Форум » Все о лошади / All about horse » Конные памятники, скульптуры, статуэтки » Ответить

Конные памятники, скульптуры, статуэтки

ПАРФИ: Фонтан на одной из центральных площадей Ашхабада называеться "Небесные кони" Увеличить ахал-текинские лошади есть даже на государственном гербе республики, но, для текинцев сделаю, чуть позже, отдельную тему, а пока призываю со-форумцев размещать здесь фотографии конных памятников, скульптур и статуэток

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

ПАРФИ: Изображение взято с официально сайта тольяттинской мэрии http://edu.citytlt.ru/about_t/tlt2.shtml. Конный памятник основателю этого города был построен на добровольные пожертвования, автор - Александр Рукавишников.

ПАРФИ: Конь, статуя созданная Леонардо Давинчи. Как Вы знаете, Давинчи был очень образованый человек для своего времени, помимо естественных наук, он занимался и скульптурами, очень хорошо рисовал.

ПАРФИ: Конный монумент Франческо Сфорца, даВинчи


ПАРФИ: Ярославу Гашеку

ПАРФИ: на манежной площади, Москва Увеличить

ПАРФИ: Увеличить

ПАРФИ: Увеличить Увеличить Увеличить

ПАРФИ: Kentucky Derby Photos

ПАРФИ: Памятник Николаю I на Исаакиевской площади Последняя работа скульптора П.Клодта находится на Исаакиевской площади. Речь идет о монументе Николаю I, установленному 25 июня 1859 года, спустя 4 года после смерти царя. Фигура императора, одетого в мундир полковника лейб-гвардии конного полка, шефом которого он был, роскошный постамент, выполненный по проекту Монферрана, поражает своей продуманностью и чистотой исполнения, но главное - это конь, грациозный и артистичный, с легкими ногами и изящной шеей. Живыми моделями в этой работе служили английские , по предположению, лошади МИЛЬТОН и АДМИРАЛ, но точное имя натурщика неизвестно. Итак, одиннадцатый по счету петербургский скакун Клодта оказался самым красивым и выразительным. И хотя давно уже не слышно стука копыт по мостовой Петербурга, лошади не ушли из города, - они навсегда остались здесь, устремленные в небо, страстно желающие в неимоверных усилиях оторваться от тяжелых гранитных пьедесталов и, как в чудесной сказке, взлететь к солнцу. И, может быть, именно они влекут Санкт-Петербург вверх, не давая ему опуститься в болото серости и забвени

ПАРФИ: Увеличить

ПАРФИ: Увеличить Увеличить Увеличить

ПАРФИ: Увеличить Увеличить Увеличить

ПАРФИ: Скульптурная группа "Укротители коней". (1833-1850) Автор Петр Карлович Клодт. Аничков мост. Санкт-Петербург.

ПАРФИ: Из конюшен царских в конюшню академическую привели двух чистокровных арабских жеребцов - в полное распоряжение скульптора: Петр мог их и рисовать, и лепить, и кормить из своих рук, и запрягать в свой экипаж. И работа пошла. Николай I, посетивший мастерскую и увидевший коней еще в глине, восхищенно сказал: "Барон, твои кони лучше моих жеребцов". Увеличить То, что увидел Петербург 20 ноября 1841 года, восхитило всех: "Жизнь коня и человека на Аничковом, - писали газеты, - представляет новый мир в искусстве. Подобно водничему, осаждающему коня, скульптор Петр Клодт взял-таки часть этого искусства в свои руки и своротил с ложной дороги на настоящую". Увеличить Царь Николай I подарил отлитые скульптуры прусскому королю Фридриху Вильгельму IV, а повторно отлитые увез в Неаполь король обеих Сицилий Фердинанд II. Европейские газеты сообщали: "В Неаполе нынче находятся три чуда: тело Спасителя, снятое со Креста, покрытое прозрачной мраморной пеленой, "Снятие Спасителя со Креста" - картина Эспаньолетта, и бронзовые кони русского барона Клодта". Берлин, Париж, Рим удостоили Петра Клодта звания почетного члена своих Академий Увеличить Представленная на фотографии скульптура единственная из 4 пострадала во время Великой Отечественно войны от бомбежек. На постаменте видны следы разорвавшегося снаряда. Недавно эта же скульптура пострадала от хулиганов, или от соскочившего троллейбусного уса, пока не установлено. В новостях сообщали, что злоумышленники хотели оторвать голову водничему (если присмотреться, то заметна полоса на шее) с одной стороны оборван повод. Голова осталась на месте, но памятник со временем может начать разваливаться, т.к. было повреждено защитное покрытие. Увеличить

ПАРФИ: Конная статуя Людовика XII в замке Блуа, Франция Скульптура выполнена в стиле так называемой "пламенеющей готики". Изображение взято на сайте http://guide.travel.ru/luara/sub/blua1.html

ПАРФИ: Фонтан Треви, Рим Посейдон выезжает из морской пучины на упряжке лошадей, чьи передние копыта - скорее плавники, а задние половины туловища и совсем рыбьи.

ПАРФИ: Фонтан на площади Репубблика, Рим Лошадка здесь из той же "породы", что и в фонтане Треви. Забавна поза наяды - ни дать ни взять конкуристка, из последних сил пытяющаяся не сползти до окончания маршрута :)

ПАРФИ:

ПАРФИ: Увеличить

ПАРФИ: Увеличить



полная версия страницы