Форум » Все о лошади / All about horse » "Вернисаж" » Ответить

"Вернисаж"

ПАРФИ: Картины художников-иппологов прошлого и наших современников.

Ответов - 202, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

ПАРФИ:

ПАРФИ:

Otis : ПАРФИ пишет: очередная пародия самое главное, лошадку красивую изобразили а то многие представители противоположного пола называют свои средства передвижения "кошечками"


ПАРФИ: Лошадь - благороднейшее и красивейшее создание на земле. Многие работы click here Ильяса Файзуллина посвящены этому прекрасному животному.

ПАРФИ: ПАРФИ пишет: работы Ильяса Файзуллина Пикадор

ПАРФИ: Н.Е.Сверчков. Лошади и борзые

ПАРФИ: Putting the Cart in Front of the Horse

ПАРФИ: три богатыря по-китайски и по-мексикански losbogatyros

ПАРФИ: Тема : выставка Тима Флэка на Эквиросе Впервые в Москве пройдет выставка всемирно известного Тима Флэка, фотохудожника, победителя международных конкурсов, создателя непревзойденных по стилю и силе экспрессии фотографий животных. С 19 по 23 августа в КВЦ «Сокольники» (павильон 7А) в дни работы 11-й Международной конной выставки «Эквирос’2009», посетители смогут полюбоваться тонкими работами Тима Флэка, отражающими притягательный и загадочный мир лошадей. 22 августа в 14.00 в конференц-зале 17-го павильона можно будет посетить авторскую лекцию Тима Флэка, заглянуть в его творческую лабораторию и узнать важные секреты его фотографического успеха. его работы:

ПАРФИ: http://strobist.ru/node/109 » Блоги » dng's blog Юмор: Критика великих фотографов Обычно выбираю с новостных лент только то, что относится к лошадям. Но этот материал размещаю полностью. Понравилось очень. Надеюсь, господа-софорумцы и Вам будет интересно Ирвинг Пенн Привет, Ирв. Ну я даже и не знаю, о чем ты думал! У тебя симпатичная натурщица (хотя и старовата), но ты умудрился снять ее в тот момент, когда она мигнула, да и поза так себе. Но хуже всего – тебе нужно обрезать картинку по-вертикали!!! Задник слишком маленький, а драпировки не хватает, так что видно его изгиб. Если ты пошлешь мне исходник, я могу поправить его для тебя в Фотошопе и обрезать как надо. Приятель, если ты не будешь заботиться о том, чтобы делать вещи ПРОФЕССИОНАЛЬНО, ты никогда не будешь работать как про, уж поверь мне!!! Надеюсь, я тебя не задел. В любом случае, удачи. М.Х. Сэм Абель Сэм, ОФИГЕННАЯ картинка, мне нра! Жаль ты не выкрутил цвета у неба. Голубой мог бы быть и поярче. И еще одно – правило такое, или неба или земли (или озера?) должно быть больше, нельзя снимать, чтобы горизонт был прямо по середине. Попробуй подвигать камеру после того, как наведешься. Но все равно, классная картинка, глянь заодно и на мои, буду ждать твоих комментариев. Тед. Гарри Виногранд Привет, Гарри. Хорошо ты их здесь подловил. Но твоя проблема, насколько я вижу, в том, что ты завалил горизонт. Не похоже, что бы это был холм. Фигуру справа следовало-бы отрезать. Вот тебе еще совет, я, перед тем как снимать, иногда кричу, чтобы привлечь внимание. Если бы так сделал, были бы видны лица. Джордж Мак-Вилкен. Билл Брандт Билл, твоя проблема это детали в тени. Некоторые линзы дают детали в тени и контраст лучше, чем другие. Лейка лучше всех. Кроме того есть еще Элмарит, Саммикрон и Саммилукс, из тех, что я знаю. Не знаю, какие из них дают лучшие детали в тени, но я спрошу для тебя, так что не волнуйся. Кроме того, для того, чтобы показать глубину, тебе нужно было снять так, чтобы были видны оба глаза. Какую линзу ты использовал для этой фотографии? Еще похоже, что ты пересветил светлые места, особенно руки. Адриан, Новый Южный Уэллс. Анри Картье-Брессон Бонжур, Генри. Я так понимаю, ты француз или хотя бы понимаешь по-французски. Хорошая сцена, мне нравится композиция и собака. Была у меня как-то собака вроде как похожая на эту. Твоя проблема в том, что автофокус у тебя навёлся не туда, куда надо – мужик вроде как размыт! Камера по по ошибке сфокусировалась на людях в дверях, так что главная фигура оказалась не в фокусе. Обычно лучше всего фокусироваться на ближнайших объектах и чаще всего камера так и делает, но, похоже, не в этот раз. Но все равно, классная сцена. От всего сердца, Эдвин. Кейт Картер Кейт: Неплохая попытка, но фокус очевидно не на правильной стороне лошади!! Это трудно, делать композицию для квадрата, так что не расстраивайся. Иногда нам, фотографам, приходится мириться с тем, что получилось. Боб. Вильям Эгглестон Это просто какой-то снимок навскидку, я бы даже не решился такое выкладывать. Если уж ты собрался посылать сюда свои фотографии убедись сначала, что на них изображено что-нибудь необычное или они демонстрируют твое творческое виденье. В противном случае твои зрители в тебе разочаруются. Джордж Спелвин (Nikon D200, Nikon D70S как запасная камера, 17-35 f/2.8, 80-200 f/2.8, 4GB Microdrive(2), Photoshop CS, Epson 2000) Эдвард Штайхен Слишком недодержана экспозиция и все нечетко. Я подозреваю, что ты скажешь, будто и пытался все сделать нечетким, но в чем, черт побери, тогда смысл. Мне нравится, когда все четко. Тебе бы следовало посмотреть то, как снимают другие фотографы здесь на форуме и получить представление, как должна выглядеть хорошая фотография.

ПАРФИ: схема дислокации Приглашение, программа

ПАРФИ: Книга Алексей Глухарёв Живопись и графика Всадники лейб-гвардии, полевая форма 1910 года у меня дома

ПАРФИ: Глухарев, арабские лошади ахалтекинцы Русские верховые кисти Глухарёва

ПАРФИ: ПАРФИ пишет: Русские верховые кисти Глухарёва Барин Диксон

ПАРФИ: Ахалтекинцы Глухарёва Фейсал Солнце Туркмении

ПАРФИ: фотошоп

ПАРФИ: фотошоп

ПАРФИ: ПАРФИ пишет: фотошоп

prettymaskot: слева

ПАРФИ:



полная версия страницы