Форум » Все о лошади / All about horse » Для милых дам...ПрЫнц на Белом коне » Ответить

Для милых дам...ПрЫнц на Белом коне

ПАРФИ: Для милых дам...ПрЫнц на Белом коне - Ой, а Вы кто? - удивилась Аня, увидев в дверях мужчину лет тридцати, невзрачного вида, в поношенном плаще, грязной вязанной шапочке и со щетиной на лице. - Здравствуй, Аня! Я- Твой Принц На Белом Коне! - с подкупающе искренним взглядом сказал мужчина и от него пахнуло перегаром. - А где конь? - усмехнулась Аня. - В лифте сидит - караулит, чтобы не уехал, - все также искренне ответил Принц, - Аня, собирайтесь, мы прямо сейчас едем ко мне во дворец. - А почему я должна с Вами куда-то ехать? - сдержанно спросила Аня. - Так ты же меня всю жизнь ждала! Чтобы я приехал и забрал тебя. - Вы себя с кем-то путаете! - Аня попыталась закрыть дверь, но Принц успел подставить ногу. - Аня, только без глупостей! У меня нет времени на все эти шуры-муры! Одевайтесь, поехали. - Да пошел ты! - Аня смогла закрыть дверь. - Дура набитая! - Принц стукнул по двери кулаком, - Зачем мечтала-то тогда? Не дождавшись ответа, Принц повернулся и зашел в лифт. - Грубо ты с ней! - сказал Белый Конь. - Я хотел по-хорошему, а она видишь, как! - с досадой процедил Принц. - А я бы тебе даже открывать не стал - весь грязный какой-то, небритый, - Белый Конь сплюнул на пол. - Надоело все! Каждый день эти дурочки с жидкими косичками и прыщами и к каждой еще нужно подход найти! А я уже иссяк, понимаешь, иссяк! Это еще года три назад я сострить и обаять мог, а сейчас... - Принц устало махнул рукой. - "Завязывать" пора, - сказал Белый Конь и затушил окурок о стену лифта. - Да ты что?! Их еще вон сколько, а нас с тобой только двое. Если мы "завяжем", кто будет этим заниматься? - Ладно, хозяин, замяли! Деньги-то на автобус у тебя есть? - У меня-то есть, а ты как? - А я опять сделаю вид, что случайно зашел в автобус. Принц, сутулясь, вышел из подъезда, а за ним, хромая, шел его Белый Конь.

Ответов - 306, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

ПАРФИ: Сидят три воробья на жердочке в конюшне и смотрят, как лошадь ест овес. Один из них начал светскую беседу: - Я сегодня залетел в консерваторию: там исполняли дивертисменты Моцарта и концерт для фортепиано с оркестром Шостаковича. Получил такое наслаждение! Второй отвечает: - А я был сегодня в Большом: там давали "Лебединое озеро". Да, это высокое искусство! Третий, укоризненно: - Господа! Смотрите за лошадью - пропустите горячее!

ПАРФИ: На рынке женщина обращается к продавцу: - Где же ваша лошадь? - Какая лошадь? Я продаю кролика. Куда вы смотрите? - Как куда? Я смотрю на ценник.

ПАРФИ: Фермер приобрел породистого скакуна за довольно внушительную сумму, но через месяц конь вдруг заболел. Фермер позвал ветеринара, и тот, обследовав коня, заключил: - Ваш конь заразился опасным вирусом, ему надо давать вот это лекарство в течение трех дней. Через три дня я приду его проведать, и если он не поправится, придется его усыпить. Весь этот разговор слышала находящаяся рядом свинья. После первого дня приема лекарства конь не выздоровел. Свинья подошла к нему и сказала: - Давай, дружок, вставай! На второй день - то же самое, лекарство на коня не действовало. - Ну давай же, дружок, вставай, а то тебе придется умереть, - предупредила его свинья. На третий день коню опять дали лекарство и вновь безрезультатно. Пришедший ветеринар сказал: - К сожалению, у нас нет выбора, коня нужно усыпить, потому что у него вирус, который может перекинуться на других лошадей! Услышав это, свинья побежала к коню и давай орать: - Ну давай же, ветеринар уже пришел, ты должен подняться - сейчас или никогда! Вставай же быстрее!!! И тут конь вдруг поднялся на ноги и побежал! - Какое чудо! - воскликнул фермер. - Это надо отпраздновать! По такому случаю зарежем свинью! Мораль: никогда не лезь не в свое дело.


ПАРФИ: Едет ковбой по прерии. Вдруг видит перед собой небольшой овраг. Говорит: «Я - ковбой! Я перепрыгну!» Перепрыгнул и едет дальше. Видит овраг побольше. Снова повторяет: «Я - крутой ковбой, я перепрыгну!» Снова перепрыгнул. Подъезжает к очень большому оврагу.И, как всегда: «Я - ковбой, я крутой! Перепрыгну – и не замечу!» Тут лошадь скидывает «крутого парня» и говорит: «ты ковбой, ты крутой, вот сам и прыгай!»

ПАРФИ: - Доктор, помогите моему мужу! Он считает себя скаковой лошадью! - Это потребует длительного и дорогого лечения. - Не имеет значения! Деньги у нас есть, он уже выиграл три скачки...

ПАРФИ:

ПАРФИ: и вновь, дамы в седле....

ПАРФИ:

Локки: Пьяный папа заказал Снегурку длинноногую, А ему привез амбал Лошадку мохноногую.

Zhasmin: Принцы в белом.Без Снегурок.

ПАРФИ:

ПАРФИ: доспехи

ПАРФИ:

Zhasmin: ПАРФИ

ПАРФИ: Выдержки из журнала "Конь мой вороной". Из разговоров милиционеров-кавалеристов: "Эх! Понеслась душа в рай, а копыта в милицию!"; "Вот-вот майор придет и даст нам всем ... верховой езды!" Из инструктажей и заявлений: "Дистанция между всадниками два крупа"; "Зарубите себе на носу! Как и лица, страдающие алкоголизмом, лошадь сначала пьет, а потом - закусывает!"; ... на меня задом наехал конный милиционер, а его лошадь меня обматерила (Из заявления водителя такси сотруднику ГИБДД)". Воспитательная работа: "Вы у меня, товарищ сержант, как строптивая лошадка - без хлыстика как без пряника"; "Граждане! Успокойтесь, разберемся, кто кованый, кто раскованый, а у кого подковы отлетели!"; "На сегодня службу закончили. Поцокали в стойло!"

ПАРФИ: Я тебя не оставлю в бою история кавалерии и боевых лошадей. автор Ирина Кузнецова Высшая ценность, лучший друг, боевой товарищ. С незапамятных времен боевая лошадь была не только статусом воина в армии прошлых веков, не только давала пропуск в элиту, но и стала боевым другом, товарищем по оружию. Их ценили, их берегли, их обожествляли. Действия македонской конницы против персидской армии. Однако, не сразу лошадь заняла такое привилегированное положение в армии. В древнем мире царствовала пехота. Первое упоминание о колесницах, соответственно о применении лошадей, относится к 1430-м годам до н.э. В частности Виргилий и Плиний приписывают первое боевое применение лошадей афинскому царю Эрихтонию. Но первыми на спину лошади все же взобрались скифы, что стало последствием кочевого образа жизни, следовательно и в бою им пришлось руководствоваться именно своим образом жизни. Хотя подобное не подтверждается историческими источниками с полной уверенностью. Скифы в массе своей были легкими конными лучниками и стилем атаки проповедовавшимся степными всадниками была атака небольшими отрядами и забрасывание противника стрелами. Скифские воины держали врага в своеобразной «осаде», выматывая его постоянными молниеносными атаками на расстояние выстрела, дождем стрел. После подобного рода атаки скифские всадники отъезжали на безопасное расстояние и через некоторое время следовала очередная атака. Пехота ничего той коннице противопоставить не могла. Первое упоминание о коннице как о роде войск в общепринятом нам понятии относится к Ассирии, в частности одной из дат предположительного возникновения нового рода войск называют 1120 г. до н.э. время царствования Тиглатпаласара I. В одной из надписей постоянно упоминается о боевых колесницах. Далее на скульптурных изображениях времен Сарданапала рядом с колесницами появляются изображения всадников. Эти скульптуры относятся к 885 г. до н.э. И наконец, в 722-705 гг. до н.э. на изображениях появляются верховые воины и лишь цари и высшие военачальники изображаются на колесницах.

ПАРФИ: Так зародилась конница, которой предстояло царствовать на полях сражений вплоть до Первой мировой войны. Хотя античный мир, в частности, Древняя Эллада делали ставку на пехоту, но не на конницу. Ошибка ли это греков или преимущество сложный вопрос. В данном вопросе греки делали ставку на фессалийцев. Афиняне, лакедемоняне и другие призывали фессалийскую конницу, чтобы иметь преимущество на равнинных участках, где кавалерии нет равных. Как основной род войск конницу на греческой территории ввел Александр Македонский. В его армии конница составляла 1/6 всей его армии протии 1/12 – 1/15 в греческой армии. Саркофаг Александра Великого, македонский конник.

ПАРФИ: При этом греки постоянно воевали с персами, для которых конница была основным, преобладающим родом войск. В Риме всадники находились на особом положении, это было целое третье сословие. «Всадники» (equites) носили в знак своего отличия золотое кольцо. Офицеры конницы считались старше офицеров пехоты того же звания. Например, декурион (десятник) конницы соответствовал центуриону (сотнику) пехоты. Если при возникновении конницы в ней могли служить только знатные граждане Рима, то после реформы армии проведенной Сервилием Туллием, в конницу стали принимать по признаку состоятельности, поэтому появилось много плебеев. До 403 г. до н.э. все 18 центурий всадников получали казенных лошадей (equi publici) и ежегодную определенную сумму на содержание лошади. После 403 г. до н.э. для пополнения конницы стали приниматься граждане имевшие достаточно средств для службы в коннице. Они не получали государственных лошадей, а приобретали их за свой счет и оплачивали их содержание. Римляне до Пуничиских войн не понимали конницу, не умели пользоваться ее преимуществами, несмотря на то, что почитали службу в данном роде войск и считали эту службу предпочтительной для знатных юношей. Древние римляне никогда не использовали конницу, пустив ее развернутым строем на противника и таранным ударом, массой и скоростью, смять его. Для римлян задача конницы сосредотачивалась на двух задачах: разведка и преследование. Поэтому не стоит говорить о римской коннице как о полноценной коннице в полном смысле этого слова. В Средние века конница стала исключительно прерогативой людей благородного происхождения. В XI веке словом «воин» обозначали исключительно благородного всадника или рыцаря. Следует отметить, что слова, которые привычно воспринимаются нами для обозначения дворянства, такие как «шевалье» (chevalier), «кабальеро» (caballero), первоначально имели значение всадник, и только с течением времени приобрели привычное для нас значение.

ПАРФИ: Средние века время расцвета конницы как рода войск, она господствовала вплоть до XIV века. Это время возникновения рыцарства. Рыцарь - буквально конный воин. Рыцарство – это символ эпохи средневековья. Символом же рыцаря стали золотые шпоры. Шпоры, часть амуниции всадника. Несмотря на то, что иногда рыцари спешивались в бою: влияние оказывали определенные условия, как ландшафт местности, необходимость штурмовать крепость, это, принципиально, были профессиональные конные воины. Ковер из Байе. XI век. Завоевание Англии норманнами. В связи с определением статуса лошадью, стоимость боевого коня была довольно высокой, их берегли. По некоторым источникам обычно рыцарь не передвигался на боевом коне на марше, для этого имелись обычные лошади. Боевой же конь велся в поводу, накрытый попоной. Проигравший в турнире рыцарь расставался со своей лошадью и доспехом. Это доказывает, что это были величайшие ценности того времени. Проигранное можно было выкупить, обычно за полную их стоимость. В XIV веке кроме рыцарей появляются и не посвященные в рыцари тяжеловооруженные сержанты. Для них лошадь становится статусом в армии средневековья, потеря лошади неминуемо означает переход в пехоту, а значит снижение денежного содержания и понижение социального статуса. Например, в 1346 г. в Англии конный оруженосец получал 1 шиллинг, конный лучник и легкий всадник – 6 динариев, пеши лучник – 3 динария, валлийская пехота – 2 динария. То есть конный воин получал в два раза больше нежели пехотинец.

ПАРФИ: По сравнению с XI веком с XIII века начинают развиваться способы защиты лошади. Эволюционируя от стеганной попоны до полного латного доспеха. Однако, конный доспех стоит очень больших денег и потому доступен не каждому, в средневековых армиях невелик процент одоспешенных лошадей. Миниатюра XIV века из коллекции Британской библиотеки. Поединок двух рыцарей. Столетняя война между Англией и Францией показала, что началось возрождение пехоты как рода войск. Войны между Швейцарией и Австрией, где у швейцарцев была только пехота, определили уязвимость коронной тактики тяжелой рыцарской конницы, таранного копейного удара на галопе, перед слаженной работой пехоты. Так произошло в сражении при Моргартене в 1315 г. в бою при Лаупене в 1339 г. В сражении при Земпахе в 1386 г. австрийские рыцари попытались победить швейцарцев их же оружием то есть спешились и пошли в бой в качестве пехот, но были разбиты. Наверное, одним из основ побед швейцарцев были длинные пики, призванные убивать атакующих галопом лошадей. Швейцарская пехота получила название «швейцарская баталия» так же как и построение. Баталия несла колоссальные потери, но в первые годы своего появления неизменно побеждала тяжелую конницу для борьбы с которой и была создана. Эпоха рыцарства прошла под знаком Лошади. Лошади с большой буквы, ибо без лошади в том жестоком мире выжить было невозможно, лошадь стала признаком социального статуса человека. С появлением огнестрельного оружия рыцарство стало сдавать свои позиции. На передний план выходит пехота, а также регулярная конница. Рыцарство переселяется на ристалища, на конные турниры. Доспех при этом становится громоздким, пафосным и роскошным, поскольку теряет свою функцию удобного средства защиты. На ристалище один противник и о подвижности и маневренности рыцарю думать не нужно. Турнирный конный доспех также становится больше декоративным и тяжелым нежели функциональным.



полная версия страницы