревых Аре, наконец, обрел дом, которого ему не хватало всю жизнь, и заботливых хозяев. Эта история длилась несколько лет и сводила меня с разными людьми. Многие из тех, кто помогал нам с Арсом, стали моими друзьями, и не только потому, что мы делали общее дело, но и благодаря этому удивительному коню, который своим благородством и преданностью действовал облагораживающе на всех, кто знал его достаточно близко. Рассказывает Алексей ГЛУХАРЕВ. Когда лошадь свели с машины, то она, шатаясь, вяло зашагала по ноябрьскому снегу. Было уже темно, шофер, я и две девушки сопровождали Арслана на новую и, видимо, последнюю «квартиру». Вглядываясь в исхудалое животное, я пытался в нем разглядеть ахалтекинца — сына Акбара и Сусамбиль, внучатого племянника знаменитого Абсента, коня с уникальным характером и трудной судьбой. Ничего не видно. Решил посмотреть утром. Но то, что я увидел, нельзя было назвать лошадью. Это был скелет, обтянутый кожей, покрытый липкими космами грязной шерсти! Но и в таком состоянии это существо двигалось по двору походкой вельможи и всем своим видом давало понять, что, несмотря ни на что, никому не удастся сломить в нем дух великих предков, потомков «небесных» коней Несеи. Удивление и восхищение боролись во мне с досадой и с бесчисленными опасениями. «Да он же не протянет и дня»,— думал я. Ему 23 года, он изможден. Мне много говорили о нем, о его необыкновенном характере, даже «интеллекте»! Я, разумеется, отфильтровал восторги, оставляя для себя информацию, как думалось, объективную, что лошадь, конечно, незаурядная, но ничего «необычного» в ней нет, просто старая и поэтому «мудрая». Но день за днем Арслан доказывал всю несостоятельность моих убеждений на его счет. Он быстро выстроил ступени иерархии в таком порядке: меня он ставил вровень с собой, иногда уступая первенство, затем он снисходительно подчинялся женщинам (моей жене и двум дочкам),собаку высокомерно игнорировал. Но больше всего меня порадовало то, что он действительно стал «отъедаться». Уже в январе скрылись ребра и началась линька. Старая шерсть выпадала клочьями. Чистить было трудно. «Старик» стал доверчивее и спокойнее. Земли у нас мало — 2 сотки. Конюшня — сарай 3Х4 м с двойными стенками из горбыля с засыпкой шлаком и пенопластом. На маленький сеновал на чердаке конюшни помещается немного сена. Окна 70Х60 см, двойные, из оргстекла. Кормушка в конюшне из старой раковины, опилки — под навесом. На террасе — деревянный ящик для овса. Кормили мы его хотя и обильно, но доставали ему пропитание с большим трудом, что называется, с миру по нитке. Сено покупали у соседей, овес, отруби, кукурузу, крупы, льняное семя, сухари — кто где сколько достанет, столько и привозили. В основном — друзья и родственники. Брали корм у «голубятников», меняли на навоз... Короче, было «весело». В мае, переходя на травку. Аре снова слегка похудел, так как травы было мало, а сено есть он уже не хотел. Вообще говоря, он даже в самые тяжелые и холодные дни не ел лишнего. Перед ним можно поставить бочку с овсом — он съест 1,5—2 кг и успокоится. За сутки он ни разу не съедал больше 6 кг концентратов. До весны он почти не работал. Гулял во дворе и 3 раза в неделю шагал по 30 мин, 3—5 мин рысил. Однажды в марте он здорово подхватил и понес меня прямо на улице. Тогда я понял, что работу можно прибавить. Теперь мы тренировались по такому графику: 5 мин шаг, 5 мин рысь, 10 мин шаг, 10 мин рысь, 40 мин шаг, 2 раза в неделю галоп по 2 мин и два выходных. Как только трава подросла, мы стали делать по три выезда рысью и почти каждый день галоп по 2—3 мин. Арслан работал всегда охотно с того дня, как принял мою власть. В июне рацион был такой: 2—3 мешка свежескошенной зеленки, 3—4 кг концентратов до самого июля, пока он линял, я давал ему по 2—3 столовой ложки отвара льняного семени. Концентраты только запаренные. В свободное время старались пасти. У нас в поселке с травой неплохо, много обочин необкошенных, по краям полей, дорог и в лесу много разнотравья. В разгаре лета Арслан уже скакал галопом и даже изредка прыгал (возраст все-таки). Хотя этот возраст теперь можно было определить только по зубам да еще по «паспорту». Выглядел он летом превосходно, двигался легко и с удовольствием, живо реагируя не только на посыл, но и на любой раздражитель. Ему все было интересно, но он ничему не уделял внимания больше, чем мне как всаднику. В управлении своим конем, теперь уже другом — «членом» семьи, у меня не было никаких проблем. Вокруг нас стали виться дети. Они толпами валили к нам с сухарями и морковками, яблоками и свеклой. У Арса начался вечный праздник. Катать детей он не любил, но общаться с ними ему нравилось. В эти месяцы летних каникул он сверкал так же, как его сородичи на международных аукционах! Его чистили все целыми днями и целыми днями ласкали и угощали. К осени он даже стал немного ленивее, из-за плохой погоды работал меньше и поправился. В октябре нам удалось купить большой запас овса официальным способом. Я был счастлив — у нас имелось полтонны зерна на зиму! С опилками нам повезло — родственники и соседи пилили и строили, а отходы — опилки и мелкая стружка — шли лошади на подстилку. Весной и осенью собирали «ухой лист, не убранную с полей брошенную солому. Сено я заготавливаю сам, а так как места для хранения у нас мало, то к весне я подкупаю его у соседей. Обходится мне мое сокровище в среднем, учитывая оплату труда коваля, расходы на корма, транспорт, лекарства и снаряжение, около 30 руб. в месяц. Летом — дешевле: если заготавливать сено самому и в достаточном количестве, то концентратов нужно будет 1—2 кг. При условии, что расчистку копыт и ковку, починку снаряжения производить тоже самим, а также использовать сани и телегу, то стоимость содержания лошади может упасть до 5—10 руб. в месяц. Вот так и живем большой семьей: я с женой, двое детей, попугай, собака, Арслан и наши верные друзья, разделяющие с нами и радости, и маленькие трудности деревенской жизни. О каждом из них можно говорить часами. Сейчас Арслану пошел 26-й год. Я чиню снаряжение, с которым, кстати, тоже были трудности. Теперь же, с развитием кооперативного движения, таких трудностей, видимо, станет поменьше. А вот радости общения с великой и доброй природой, с ее чудесными созданиями, должно стать побольше. "Коневодство и конный спорт" №3, 2002г., с.28-29

ПАРФИ: работы Алексея Глухарёва Орловские рысаки в усадьбе Ахал-текинец

ПАРФИ: КОТИЛЬОН - галерея Алексея Глухарёва чистокровный жеребец, рисунок Голова ч/к лошади

ПАРФИ: КартыТАРО

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ: арабская лошадь

ПАРФИ: "тяжики"

ПАРФИ: арабские лошади

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ: фотошоп

ПАРФИ: Вороной арабский жеребец и далматин

ПАРФИ:

ПАРФИ: "арабы"

ПАРФИ: Соснов "Охотничья сценка"

ПАРФИ:

ПАРФИ: "Инвалид, подающий прошение Наполеону"

ПАРФИ: работы в фотошопе призраки заброшенного озера

ПАРФИ: художник Ярослав Колобаев/ Ахал-текинцы "Сере II" *Портрет известнейшего тренера ахалтекинских лошадей Виталия Андруховича в национальном туркменском костюме на жеребце Сере II, принадлежащему Президенту Российской Федерации Владимиру Владимировичу Путину. Парадный портрет вороного жеребца ахалтекинской породы, чемпиона мира 2003г. Газыр-ШаЭля*Парадный портрет маловыдающегося в экстерьерном отношении жеребца, пропиаренного, однако, до статуса международного чемпиона его владельцем, был написан на заказ в подарок министру сельского хозяйства. Рядом с лошадью лежит коврик и седло туркменской работы.

ПАРФИ: старинные фото: Гильди - англ.полукровка. Орёл - англ.полукровка Семья любителей верховых прогулок

ПАРФИ: Новогодние открытки

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ: автор "Ночь", сайт Хорсе-сити

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ: зиме-снежный-новогодний

ПАРФИ: пони-новыйгод

ПАРФИ:

ПАРФИ: НЕрусская_тройка

ПАРФИ:

ПАРФИ: новогодние открытки

ПАРФИ:

ПАРФИ: китайский рисунок

ПАРФИ: Мои любимые плагиатчики К.Брюллов "Всадница" Анастасия Николаева"Всадница"

ПАРФИ: «Кроваво-красный конь, к волнам морским стремящийся с истомным юношей на выпуклой спине…» *(Р. Ивнев). Варианты пророческого произведения Кузьмы Петрова-Водкина «Купания красного коня».

ПАРФИ: Марк Шагал_Красный конь ПАРФИ пишет: Мои любимые плагиатчики Ольга Егупец представила свой вариант Каргопольская игрушка

ПАРФИ: collage-red redhorsebig

ПАРФИ: Варианты купания красного коня и ещё Артемова Елена

ПАРФИ: Процесс: Купание красного коня Использованные материалы: вода, пластиковый стакан, конь Предупреждение: при фотосъёмке ни одно животное не пострадало!

ПАРФИ: ПАРФИ пишет: Процесс: Купание красного коня Предупреждение: при фотосъёмке ни одно животное не пострадало! автор фото Nightmare

ПАРФИ: автор Kaznin автор Андрей Попов

ПАРФИ: детство автор Кубанов гибель красного коня авторNOFX

ПАРФИ: Художник Даша Рындина. вариация К. Петров-Водкин _Купание красного коня вариация Синие кони в Красной реке

ПАРФИ: Кентавры и Купание полосатого коня

ПАРФИ: ПАРФИ пишет: Мои любимые плагиатчики Тру-богатыри artgorod автор Александр Пашков автор Алексей Олейник 03.11.2005 | Художник и человек Когда начинался художник-Костя Звездочетов, он был исключительным примером антисоциальной динамичной подпольной культуры восьмидесятых. Жизнь в искусстве – это когда не существует границ между бытом и творчеством, когда личностные мотивации и «идейные» помыслы – суть одно. Времена изменились, и в девяностые Костю достойно оценили все те, кто прежде даже не интересовался изысканиями андеграунда. Но сложно человеку привыкнуть к новому статусу. Внешние факторы иногда так придавят, что и муза задыхаться начинает. Тут еще дело в типично русской «установке» - страдание облагораживает, трагедия «питает», а понимание и похвала – явления позитивные, а значит вредоносные и расхолаживающие для истинных душевных сокровищ. Вот и мается теперь Костя и приговаривает: «Человек Звездочетов – более чем живой. А художник – уже, мне кажется мертвый. Он ничего не может предложить». А может быть, это просто вежливое кокетство воспитанного интеллигента-подпольщика? Евгения Голембиевская, z@art4.ru художник-Костя Звездочетов Вариации на тему "Три богатыря" - вещички пивная кружка - exclusive ceramics шоколад порсигар короб с резьбой по дереву

ПАРФИ: ПАРФИ пишет: Мои любимые плагиатчики Сверчков, 1860 год; Стрелецкий жеребец Обеян-Серебрянный Валентина Корнейчук "Обеян", копия с картины Сверчкова "Стрелецкий жеребец Обеян-Серебрянный"

ПАРФИ: Русский Государственный Музей, Зеркало с человеком на красном коне + человек с красным конём

ПАРФИ: Васнецов, АЛЁНУШКА\

ПАРФИ: Кто не узнал, напоминаю СЕРОВ Валентин Александрович Девочка с персиками. 1887. Масло. Фрагмент

ПАРФИ: Картина "Утро в сосновом лесу", Шишкина более известна по конфетам "Мишка-косолапый" Иногда картину называют "Мишки на лесозаготовках" а я покажу Вам как зебры работают на лесоповале

ПАРФИ: да ВИНЧИ *имитация коня да Винчи

ПАРФИ: лошадь+К(омпания)

ПАРФИ: как-бы искусство, фонтан "русская тройка"

prettymaskot:

ПАРФИ: Ох, красота, как в сказке

prettymaskot: prettymaskot пишет: Ох, красота, как в сказке Меня эта картинка тоже так очаровала...

prettymaskot:

ПАРФИ: взято тут: http://farm4.static.flickr.com/3089/2372871553_b7f6fca6cb_o.jpg

ПАРФИ: фото АЗабегин Мои любимые плагиатчики

ПАРФИ: художник Валерий Блохин click here Наездница в красном Валерий Блохин "Брод"

ПАРФИ: ПАРФИ пишет: художник Валерий Блохин Всадники Индийские всадники Аравия. Всадники в пустыне

ПАРФИ:

ПАРФИ: словно ангел на фризе-единороге

ПАРФИ: click here

prettymaskot:

ПАРФИ: графика, живопись, арт-фото, фото, декоративное..... Fefa ; акрил, акриловые контур, картон 60-70см

ПАРФИ: менто-кентавр море-кентавр

ПАРФИ: Автор Силивончик Анна Дмитриевна > принц на белом коне и принцесса на горошине ...Вообще, интеллектуальность той, что на горошине, очень привлекает, но зато у другой такой потрясный конь! такие неотразимые шорты!

ПАРФИ: "Лошади и собаки", автор картины - ironia, (Latvija, Rīga)

ПАРФИ: рисунки Оксаны Кукс

ПАРФИ: рисунки Оксаны Кукс

ПАРФИ: рисунки Оксаны Кукс

ПАРФИ: кентаврик

ПАРФИ: Giulio_Romano_ Constructing_the_Wooden_Horse_of_Troy_Figurative_art_Representational_art_Trojan_War_Wars_Greek_historical_events_b строительство троянского коня

ПАРФИ: ПАРФИ пишет: Новогодние открытки Начало в этой теме, см.стр. № 6

ПАРФИ: Новогодние открытки

ПАРФИ: Новогодние открытки

ПАРФИ: Новогодние открытки

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ: Новогодние открытки *Начало в этой теме, см.стр. № 6

ПАРФИ:

ПАРФИ:

Otis : ПАРФИ пишет: очередная пародия самое главное, лошадку красивую изобразили а то многие представители противоположного пола называют свои средства передвижения "кошечками"

ПАРФИ: Лошадь - благороднейшее и красивейшее создание на земле. Многие работы click here Ильяса Файзуллина посвящены этому прекрасному животному.

ПАРФИ: ПАРФИ пишет: работы Ильяса Файзуллина Пикадор

ПАРФИ: Н.Е.Сверчков. Лошади и борзые

ПАРФИ: Putting the Cart in Front of the Horse

ПАРФИ: три богатыря по-китайски и по-мексикански losbogatyros

ПАРФИ: Тема : выставка Тима Флэка на Эквиросе Впервые в Москве пройдет выставка всемирно известного Тима Флэка, фотохудожника, победителя международных конкурсов, создателя непревзойденных по стилю и силе экспрессии фотографий животных. С 19 по 23 августа в КВЦ «Сокольники» (павильон 7А) в дни работы 11-й Международной конной выставки «Эквирос’2009», посетители смогут полюбоваться тонкими работами Тима Флэка, отражающими притягательный и загадочный мир лошадей. 22 августа в 14.00 в конференц-зале 17-го павильона можно будет посетить авторскую лекцию Тима Флэка, заглянуть в его творческую лабораторию и узнать важные секреты его фотографического успеха. его работы:

ПАРФИ: http://strobist.ru/node/109 » Блоги » dng's blog Юмор: Критика великих фотографов Обычно выбираю с новостных лент только то, что относится к лошадям. Но этот материал размещаю полностью. Понравилось очень. Надеюсь, господа-софорумцы и Вам будет интересно Ирвинг Пенн Привет, Ирв. Ну я даже и не знаю, о чем ты думал! У тебя симпатичная натурщица (хотя и старовата), но ты умудрился снять ее в тот момент, когда она мигнула, да и поза так себе. Но хуже всего – тебе нужно обрезать картинку по-вертикали!!! Задник слишком маленький, а драпировки не хватает, так что видно его изгиб. Если ты пошлешь мне исходник, я могу поправить его для тебя в Фотошопе и обрезать как надо. Приятель, если ты не будешь заботиться о том, чтобы делать вещи ПРОФЕССИОНАЛЬНО, ты никогда не будешь работать как про, уж поверь мне!!! Надеюсь, я тебя не задел. В любом случае, удачи. М.Х. Сэм Абель Сэм, ОФИГЕННАЯ картинка, мне нра! Жаль ты не выкрутил цвета у неба. Голубой мог бы быть и поярче. И еще одно – правило такое, или неба или земли (или озера?) должно быть больше, нельзя снимать, чтобы горизонт был прямо по середине. Попробуй подвигать камеру после того, как наведешься. Но все равно, классная картинка, глянь заодно и на мои, буду ждать твоих комментариев. Тед. Гарри Виногранд Привет, Гарри. Хорошо ты их здесь подловил. Но твоя проблема, насколько я вижу, в том, что ты завалил горизонт. Не похоже, что бы это был холм. Фигуру справа следовало-бы отрезать. Вот тебе еще совет, я, перед тем как снимать, иногда кричу, чтобы привлечь внимание. Если бы так сделал, были бы видны лица. Джордж Мак-Вилкен. Билл Брандт Билл, твоя проблема это детали в тени. Некоторые линзы дают детали в тени и контраст лучше, чем другие. Лейка лучше всех. Кроме того есть еще Элмарит, Саммикрон и Саммилукс, из тех, что я знаю. Не знаю, какие из них дают лучшие детали в тени, но я спрошу для тебя, так что не волнуйся. Кроме того, для того, чтобы показать глубину, тебе нужно было снять так, чтобы были видны оба глаза. Какую линзу ты использовал для этой фотографии? Еще похоже, что ты пересветил светлые места, особенно руки. Адриан, Новый Южный Уэллс. Анри Картье-Брессон Бонжур, Генри. Я так понимаю, ты француз или хотя бы понимаешь по-французски. Хорошая сцена, мне нравится композиция и собака. Была у меня как-то собака вроде как похожая на эту. Твоя проблема в том, что автофокус у тебя навёлся не туда, куда надо – мужик вроде как размыт! Камера по по ошибке сфокусировалась на людях в дверях, так что главная фигура оказалась не в фокусе. Обычно лучше всего фокусироваться на ближнайших объектах и чаще всего камера так и делает, но, похоже, не в этот раз. Но все равно, классная сцена. От всего сердца, Эдвин. Кейт Картер Кейт: Неплохая попытка, но фокус очевидно не на правильной стороне лошади!! Это трудно, делать композицию для квадрата, так что не расстраивайся. Иногда нам, фотографам, приходится мириться с тем, что получилось. Боб. Вильям Эгглестон Это просто какой-то снимок навскидку, я бы даже не решился такое выкладывать. Если уж ты собрался посылать сюда свои фотографии убедись сначала, что на них изображено что-нибудь необычное или они демонстрируют твое творческое виденье. В противном случае твои зрители в тебе разочаруются. Джордж Спелвин (Nikon D200, Nikon D70S как запасная камера, 17-35 f/2.8, 80-200 f/2.8, 4GB Microdrive(2), Photoshop CS, Epson 2000) Эдвард Штайхен Слишком недодержана экспозиция и все нечетко. Я подозреваю, что ты скажешь, будто и пытался все сделать нечетким, но в чем, черт побери, тогда смысл. Мне нравится, когда все четко. Тебе бы следовало посмотреть то, как снимают другие фотографы здесь на форуме и получить представление, как должна выглядеть хорошая фотография.

ПАРФИ: схема дислокации Приглашение, программа

ПАРФИ: Книга Алексей Глухарёв Живопись и графика Всадники лейб-гвардии, полевая форма 1910 года у меня дома

ПАРФИ: Глухарев, арабские лошади ахалтекинцы Русские верховые кисти Глухарёва

ПАРФИ: ПАРФИ пишет: Русские верховые кисти Глухарёва Барин Диксон

ПАРФИ: Ахалтекинцы Глухарёва Фейсал Солнце Туркмении

ПАРФИ: фотошоп

ПАРФИ: фотошоп

ПАРФИ: ПАРФИ пишет: фотошоп

prettymaskot: слева

ПАРФИ:

ПАРФИ: Летайте самолётами BMW (с)

prettymaskot: Year: 1969. Fleetwood Mac. Альбом: Then Play On.



полная версия страницы