Форум » Все о лошади / All about horse » короткие новости......... » Ответить

короткие новости.........

ПАРФИ: На Тайване пройдет церемония вручения кинопремии "Золотая лошадь" 13/ 11/ 2005 СЯНГАН (Гонконг), 13 ноя - РИА Новости. В городе Цзилун на севере Тайваня в воскресенье пройдет церемония вручения премии "Золотая лошадь" (Цзиньма), которую часто называют "Оскаром китаеязычного мира". Эта известная кинематографическая премия вручается на острове уже в 42-й раз. "Золотая лошадь" вручается в 28 номинациях. Наиболее престижными считаются призы за "лучший фильм", "лучшую режиссерскую работу" и "лучшую мужскую и женскую роли". Интересно, почему "Оскар" по китайски "золотая лошадь"?

Ответов - 196, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

ПАРФИ:

ПАРФИ: Креативный директор Дома моды Hermes Паскаль Мюссар: "Как хорошо жилось лошади в России!" Паскаль Мюссар обожает Россию и подкрепляет любовь делом — учит русский язык и пишет иконы. Тяга креативного директора старинного парижского Дома моды Hermes ко всему русскому проявилась и в новой ювелирной коллекции "Au fil de l'or". В Столешниковом переулке Москвы можно увидеть как всю новую коллекцию, так и ювелирную ретроспективу Hermes — самые знаменитые модели Дома начиная с 1927 года. вопрос: Как родилась идея сделать историческую экспозицию ювелирных изделий Дома? ответ: Вся история нашего Дома тесно связана с Россией. Одна из моих первых поездок в Россию была связана с выставкой наших платков —каре в Историческом музее. И знаете, как возникла эта идея? Однажды в кабинете моего отца я нашла тетрадь, в которой записаны адреса русских клиентов за XIX и XX века с описанием предметов, купленных ими. Я сразу решила, что найду эти предметы, и стала писать в разные музеи. Музеи Кремля пригласили меня посмотреть. Я вскочила в самолет и назавтра была в Москве. в: Что вам понравилось особенно? о: Конечно, меня прежде всего интересовало все, что связано с упряжью, — это же наша главная тема. Какое богатство! Как хорошо жилось лошади в России! Ее украшали драгоценными камнями и упряжью из золота, литого и резного. Это навело нас на мысль сделать в Париже выставку "Великолепие Кремля", посвященную русским лошадям. И глядя на эти украшения, мы решили сделать свою ювелирную коллекцию, связанную с темой лошади. Это всевозможные цепи, замки в виде стремени, пряжки из металла. в: Я знаю, что автор коллекции по профессии обувщик. Почему вы пригласили его? о: Пьеру Арди удалось отразить стиль нашего Дома. Это очень тонкий вопрос — вопрос вкуса. Я всегда проверяю, подходит ли нам вещь, сделанная кем-то из мастеров, таким образом: мысленно помещаю ее в наш семейный музей. И если она "вписывается" в его атмосферу, эта вещь будет достойно представлять Дом долгие годы. Ведь Hermes — это прежде всего традиции, преемственность связей. в: Какая вещь в вашем семейном музее вам особенно дорога? о: Я люблю вещи, в которых красота сочетается с пользой. Например, каждого ребенка влечет все, что связано с тайной, секретом. Девочкой я не могла оторваться от одного дорожного сундука необычной формы — пирамидой, потому что так было удобнее его привинчивать к карете. На крышке украшение, напоминающее российского двуглавого орла. Если взять булавку и слегка нажать на орлиный глаз, замок открывается. А внутри еще есть второе дно, под которым можно прятать бумаги, монеты, украшения… Сколько сказок я напридумывала с этим сундуком! в: Есть ли в вашем музее вещи, связанные с Россией? о: Есть очень необычное русское стремя, которое намного больше привычного. Когда его переворачивали, его объем служил мерой овса для лошади, а мой дед шутил, что из него еще очень удобно пить водку. Еще одна вещь — моя деревянная лошадка-качалка, которую в музей отдала моя мама. Я всегда подбрасывали под дно качалки камешки: они хрустели, а я воображала, что я дама, гарцующая где-нибудь на охоте. в: Как в ваших знаменитых витринах красота сочетается с пользой? о: Парижане ужасно любят фланировать и глазеть по сторонам. Мы решили извлечь из этого пользу, сделав из витрины нечто очень привлекательное, зовущее заглянуть внутрь. И это тоже наша семейная история. Один из наших старинных клиентов влюбился в даму, Анни Бомель, которая неподалеку от нашего бутика держала магазин с перчатками. Кстати, плохого кроя и качества. И влюбленный решил изменить ее жизнь к лучшему, повысить ее качество, что ли. Он привел ее к нам и попросил дать ей шанс попробовать себя в роли декоратора. У нее оказался настоящий талант! И с этого момента мы сделали витрины кладезем для историй. в: Это тоже связано с семьей Эрмес? о: У нас иначе не бывает. Однажды герцог Виндзорский искал какой-то необычный подарок для своей взыскательной супруги, Уоллис Симпсон. Он перерыл весь бутик — напрасно. Тогда Анни Бомель предложила ему подарить перчаточную "недельку", сочинив романтические стихи для каждой пары. Герцог рассердился: "Да у нее этих перчаток целая тачка!" Анни Бомель даже подпрыгнула: "Вот и подарите ей тачку для перчаток!" И была сделана потрясающей красоты кожаная тачка с потайными ящиками, изящно отделанная. в: Вы знаете, где она сейчас? о: Когда после кончины Уоллис Симпсон ее имущество стали распродавать, я обзвонила все аукционы, умоляя дать мне знать, если дело дойдет до тачки. И вот мне звонят — мадам, выставляем! Я приехать не могла и торговалась по телефону поминутно, взяв курс на повышение во что бы то ни стало — так мне хотелось, чтобы эта прелестная тачка оказалась в нашем семейном музее. Кто-то набавлял цену еще быстрее, и я ужасно боялась, что мне не хватит денег, готова была разорить свою копилку. Я набавляла цену безбожно и — победила! И с кем я соревновалась? Как выяснилось на семейном обеде, с собственным дядей! Известия, автор Лидия Шамина

ПАРФИ: История Дома HERMES началась в 1837 году, когда Тьери Эрмес (Thierry Hermes) основал частную фирму по производству упряжи для лошадей. Последующие пять поколений этой семьи, постоянно расширяли производство, создав настоящую империю HERMES, империю безупречного вкуса и высокого качества. Сын основателя фирмы, Эмиль-Шарль Эрмес (Emile-Charies Hermes), в 1879 году обосновался в Париже на улице Faubourg Saint Honore, где и был открыт первый бутик Дома HERMES. Третье поколение семьи Hermes, Адольф (Adolphe) и Эмиль (Emile), приобрело статус поставщиков для конюшен не только французской, но и мировой аристократии, европейских королевских домов, в том числе и российского царского дома семьи Романовых. В начале двадцатого века производство HERMES дополнилось изделиями кожаной галантереи и багажных сумок. При этом была применена уникальная технология обработки кожаных изделий особым, "седельным", швом. Так родился стиль от HERMES. Сегодня HERMES специализируется на выпуске ультрамодных платков, галстуков для мужчин, а также парфюмерии и ювелирных изделиях. Совсем недавно компания выпустила коллекцию часов. HERMES широко представлен на мировом рынке: в Соединенных Штатах Америки, Азии, Европе и Австралии. Создание местных филиалов, осуществляющих прямую продажу только для специализированных торговых точек, позволяет HERMES поддерживать имидж марки высочайшего уровня.


ПАРФИ: Лошадь как вещь и искусство // Выставка "Многомерное пространство лошади" в Hermes Фигура лошади для дома Hermes не только логотип. История дома началась в 1837 году, когда шорная мастерская Терри Эрмеса начала выпускать упряжь, седла, хлысты, стремена – их качество удовлетворяло запросы самых требовательных клиентов. Потом Hermes стал делать еще и сумки, одежду, украшения. Но про лошадей Hermes не забыл. И сегодня в бутиках марки можно купить самые лучшие аксессуары для верховой езды. А "лошадиная" тема по-прежнему вдохновляет художников, работающих над рисунками знаменитых шелковых каре. Hermes – топовая марка, и лошадь здесь – искусство. Выставка "Многомерное пространство лошади" объединяет два понятия: лошадь и искусство, безусловным произведением которого является каждая эрмесовская вещь. Тему символического для дома животного в своих работах обыгрывают 10 российских художников, студентов Московского архитектурного института. Руководит процессом французский дизайнер и сценограф Матали Крассе (Matali Crasset). Крассе придумала концепцию и общее оформление интерьера. Экспозиция занимает весь второй этаж бутика, белые стены которого Матали украсила гигантской пластмассовой травой. Эти футуристические заросли – достойное обрамление "лошадиного пространства". Почти вся выставка интерактивная и требует от посетителей не просто созерцания, а непосредственного участия. Остроумно "Волшебное зеркало" Анны Ивлевой. На дне куба, изображающего окруженный травой маленький пруд, блестящее подобно воде зеркало. Каждый, кто заглядывает вниз в надежде посмотреть на собственное отражение, видит лошадиную морду. Забавный арт-объект "Верхом" придумала Наташа Кузнецова. Табличка перед стендом предлагает "слиться с лошадью в единое целое, почувствовать вихрь ее тела". Зрителя ждет приключение. На спиралевидной конструкции закреплены длинные волосы. Чтобы почувствовать вихрь, надо подойти к спирали, встать в специально продавленные на газоне следы подошв и наклониться вперед. Затем включается вентилятор. Развевающаяся бахрома действительно напоминает лошадиную гриву. А многим кажется, что они скачут галопом. Самый запоминающийся объект – фотопроект "Они заглядывают в душу" (автор Анастасия Килинчук). В кабинке по стенам развешаны черно-белые фотографии, но не коней, а младенцев, детей постарше и граждан сознательного возраста. Поначалу фото кажутся непримечательными. Но потом замечаешь, что у всех моделей не человеческие глаза, а лошадиные, скошенные вниз. Впечатление хоть и жутковатое, но сильное. Проект дома под названием "Копыто" впечатляет меньше. В странном макете "Караван истории" на расчерченной на цветные квадратики плоскости закреплены несколько мигающих лампочек. Спираль в каждой из них закручена особым образом – в виде фигурки коня, то запряженного в средневековую колесницу, то гарцующего под всадником. Последняя, изображающая настоящее время лампочка пуста. Это обозначает непреходящесть лошадиного образа. Уж где-где, а в доме Hermes это знают совершенно точно. АЛЯ ХАРЧЕНКО Бутик Hermes / до 17 ноября КОММЕРСАНТЪ. ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ

ПАРФИ: Сто пятьдесят лет в седле Анна Владимирова, Александр Иванишин (фото) -------------------------------------------------------------------------------- Уже полтора века модный дом Hermes содержит шорную мастерскую, в которой изготавливается изысканная конская экипировка ИТОГИ, образ жизни Лошадь, пожалуй, самое благородное животное. А благородство сегодня в моде. И вот уже Dior делает дамские сумочки в виде седел, а крупнейшие модельеры приспосабливают сапоги и бриджи для верховой езды к своим коллекциям haute couture. Модный дом Hermes возвел лошадь в культ еще 165 лет тому назад. Сегодня на втором этаже бутика на улице Сен-Оноре в Париже работает мастерская, где 12 шорников вручную изготавливают шестьсот седел в год. С 1837 года фирма выпускает престижные "конские аксессуары" - седла, уздечки, стремена. До сих пор в седлах от Hermes гарцуют особы королевской крови и чемпионы мира по выездке и конкуру. В свое время дом был официальным поставщиком российского императорского двора и неофициальным - семей Ротшильд и Вандербильт. До 1917 года именно русские аристократы были самыми желанными клиентами компании - они прекрасно разбирались в лошадях, седла покупали впрок и платили не торгуясь. Сегодня седла Hermes вновь возвращаются в Россию. Мода на дорогую и изящную упряжь возникла в первой половине XIX века, когда Европа начала приходить в себя после наполеоновских войн. Именно тогда светские конные прогулки - в Булонском лесу или на Невском проспекте - стали считаться признаком аристократизма. В начале индустриального ХХ века механизмы стали теснить лошадей так стремительно, что Джон Голсуорси мрачно шутил: если и дальше так пойдет, скоро англичане будут класть на бутерброд кусочек колбасы из победителя прошлогоднего дерби. Увлечение выездкой все больше становилось уделом элиты. Сегодня, в начале третьего тысячелетия, верховая езда снова входит в моду. Лошадиная тема вернулась на подиумы и страницы модных журналов. Измученным стрессами топ-менеджерам и утомленным бизнес-леди доктора настоятельно советуют универсальное лекарство: сесть в седло. И тут не обойтись без соответствующей экипировки. Мир конной выездки полон красивых вещей и непривычных названий. К примеру, литое стремя - вершина дизайна, ни единого острого угла. Вальтрапы столь же изысканны, как платья модниц, а седла столь же комфортны, как сиденья спортивных болидов. Седло вообще тема особая. Лошадники к его выбору относятся сверхсерьезно - хорошее седло для лошади не менее важно, чем удобная обувь для седока. Хорошее седло - это то, что делает лошадь и наездника одним целым. За такие вещи лошадники готовы выложить любую сумму. Например, американские ковбои во времена Дикого Запада платили за хорошее седло сумму, равную их годовому заработку. Зато уж потом оно служило им всю жизнь. На днях Hermes представил в Москве свою коллекцию - седла ручной работы. Тут есть и классические черные, и седла "честного" цвета хорошо выделанной кожи. Кстати, стереотип - элитное седло должно быть непременно черным - сломал именно Hermes, выпустив в 2000 году седло Corlandus в коричневой гамме. Каждое седло пронумеровано, номер занесен в специальный каталог. При любой поломке (если таковая вдруг приключится) седло попадет именно к тому мастеру, который его сделал. Практически все модели седел имеют свою историю. Corlandus, седло для выездки, названо в честь знаменитого скакуна, победителя многочисленных скачек. Седло Steinkraus было создано при содействии американского наездника Штейнкрауса, оно отличается более плоским профилем, чем остальные седла этого Дома, и продается в основном в Америке. Steinkraus популярно в американских охотничьих клубах - классика из буйволовой и свиной кожи. Всего у Hermes семь моделей седел, плюс седла для длительных прогулок и игры в поло. На заказ шорники делают и дамские седла, но их спрашивают довольно редко. Все-таки время платьев-амазонок прошло. Отличительная черта седел - изящный изгиб, который позволяет отказаться от выступающих лук. Вес - от четырех с половиной до пяти килограммов, швы - безупречнее, чем на женской одежде класса pret-a-porte. А главное, при посадке любой всадник, даже новичок, садится именно так, как требуют тренер и правила верховой езды. Седло сразу решает основную проблему начинающих - никакого болтания вперед-назад, если уж сел, то сидишь как влитой. К тому же латекс, используемый при его изготовлении, со временем принимает форму тела всадника и крупа лошади, обеспечивая максимальное удобство. Технология создания седел отрабатывалась полтора века, и теперь на изготовление одного изделия шорнику требуется всего двадцать часов. Правда, исключительно ручного и тяжелого труда. Каждую неделю седла Hermes рассылаются в бутики по всему миру. В Москве на их покупку решаются немногие - удовольствие не из дешевых. Седло в среднем стоит до шести тысяч долларов. Из-за довольно высокой цены и необычайной износостойкости их приобретают нечасто, поэтому покупатель, купивший два изделия, уже считается постоянным. В московском бутике Hermes рассказывают историю о том, как некая весьма состоятельная владелица лошади заглянула к ним за знаменитым каре - фирменным платком, но, увидев конскую упряжь, не устояла и купила седло. Через некоторое время еще одно. А кроме того, изрядно потратилась на всевозможные аксессуары - оголовья, стремена, щетки для чистки, попонки, уздечки. Теперь эта дама - своеобразный талисман московского бутика.

ПАРФИ: Дубай, 8 декабря (Корр. Emirates.SU). Трагический инцидент произошел во время проходящих в эти дни в Катаре 15-х Азиатских Игр «Азиада-2006». В четверг во время выступления наездников погиб член сборной Южной Кореи Ким Юн Чил. Он был раздавлен собственной лошадью. Как сообщили агентства новостей, 47-летний Ким проходил трассу 11-м по счету, выступая в индивидуальном зачете, погиб при преодолении препятствия. Шел дождь, и было сыро. Во время одного из прыжков лошадь наездника по кличке Бундаберг Блэк, поскользнувшись на мокром покрытии, упала и придавила собой наездника. Спортсмен погиб под тяжестью упавшей на него лошади. Медицинская помощь оказалась запоздалой. Ким Юн Чил умер практически сразу же. Всего в заезде участвовали 32 спортсмена. После инцидента организаторы приняли решение прервать соревнования. Перевод, с журналистского на язык конников: на 15 азиатских играх, во время кросса на 8, одном из самых маленьких препятствий, в результате падения вместе с лошадью погиб опытный южнокорейский троеборец Ким Хунг Чил (47 лет). первый день соревнований - манежная езда последнее препятствие

ПАРФИ: Во Франции зрителям скачек показали клонированного жеребца 14 мая 2006, 13:35 Первый «выход в свет» совершил на французском ипподроме в Рамбуйе клонированный жеребенок Пьераз-Криозоотек-Стальон. Выведенный под уздцы продукт генетической науки продемонстрировал любопытной публике отменное здоровье и чрезвычайную резвость. Этот чистокровный арабский скакун - двойник чемпиона мира (1994 и 1996 года), 24-летнего Пьераза, который был кастрирован в трехлетнем возрасте и поэтому не мог принести потомство. Зато его генетический близнец предназначен исключительно для воспроизводства. Как передает ИТАР-ТАСС, клон создан компанией «Криозоотек», которая была учреждена Эриком Палмером в 2001 году в Эври. Ее коллектив развивает технологию клонирования в коневодстве, стремясь добиться возможности воспроизводить скакунов-чемпионов, что прежде было связано с серьезными трудностями из-за принятой кастрации скакунов-трехлеток. Родившегося в итальянской Кремоне в феврале 2005 года Пьераза-Криозоотека-Стальона привезли во Францию в строгом секрете, чтобы чрезмерное внимание не помешало росту жеребца. «Цель клонирования лошадей, - утверждает Эрик Палмер, - не создавать чемпионов, а сохранить генетический фонд, поставляя воспроизводителей». Коллектив «Криозоотек» вскоре ожидает очередное пополнение: два жеребенка-клона других чемпионов - Ет и Кальваро V. Прежде французская компания совместно с американскими учеными создала генетическую копию чемпиона Кидама де Ревеля, которая получила имя Париж-Техас. Клон коня-чемпиона оценивается примерно в 250 тыс. евро.

ПАРФИ: Репортаж РТР "Казаки постоят за красавиц" В ростовской области конные казаки охраняют посадки ёлок

ПАРФИ: Поздравляю всех конников и примкнувших к ним сочувствующих с Новым годом и Рождеством с Новым годом и РОЖДЕСТВОМ p/s нажми на копыто - получишь результат конная-застольная поздравительная ПЕСНЯ

ПАРФИ: Ушла из жизни Петушкова Елена Владимировна 8 января 2007 года на 67-м году жизни в Москве после продолжительной болезни скончалась Петушкова Елена Владимировна, заслуженный мастер спорта СССР (1970), олимпийская чемпионка в командном зачете (1972), призер Олимпийских игр (1968 и 1972), чемпионка мира по выездке (1970), 13-кратная чемпионка СССР, старший тренер сборной команды России по выездке, вице-президент ФКСР. Елена Владимировна Петушкова родилась в Москве, в 1940 году. В 1963 году окончила биологический факультет МГУ, в 1966 г. защитила диссертацию на соискание степени кандидата биологических наук. Работала старшим научным сотрудником кафедры биохимии МГУ. Конным спортом начала заниматься в 1956 году в конноспортивной школе ДСО Урожай (Москва). В чемпионатах страны начала участвовать в 1960 г., в сборную по выездке входила с 1963 по 1987 гг. С 1983 по 1991 гг. была Вице-Президентом Олимпийского Комитета СССР, с 1995 по 2004 гг – членом Бюро Международной федерации конного спорта, с 1978 по 1982 гг – членом Комитета по выездке Международной федерации конного спорта. В 1996 г. была избрана президентом федерации конного спорта России, и находилась на этом посту до 1999 года. За выдающиеся заслуги в спорте и активную общественную деятельность Елена Владимировна была удостоена правительственных наград: Ордена Трудового Красного Знамени, Ордена Дружбы Народов, Ордена Знак Почета архивное фото 70-х годов

katenok: ПАРФИ пишет: скончалась Петушкова Елена Владимировна, Скорбим.

ФОМА: Нет слов...очень жалко.Еще более жалко, когда из жизни уходят молодые или выдающиеся личности. Е.Петушкову знала очень давно, наблюдала за ее победами, гордилась ею и от души восхищалась, ведь в седле она была НЕПРЕВЗОЙДЕННОЙ КОРОЛЕВОЙ!..

ПАРФИ: *25 января 2007 Сегодня исполнилось бы 50 лет актеру, режиссеру, каскадеру Андрею Ростоцкому Он сам исполнял опасные трюки, а в перерывах между съемками очень любил путешествовать. Он словно знал всю свою жизнь наперeд. Оттого и работал, наверное, отчаянно, отдавая кино, жизни и друзьям всего себя, без остатка. Среди десятков киноролей у Андрея Ростоцкого нет ни одной отрицательной. Готовя роли, он перечитывал сотни книг по истории и географии, чтобы не сфальшивить. Хотя больше всего на свете мечтал путешествовать. Когда - уже в качестве режиссeра - снимал телеверсию "Зверобоя", павильону предпочeл настоящие лес и озеро. В этой сцене пиротехники долго не могли сделать так, чтобы весло разлеталось от удара пули. Тогда Андрей не вытерпел, взял ружьe и сам выстрелил. Он не любил скучные роли. Сам себе придумывал трюки, сам исполнял. Бился на саблях, падал на землю, скакал на лошадях. Животные его слушались будто своего вожака. Он погиб на работе. Пять лет назад. Выбирая место для съeмок нового фильма в горах около Сочи. Сорвался с 30-метрового склона. Свой последний фильм "Мужская компания" он снял про каскадeров. Всe, как в жизни: опасности, травмы, потеря близкого друга.

ПАРФИ: ПАРФИ пишет: Исполнитель роли Гарри Поттера в фильмах по романам Джоан Роулинг Дэниел Рэдклифф дебютирует на театральной сцене в Лондоне, причем в одной из сцен он предстанет полностью обнаженным. Семнадцатилетний актер, ставший благодаря "поттериане" мультимиллионером, сыграет роль мальчика-конюха в противоречивой пьесе Питера Шэффера "Equus" - об эротических отношениях юноши с лошадьми.

ПАРФИ: Дэниел Рэдклифф-ГарриПотер-изменил Гермионе с лошадьми

ПАРФИ: ГарриПотер-изменил Гермионе с лошадьми

ПАРФИ: Молчаливый Свидетель (Silence Witness) "уходит на пенсию" Cамая известная скаковая лошадь в мире завершила карьеру в Гонконге 04:55 05.02.2007 Cамая известная скаковая лошадь в мире — «Молчаливый свидетель» (Silence witness) — завершила карьеру в Гонконге, заняв второе место на родном для себя ипподроме в гонконгском районе Шатин. «Молчаливый свидетель» — мерин, в этом году ему исполняется 18 лет. Владельцы говорят, что в последнее время у него возникли проблемы с копытами. Гонконгский ипподром в воскресенье был заполнен фанатами, пришедшими попрощаться со своим любимцем, который вошел в историю 24 апреля 2005 года, выиграв 17-ю скачку подряд и тем самым побив мировой рекорд. Ранее по шестнадцать раз подряд удалось побеждать нескольким лошадям — «Сигаре» и «Цитате» в США и «Риботу» в Европе почти 50 лет назад. После 17-й победы «Свидетеля» начали преследовать неудачи, он стал выступать не так успешно, впрочем, редко опускаясь ниже второго-третьего места в заезде. Тем не менее, рекорд «Молчаливого свидетеля» пока не побит. «Свидетель» стал настоящим символом Гонконга. В 2006 году он стал первой гонконгской лошадью, получившей свой персональный Интернет-сайт — в знак уважения к выдающимся заслугам на скаковой дорожке. «Молчаливый свидетель» проведет последние годы жизни в специальном лошадином доме для престарелых «Живые легенды» в Австралии, где нашли последний приют немало великих лошадей прошлого, говорится в официальном сообщении, размещенном на сайте Жокейского клуба Гонконга. За 18-летнюю карьеру «Молчаливый свидетель» заработал своим хозяевам почти $8 миллионов. Игра на скачках является одним из самых любимых развлечений в Гонконге, где азартные игры запрещены. Ставки принимаются в многочисленных отделениях Жокейского клуба Гонконга, которые можно найти даже в самых отдаленных городских кварталах. В городе работают два ипподрома, скачки устраиваются несколько раз в неделю. Самые интересные заезды транслируются в прямом эфире по каналам местного телевидения.

Newlook: ПАРФИ пишет: Семнадцатилетний актер, ставший благодаря "поттериане" мультимиллионером, сыграет роль мальчика-конюха в противоречивой пьесе Питера Шэффера "Equus" - об эротических отношениях юноши с лошадьми. Интересно, режиссер не попадет по статье о растлении малолетних? А то у них (на Западе) с этим строго, вроде как

ПАРФИ: Newlook пишет: Интересно, режиссер не попадет по статье о Я слышала, что министерство образования Англии рекомендовало школьникам не посещать спектакль. Подробностей не знаю

ПАРФИ: Прочитала в "Новостях" на сайте Золотого Мустанга ... Несмотря на яростную критику, Александр Невзоров не прекращает возиться с конной тематикой. В настоящее время он съемки драматического фильма о судьбе лошади по кличке Хауди. Часть фильма было снято в Вологде, и одну из главных ролей (католического священника) в этом фильме играет вологжанин Михаил Суров. В фильме также заняты такие известные актеры, как Дмитрий Нагиев и Станислав Садальский. Правда на этот раз Невзоров оставил в покое современный конный спорт, скачки, спортсменов, жокеев и всех остальных своих традиционных «злодеев». Тема фильма – историческая. Судя по сценарию, речь пойдет о судьбе верной и благородной лошади в эпоху мрачного Средневековья. Предположительно фильм выйдет во второй половине 2007 года и заставит большинство телезрителей рыдать у экранов. Садальского помню рядом с Жигловым-Высоцким. Нагиев был ведущим в скандальном шоу"окна"



полная версия страницы