Форум » Все о лошади / All about horse » Для милых дам...ПрЫнц на Белом коне » Ответить

Для милых дам...ПрЫнц на Белом коне

ПАРФИ: Для милых дам...ПрЫнц на Белом коне - Ой, а Вы кто? - удивилась Аня, увидев в дверях мужчину лет тридцати, невзрачного вида, в поношенном плаще, грязной вязанной шапочке и со щетиной на лице. - Здравствуй, Аня! Я- Твой Принц На Белом Коне! - с подкупающе искренним взглядом сказал мужчина и от него пахнуло перегаром. - А где конь? - усмехнулась Аня. - В лифте сидит - караулит, чтобы не уехал, - все также искренне ответил Принц, - Аня, собирайтесь, мы прямо сейчас едем ко мне во дворец. - А почему я должна с Вами куда-то ехать? - сдержанно спросила Аня. - Так ты же меня всю жизнь ждала! Чтобы я приехал и забрал тебя. - Вы себя с кем-то путаете! - Аня попыталась закрыть дверь, но Принц успел подставить ногу. - Аня, только без глупостей! У меня нет времени на все эти шуры-муры! Одевайтесь, поехали. - Да пошел ты! - Аня смогла закрыть дверь. - Дура набитая! - Принц стукнул по двери кулаком, - Зачем мечтала-то тогда? Не дождавшись ответа, Принц повернулся и зашел в лифт. - Грубо ты с ней! - сказал Белый Конь. - Я хотел по-хорошему, а она видишь, как! - с досадой процедил Принц. - А я бы тебе даже открывать не стал - весь грязный какой-то, небритый, - Белый Конь сплюнул на пол. - Надоело все! Каждый день эти дурочки с жидкими косичками и прыщами и к каждой еще нужно подход найти! А я уже иссяк, понимаешь, иссяк! Это еще года три назад я сострить и обаять мог, а сейчас... - Принц устало махнул рукой. - "Завязывать" пора, - сказал Белый Конь и затушил окурок о стену лифта. - Да ты что?! Их еще вон сколько, а нас с тобой только двое. Если мы "завяжем", кто будет этим заниматься? - Ладно, хозяин, замяли! Деньги-то на автобус у тебя есть? - У меня-то есть, а ты как? - А я опять сделаю вид, что случайно зашел в автобус. Принц, сутулясь, вышел из подъезда, а за ним, хромая, шел его Белый Конь.

Ответов - 306, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

ПАРФИ: Древнегреческая леди.... a. Drawing of an ancient Greek woman riding aside

ПАРФИ: европа, статуя Statue of the Celtic Goddess Epona, Patroness of the Horse, in a Gallo-Roman Bronze. Bibliotheque Nationale

ПАРФИ: Святая Юлия Le Petit-Quevilly, Saint-Julien, choir vault, Flight into Egypt, Detail of a vault painting. c.1183. (Dodwell)


ПАРФИ: The Prioress from The Canterbury Tales, this version was printed in 1532 The Wife of Bath, from the Canterbury Tales, the Ellesmere Manuscript, c.1410, the Huntington Library, San Marino, CA.

ПАРФИ: Queen Isabel of France by Velasquez

ПАРФИ: "Family Hunting Party"(1755/6) by Judith Lewis A plate from a privately printed book commemorating a party held by the Duke of Savoy in 1674

ПАРФИ: There are many examples of women riding astride. a. Detail from "The Effects of Good Government" by Lorenzeti b. The sisters and cousin of Lorenzo de Medici, from the fresco, Journey of the Magi by Benozzo Gozzoli in the Riccardi chapel ca.1459 c. Detail from the Minnesanger Manuscript

ПАРФИ: a. Detail from Tres Riches Heures de Duc de Berry b. Detail from Two countrywomen, two fishwives and a water-carrier by J. Hoefnagel, 1574 c. Mencia de Mendoza, detail of tapestry cartoon by Bernart van Orley, ca.1530

ПАРФИ: Women also seemed to ride either "handed". Detail from an allegory of Vices and Virtues, early 16th c. German

ПАРФИ: a. Detail of Queen Elizabeth I's saddle from the Booke of Venerie by G. Turberville, 1572 в.Mexican sidesaddle with planchette, 18th c., LA County Museum of Natural History

ПАРФИ: 16th c. Lady from Horses in Shakespeares England by Anthony Dent

ПАРФИ: Положение ног всадницы при посадке боком, в дамском седле Final Position from S. Sidney's Book of the Horse, 1874

ПАРФИ: Но первоначально в дамском седле не было стремян и рожков для ног на передней луке седла Седло выглядело как скамеечка, закреплённая с помощью подпруг на спине лошади или мула, со специальной подставкой для ног Flight into Egypt

ПАРФИ: a. Detail from The Lady and the Landsknecht by Albrech Durer ca.1495 b. Detail from An Elegant Equestrienne on a Grey by Alfred de Dreux

ПАРФИ: ПАРФИ пишет: цитатаСедло выглядело как скамеечка, закреплённая с помощью подпруг на спине лошади или мула, со специальной подставкой для ног Это старинное седло хранится в музее знаменитой фирмы "Гермес" Hermes 300 лет занимался и по прежнему занимаеться производством конской упряжи, сёдел, а теперь ещё и эксклюзивными дамсками сумочками, аксесуарами. Москвичи могут заглянуть в бутик в Столешнековом переулке. И увидеть, например, седло стоимостью 9 500 фунтов из кожи белого носорога... A probably 17th c. sidesaddle from the Hermes Museum in Paris

ПАРФИ: А это "историческая реконструкция"

ПАРФИ: рыцарь, сер Энди

Zhasmin: В нашей жизни с сэрами Энди плоховато. В лучшем случае есть конь. но чаще лошадь отсутствует.

ПАРФИ: Барин садится в карету. - Какую сегодня песню петь будем? - спрашивает его извозчик. - ЭЭЭ, нога попала в колесо - отвечает барин. Извозчик, настегивая лошадь: - "Нога попала в колесо..." - запевает песню.

ПАРФИ: Горожанин, находясь в деревне, обратился к местному жителю: - Я очень взволнован: у этой коровы нет рогов. Как это может быть? - Да вот, знаете ли, бывают коровы с двумя рогами, а бывают и совсем без рогов. Но эта, на которую вы смотрите, не имеет рогов... потому что это лошадь. Два горожанина в деревне: - Смотри, какая красивая лошадь! - Это не лошадь, а свинья! - Да? А почему у нее рога?



полная версия страницы