Форум » Все о лошади / All about horse » Конные памятники, скульптуры, статуэтки » Ответить

Конные памятники, скульптуры, статуэтки

ПАРФИ: Фонтан на одной из центральных площадей Ашхабада называеться "Небесные кони" Увеличить ахал-текинские лошади есть даже на государственном гербе республики, но, для текинцев сделаю, чуть позже, отдельную тему, а пока призываю со-форумцев размещать здесь фотографии конных памятников, скульптур и статуэток

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Zhasmin: А Церетели будет?!!!

ПАРФИ: Zhasmin пишет: цитатаА Церетели будет?!!! не мыслю жизни без Зурабчика, пока только мадам-лужок в его исполнении, госпожа мэрша Елена Батурина. Zhasmin, ну не узнаю, не узнаю кто там на лошади сидит? подскажите, господа-софорумцы, плиз!

ПАРФИ: (1782) в Санкт-Петербурге торжественно открыт памятник Петру I, позднее получивший название «Медный всадник». Памятник Петру I, бронзовый монумент всадника на вздыбленном коне, взлетевшем на вершину скалы, больше известный благодаря поэме Александра Сергеевича Пушкина как "Медный всадник" - неотъемлемая часть архитектурного ансамбля и один из самых ярких символов Санкт-Петербурга. До XVIII века памятников в России, даже царям, не ставили. Однако Петр I, создавая северную столицу, по примеру крупных городов Италии, Франции, Испании не представлял себе город без монументальной скульптуры. Сам Петр не возражал против установления памятника самому себе еще при жизни. Первым скульптором, создавшим и конную статую императора, стал Карло Растрелли. Однако в бронзе монумент был отлит только в царствование Елизаветы Петровны, но так и не был при ней установлен. Екатерина II забраковала статую Петра, созданную Растрелли, решив поставить основателю города другой памятник. Она объявила конкурс на создание проекта не только в России, но и во Франции. Лучшим был признан проект француза Этьена-Мориса Фальконе. По замыслу Фальконе, основанием конной статуи Петра должна была служить огромная естественная скала, своими очертаниями напоминающая морскую волну. Гранитный камень нужных размеров был найден в Лахте. Доставка 1600-тонного монолита в Петербург заняла полтора года. В течение трех лет модель памятника была изготовлена в ту величину, в какую ее планировалось отлить из бронзы. В то же время встал вопрос о выборе места для памятника. Одни предлагали поставить памятник на площади перед Зимним дворцом, другие - перед главным фасадом Адмиралтейства, третьи считали, что лучше всего поместить его между боковым фасадом Адмиралтейства и Зимним дворцом. Наконец было решено установить памятник между зданиями правительственных учреждений, созданных Петром - Сенатом и Адмиралтейством, ближе к Неве. 11 октября 1770 года скала была поставлена на свое место. Установленный на предназначенное место камень вызвал удивление и восторг. На него приходили смотреть как на чудо, не меньшее, чем сам памятник. Окончательной установки памятника пришлось ждать еще 12 лет. Около трех лет ушло на подготовку к отливке статуи в металле. Отливка, порученная артиллерийскому литейщику Хайлову, началась в 1774 году. Чтобы избежать образования швов между отдельными частями статуи, Фальконе решил отлить ее за один прием, но сделать это не удалось - в литейной форме образовались трещины. Подготовка к новой отливке заняла еще три года, но прошла без происшествий. Еще год ушел на соединение частей скульптуры, заделку шва, чеканку и шлифовку. В память о завершении отделки памятника Фальконе выгравировал на одной из складок плаща Петра I надпись на латинском языке: "Лепил и отливал Этьен Фальконе парижанин 1778 года". Дожидаться открытия памятника Фальконе не стал. В августе 1778 года он покинул Россию. Работы по подъему и установке монумента выполнил архитектор Фельтен по расчетам Фальконе. Торжественное открытие памятника Петру I состоялось 18 августа 1782 года. Благодаря Пушкину, использовавшему фантастический сюжет об ожившем памятнике во время потрясшего город наводнения в своей поэме, бронзовый монумент Петра с 1833 года стали называть не иначе как «Медный всадник».


ПАРФИ: ORIGINALHalf-halt

ПАРФИ:

ПАРФИ:

Zhasmin: ПАРФИ пишет: цитатану не узнаю, не узнаю кто там на лошади сидит? Я тоже. Не знаю. Увидела в фотогаллерее штатовской. Памятник тоже оттуда. ПАРФИ - последних 3-х фото не видно! Зашифрованные голубые квадратики.

Zhasmin:

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ: Москва, Царь Александр !!!, на своём любимом жеребце по кличке Коб.

Zhasmin: ПАРФИ Какой жуткий памятник! И царь не выглядит гумманистом.

Zhasmin:

ПАРФИ: П.К.Клодт: Лежащая лошадь, по модели 1866-1867 г....

ПАРФИ: П.К.Клодт, Лошадь на водопое, 1850-е г....

ПАРФИ: Впечатления конников..... Каждый, кто проходит по Аничкову мосту, неизменно восхищается известной скульптурной группой, изображающей укрощение коня. Вероятно, в XIX веке, когда лошади встречались на каждом шагу, смысл скульптур был более понятен среднестатистическому зрителю, чем сейчас. В наше время человек, не занимавшийся лошадьми, вряд ли знает, чтО сулят незадачливму берейтору заложенные назад уши. Тем не менее, рвущийся вверх конь, как бы опирающийся и отталкивающийся передними ногами от воздуха, его гневный взгляд, изгиб шеи -- все это, гениально переданное великим Клодтом, производит и на несведущего сильное впечатление. Лошадник, пусть даже не профессионал, сможет увидеть больше. Вот конь встал на свечу и машет ногами в воздухе, грозя раздавить, оказавшегося под ним, мускулистого коновода. Тот нечеловеческим усилием поднимается на одно колено и сдерживает стремящегося ввысь ретивца. Героическое мгновение! Так и представляешь себе следующее: опустившееся вниз животное, пятясь и трясясь от страха, пытается задним ходом, как делают все маленькие необученные жеребята, вытянуть повод. Интересно, не решится ли кто-нибудь из современных скульпторов дополнить этой сценой Клодтовскую композицию? Наконец, красавец-герой встает в полный рост, решительно хватает коня, некоторое время подскакивает одновременно с его попытками бочить и свечить, но победа уже одержана. В последнем "кадре", по идее, мы должны были бы видеть усмиренного зверя, послушно шагающего в поводу. Видимо, Клодту не хотелось завершать сериал так банально, поэтому скульптор изобразил твердую руку, ведущую под уздцы огромного жеребца. Жеребец вроде бы все еще пробует свечить, но посмотрите: его уши, взгляд и все внимание направлены вперед. Что-то это не похоже на остатки сопротивления. И вот, следуя за похотливым взглядом сквозь столетия, я замечаю на другой стороне Невского симпатичную рыжую кобылку, которая потихоньку тянет тележку с углем. Так, может быть, и всю композицию следует "читать" с другой стороны. Шел себе исполненный мужества античный герой по Невскому, вел коня. Жеребец увидал кобылу, рванул. Коновод, не будь лопухом, сдержал, да, вот беда, запутался ногами в, свалившемся со спины лошади, собственном плаще (и зачем было снимать?). А дальше совсем худо: плащ шуршит, лошадь боится и от страха бесится, уздечка съехала набок, народ смеется.

ПАРФИ: Памятник просто лошади. КСК "Измайлово, Москва

ПАРФИ: Терский конный завод, Минводы. Памятник арабским лошадям. Жеребцу Асуану и кобыле , а кобыла Натурщица, от Аракса и чемпионки породы Непоседы. Эта кобыла основная продолжательница ветви Номенклатуры, семейство Маммона. Прожив 24 года, она дала одного жеребца производителя Натуралиста от Спорта и 7 ценных заводских маток (всего 15 жеребят)".

ПАРФИ: Фонтан в Баварии

ПАРФИ: США, в одном из к/з

ПАРФИ: памятник Коньку-Горбунку

ПАРФИ:

ПАРФИ: Москва, памятник Багратиону Москва, Кутузовский проспект, напротив пешеходного моста "Багратион". Скульптор - академик Мераб Мерабишвили, архитектор - Б.Тхор. Фотографии, взятые на сайте http://www.notabene.ru/pamiatniki/bagration.html, сделаны 2 сентября 1999 года, накануне открытия памятника. Увеличить

ПАРФИ:

ПАРФИ: Мона Лиза - "памятник"

ПАРФИ: Австрия. Памятник Марку Аврелию

ПАРФИ: Памятник в Вене...

ПАРФИ: Памятник ПОБЕДИТЕЛЮ, ... кому?

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ: Анита Гарибальди,Рим

ПАРФИ: Джузеппе Гарибальди,Рим Памятники Гарибальди есть практически во всех крупных итальянских городах, и везде конные, кроме Неаполя. Римский Гарибальди смотрит на город с высокого холма совсем не по-боевому, а слегка даже печально. Видимо, потому, что всадник задумчив, и лошадка у него не собрана

ПАРФИ: "Кавалерист-девица" Н.Дурова,Елабуга

ПАРФИ: Людовик XIV (1692) Сам памятник был установлен в 1692 г. в Париже на Вандомской площади и разрушен во время французской революции в сентябре 1792г. А это - бронзовая модель (высотой 108 см), хранящаяся в Эрмитаже. Автор Франсуа Жирардон (1628-1715).

ПАРФИ: Марк Аврелий,Рим Стоит на Капитолийском холме в Вечном городе Считается чуть ли не единственной сохранившейся античной бронзовой конной статуей (создана около 170 года н.э. и была перенесена в 1538 году из Латерано папой Павлом III вопреки проекту Микеланджело, который обустраивал Капитолий). "Прекраснее и умнее головы коня Марка Аврелия, - писал немецкий историк Винкельман, - нельзя найти в природе".

ПАРФИ: СалаватЮлаев Всегда изумляли меня балетные ноги этого всадника. А вас? :) Вообще, наблюдать сию скульптурную композицию лучше издалека. Потому что расположена она на крутом берегу реки, немного даже нависая над обрывом, и когда вы приближаетесь к ней по пешеходной дорожке, идущей впритык к постаменту, то наилучший обзор открывается на живот жеребца... со всеми анатомическими подробностями. Говорят, местные студенты не ленятся каждую Пасху раскрашивать эти подробности в сообветствующие цвета. :) Увеличить Кстати, это самая крупная конная статуя в России - высота скульптуры достигает 9,8 метра, вес - 40 тонн. Автор монумента Сосланбек Тавасиев работал над памятником целых 30 лет. Установлен памятник Салавату Юлаеву в 1967 году.

ПАРФИ: Жанна Д'Арк

ПАРФИ: Москва, манеж

ПАРФИ: Сакре-Кёр Париж

ПАРФИ: Увеличить Анита Гарибальди Памятник боевой подруге стоит надалеко от бронзового Джузеппе Гарибальди, буквально в нескольких десятках метров. Как видите, Анита гораздо более воинственна, да и лошадь темпераментом под стать всаднице :)

ПАРФИ: Изображение взято с официально сайта тольяттинской мэрии http://edu.citytlt.ru/about_t/tlt2.shtml. Конный памятник основателю этого города был построен на добровольные пожертвования, автор - Александр Рукавишников.

ПАРФИ: Конь, статуя созданная Леонардо Давинчи. Как Вы знаете, Давинчи был очень образованый человек для своего времени, помимо естественных наук, он занимался и скульптурами, очень хорошо рисовал.

ПАРФИ: Конный монумент Франческо Сфорца, даВинчи

ПАРФИ: Ярославу Гашеку

ПАРФИ: на манежной площади, Москва Увеличить

ПАРФИ: Увеличить

ПАРФИ: Увеличить Увеличить Увеличить

ПАРФИ: Kentucky Derby Photos

ПАРФИ: Памятник Николаю I на Исаакиевской площади Последняя работа скульптора П.Клодта находится на Исаакиевской площади. Речь идет о монументе Николаю I, установленному 25 июня 1859 года, спустя 4 года после смерти царя. Фигура императора, одетого в мундир полковника лейб-гвардии конного полка, шефом которого он был, роскошный постамент, выполненный по проекту Монферрана, поражает своей продуманностью и чистотой исполнения, но главное - это конь, грациозный и артистичный, с легкими ногами и изящной шеей. Живыми моделями в этой работе служили английские , по предположению, лошади МИЛЬТОН и АДМИРАЛ, но точное имя натурщика неизвестно. Итак, одиннадцатый по счету петербургский скакун Клодта оказался самым красивым и выразительным. И хотя давно уже не слышно стука копыт по мостовой Петербурга, лошади не ушли из города, - они навсегда остались здесь, устремленные в небо, страстно желающие в неимоверных усилиях оторваться от тяжелых гранитных пьедесталов и, как в чудесной сказке, взлететь к солнцу. И, может быть, именно они влекут Санкт-Петербург вверх, не давая ему опуститься в болото серости и забвени

ПАРФИ: Увеличить

ПАРФИ: Увеличить Увеличить Увеличить

ПАРФИ: Увеличить Увеличить Увеличить

ПАРФИ: Скульптурная группа "Укротители коней". (1833-1850) Автор Петр Карлович Клодт. Аничков мост. Санкт-Петербург.

ПАРФИ: Из конюшен царских в конюшню академическую привели двух чистокровных арабских жеребцов - в полное распоряжение скульптора: Петр мог их и рисовать, и лепить, и кормить из своих рук, и запрягать в свой экипаж. И работа пошла. Николай I, посетивший мастерскую и увидевший коней еще в глине, восхищенно сказал: "Барон, твои кони лучше моих жеребцов". Увеличить То, что увидел Петербург 20 ноября 1841 года, восхитило всех: "Жизнь коня и человека на Аничковом, - писали газеты, - представляет новый мир в искусстве. Подобно водничему, осаждающему коня, скульптор Петр Клодт взял-таки часть этого искусства в свои руки и своротил с ложной дороги на настоящую". Увеличить Царь Николай I подарил отлитые скульптуры прусскому королю Фридриху Вильгельму IV, а повторно отлитые увез в Неаполь король обеих Сицилий Фердинанд II. Европейские газеты сообщали: "В Неаполе нынче находятся три чуда: тело Спасителя, снятое со Креста, покрытое прозрачной мраморной пеленой, "Снятие Спасителя со Креста" - картина Эспаньолетта, и бронзовые кони русского барона Клодта". Берлин, Париж, Рим удостоили Петра Клодта звания почетного члена своих Академий Увеличить Представленная на фотографии скульптура единственная из 4 пострадала во время Великой Отечественно войны от бомбежек. На постаменте видны следы разорвавшегося снаряда. Недавно эта же скульптура пострадала от хулиганов, или от соскочившего троллейбусного уса, пока не установлено. В новостях сообщали, что злоумышленники хотели оторвать голову водничему (если присмотреться, то заметна полоса на шее) с одной стороны оборван повод. Голова осталась на месте, но памятник со временем может начать разваливаться, т.к. было повреждено защитное покрытие. Увеличить

ПАРФИ: Конная статуя Людовика XII в замке Блуа, Франция Скульптура выполнена в стиле так называемой "пламенеющей готики". Изображение взято на сайте http://guide.travel.ru/luara/sub/blua1.html

ПАРФИ: Фонтан Треви, Рим Посейдон выезжает из морской пучины на упряжке лошадей, чьи передние копыта - скорее плавники, а задние половины туловища и совсем рыбьи.

ПАРФИ: Фонтан на площади Репубблика, Рим Лошадка здесь из той же "породы", что и в фонтане Треви. Забавна поза наяды - ни дать ни взять конкуристка, из последних сил пытяющаяся не сползти до окончания маршрута :)

ПАРФИ:

ПАРФИ: Увеличить

ПАРФИ: Увеличить

ПАРФИ: Увеличить

ПАРФИ: Увеличить

ПАРФИ: Увеличить

ПАРФИ: Увеличить

ПАРФИ: Увеличить Памятник Петру I у Михайловского замка

ПАРФИ: погранцы Увеличить

ПАРФИ: Увеличить на родине Шолохова Увеличить

ПАРФИ:

AndreyZ: >Москва, Царь Александр !!!, на своём любимом жеребце по кличке Коб. Светлана, кажется про этот памятник (вместе с его громоздким постаментом) говорили: "На площади - комод, на комоде - бегемот, на бегемоте - обормот". AndreyZ

ПАРФИ: AndreyZ пишет: "На площади - комод, на комоде - бегемот, на бегемоте - обормот". да, именно про этот

ПАРФИ:

ПАРФИ: Увеличить Памятник в конном заводе, сорри, но с "довеском"

ПАРФИ: Конные скульптуры Московского ипподрома Увеличить Увеличить Увеличить

ПАРФИ: Фонтан "Нептун" Фонтан "Нептун" расположен в Верхнем саду Петродворца. В 1799 году скульптурная группа "Нептун", насчитывающая около сорока крупных фигур и мелких деталей, была установлена в Верхнем парке посреди полноводного бассейна. Это была вторая статуя, которая старше самого Петергофа. Изначально в центре бассейна располагалась свинцовая скульптура К. Растрелли, но со временем она пришла в негодность, и ее заменили статуей выполненной в середине XVIII века в Нюрнберге, скульпторами Г. Швейгером и И. Эйслером по модели Х. Риттера. В 1650–1660 годах нюрнбергские скульпторы, золотых дел мастера изготовили статую "Нептун". Из-за нехватки денег в магистрате ценнейшее скульптурное украшение хранилось на складе долгое время. Русский царь Павел I, заинтересовался скульптурой и приобрел ее для Петергофа. Так получилось, что фонтан, названный "Нептун" оказался старше Петродворца на 50 лет. Как только статуя была привезена, русские мастера Н. Семенов и Ф. Стрельников смонтировали более 30 фигур для установки их у гранитного пъедистала-островка, на котором должен был красоваться Нептун. Размеры бассейна 99 на 33 метра. После сборки всей фонтанной композиции образовался неповторимый архитектурный ансамбль. В центре бассейна, на пьедестале стоит Нептун с короной на голове и трезубцем в руке. Плоскости постамента украшены маскаронами, путти, раковинами и другими образцами малой скульптуры. Самые крупные фигуры у подножья постамента — наездники, мчащиеся вперед на скачущих, взмыленных морских конях-гиппокампах, у них есть плавники и перепончатые копыта. С южной и северной стороны постамента две молодые женщины с веслами в руках олицетворяют нереид. В немецкой трактовке это аллегории двух нюрнбергских рек Редниц и Пегниц. По всему периметру расположены фантастические тритоны и дельфины, из пастей которых бьют фонтанные струи.

ПАРФИ: Версаль Фонтан "Аполлон" Посреди огромного бассейна из-под воды выезжает колестница Аполлона, которую сопровождают дельфины и трубящие в рог тритоны. Из-под копыт лошадей и пастей дельфинов вырываются струи воды. Впереди бьет огромный водяной столб-веер. Два более скромных снопа воды расположены по краям композиции. 1671 г. худ. Ш.Лебрен, ск. Ж.-Б.Тюби.

ПАРФИ: Этот памятник-карета установлен на одной из улиц Казани

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ: фрагмент фонтана "Нептун" в Петергофе

ПАРФИ: В испанском городе Херес

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ:

Zhasmin: На keep4u неизвестный создал альбом vilnus. Оттуда.

ПАРФИ: о "фото-кетчур" ожил? Красиво! Насколько поняла, это прибалтика, Вильнюс, спасибо, Zhasmin

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ: Московский конный завод, памятник орловскому рысаку Квадрату(Пролив-Керамика)

Newlook: ПАРФИ пишет: памятник орловскому рысаку Квадрату( УХХХ... КАКОЙ....

ПАРФИ: Квадрат в жизни был милашка кста, а у него два персональных памятника, один в Подмосковье, ещё памятник установлен на ВВЦ (бывшая ВДНХ), рядом с павильоном Коневодство

Newlook: ПАРФИ пишет: а у него два персональных памятника Вот это да... Значит и среди лошадей бывают "паблик старз" Взгляд у него очень приятный... глубокий такой

ПАРФИ: Исаакиевский собор

ПАРФИ: памятник "Коньку-Горбунку" установлен в городе Ишиме, Тюменской области и ещё один Конёк-Горбунок, город увы не знаю

ПАРФИ:

ПАРФИ: удручающе мрачный маршал Жуков на Красной площади в Москве, почти "медный всадник" /спасибо Жасмин за фото/

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ: Josip Ban Jelacic in Zagreb

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ: Квадрат у Квадрата

Newlook: ПАРФИ пишет: Квадрат у Квадрата Класс! А вот интересно- скульптор лепил "с натуры" или просто по фото (или это просто полет фантазии? ) ?

ПАРФИ: На фото Квадратик уже старенький, да и под попоной плохо видно. На самом деле - похож, похож А скульптор кажется муж Роксаны. Только у них фамилии разные, хотя я и Роксаны Сергеевны сейчас фамилию не помню. Роксана сделала "мальчиков, купающих коней", что стоят в скверике у Московского ипподрома Вспомнила! Роксана Кириллова

ПАРФИ: Одесса, памятник "Апельсину"

ПАРФИ:

ПАРФИ: ....засмотрелся на предков На прошлой неделе в Терском к/з Арабский жер.Экибастуз призывно ржал, притоптывал ножками и пытался кокетничать с памятниками Асуану и Натурщице

ПАРФИ:

ПАРФИ: Chess Horse/ Шахматный КонЪ

ПАРФИ:

ПАРФИ: США. Знаменитый чистокровный Секретариат

ПАРФИ: manonhorseVenice

ПАРФИ:

IGRI: Эх, ПАРФИ, какая интересная передача на "Культуре" закончилась о Клодте! Много интересного узнала... К примеру, что для Аничкова моста было отлито 8 композиций, 4 из них, не успев доехать до своего законного места, отправились в качестве подарка в Германию и Италию.

Newlook: ПАРФИ пишет: Chess Horse/ Шахматный КонЪ Позволю себе маленькую поправку По-английски эта фигура называется Knight, то есть- Рыцарь А по сути, конечно- лошадь она и есть- лошадь

ПАРФИ: IGRI пишет: интересная передача на "Культуре" закончилась о Клодте! Я знакома с его внучатым племянником. На самом деле в Берлине действительно стоят 2 из 4х, вот в Италии, не видела. Но я там мало где была. Ещё 4 есть в Москве. Две на Беговой аллее, бывший вход на ипподром и две на Конном дворе в Кузьминках, раньше принадлежали ВетАкадемии им.Скрябина, ныне - парку отдыха.

IGRI: ПАРФИ пишет:Ещё 4 есть в Москве.Насколько знаю, это копии...

ПАРФИ: ПАРФИ пишет: в Москве. Две на Беговой аллее, бывший вход на ипподром Буду на ипподроме с фотоаппаратом, постараюсь сфотографировать памятную доску. Когда в 1834 году открывали ипподром, то "Обчество любителей конскаго бега" возглавлял брат царя. По моему он и подарил скульптуры, вместе с флюгером. IGRI, каюсь вчера поезжали мимо Беговой. Стоят клоддовские лошадки! Но по времени не успевали, поэтому в этот раз не остановилась сфотографировать. Сорри, я помню обещание и обязательно выполню

ПАРФИ: В пригороде Гамбурга. Памятная доска принцу Фредерик-Сигизмунду

ПАРФИ: Man o' War- один из самых знаменитых скакунов мира жеребёнок Man o' War

Newlook: Памятник Александру Невскому, Псковская обл., Чудское озеро.

Newlook: Latvija, Ragana. Рагана в переводе-ведьма

ПАРФИ: Newlook пишет: Памятник Александру Невскому ух какой! Мне тоже повезло, нашла фото из Подмосковья, город ДмитровБорисоглебский монастырь Святые благоверные князья Борис и Глеб

Newlook: ПАРФИ пишет: ух какой! Подаруночек от моего братца Он в Псковской губернии почти неделю тусил

ПАРФИ: Newlook пишет: Подаруночек от моего братца А ведьмочку тоже брат? Её тебе подарили или может специально для меня, с намёком на мою - сущность

Newlook: ПАРФИ пишет: А ведьмочку тоже брат? Неее... это мы с бибичкой по дороге с выставки в прошлом году... с намёком на мою - сущность А вот это дудки ЭТО - МОЯ сущность если кто забыл

ПАРФИ: ПАРФИ пишет: с намёком на мою - сущность Newlook пишет: А вот это дудки ЭТО - МОЯ сущность обе мы хороши, надо позвать третьего! Бибичка, присоединяйся!

Newlook: ПАРФИ пишет: Бибичка, присоединяйся ...и полЯтееелииии!!!

ПАРФИ: Лошадка-сундучёк

ПАРФИ: лошадка-качалка

ПАРФИ: самодельная карусель

ПАРФИ: лошадка-игрушка , очень старенькая

ПАРФИ: лошадка-игрушка

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ: Краснодарский памятник: Казакам — основателям Кубани и первых кубанских станиц...

ПАРФИ: Kharkov to cossack Harkо

ПАРФИ:

ПАРФИ: реставрация в Большом театре

ПАРФИ: Киевляне – странный народ_ даже бронзовых лошадей привязывают верёвками к деревьям. Видимо, чтобы не угнали цыгане-конокрады

ПАРФИ:

ПАРФИ: Откуда: Санкт-Петербург памятник появился недавно на пересечении пр.Ветеранов и Дачного пр. А чего у коня правая передняя нога натёрта это загадай желание, потри, и оно сбудется

ПАРФИ: Питер, Аничков мост

ПАРФИ:

ПАРФИ: скульптор Вл. Иванов; "Рысак"

ПАРФИ: скульптор Вл. Иванов; Дрессаж с другой стороны

ПАРФИ: Конкур Троеборье

ПАРФИ: Две сульптуры, выполнены в разные годы, название "Квадрига"

ПАРФИ: скульптор Вл. Иванов

ПАРФИ:

ПАРФИ: "Быстрее ветра" флюгеры

ПАРФИ: на ипподроме в Америке

ПАРФИ: Украина, г.Львов, на фото была надпись "Памятник милиционерам, погибшим при исполнении"

ПАРФИ: Памятник неизвестно кому...возможно это пример парковой скульптуры

ПАРФИ: Украина, город Львов, "Король Данило"

ПАРФИ: Голова лошади с памятника Даниле Галицкому во Львове

ПАРФИ: Украина, город Одесса, памятник Апельсину

ПАРФИ: Мемориал в память взятия Инкермана

ПАРФИ: Украина, город Киев, "Казак"

ПАРФИ: Деревянные коняфки

ПАРФИ: Украинцы во Львове любят Георгия. Фасад гостиницы

ПАРФИ: работы Клодта на Аничковом мосту в славном городе Питере

ПАРФИ: Пегас с вершины Альта Оперы. Франкфурт-на-Майне, Германия

ПАРФИ: SanMartin_Буэнос-Айрес "Он же памятник!" (пешком по городу) ссылка на первоисточник Многократно (в том числе, у вас) видел упоминания того, что известный памятник Николаю I - единственная в мире конная статуя, стоящая на двух точках опоры. Не знаете, откуда эта история вообще взялась? Меня некоторое время назад занесла судьба в славный город Буэнос-Айрес, где я увидел сие чудо. Может, конечно, там где-то есть и третья точка, но я её не разглядел. (из письма) Буэнос-Айрес - город памятников: памятники ставили завоевателям и освободителям, поэтам и музыкантам, ученым и литературным героям, а судя по их количеству - и просто хорошим людям. Причем любопытно отметить, что ставили памятники и генералам, которые никогда ни в каких войнах не участвовали. Если не считать пограничных стычек и правительственных переворотов. Но памятник на площади Сан-Мартина отличается от всех: это памятник герою нации - генералу Хосе де Сан-Мартину, который разделил с Симоном Боливаром честь называться освободителем Южной Америки от испанского владычества. Памятник установлен скульптором Ж. Даунасом в 1862 году, а через 50 лет скульптор Г. Эберлейн поднял его на новое, гораздо более помпезное основание. Фигуру генерала окружают четыре скульптурные группы: "В поход", "Битва", "Триумф" и "Возвращение победителей". У подножия памятника восседает бог войны Марс, который подле себя держит огромного красавца-орла. Барельефы, расположившиеся с трех сторон постамента, изображают три главные победы Сен-Мартина - в сражениях при Сан-Лоренсо, Чакабуко и Майпу. Все это вы можете прочитать в любом туристическом проспекте. Краткая энциклопедическая справка добавляет: Хосе де Сан-Мартин (исп. Jose Francisco de San Martin y Matorras; 25 февраля 1778 - 17 августа 1850) - один из руководителей войны за независимость испанских колоний в Латинской Америке 1810-1826 годов, национальный герой Аргентины. Возглавлял первое правительство Перу. Вот это уже интереснее! Сразу вспоминается недавний анекдот про Муму, про которую написал Тургенев, а памятник почему-то Гоголю поставили. Некоторые, правда, смогут вспомнить и Пушкина: "Надев широкий боливар, Онегин едет на бульвар". Разумеется, Онегин надевал не "освободителя" Южной Америки, а шляпу, подобную той, которую тот носил. Это было модно. Бог с ними, с Боливарами, с Аргентинами, Онегиными и Муму! Вопрос поставлен: откуда взялась история про "единственный в мире" памятник? Отвечаю: не знаю. Но могу сделать некоторые предположения. Для этого мне пришлось провести личную Малую ревизию памятников царям в Санкт-Петербурге. И выяснились удивительные вещи. Петру Первому памятники есть. Я знаю целых шесть: Медный всадник, "Прадеду правнук" у Михайловского замка, памятник у Сампсониевского собора, шемякинский урод, очень невидный "Царь-плотник" на Адмиралтейской набережной и бюст у Домика Петра. Екатерине Первой - нет памятников. Многочисленным Аннам, естественно, - нет. Елизавете - нет. Петру Третьему - нет. Екатерине Великой есть: колоколоподобный монумент стоит в сквере, носящем в народе иронически-любовное название "Катькин сад". Павлу Первому недавно поставили сидячий монумент во дворе Михайловского замка. Александру Первому - Александринский столп. По устойчивым городским легендам лик ангела суть портрет самого Александра. Николаю Первому поставлен конный памятник работы Клодта. Александру Второму на улице Ломоносова недавно восстановили бюст. А также на Суворовском проспекте установили памятник, который нам подарила Украина к трехсотлетнему юбилею. Александру Третьему - конный памятник работы Трубецких. Николаю Кровавому пока, к счастью, памятник не поставили. Допустим, с памятником Елизавете более или менее понятно: традицию установки монументов начала только Екатерина, а потом у властей до увековечивания "дщери петровой" просто руки не дошли. Да и царствование ее было "застойное", вроде и памятники ставить не за что. С Аннами и странно-суматошным мужем Екатерины Великой тоже понятно: кто же ставит памятники временщикам и неудачникам? Павел Петрович, как бы его не старались нынче реабилитировать, раньше все-таки популярностью не пользовался, да и детишки его, в той или иной степени замаранные кровью отца, не дошли до степени современного цинизма: ставить памятник папе, убитому при их прямом попустительстве. Но почему же Александру Второму не было нормального памятника? Самодержец-либерал, освободитель народа, невинно убиенный образованными экстремистами, - и только бюст? Загадка, между прочим... Вернемся теперь ко времени Первой Великой Ревизии памятников и постараемся понять ее логику. Очевидно, что в это время происходила борьба трех сторон. Возможно, что сторон было и больше, но основных было все-таки три: ненавистники царизма и сторонники "разрушить до основания", государственники, считавшие возможным воспитание патриотизма даже на примерах "проклятого царизма", архитекторы и "прочая интеллигенция", отстаивающая идеалы "внепартийной" красоты. И все становится на свои места: Петра, как великого реформатора, оставили. Екатерину тоже оставили, ибо Россия при ней расширилась многократно. Столп, между прочим, хотели снести, но "прочая интеллигенция" его отстояла. Тогда власти отыгрались на бюсте следующего Александра. И на бегемотоподобном творении Трубецких.

ПАРФИ: А памятник Николаю Палкину уцелел. Почему? Потому что был найден непробиваемый аргумент! "Это единственный конный памятник в мире, имеющий только две точки опоры". Было ли известно аргументаторам про фактическую копию клодтовского творения в далекой Аргентине, не было ли - про это ничего сказать нельзя. Мир велик, и чудес света в нем многие десятки. Возможно, что эксперты действительно не знали про памятник Сан-Мартину. А если даже и знали, что это меняет? Согласитесь, что дипломатический ход был изумительно точен. В результате мы имеем пусть не единственный, но безусловный скульптурно-архитектурный шедевр. А могли бы и не иметь...

ПАРФИ: ВДНХ-ВВЦ так в советское время выглядел памятник жер.Символу Кобылка на выводном кругу в начале Перестройки Сегодня

ПАРФИ: Конные памятники жеребцам Символу и Квадрату, вид со стороны "выводного круга" ПАРФИ пишет: ВДНХ-ВВЦ жер.Символ жер.Квадрат

ПАРФИ: Памятник жер.Квадрату на этой неделе, но не на ВДНХ(а)-ВВЦ, а в Московской обл., МКХ №1

ПАРФИ: Baron von Münchhausen на фестивале пива, спец-бочка с бароном Мюнхаузеном памятник

ПАРФИ: У метро Молодежная(город Москва) скульптор Андрей Орлов в 2005 году установил памятник Барону Мюнхгаузену. Некоторое время памятник считали самостроем и хотели снести, народ даже обозвал его лошадью растворяющейся в кислоте... но монумент, что называется, "прижился". И весной этого года к барону добавился ещё и Ходжа Насреддин. Заметьте, ослик копия шрековского.. Так, что получилось два в одном.

ПАРФИ: Этот памятник находится в Минске.Да, первое фото из этой темы - минская городская скульптура, стоящая возле крупнейшего столичного рынка. На ней с удовольствием фотографируются все детишки - стремена лошадке уже раз 10 отламывали и приваривали наново )))) Работа скульптора В.Жбанова, который лепил и Коляску у Ратуши, ожидающую губернатора - фотография со свадьбы . Эта Коляска просто приманка для молодоженов. Кстати, лошадка возле рынка леплена по легенде с реальной кобылы Экспертизы - тонкой, звонкой и прыгучей

ПАРФИ: московские пегасы памятник Есенину на Тверском Бульваре, город Москва

ПАРФИ: Cобака,кузнец и лошадь

ПАРФИ: в Торонто возле ипподрома есть памятник Nothern Dancer

ПАРФИ: памятник Сухарю _ Seabiscuit

ПАРФИ: Находится на площади Ш.Азнаура в Ереване

ПАРФИ: скульптура в Бремене

ПАРФИ: Маршал Жуков в Екатеринбурге

ПАРФИ: Не совсем памятники, но думаю тоже будет интересно. В Казахстане, городе Алматы проходил благотворительный праздник «Парад коней». Парад представлял собой движущийся по городу автокараван со скульптурами лошадей, выполненных в натуральную величину и раскрашенных казахстанскими художниками, общественными деятелями, звездами кино, эстрады и спорта. После чего алматинцы и гости города могли, в течении 2-х месяцев, лицезреть скульптуры в различных частях южной столицы.

ПАРФИ: Буэнос Айрес, Аргентина - Санкт-Перербург, Россиия сравните памятники Сан Мартину и Николаю I SanMartin Николай

ПАРФИ: Санкт-Перербург, Россиия , Николай I

ПАРФИ: Германия, город Аахен (aachen)

ПАРФИ: Россия, Ростовская обл.,Памятник Тачанке, город Сальск г.Сальск

ПАРФИ: Квадриги Квадрига на Большом Театре, Москва, Россия Квадрига на Бранденбургских воротах, Берлин, Германия Квадрига на Московском ипподроме

ПАРФИ: Квадрига на Арке Главного Штаба, Россия, Ст.-Петербург К.П. Беггров. Вид арки Главного штаба от Дворцовой площади. 1822. Главный Штаб и его Арка в наши дни

ПАРФИ: Квадрига на Арке Главного Штаба на Дворцовой площади, Ст.-Петербург

ПАРФИ: Памятник орловскому рысаку Улову На фото: Всесоюзный рекордист жеребец Улов

ПАРФИ: Конный памятники Россия - Америка, как похоже! Красноярск,Памятник казачьей лошади и в Вирджинии, США

ПАРФИ: monumento-plaza-martin-azul

ПАРФИ:

ПАРФИ: Корея

ПАРФИ:

ПАРФИ: Самый один из самых красивых парижских мостов

ПАРФИ: Франция, либо Люксембург, забыла

ПАРФИ: Однажды в Америке - США Арегтина, по-моему

ПАРФИ:

ПАРФИ: Венгрия. Баболна Здесь все связано с лошадьми. Стоит посетить имение Сапари (Szapáry-kastélyt) – центр конного завода (Mészáros u. 1.). На площади перед построенной в начале XVII века церковью стоит памятник лошадям, погибшим в войнах (автор – Иван Сабо).

ПАРФИ: Чехия, Франтишковы Лазни....

ПАРФИ:

ПАРФИ: Ещё Чехия

ПАРФИ: ПАРФИ пишет: Ещё Чехия

ПАРФИ: в Чехии

ПАРФИ: ПАРФИ пишет: в Чехии

ПАРФИ: Чехия

ПАРФИ: ПАРФИ пишет: Чехия

ПАРФИ: Конный Дубай, Автор Kenter

ПАРФИ: в Дубае

ПАРФИ: Дубайский музей скаковых лошадей Галерея "Годольфин"Автор Kenter

ПАРФИ: Троянский конь Trojanisches_Pferd_in_Ankershagen

ПАРФИ: Памятник "конке" на Василеостровской. Ст.-Петербург

ПАРФИ: Памятник перед ЦМИ, скульптор Роксана Кириллова

ПАРФИ: Ростовский цирк_Ростов-на-Дону

ПАРФИ: Памятник в Андалузии - кони тоже андалузы

ПАРФИ: Лето.Воронцовский парк.Выставка

ПАРФИ: киевский Хмель...* подарок Otis http://www.interesniy.kiev.ua/old/architecture/monuments/11164 Лошади в городе Как это было... Любовь киевлян к конным статуям и скульптурным группам с участием лошадей и человека зафиксирована даже в древних летописях. В "Повести временных лет" под 989 годом имеется запись о том, как, возвращаясь с Корсунского похода, в качестве трофеев князь Владимир привез в "Мать городов русских" четыре медных коня, которых установил у церкви Богородицы. Первый конный памятник времен Российской империи появился в Киеве лишь в 1888 году. Слава Богу, он уцелел до наших дней и красуется в центре города на Софийской площади. Помнит Киев и торжественное открытие памятника Щорсу, разумеется, в социалистическую эпоху. Состоялось оно в 1954 году. Еще один всадник на лошади появился в истории независимой Украины на Подоле. Гетман Сагайдачный (не то с буряком в руке, не то с булавой), гарцует на своей кобылке близ Гостиного двора. Памятник разбойнику Мамаю и его спившейся кобылке установлен на главной площади страны. Сейчас вот власти собираются ставить монумент "Святославу на коне". Произойдет это на Львовской площади, прямо над грандиозно задуманным торговым центром. Что и говорить, размах коневодства в столице просто впечатляет... Можно представить, как привычную тишину уютных кабинетов киевских градоначальников периодически нарушают отчаянные вопли городских архитекторов и скульпторов, которые "волають" о том, что памятников лошадям и их хозяевам маловато, что, дескать, нужно развивать полюбившееся занятие и лепить за счет городского бюджета (за наш с вами) все новых и новых Буцефалов, Росинантов и Боливаров. Чтобы понять, как решались подобные вопросы ранее, позволю напомнить одну занимательную историю, связанную с появлением в Киеве памятника Богдану Хмельницкому. Тем более что в этом году исполняется 115 лет со дня его освящения. Мысль об установке памятника, знаменовавшего присоединение Украины к России, посетила светлую голову члена Временной комиссии по разбору древних актов и попечителя Киевского учебного округа Михаила Владимировича Юзефовича еще в 1868 году. Он предложил создать рисунки будущего монумента культовому скульптору того времени — Михаилу Микешину. Находящийся в фаворе у самого Александра Второго, имевший свободный доступ в его чертоги, он долго убеждал "любвеобильного отца" в том, что "на Украине, под впечатлением недавнего польского восстания возникло всеобщее желание достойно почтить патриотическую заслугу гетмана Хмельницкого, присоединившего Украину к России". В 1870 году царь разрешил начать подписку для сбора средств на сооружение многофигурной композиции. Деньги жертвовали неохотно. Всего собрали 25 тысяч рублей. В целях экономии автор эскизных рисунков отказался от многих элементов памятника. Так, не оказалось в окончательном варианте барельефов "Битва под Збаражем" и "Въезд войска Хмельницкого в Киев", скульптур убитых поляков, бегущих от гетмана еврея и иезуита. Не нашлось места кобзарю, в образе которого угадывался Тарас Шевченко, и отрывку из стихотворения со своеобразными строками: "Та не буде лучче, та не буде краще, як в нас на Вкраїні. Що немає жида, що немає ляха, не буде й унії". По этическим и политическим соображениям император "запретил" лошади топтать польское знамя. Неизвестно, сколько бы воды утекло в Днепре, прежде чем начали возводить монумент, если бы Морское ведомство не отпустило безвозмездно для статуи 1600 пудов старой корабельной меди. В 1879 году скульптор Пий Велионский отлил в Петербурге на заводе Берда статую гетмана, а его коллега — Артемий Обер — лошадь. Доставленные в Киев, они восемь лет пролежали во дворе Старокиевского полицейского участка "под домашним арестом", поскольку не был сооружен постамент. Киевляне по этому поводу язвили: "Оце прийшов Богдан до Києва вдруге, а його заарештували". Город после долгой волокиты передал архитектору Владимиру Николаеву 30 кубических саженей гранитных глыб, оставшихся после возведения опор Цепного моста. Ими обложили кирпичное основание. Сам постамент оказался ниже задуманного и вообще памятник вышел несколько непропорциональным из-за несоответствия высоты постамента и размеров лошади и всадника. Чтобы скрыть диспропорции, постамент был обвит плющом и диким виноградом. Расчищали от зарослей лишь боковые надписи: "Волим под Царя Восточного, Православного" и "Богдану Хмельницкому единая неделимая Россия". Памятник был обнесен оградой, в торцах которой установили фонари. После революции решетку разобрали, надписи заделали камнем, впереди установили странную несуразную надпись: "Богдан Хмельницький. 1888". В таком виде мы лицезрим его и в настоящее время. Нас уже не смущает, что Богдан фактически грозит булавой Москве. Так нынче выгодно политически, в то время как первоначально он должен был угрожать Польше. Помешало этому замыслу духовенство, которое утверждало, что богомольцы, "подходя к Софии Киевской, осеняли бы крестным знамением не только Святые врата, но и... зад лошади". Как бы там ни было, памятник Богдану Хмельницкому — яркий образец монументального искусства России конца XIX столетия, неделимая частичка сложившегося ансамбля Софийской площади и в некотором смысле символ нашего города. Закончу рассказ тем, что первоначально монумент предполагали установить на Бессарабке (там, где сегодня стоит карамельный Ленин). На затею власти наложили запрет, так как в таком случае Хмельницкий должен был указывать булавой на... популярный в городе трактир купца Лаврухина. Вот что значили частная собственность и волеизъявление горожан в былое время, а также внимание властей к гласу народа! Александр Анисимов "Киевский ТелеграфЪ"

ПАРФИ: * подарок Otis http://www.interesniy.kiev.ua/old/architecture/monuments/13811 Монументальные ляпы Не секрет, что далеко не все киевские архитектурные сооружения и скульптуры радуют глаз киевлян. «24» решила составить рейтинг самых нелепых памятников столицы. Монументы оценивали: историки Александр Анисимов и Михаил Кальницкий, а также создатель проекта «Интересный Киев» Арсений Финберг. 1 место Памятник «Защитникам границ Отчизны всех поколений» возвели три года назад. Он находится на пересечении улиц Золотоворотской и Рейтарской. Не нужно быть скульптором, чтобы понять: в данном случае нарушены все пропорции монумента. Лошадь, на которой сидит бравый казак, скорее пони или собака, нежели резвый скакун. Но если присмотреться повнимательнее, то можно увидеть и еще одну нелепость: лошадь не оседлана и без стремян. А наездник на ней стоит. Остроумные киевляне уже успели окрестить памятник в самом центре города «Козаком на собаке».

ПАРФИ: кое-что из экстраординарного. Марино Марини, 1948, Венеция, Италия, стало быть. (By Marino Marini, 1948. Part of the collection in the Peggy Guggenheim Museum in Venice, Italy) Только сильно огурцами не кидайтесь "Ангел города" называется

Надежда: не знаю есть такой или нет, но все равно вставлю «Куртатинское ущелье» на Яндекс.Фотках

ПАРФИ: Надежда , спасибо за фото, это в Северной Осетии, на Кавказе многие воевали в Великую Отечественную. Джигиты Кантемировы в полном составе, все участники конно-циркового номера, на фронт ушли. Памятник мне очень нравится.

ПАРФИ: Два железных коня! Автор снимка Farengate

ПАРФИ: Трасса Хабаровск - Чита, город Биробиджан

ПАРФИ: "Купание бронзового коня" Автор фото_Сергей Тягин

ПАРФИ: Рязань Памятник воеводе Евпатию Коловрату

ПАРФИ: Рязань , у Главпочтамта, скульптора Олега Седова Памятник воеводе Евпатию Коловрату момент установки

ПАРФИ: РязаньПамятник князю Олегу Рязанскому

ПАРФИ: князю Олегу Рязанскому ... монтажные работы

ПАРФИ: купание бронзовых коней купание с бронзовым конём

ПАРФИ: Бронза и снег, зимовка квадриги

ПАРФИ: Бисквит у памятника

prettymaskot: скульптура «Лошадь с жеребёнком» Конь на дыбах Жеребенок на деревянной базе Скульптура «ГОЛОВА КОНЯ» Голова коня Колесница малая http://www.belm.ru/catalogue/must/

prettymaskot: Конь на дыбах Колесница Табун коней http://www.belm.ru/catalogue/must/

prettymaskot: Этот памятник стал в Италии первым изделием из бронзы со времен античности http://virtualeuropa.narod.ru/italy/padova.htm

prettymaskot: http://vost-zap.narod.ru/texts/13_1.html

prettymaskot: Фонтан Треви Флоренция, Италия www.italynews.ru www.svali.ru www.otdihinfo.ru

ПАРФИ: prettymaskot пишет: Колесница У меня есть две очень похожих, но не статуэтки, а светильники с зажигалкой и музыкой. Сфотографирую, покажу. prettymaskot , большое спасибо за такое прекрасное пополнение темы!

ПАРФИ: Вид на Исаакиевский собор от Конногвардейского манежа то же самое, но с другого ракурса. Обратите внимание на грамотный подход к использованию рекламной площади

ПАРФИ: Жеребёнок в Риге - летом и зимой

prettymaskot: ПАРФИ пишет: prettymaskot , большое спасибо за такое прекрасное пополнение темы! Мне было приятно принять участие в этой теме! Очень нравится Италия, особенно, фонтан Треви. На мой взгляд он великолепный! ПАРФИ пишет: У меня есть две очень похожих, но не статуэтки, а светильники с зажигалкой и музыкой. Сфотографирую, покажу. Очень интересно посмотреть! Вообще тема потрясаюшая!!! Столько прекрасных скульптур и памятников с изображением лошадей!

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ: Москва, Тверская. Юрий Долгорукий аки Дед Мороз в процессе одевания вид сзади

ПАРФИ: ПАРФИ пишет: Юрий Долгорукий аки Дед Мороз Размер шубы - 4x5 м

ПАРФИ: Юрий Долгорукий на Тверской в Москве, в жизни и в новогоднем костюме

ПАРФИ: Настольная лампа. Теперь у меня стоит, на письменном столе, а раньше жила в магазине "Миллион мелочей" вобщем хвалюсь подарочком...

ПАРФИ: Конь да Вичи.

Otis : вот еще не смогла удержаться и сфоткала но дело было вечером, а фотик у меня... короче, извини за качество... надеюсь, можно понять, что это... на витрине мебельного магазина в Киеве

ПАРФИ: Otis , какая штука классная! Но как, но что ЭТО? То есть понимаю, что сёдла, но хочется понять, неужели в мебельном магазине такой сервис? Радуюсь за киевлян, у них в продаже "вешалки" для амуниции и снаряжения. Отис, напиши пожалуйста название магазина и улицу, на которой он расположен.

Otis : ПАРФИ пишет: Но как, но что ЭТО? это "обычные" барные стулья Извини, не помню название магзина... Находится на ул. Красноармейской (Большая Васильковская), напротив дворца "Украина" (центр города)

ПАРФИ: Otis у нас дома как раз идёт вялотекущий ремонт на кухне... Кресло моё любимое и развалившееся окончательно, папа с мужем, проявив жестокость и с обобым цинизмом(!) вынесли на помойку Вспомни пожалуйста название магазина, может быть у них есть сайт? Хочется "приценится" и попробовать заказать стульчик... Запали в душу эти стулья-сёдла

ПАРФИ: ПАРФИ пишет: Настольная лампа Конная тематика в настольных лампах... http://www.antiqbronza.ru/index.php?br_item=423614407290e&ami=mi_diff&mode=popup&bgroup=diff

ПАРФИ: ПАРФИ пишет: Конная тематика в настольных лампах... http://www.soltagift2.ru/page/klamp.php?SessKlient=97f636b65396def6fb68dbc8249bc3b4

ПАРФИ:

ПАРФИ: новогодний Киев

ПАРФИ: Италия, "Конь да Винчи" около ипподрома, Да, не маленькое копытце

Otis : ПАРФИ пишет: новогодний Киев ракурс такой странный

ПАРФИ:

ПАРФИ: Памятник животным, использовавшимся в войнах Лондон, Парк Лейн. Открыт 24 ноября 2004 года. Включает четыре бронзовые скульптуры - двух мулов, лошадь и собаку и 20-метровую каменную стену с барельефами разных животных. Автор - Дэвид Бэкхаус (David Backhouse) Фотки из интернета. Автор

ПАРФИ: ПАРФИ пишет: Памятник животным, использовавшимся в войнах Лондон, Парк Лейн. Автор - Дэвид Бэкхаус (David Backhouse) Фотографии сделаны во время открытия памятника, в церемонии принимала участие принцесса Анна.

ПАРФИ: "Мустанги Лас Колинаса" (the Mustangs of Las Colinas) Автор - известный скульптор Роберт Глен (Robert Glen). Группа выполнена в 1,5 натуральной величины, включает пять кобыл, двух жеребят, косячного и молодого жеребцов, пересекающих водный поток (вода настоящая). Считается крупнейшей лошадиной скульптурной группой а мире. Проект начат в 1976 году, скульптуры отлиты (в Англии, если не ошибаюсь) в 1981 и выстановлены три года спустя. *необычное фото, посмотрите с увеличением, впечатляет!

ПАРФИ: ПАРФИ пишет: "Мустанги Лас Колинаса" (the Mustangs of Las Colinas) А это автор

ПАРФИ: ПАРФИ пишет: "Мустанги Лас Колинаса" (the Mustangs of Las Colinas) Очень натурально получилось! Из-за фонтанчиков кажется, что действительно берут.

ПАРФИ: В Краснодаре разрушили лошадь из цветов В Краснодаре неизвестные сломали скульптуру цветочной лошади, решив прокатиться в ее деревянной повозке. Как сообщает телекомпания "НТК", повозка не была рассчитана на езду. В "Зеленстрое" уже подали заявление в милицию - правоохранители начали розыск злоумышленников. По данным телекомпании, теперь цветочная лошадь несколько дней простоит без повозки - ее увезут на ремонт. Колеса для нее сделают уже из железа, чтобы они выдержали любителей прокатиться. Как сообщали ЮГА.ру, лошадь из цветов установили в Краснодаре в районе аэропорта. Ее собирали из многолетников под названием молодило и тедум почти 3 месяца. Основу цветочной декорации составляет железный каркас, к которому прикрепят около 2 тыс. цветов, саму лошадь запрягли в деревянную телегу. Животное, сделанное из цветов, достигает в высоту 160 сантиметров. 31.05.08 www.yuga.ru

ПАРФИ: В Ст.Петербурге, на мосту Ломоносова установлены два отреставрированных фонаря. Шестигранные по форме, они поддерживаются фигурами морских коньков (гиппокампов), выполненных из выколотной меди.

ПАРФИ: ПАРФИ пишет: В Ст.Петербурге, на мосту Ломоносова Фото Валентина Илюшина

ПАРФИ: после соревнований в КСК Измайлово Автор: keks

ПАРФИ: Hippocampe

prettymaskot: на сколько я поняла - это шлем

ПАРФИ: авторFefa "Отгоняющий тучи" , Париж

ПАРФИ: Автор "Невезучая ", один из видов Львова, фото с крыши Ратуши)

ПАРФИ: Aachen - Ахен Город Ахен находится в самой западной части земли Северный Рейн-Вестфалия, там где сходятся границы трёх стран: Бельгии, Нидерландов и Германии. Железнодорожный вокзал с табуном диких лошадей...

ПАРФИ:

ПАРФИ:

ПАРФИ: кентавр-памятник

ПАРФИ: ПАРФИ пишет: кентавр-памятник Кентавр(Львов. угол площади рынок и улицы Краковской)

ПАРФИ: Кентавр, la Rambla – Barcelona

ПАРФИ:

ПАРФИ: автор фото Bon-Pari

ПАРФИ: A "Butterhorse" on Trade Center Roundabout Dubai 2005 Лошадь-бабочка в США В Германии

ПАРФИ: A "Butterhorse"Лошадь-бабочка ladybrooklyn > albums > Desert Sun - Realistic Customs 2005 click here

ПАРФИ: ПАРФИ пишет: "Butterhorse" См.ещё click here

ПАРФИ: Breed: Dutch Warmblood click here Name: OTF Butterfly Kisses Не знаю, как она держится в воздухе, над препятствием, но сделано здорово!

ПАРФИ: ПАРФИ пишет: Butterfly Kisses Не знаю, как она держится в воздухе ааа, нашла похожую, лошадка закреплена на прозрачной подставке. Фото мелкое, но разглядеть можно

ПАРФИ: город Краснодар_Памятник кубанскому казачеству

ПАРФИ: проект памятника Михаилу Тверскому

ПАРФИ: Las Vegas фото Thumbnails [url=http://flickr.com/photos/9137439@N08/2257255632]click here[/url] Отель Цезарь * One of the many statues in the Forum Shops at Ceasars Palace. Статуя лошади * This Horse statue sits in the main lobby of the Bellagio Hotel. Right above this are the Chihuly glass flowers on the ceiling.

ПАРФИ: Лас Вегас * Отель Цезарь ceasar's palace, vegas фото thulasi_nagarajan

ПАРФИ: Орлеанская дева, Карл Великий, Людовик XIV, а век XXI Птица и лошадь фото Boris Откуда: Париж click here

ПАРФИ: Очень сейчас занимает вопрос с Апполоном Московского ипподрома. Из разряда: кто взял Бастилию? Сорри, конечно колесницу(!) На фото 30х годов у ЦМИ апполонов два, теперь он - один. Московский ипподром, 30 годы ХХ века 1997г



полная версия страницы