Форум » Все о лошади / All about horse » Для милых дам...ПрЫнц на Белом коне » Ответить

Для милых дам...ПрЫнц на Белом коне

ПАРФИ: Для милых дам...ПрЫнц на Белом коне - Ой, а Вы кто? - удивилась Аня, увидев в дверях мужчину лет тридцати, невзрачного вида, в поношенном плаще, грязной вязанной шапочке и со щетиной на лице. - Здравствуй, Аня! Я- Твой Принц На Белом Коне! - с подкупающе искренним взглядом сказал мужчина и от него пахнуло перегаром. - А где конь? - усмехнулась Аня. - В лифте сидит - караулит, чтобы не уехал, - все также искренне ответил Принц, - Аня, собирайтесь, мы прямо сейчас едем ко мне во дворец. - А почему я должна с Вами куда-то ехать? - сдержанно спросила Аня. - Так ты же меня всю жизнь ждала! Чтобы я приехал и забрал тебя. - Вы себя с кем-то путаете! - Аня попыталась закрыть дверь, но Принц успел подставить ногу. - Аня, только без глупостей! У меня нет времени на все эти шуры-муры! Одевайтесь, поехали. - Да пошел ты! - Аня смогла закрыть дверь. - Дура набитая! - Принц стукнул по двери кулаком, - Зачем мечтала-то тогда? Не дождавшись ответа, Принц повернулся и зашел в лифт. - Грубо ты с ней! - сказал Белый Конь. - Я хотел по-хорошему, а она видишь, как! - с досадой процедил Принц. - А я бы тебе даже открывать не стал - весь грязный какой-то, небритый, - Белый Конь сплюнул на пол. - Надоело все! Каждый день эти дурочки с жидкими косичками и прыщами и к каждой еще нужно подход найти! А я уже иссяк, понимаешь, иссяк! Это еще года три назад я сострить и обаять мог, а сейчас... - Принц устало махнул рукой. - "Завязывать" пора, - сказал Белый Конь и затушил окурок о стену лифта. - Да ты что?! Их еще вон сколько, а нас с тобой только двое. Если мы "завяжем", кто будет этим заниматься? - Ладно, хозяин, замяли! Деньги-то на автобус у тебя есть? - У меня-то есть, а ты как? - А я опять сделаю вид, что случайно зашел в автобус. Принц, сутулясь, вышел из подъезда, а за ним, хромая, шел его Белый Конь.

Ответов - 306, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

ПАРФИ: ПУТЬ К ЗДОРОВЬЮ окончание - для вас же... обиженно сказала Ариадна Сергеевна, Больше мы с ней не встречались, и я совершенно оставил всякие заботы о здоровье. Может быть, поэтому, когда я приехал в город, врачи сказали, что я прибавил на одиннадцать фунтов и что мне можно снова садиться за работу...

ПАРФИ: Из мемуаров Золушки ("Карету мне, карету!") Я помню чудное мгновенье Каретой мне явилась ты-ква, Незлой волшебницы глумленье; Да мышь, не вяжущая лыка. В милицейской дежурке лежит огромная тыква, из которой торчат руки и ноги. Входит майор. - Это что у вас тут за хелувин, в натуре? - Да вот, товарищ майор, ворюг задержали - сегодня около полуночи хотели у Золушки карету угнать!

ПАРФИ: Мегасказки, читать до конца Немецкая народная сказка про Золушку и Дюймовочку Попала Золушка на бал, познакомилась там с принцем, да в полночь убегать ей надо было как фея велела. А убегая потеряла она хрустальную туфельку. Стал принц искать полюбившуюся девушку - кому ни примерит туфельку из придворных дам - всем мала. Издал он тогда указ: женюсь на той девушке, которой туфелька на ногу налезет. Подпись: принц. Но не успел он гонцов по стране разослать, как из ближайших лопухов вылезла Дюймовочка. Туфелька ей не то что на ногу налезла, она и с головой туда поместилась. Делать нечего, пришлось принцу жениться как и обещал. И жил он долго и несчастливо потому что Дюймовочка оказалась злая да сварливая, да и в супружеских отношениях у них проблемы были. Мораль сказки проста: внимательно надо относиться к составлению официальных документов, чтобы не было разночтений.


ПАРФИ: в Битце уже начали отмечать Новый год, в рамках праздника состоялся Рождественский рыцарский турнир в честь Королевы Красоты лЫцарЪ ЛыцарЪ и КоролеваКр соты

ПАРФИ: Чем Буцефал отличается от Боливара? САМАЯ известная в России лошадь — Боливар из рассказа О. Генри «Дороги, которые мы выбираем». Известен главным образом тем, что «не вынесет двоих». Самая смелая лошадь — Буцефал Александра Македонского. Боевой конь не боялся ничего, кроме собственной тени. Самая маленькая лошадь — Конек-Горбунок «ростом только в три вершка, на спине с двумя горбами да с аршинными ушами». Скорее всего, это был пони, перенесший травму спины, или ушастый верблюд-недоросток. Самая дикая лошадь — лошадь Пржевальского. Кстати, сам Пржевальский, видный русский исследователь Азии, на ней никогда не ездил. Уж больно дикая. Самая неблагодарная лошадь — конь Вещего Олега. Его череп стал гнездом для «гробовой змеи», то есть гюрзы, то есть степной гадюки. Самая подлая лошадь — троянский конь, ныне известный главным образом благодаря компьютерным вирусам. Но сам принцип (засунуть нечто плохое в нечто хорошее) был описан еще Гомером в «Илиаде». Самая несчастная лошадь — Холстомер из рассказа «История лошади» Льва Толстого. По степени обделенности судьбой с ним может поспорить разве что кобыла Вронского Фру-Фру. Нет, это не она попала под поезд в романе того же графа Толстого «Анна Каренина». Ее прямо на ипподроме пристрелил Вронский. Тоже граф, между прочим. Самая странная лошадь — мерин дХАртаньяна, на котором он впервые въехал в Париж. «Лошадь в самом деле ярко-желтого цвета, — сказал про нее Рошфор. — Этот цвет, весьма распространенный в растительном мире, до сих пор редко отмечался у лошадей». Самая коммунистическая лошадь — ломовик Боец из «Скотного двора» Джорджа Оруэлла. Все время порывался «работать еще усерднее», за что был в конце концов свезен на живодерню. Самая титулованная лошадь — конь римского императора Гая Калигулы, ставший сенатором. Просьба не искать политических аналогий с последними изменениями в Совете Федерации. Российские сенаторы абсолютно не похожи на того древнеримского жеребца. Самая тощая лошадь — Росинант. «Затем Дон Кихот осмотрел своего коня, — пишет Сервантес. — Он хромал на все четыри ноги и состоял лишь из шкуры да костей». Кстати, «росин» по-испански и есть «кляча». Самая лошадиная фамилия — конечно же, Овсов из одноименного чеховского рассказа. В общем, «все мы немножко лошади», как сказал один известный Владимир Владимирович. Маяковский. А вы о ком подумали?

ПАРФИ: "Конь-педальный" или перессказ легенды "Принц на белом коне" Я когда-то давно читала в сети сказку про принца на белом коне. Если честно, я хорошо её не помню )) У меня вообще всегда была плохая память. Но общее впечатление помню. Вот, перессказала по-своему. Вольный такой перессказ. Может, и переврала чего )))

ПАРФИ: Лизавета меланхолично доедала утренний бутерброд (свежая булка с крестьянским маслом, поверх аккуратные ломтики истекающего жиром лосося), запивала душистым чаем из большой чашки в горошек; поглядывала в окно - там было все, как всегда. "чудес не бывает, " - привычно подумала Лизавета и протяжно вздохнула.

ПАРФИ: И тут раздался звонок в дверь. - Кто это в такую рань, - недовольно пробормотала Лизавета, наскоро приглаживая волосы. В зеркало в прихожей заглянуть не хотелось - чуда не ожидалось и там. Звонок не смолкал. Открыв дверь, Лизавета оторопела. Перед ней стоял конь. Конь стоял на задних ногах; в правой передней он с трудом удерживал мятый листочек бумаги, задумчиво в него вглядываясь. А левым копытом по-прежнему давил на звонок. - Ой, простите, - конь убрал копыто со звонка, увидев ошалелую Лизавету. - Задумался. Лизавета Н.? 38 лет, не замужем, ж/п и м/б обеспечана, ч/ю не обделена... я правильно попал? Лизавета механически покивала, все еще пребывая в ступоре. - Это хорошо, - обрадованно сказал конь. - А то некоторые делают заказы, а потом отнекиваются. А мы время теряем. Я пройду? И протиснулся мимо деревянно-отодвинувшейся Лизаветы. - Если не трудно, водички, - попросил конь, устраиваясь на табурете. - Хорошо у Вас, просторно... А у некоторых в кухне еле помещаюсь. Если совсем не трудно, то чайку, пожалуйста. Мы с дороги. Лизавета все так же механически налила чаю и придвинула чашку коню. - Благодарю Вас, - с достоинством сказал конь, прихлебывая чай. Конь был белый, маститый. Немного отощалый - но это не портило его стати. Тщательно расчесанная на пробор грива даже на вид была шелковистой. Только взгляд у коня был какой-то измученный. - Теперь к делу, - проговорил конь, с сожалением отставляя опустевшую чашку. - Принца заказывали? На белом коне? Лизавета все так же машинально покивала. - Принц, заморский, по-русски говорит с трудом, все больше диалектами. 45 лет, лысина, брюшко, потрепан жизнью, неухожен, характер скверный, временами склочный, рента, между нами, мизерная. Берете? Берете? Лизавета, наконец, плюхнулась на соседний табурет. - А... - она откашлялась. И продолжила слабым голосом: - А почему неухожен? - Ну сами посудите! - вокликнул конь. - Все время в дороге. Знаете, сколько вас таких, желающих принца? Вот и мотаемся по запросам... Иногда и помыться негде. Это мы, кони, можем и в реке, и в пруде каком. А они, принцы, привередливые. Не говоря уже про побриться, или, там, флакон духов на себя вылить. Рента-то маленькая! Едва хватает мне на сено да на горбушку хлеба ему. Если бы еще не эта его любовь к пиву... - конь понурился. - Он еще и пьет? - тупо спросила Лизавета безо всяких эмоций - нереальность происходящего продолжала её угнетать. - Да ну что Вы! - конь махнул копытом. - Кто ему позволит. Хотя бывает иногда, конечно... Потом все время с меня сваливается. Так что я за этим строго слежу. Но он все равно как-то ухитряется... Конь подозрительно заморгал, затем тряхнул гривой: - А вообще, он хороший! С чувством долга. "Понимаешь, Боливар", говорит он мне. Это я Боливар, - конь с достоинством поклонился. Лизавета в ответ робко кивнула. - Понимаешь, Боливар, говорит он мне. Как истинный, причем последний принц на планете, я не могу оставить без внимания мечту обо мне всех женщин. Вот мы и ходим по адресам, - закончил конь. И добавил: - Вы уж извините, что побеспокоили. - А.... - Лизавета понемножку приходила в себя. - А где он сам-то? Принц? - А вон! - с готовностью указав копытом на окно, откликнулся конь. - На лавочке, у подъезда остался. Клаустрофобия у него, лифтов боится. - На лавочке, у подъезда Лизавета медленно поднялась, и, осторожно отодвинув кружевную занавеску, выглянула в окно. На лавочке и вправду сидел лысыватый плюгавенький мужичок, потягивая что-то из бутылки - видимо, опять где-то раздобыл пиво. - Берете? - с надеждой спросил конь. Лизавета сначала медленно, а потом все энергичнее отрицательно замотала головой. - Ну, как хотите, - печально вздохнул конь. - Принц настоящий, между прочим. И последний в роду. Тогда прощевайте. У нас еще много заказов. Всего доброго. Конь вышел из подъезда и печально побрел к мужичку на лавочке. - Что, опять отказалась? - спросил принц, с трудом залезая на спину коню. - Фу, - конь отвернул морду. - Несет как от тебя... где опять раздобыл? На пять минут нельзя оставить... Отказалась. - Непонятно, зачем тогда они все хотят принца на белом коне... - пробормотал принц, крепко цепляясь за гриву. - Да ты посмотри на себя, - устало сказал конь. - Пузо отрастил, немыт, небрит, вонюч... - Зато принц! - обиженно воскликнул принц. - Последний, между прочим. - Ладно, - вздохнул конь. - Поехали следующую осчастливливать...

ПАРФИ: Мечта деффачек

ПАРФИ: The Beaufort Hunt is a favourite of Prince Charles

ПАРФИ: Публицистической деятельности Свифта сопутствовал творческий подъем, результатом чего было создание «Путешествий Гулливера» (1721 — 1725), опубликованных в Лондоне в 1726 г. «Путешествия Гулливера» — высшее достижение Свифта http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Literat/Sidor/03.php Основной темой «Путешествий» является изменчивость внешнего облика мира природы и человека, представленная фантастической и сказочной средой, в которую попадает Гулливер во время своих странствий. В гротескно-сатирическом описании всех трех стран, которые посещает Гулливер перед своим заключительным путешествием, содержится контрастирующий момент — мотив утопии, идеального общественного устройства. Этот мотив используется и в функции, собственно ему присущей, т. е. является способом выражения положительных взглядов Свифта; как авторская идея в чистом виде, он с трудом поддается вычленению, ибо на него всегда падает отсвет гротеска. Мотив утопии выражен как идеализация предков. Он придает повествованию Гулливера особый ракурс, при котором история предстает перед читателем как смена деградирующих поколений, а время повернуто вспять. Этот ракурс снят в последнем путешествии, где мотив утопии выдвинут на передний план повествования, а развитие общества представлено идущим по восходящей линии. Его крайние точки воплощены в гуигнгнмах и еху. Гуигнгнмы вознесены на вершину интеллектуальной, нравственной и государственной культуры, еху низринуты в пропасть полной деградации. Однако такое положение не представлено неизменным от природы. Общественное устройство гуигнгнмов покоится на принципах разума, и в своей сатире Свифт пользуется описанием этого устройства как противовесом картине европейского общества XVII в. Тем самым расширяется диапазон его сатиры. Однако страна гуигнгнмов — идеал Гулливера, но не Свифта. Жестокостей гуигнгнмов по отношению к еху Гулливер, естественно, не замечает. Но это видит Свифт: гуигнгнмы хотели «стереть еху с лица земли» лишь за то, что «не будь за еху постоянного надзора, они тайком сосали бы молоко у коров, принадлежащих гуигнгнмам, убивали бы и пожирали их кошек, вытаптывали их овес и траву». Ироническое отношение автора к Гулливеру, впавшему в экстатический энтузиазм (т. е. «рвение» Джека из «Сказки бочки») под воздействием интеллекта гуигнгнмов, проявляется не только в комическом подражании Гулливера лошадям, его странном поведении во время обратного путешествия в Англию и тяге к конюшне при возвращении домой — подобного рода комические воздействия среды Гулливер испытывал и после возвращений из предыдущих своих путешествий, — но и в том, что в идеальном для Гулливера мире гуигнгнмов Свифт наметил контуры самого тиранического рабства.

ПАРФИ: карта острова гуингмов

ПАРФИ: Гулливер в мире гуигнгнмов

ПАРФИ: Гулливер в мире гуигнгнмов

ПАРФИ: специально для прЫнцев - Белая лошадь из Англии

ПАРФИ:

ПАРФИ: карета-солонка (с ложечкой) и литавр - перечница, 1999 г. Золото, серебро

ПАРФИ: прЫнцесса на белом коне Леди Годива (Godiva)

ПАРФИ: Леди Годива (Godiva) (980—1067) — англо-саксонская графиня, жена Леофрика, эрла (графа) Мерсии, которая согласно легенде проехала обнажённой по улицам города Ковентри в Великобритании ради того, чтобы граф, её муж, снизил непомерные налоги для своих подданных. Встречаются также такие написания имени Godiva (Годива, Годайва), Godgifu (Годгифу, «Подаренная Богом»). Картина Джона Кольера «Леди Годива» (1898)

ПАРФИ: Легенда Согласно легенде, Годива была прекрасной женой графа Леофрика. Подданные графа страдали от непомерных налогов, и Годива упрашивала своего мужа снизить налоговый гнет. Леофрик обещал снизить налоги если его жена проедет обнажённой на лошади по улицам Ковентри. Он был уверен, что это условие будет совершенно неприемлемо для нее. Однако Годива всё-таки пошла на этот шаг, хотя и немного схитрила — она попросила жителей города в назначенный день закрыть ставни и не выглядывать на улицу. Так незамеченной она проехала через весь город. Граф был поражён самоотверженностью женщины и, сдержав своё слово, снизил налоги. Согласно некоторым версиям легенды, лишь один житель города «Подглядывающий Том» (Peeping Tom) решился выглянуть из окна, и в тот же миг ослеп.



полная версия страницы