Форум » Все о лошади / All about horse » Официоз + книжная полка часть вторая (продолжение) » Ответить

Официоз + книжная полка часть вторая (продолжение)

ПАРФИ: ЭЛЬБЕРФЕЛЬДСКИЕ ЛОШАДИ (продолжение) начало статьи см.здесЪ ЭЛЬБЕРФЕЛЬДСКИЕ ЛОШАДИ Глава из книги «Неизвестный гость» МОРИС МЕТЕРЛИНК /Maurice Maeterlinck/ Глава 4 из книги «Неизвестный гость» /The unknown guest/ 1924 год Текст из e-библиотеки Project Gutenberg (http://promo.net/pg), January, 2000 [Etext #2033] Английский текст этой главы можно также получить по адресу: http://www.learnlibrary.com/unknown-guest/unknown-guest_4.htm Перевод на английский: Alexander Teixeira de Mattos Сканирование: Dianne Bean of Phoenix, Arizona. Перевод на русский: Алексей Адамец (TriA), alad@mail.ru http://tria.nm.ru/elberfeld/elberfeld.htm

Ответов - 73, стр: 1 2 3 4 All

ПАРФИ: 33 Остается одно главное возражение, основанное на самой природе феномена – на действительно огромной дистанции, что отделяет всю жизнь лошадей от абстрактной и непостижимой жизни цифр. Как может их подпороговое сознание хоть на мгновение заинтересоваться в знаках, что ничего для них не означают, не имеют никакого отношения к их организму и никак не касаются их существования? Но в первую очередь они просто похожи на ребенка или неграмотного вычислителя. Он не заинтересован в цифрах, которым он дает волю. Ему совершенно неизвестно, для чего он решает эти задачи. Он жонглирует цифрами, которые вряд ли имеют для него большее значение, чем для лошади. Он не способен дать отчет в том, что он делает; и его подсознание также действует в безразличном и отдаленном сне. Правда, в этом случае мы можем апеллировать к наследственности и к памяти; но достаточна ли разница для того, чтобы разделаться с противоречиями и определенно разделить два феномена? Обращаться к наследственности означает обращаться к подпороговому; и нельзя быть уверенными в том, что последнее ограничено интересами содержащего его организма. Напротив, во многих случаях похоже, что оно способно распространяться и расширяться далеко за пределы того организма, в котором оно поселилось, можно сказать, случайно и временно. Оно любит показать, видимо, что находится в связи со всем сущим. Оно заявляет о себе, так часто как возможно, как об универсальном и безличностном. Оно почти безразлично относится, как мы можем видеть на примере видений и предчувствий, к счастью и даже к безопасности своего хозяина и защитника. Оно предсказывает своему компаньону те жизненные события, которых он не может избежать, или те, которые его не затрагивают. Оно дает ему заблаговременно увидеть, к примеру, все обстоятельства смерти чужака, о котором он знает лишь понаслышке; или последствия события, когда это событие уже необратимо. Оно приносит кучу пустых предчувствий и вызывает веридикальные галлюцинации, совершенно чуждые и бесполезные. С психометрическими, типтологическими или материализующими медиумами оно практикует искусство ради искусства, смеётся над пространством и временем, проходит сквозь личности, видит сквозь плотные тела, связывает воедино миры мыслей и движений, читает души и жизни с помощью света или цветка, или разрывания лоскутков бумаги; и всё это ни для чего – чтобы развлечь себя, чтобы поразить нас, потому что оно обожает чрезмерное, бессвязное, неожиданное, невероятное, смущающее – или просто, возможно, потому, что это гигантская, грубая, неуправляемая сила, всё ещё сражающаяся с тьмой и вырывающаяся на поверхность только в диких порывах и вспышках, потому что это огромное пространство духа, старающееся собраться воедино, достичь сознательности, стать полезным и обратить на себя внимание. В любом случае, на данный момент, оно выглядит именно так, как мы описали, и не будет похоже на себя, если не будет вести себя так, чтобы озадачить нас.

ПАРФИ: 34 Наконец, в заключение этой главы, позвольте отметить, что почти несомненно решения, даваемые считающими детьми и лошадьми, вообще не математической природы. Те ни в коей мере не обдумывают данную им задачу или пример. Они просто находят ответ сразу же после вопроса, его угадывание облегчается самой природой цифр, которые крепко хранят свои секреты. Для любого, находящегося в нужном состоянии сознания, он становится задачкой вроде простейшей шарады, которая прячет свой ответ только от тех, кто говорит на другом языке. Очевидно, что каждая задача, какой бы сложной она не казалась, несет в самом своем определении один, неизменный ответ, лишь слегка прикрытый неосторожными признаками, которые удерживают или скрывают его. Он там, под цифрами, которые не имеют другой цели, кроме как дать ему жизнь; многообещающий, вдохновляющий и непрерывно провозглашающий себя как неизбежность. Поэтому не удивительно, что глаза, более острые, чем наши, и уши, открытые для других вибраций, должны видеть и слышать его – без понимания, что он собой представляет, что он подразумевает и из какой чудовищной массы цифр и операций он получается. Задача говорит сама за себя; и лошадь просто повторяет знак, шепот которого она слышит из волшебной жизни чисел, или глубоко в бездне, где правят вечные истины. Она не понимает ничего этого – и не должна понимать, она просто бессознательный медиум, который одолжил свой голос или свои конечности вселившемуся в него духу. Здесь лишь ясный и простой ответ, не несущий определенного значения, захваченный чужой действительностью. Здесь лишь механическое откровение, так сказать, вид особого образа, который мы можем только записать, и который во всём остальном так же непостижим, как любой другой феномен сознания или инстинкта. В конце концов, если мы подумаем об этом – это настолько поразительно, что мы не должны воспринимать решение как нечто такое, что мы должны _искать_. Однако, я допускаю, что всё это просто смелая трактовка, которая должна приниматься так, как она того достойна; экспериментальная и временная теория, которой нам придется довольствоваться, так как все остальные до настоящего времени были опровергнуты фактами.

ПАРФИ: 35 Позвольте теперь подвести итог того, что дали нам Эльберфельдские эксперименты. Отставив в сторону телепатию в узком смысле – которая, возможно, является частью более чем одного феномена, но не является для них необходимой, так как мы видели те же феномены повторяющимися, когда телепатия была практически невозможна -– нельзя не отметить, что если мы отвергаем существование влияния подпорогового, значительно труднее оспаривать существование и вмешательство разума, по крайней мере до извлечения корней; после чего идет крутой обрыв, теряющийся во мраке. Но, даже если мы остановимся на корнях: неожиданное открытие интеллектуальной силы, так похожей на нашу, в то время как мы привыкли видеть непоправимое бессилие – это, вне сомнений, одно из самых неожиданных откровений, которые мы получали с тех пор, как невидимое и неизвестное начало нажимать на нас с такой настойчивостью и нетерпением, которых оно до сего времени не проявляло. Нелегко сейчас предсказывать последствия и перспективы этого нового аспекта, который неожиданно добавился к загадке разума. Но я думаю, что нам вскоре придется пересмотреть некоторые из важнейших понятий, которые являются основами нашей жизни, и что некоторые довольно странные горизонты покажутся из тумана в истории психологии, морали, человеческой судьбы и многих других вещей.


ПАРФИ: 36 Вот и всё, что касается разума. С другой стороны, если мы отвергаем разумность, нам придется допустить подпороговое; и это откровение еще более ошеломляющее. Мы должны будем затем принять, что в лошади – и следовательно, весьма вероятно, что во всем живом на земле – находятся духовные силы, схожие с теми, что спрятаны под вуалью нашего рассудка и которые, как мы узнали, удивляют нас, превосходят и господствуют над нашим разумом всё больше и больше. Эта духовная сила, в которой, без сомнений, мы однажды признаем дух самого мироздания, оказывается, как мы часто видели, всезнающей, всевидящей и всесильной. Она имеет – если она снисходит до общения с нами или позволяет нам проникнуть в нее – ответы на любые вопросы, и, возможно, лекарство от любой болезни. Мы не будем еще раз перечислять все ее достоинства. Для нас будет достаточным вспомнить, с какой легкостью она смеется над пространством, временем и всеми препятствиями, что окружают наше жалкое человеческое знание и понимание. Мы верим, что она, так же как всё, что кажется нам превосходящим и чудесным, является неуловимым, неотъемлемым и непередаваемым атрибутом человека, с еще лучшим умом, чем его интеллект. И сейчас случай – странно запоздавший, правда – говорит нам, что в некоторый определенный момент, самый странный и наименее ожидаемый из всех, лошадь и собака получают доступ к этому могучему источнику намного легче и, возможно, более прямо, чем мы. В качестве самой необъяснимой аномалии, – хотя она хорошо согласуется с фантастическим характером подпорогового – животные, кажется, имеют доступ к нему только в области, наиболее удаленной от их привычек и самой неизвестной их пристрастиям, так как нет в мире ничего, что заботило бы животных меньше, чем цифры. Но, возможно, это так потому, что мы не видим, что происходит в других местах? Так случается, что бесконечная тайна цифр может быть иногда выражена несколькими простыми движениями, естественными для большинства животных; но нам нечего говорить, что если б мы могли научить лошадь и собаку связывать с такими же движениями выражение других тайн, они не приблизились бы к ним с той же легкостью. Была предпринята успешная попытка дать им более или менее ясное представление о значении нескольких цифр и, возможно, о направлении и природе некоторых простейших операций; и этого оказалось достаточно для того, чтобы открыть для них самые тайные области математики, в которых на каждый вопрос уже есть ответ. Не будет заблуждением предположить, что если б мы могли передать им, например, подобное представление о будущем, вместе со способом передачи нам того, что они там видят, они могли бы иметь доступ к странным видениям другой категории, которые ревностно скрываются от нас слишком бдительными стражами нашего разума. Здесь есть благоприятная возможность для экспериментов, которые несомненно подтвердят свою чрезвычайную сложность, так как будущее не так уж легко видеть, и прежде всего не так легко объяснить и выразить, как числа. Более того, возможно, что если б мы знали, с чего начать, мы получили бы большинство человеческих медиумистических феноменов; общение с помощью стука /rapping/, перемещение предметов, даже материализацию; и Бог знает какие еще сюрпризы держит в запасе для нас это удивительное подпороговое, причудам которого, кажется, нет границ. В любом случае, если мы принимаем божественность чисел – что нам практически приходится делать – почти бесспорно, что за этим должна следовать божественность других материй. Появилась неожиданная брешь в стене перед нами, за которой лежит гора великих секретов, которые кажутся нам, по мере развития нашего интеллекта и нашей культуры, более прочными и более недоступными. Правда, это узкая брешь; но это первая, что открылась в той части до сих пор невредимой стены, которая повернута не к человечеству. Что пройдет через нее? Никто не может предсказать, на что нам надо надеяться.

ПАРФИ: 37 Что удивляет нас больше всего, так это то, что откровение настолько запоздало. Как мы можем объяснить, что до этого дня человек жил со своими домашними животными, никогда не подозревая, что они скрывают медиумистические или подпороговые способности, такие же выдающиеся, как и те, о существовании которых у себя он смутно догадывался. Можно в этой связи изучать таинственные практики древней Индии и Египта; многочисленные и упорные легенды о говорящих животных, направляющих своих хозяев и предсказывающих будущее; и более близкую к нам в историческом отношении всю ту науку предсказаний и гаданий, которая находит приметы в полете птиц, на внутренностях, в аппетите или в позе священных или пророческих животных, в числе которых часто упоминаются и лошади. Мы найдем в ней один из тех бесчисленных примеров потерянной или растраченной силы, который заставляет нас подозревать, что человечество потеряло или забыло всё, что мы когда-то открывали. Запомните, что на самом дне самых странных и диких вероисповеданий, суеверий и легенд почти всегда есть немного искаженной, превратно истолкованной или смутно видимой правды. Вся эта наука о метафизике или об исследовании нашего подсознания и неизвестных сил, которая только начала раскрывать тайны, таким образом находит вехи, и стертые, но распознаваемые следы в старых религиях, самых необъяснимых традициях и в самой древней истории. Кроме того, вероятность вещей не зависит от неопровержимо установленных прецедентов. В то время как почти бесспорно, что нет ничего нового под солнцем, или в вечности, предшествующей солнцам – вполне возможно, что эти же силы никогда не действовали с той же интенсивностью. Как я заметил почти двадцать лет назад в «Сокровище Скромности» /The Treasure of the Humble/ – во время, когда я вряд ли знал то, что хорошо знаю сейчас: «Возможно, у нас впереди спиритуальная» – я должен был сказать, духовная, – «эпоха, которой можно найти несколько аналогий в истории. Были отмечены периоды, когда душа, в соответствии с неизвестными законами, похоже, поднималась к самой поверхности человеческой природы, откуда она давала яснейшие доказательства своего существования и своей силы… Казалось, что в такие моменты, как эти, человечество» – и, я добавлю сегодня, все, кто живет с нами на этой земле – «будто собиралось сражаться с сокрушительным бременем материи, которая тянула его вниз». Фактически, можно поверить, что трепет, который мы еще не испытали, проходит по всему, что дышит; что новая активность, новая беспокойность проникает в духовную атмосферу, которая окутывает наш земной шар; и что пока только животные ощущают эту дрожь. Можно сказать, что в стороне от скупого одинокого источника, питающего только наш разум, другие потоки уже растекаются и поднимаются до того же уровня во всех формах жизни. Как будто слова команды передаются от чина к чину, и схожие феномены прорываются в каждой части земного шара, чтобы привлечь наше внимание; как будто упрямо молчавший дух, что скрывается в богатой тишине мироздания – от молчания камней, цветов и насекомых, до могущественной тишины звезд, – наконец попытался открыть нам некий секрет, при помощи которого он станет более понятным нам или себе самому. Возможно, что всё это просто иллюзия. Возможно, мы просто более внимательны и лучше образованы, чем древние. Мы немедленно изучаем всё, что случается во всех уголках земли, и приобрели привычку тщательнее наблюдать и исследовать всё, что происходит. Но в этом случае иллюзия будет иметь всю силу, всю ценность и всё значение реальности, и будет основанием для таких же надежд и таких же обязательств. Конец главы --- Ценные советы по качеству перевода давали:Максим Столбинский и Алексей Шарпанских

ПАРФИ: резюме Умный Ганс Самая знаменитая из лошадей Эльберфельда в Германии. Казалось, что Ганс умел решать потрясающие умственные задачи, такие как сложение, извлечение квадратных корней и умножение и даже правописание. В конечном счете немецкий психолог Оскар Пфангст обнаружил в 1907 г., что лошадь на самом деле демонстрировала свои умственные упражнения, реагируя на едва различимые стимулы, подаваемые тем, кто задавал вопросы, или ее тренером Вильгельмом фон Остеном. Метод Ганса заключался в том! чтобы лошадь "считала" до правильного ответа, стуча копытом требуемое число раз. Он "знал", когда надо было останавливаться, принимая сигналы, заключающиеся в бессознательных и чрезвычайно малых изменениях в позе и дыхании части людей, находившихся вокруг. Термин эффект умного Ганса (или феномен) был принят для обозначения любой ситуации, когда кто-то бессознательно управляет результатами научения или поведением других посредством едва заметной, неявной связи. См. экспериментальное отклонение, эффект Розенталя. Обычно также называется по оригинальному немецкому имени, Derkluge Hans.

ПАРФИ: Техника безопасности школы верховой езды при Центральном Московском ипподроме http://i067.radikal.ru/0807/95/cf44a1c7cd31.jpg http://i024.radikal.ru/0807/3f/3c813d49125a.jpg http://i062.radikal.ru/0807/4c/a55f8ffd0026.jpg http://i079.radikal.ru/0807/83/39243eec14dc.jpg

ПАРФИ: Русские настольные игры ХIХ века click here Игра сопровождает человечество на протяжении всей его истории. Cегодня мы продолжаем играть в игры, истоки которых уходят в архаическую древность; новые технологии ведут к модернизации старых игр и к появлению новых. Привычный набор домашних развлечений - карты и домино, шахматы и шашки - достался нам от минувшего века. Однако XIX в. знал и другие, ныне полузабытые, настольные игры.Занять досуг взрослым и детям помогали игры двух типов. К первому относились игры азартные, сугубо развлекательные, сулившие выигрыш. В них игрок обычно передвигал фишку по полю в зависимости от числа очков, выпавших на брошенной им кости. Его дальнейшие действия - пропуск хода, движение вперед или назад - определялись правилами. Они нередко бывали составлены в стихотворной или в юмористической форме. Таковы "Игра в гусек"и ее трансформация "Игра в путешествие", в которой перемещение фишки по таблице осмысливалось как путешествие по стране.На подобном принципе базировалась и "Скачка", причем в ней играли не только за жокея, но и на тотализаторе.

ПАРФИ: Лошади умеют считать не хуже детей 5 апреля 2008,click here Ученые из университета Эссекса (Британия) выяснили, что лошади могут считать, и делают это не хуже любого ребенка, что подтверждают ранее проведенные опыты с детьми и приматами. На глазах у лошадей ученые раскладывали яблоки в специальные непрозрачные корзины, давая животным возможность «посчитать» количество фруктов. Затем корзины закрывались крышкой. Более того, использовали ненастоящие яблоки, чтобы лошади не могли определить количество фруктов по запаху. Оказалось, что животные, чаще выбирают ту, где больше фруктов, пишет Daily Mail.

ПАРФИ: click here ОИ-2008: лошади олимпийской команды Данные по лошадям олимпийской сборной с указанием породы, года рождения, родителей и места рождения приведены ниже: Выездка Балагур (1990/орл-рыс/сер/Раскат - Брусника x Колчан, Чесменский кз) - Александра Корелова Уот э Филинг (1995/ганнов/т-гнед/Warkant - Wanessa x Werther, Германия) - Татьяна Милосердова Конкур Илион Килен (1995/датск.теплокр./т-гнед/I Love You - Glissant Kilen x Lavallo, Дания) - Любовь Кочетова Троеборье Кинжал (1998/чк/т-гнед/Pink Venture - Галана x Акар, кз ОРОС) - Валерий Мартышев Элькасар (1998/чк/рыж/Аврал - Эда, Украина) - Игорь Атрохов Фабий (1999/буден/гнед/Фарт xx - Бисса 67 x Блок, кз им. 1 Конной Армии) - Андрей Коршунов Самой знаменитой из российских лошадей является 18-летний серый орловский рысак Балагур. Он был рожден в Чесменском конном заводе от Раската и Брусники. В течение двух лет выступал на Курском ипподроме. За короткую беговую карьеру лучшую резвость на 1600 м (2.18,5) показал в трехлетнем возрасте. Принадлежит к самой распространенной в наше время линии Пиона. Его отец, Раскат, несет в своей родословной ¼ чистокровной крови через свою мать, Фабулу, полученную от чистокровного верхового 2996 Фактотума. Раскат имел успешную беговую карьеру, выступал на Московском, Одесском, Киевском, Саратовском ипподромах. 38 раз оставался в числе призеров традиционных призов, из них 17 раз победителем. На его счету первые места в главных орловских призах: Большом 3-летнем орловском, Барса, Пиона (дважды). Раскат использовался в Чесменском, Хреновском и Завиваловском конных заводах. По качеству потомства оценен как полезный. От него получен жеребец- производитель Термин 2.08,0 – победитель Большого трехлетнего приза в Москве, награжденный Аттестатом 3ей степени по типу и экстерьеру на ЦМИ. Среди его детей так же лошади, отмеченные Аттестатом за тип и экстерьер, и лошади класса 2.10 и резвее, в т.ч. Затор 2.07,4, признанный в 1996 году резвейшим двухлетним жеребцом года. Мать Балагура – Брусника 2.17,8 (Колчан-Бандероль) испытывалась на Харьковском ипподроме до 4х лет. В течение 15 лет использовалась в производящем составе Чесменского конного завода, дала 14 жеребят, в том числе двух рысаков класса 2.15 и резвее. Успешная «выездковая» карьера Балагура – случай, не типичный для этой породы, так как большинство «спортивных» рысаков выступают в конкуре. Тем не менее, попав с ипподрома в конную милицию Нижнего Новгорода, Балагур показал способности к выездке, и перешел в большой спорт. В 2002 году он начал выступать по Большим ездам под седлом Александры Кореловой, а помог добиться успеха великолепной российской паре знаменитый немецкий тренер Георг Теодореску. Среди лучших результатов Александры Кореловой и Балагура за последние два года: - 1 место в КЮРе Большого Приза в Брауншвейге (Германия) в марте 2007 года – 77.950% - 1 место в КЮРе Большого Приза в Хагене (Германия) в апреле 2007 года – 76.750% - 6 место на Чемпионате Европы по выездке (Италия) в личном зачете в сентябре 2007 года – 78.200% - 5 место в КЮРе Большого приза в Ахене (Германия) в июле 2008 года – 74.600% Вторая лошадь, которая будет представлять Россию в выездке – Уот э Филлинг, ганноверской породы, рожденный в хозяйстве заводчицы Габриэль Шлиффка, Бургдорф (Германия). Родословная лошади построена на внутрилинейном подборе – линии Флинга, но двух разных ветвей. Эта линия – одна из трех наиболее распространенных в современной выездке, представленная в основном потомством полубрата отца Уот э Филинга по отцу – Вельтмайера (к ней же относятся например Варум Нихт, выступающего под седлом Изабель Верт). В то же время в родословной есть и чисто конкурная кровь – Гранде (прадед). Отец матери, ярко-рыжий Вертер был примером разностороннего производителя. Использовался в основном на дочерях опять же линии Г (откуда Гранде, Готтхард, типичные конкурные производители). Дети Вертера были очень элегантны, были среди них и конкурные, и дрессурные. Дед, Уорлд Кап, отец знаменитого Вельтмайера. Сам был 1984 и 86 вице-чемпионом сельхозвыставки Немецкого сельскохозяйственного общества DLG, в 1997 году признан Ганноверским жеребцом года. Давал в основном выездковых лошадей, требовал в подборе легких маток. Сын Уорлд Капа, Варкант (отец Уот э Филинг), получен от кобылы вестфальского маточного семейства, он был отцом многих бундесчемпионов (победителей национальных чемпионатов Германии среди молодых лошадей). Среди его детей в выездке можно назвать Вахаяму (всадник - Анн-Катрин Лизенхоф), Вансуэлу Суэрта (Хубертус Шмидт), Уорлд Мэджик (Улла Зальцгебер). Варкант был признан «Жеребцом года» Ганноверского Союза в 2002 году. Татьяна Милосердова, выступающая на Уот э Филинге, является членом сборной команды России. Среди лучших результатов этой спортивной пары за последнее время – 1 место в Переездке Большого Приза в Ла-Мандрии (Италия) в апреле 2008 года с результатом 67.960% и второе место в Переездке Большого приза в Вейкерсдорфе (Австрия) в октябре 2007 года с результатом 65.080% Единственной участницей конкурного турнира стала Любовь Кочетова, выступающая на лошади датской теплокровной породы Илион Килене, рожденном в Дании. Дед Илион Килена - Альме Зет - один из "Жеребцов столетия". Французский верховой, отец Жалиско Б, Галубе А. Несмотря на то, что Альме никогда не был в Германии, от него получено много потомков. Галубе, Ай Лав Ю и Жалиско родились во Франции. Ай Лав Ю в качестве производителя использовался в основном в Скандинавии. Другой дед Илион Килена (отец матери), Лавалло - голштинский внук чистокровного Ледикиллера, основателя конкурной линии. Родился в 1979 году у Клауса Тидемана, принадлежал Паулю Шокемеле. Лучший жеребец голштинского керунга 1981 года, Лавалло на испытаниях остался только 7м. С 1984 по 1986 совмещал племенное использование в Дании и спортивную карьеру на уровне Гран-При в конкуре. Занимал верхние строчки в рейтинге немецких производителей по конкурным качествам потомства. Что касается самого Илион-Килена, то в возрасте шести лет, в 2001 году он успешно выступал на турнире для молодых лошадей в Дании. На этой лошади Любовь Кочетова квалифицировалась на финал Кубка мира по конкуру 2006 года в Куала-Лумпуре. В то время как в конкуре и выездке процент импортированных из Европы лошадей достаточно велик, троеборцы пока предпочитают делать свой выбор среди лошадей отечественной селекции. Обе лошади, отправляющиеся в Гонконг, - Кинжал и Элькасар принадлежат к чистокровной породе, они рождены в России и в Украине. Кинжал был рожден от Пинк Венчура и Галаны в первом в России частном конном заводе «Орос». Конный завод имеет скаковое направление, и в нем разводятся лошади чистокровной и арабской пород. В 2004-2005 годах Кинжал выступал в троеборье под седлом спортсменки из Сибири Алены Носыревой, а в 2006 году на нем начал выступать его нынешний спортсмен Валерий Мартышев. Дважды пара занимала второе место на CCI3* в Москве – в 2006 и 2007 годах. Рыжий чистокровный Элькасар был импортирован из Украины. Несмотря на то, что республики бывшего СССР теперь стали независимыми государствами, связи между спортсменами и коннозаводчиками этих стран остаются прочными. Любители конного спорта знают, что среди поголовья спортивных лошадей, выступающих под седлом российских спортсменов, много животных, рожденных в Украине и Беларуси, а также в государствах Балтии. Тем не менее, вследствие недостаточно тщательного документирования в коннозаводстве, остается большой проблемой невыясненное происхождение многих лошадей. К сожалению, место рождения Элькасара выяснить не удалось, а в качестве его родителей в паспорте указаны Аврал и Еда. В качестве резервной лошади в троеборной команде стоит буденновский гнедой Фабий, 1999 г.р., рожден в к/з им. Первой Конной армии. Сын чистокровного Фарта (Раут - Феса) и Биссы (Блок - Спирея). Еще в заводе в возрасте одного года и двух лет был отмечен хороший экстерьер коня - легкая голова, длинный затылок, длинная шея, длинная косая лопатка, хорошо развитая холка, хорошая линия верха, мощный круп. В два года Фабий скакал на Ростовском ипподроме, но выдающихся результатов не показал. Из пяти стартов только один раз остался третьим в групповой скачке. Его отец, Фарт, широко и долго использовался в заводе, за свою 15-летнюю карьеру дал 80 жеребят. Мать Фабия, Бисса, дала 12 жеребят. Кроме Фабия, в конном спорте использовался еще один ее сын - Эмбриолог, з.-рыж., 1988 г.р. от Эпиграфа, который с 1999 по 2005 годы выступал в конкуре под седлом спортсменов КСК Битца (Москва). Разнообразное происхождение спортивных лошадей, которыми укомплектована наша сборная, говорит прежде всего о том, что для спортсменов важнее всего качество лошади, а не ее родословная. Несмотря на то, что российское коннозаводство переживало не лучшие свои времена, оно способно производить лошадей, способных квалифицироваться на Олимпийские игры.

ПАРФИ: Выездка Балагур (1990/орл-рыс/сер/Раскат - Брусника x Колчан, Чесменский кз) - Александра Корелова ПАРФИ пишет: Уот э Филинг WAT A FEELING (1995/ганнов/т-гнед/мерин/ Warkant - Wanessa x Werther, Германия) - Татьяна Милосердова

ПАРФИ: Россиия ОИ-2008 конкур ПАРФИ пишет: на лошади датской теплокровной породы Илион Килене, рожденном в Дании.

ПАРФИ: Из истории Олимпийских Чемпионов - выездка Stockholm, 16 June 1956: the medallists of the equestrian individual dressage: Lis HARTEL from Denmark on Jubilee, 2nd, Henri SAINT CYR from Sweden on July, 1st, and Liselott LINSENHOFF from Germany on Adular, 3rd. Credit: IOC Olympic Museum Collections

ПАРФИ: 1956 Stockholm Equestrian Games http://olympic-museum.de Henri St. Cyr

ПАРФИ: Конные войны. 22 марта 2004 Автор: Ермолай ВОВИН Эпизод 1. Скрытая угроза. ...сеять разумное, доброе, вечное... http://www.equestrian.ru/other/1521 Эпизод 2: Атака клоунов ...клоуны накинулись на меня!!!.... http://www.equestrian.ru/other/1525 Эпизод 3. Рожденные за дверью http://www.equestrian.ru/other/1531

ПАРФИ: Автор Lenok , Заголовок: Книги о лошадях Купила и хочу со всеми поделиться - отличные издания: - Руководство по дерматологии лошадей - http://www.petsovet.ru/catalog/horse/element.php?SECTION_ID=708&ELEMENT_ID=3815 - Атлас болезней лошадей - http://www.petsovet.ru/catalog/horse/element.php?SECTION_ID=708&ELEMENT_ID=4701 Всем кому интересно - рекомендую...

ПАРФИ: Требования к работе с прессой на конноспортивных турнирах http://www.equestrian.ru/other/1513 Рекомендации Международного Союза конноспортивных журналистов для соревнований национального уровня. Автор: IAEJ *International Alliance of Equestrian Journalists Помощь средствам массовой информации в качественном освещении ваших соревнований – один из самых эффективных форм рекламы. Статьи в газетах, журналах, сообщения на радио и телевидении многое сделают для вашего спортивного события, для ваших спонсоров и для общего имиджа конного спорта в вашей местности. Хотя на соревнованиях высшего уровня требования к обеспечению работы прессы могут быть весьма непросты, внимание к некоторым деталям может значительно увеличить активность прессы даже на самых небольших турнирах. Программа, стартовые протоколы, схемы маршрутов и результаты должны быть доступны ВСЕГДА. Пресса должна иметь приоритет во время раздачи окончательных результатов. Специально для прессы должно быть выделено рабочее пространство. Это может быть небольшая комната или отдельная секция в секретариате или офисе оргкомитета. Как минимум одна телефонная линия должна быть отдана исключительно для представителей прессы; она должна быть пригодна для подключения модема. Необязательно, чтобы эта линия была бесплатной, но она должна иметься в наличии. Представителям прессы может быть довольно сложно найти подходящий телефон, к которому можно было бы подключить портативный компьютер, поэтому подобная услуга будет крайне полезной. Должен быть доступен хотя бы один факс. Как и сказано выше, его использование не обязано должно быть бесплатным. Журналисты могут оплачивать свои факсы, но сам аппарат должен быть в наличии. Места для прессы. Некоторое количество мест, расположенных близко к боевому полю, должно быть зарезервировано для прессы. Пресс-секретарь. Даже на самых скромных соревнованиях должен быть кто-то, отвечающий за работу с журналистами. В оргкомитете должен быть человек, который сможет отвечать на вопросы прессы (в том числе – и по телефону) и за организацию пресс-конференции. Доступ к разминочному полю. Исключительно важно, чтобы журналисты и фотографы имели шанс пообщаться с всадниками для интервью, фотографий и т.д., а это лучше всего делать где-то рядом с полем для разминки. Парковка. Как минимум фотографы, которым приходится носить тяжелое оборудование, должны иметь возможность припарковаться на зарезервированной парковке рядом с местом проведения соревнований. Было бы очень удобно, если бы аккредитованная пресса имела возможность быстро перекусить

ПАРФИ: Абсент Ив.Калита на Абсенте Сергей Филатов на Абсенте

ПАРФИ: Лошадь в русском фольклоре Человек не обделен как фантазией, так и наблюдательностью. Весь окружающий мир он сравнивал с самим собой, с обществом и метко выражал наблюдения в образах животных. Лошадь как самый близкий партнер человека удостоилась обращения к ней в большей мере, чем остальные братья наши меньшие. Свидетельство тому – множество пословиц и поговорок, загадки о лошадях, присловья, заговоры, приметы. Поговорки, пословицы, и присловья Какие только пласты людского бытия в этих пословицах не затронуты! Из более чем тысячи пословиц ниже приведены лишь некоторые, объединенные в группы. О коневодстве: * Большая лошадь хозяину не ко двору: травы не достанет * Встанешь рано – жеребенка найдешь * Жир и покой – худшие враги лошади * За глаза коня не покупают * Изъяны коня снаружи, пороки человека – внутри * Кони узнают друг руга по ржанию * На лошадь не плеть покупай, а овес * Не отведывай счастья, не купи коня хрома * Не окормить коня сухопарого, не отрастить дерева суховерхого * Не торопись ехать, торопись кормить * Прежде чем купить коня, построй конюшню * Призовых лошадей узнают на скачках

ПАРФИ: Лошадь в русском фольклоре; Поговорки, пословицы, и присловья Обращение с лошадьми: * Бойся коня сзади, козла спереди, а плохого человека со всех сторон * Борони по солнцу – лошадь не вскружится * В степи конский череп найдешь – и тот взнуздай покрепче * Держи коня за гриву – за хвост не удержишь * Заносчивого коня построже взнуздают * И слепая лошадь везет, если зрячий на возу сидит * Обойдешь, оглядишь, так и на строгого коня сядешь * От хозяйского глаза и конь добреет * Не гони коня кнутом, а гони его овсом * Когда всадник падет духом, его конь не может скакать



полная версия страницы