Форум » Все о лошади / All about horse » короткие новости......... » Ответить

короткие новости.........

ПАРФИ: На Тайване пройдет церемония вручения кинопремии "Золотая лошадь" 13/ 11/ 2005 СЯНГАН (Гонконг), 13 ноя - РИА Новости. В городе Цзилун на севере Тайваня в воскресенье пройдет церемония вручения премии "Золотая лошадь" (Цзиньма), которую часто называют "Оскаром китаеязычного мира". Эта известная кинематографическая премия вручается на острове уже в 42-й раз. "Золотая лошадь" вручается в 28 номинациях. Наиболее престижными считаются призы за "лучший фильм", "лучшую режиссерскую работу" и "лучшую мужскую и женскую роли". Интересно, почему "Оскар" по китайски "золотая лошадь"?

Ответов - 196, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

ПАРФИ: Сотовая методика разведения лошадей уже даёт результаты http://www.lapsha.ru/articles/tech/2006/02/08/230200.html По сообщению нашего корреспондента в США, внедрённый не так давно в штате Колорадо «сотовый» способ разведения лошадей уже даёт первые результаты. Благодаря этому методу достигается заметное улучшение породы скаковых лошадей. Причём прирост наблюдается не только качественный, но и количественный. Находясь в соте, одна кобыла способна принести до 40 жеребят в год. Создатель методики доктор Мэл Симсон так комментирует этот феномен: «Нам ещё многому предстоит научиться у природы. Моя методика основана на принципах, используемых пчёлами. При создании своей технологии я исходил из того, что идеальные пчёлы получаются из идеальных сот. Поэтому, чтобы получить породистых лошадей, их надо выращивать в сотах. Только в связи с тем, что лошади по строению тела немного отличаются от пчёл, мне пришлось немного изменить форму соты. В результате получился восьмигранник». Сейчас доктор Симсон всерьёз задумывается над внедрением своей методики для разведения коров и свиней. По его мнению, перспективы «сотовой» методики разведения животных очень велики.

ПАРФИ: Экскурс в историю ...Из журнала "Саквояж". "По бокам космического корабля "Кеннеди" размещаются два двигателя по 5 футов шириной. Больше двигатели не сделать. Почему? Двигатели доставляются по ж/д, которая проходит по узкому туннелю. Расстояние между рельсами стандартное: 4 фута 8,5 дюйма, поэтому двигатели могли сделать только шириной 5 футов. Почему расстояние между рельсами 4 фута 8,5 дюйма? Ж/д в штатах делали такой же, как в Англии, а в Англии ж/д вагоны производили по тому же принципу, что и трамвайные, а первые трамваи создавались в Англии по образу и подобию конки. А длина оси конки 4 фута 8,5 дюйма. Почему? Конки делали с тем расчетом, чтобы их оси попадали в колеи на англ. дорогах (так достигается меньший износ колес), а расстояние м/у колесами в Англии как раз 4 фута 8,5 дюйма. Почему? Дороги в Великобритании стали строить еще римляне, подводя их под размер боевых колесниц, а длина оси стандартной римской колесницы равнялась...правильно, 4 фута 8,5 дюйма! Почему? В такую колесницу обычно запрягали двух лошадей. А 4 фута 8,5 дюйма-размер как раз двух лошадиных задниц! Делать ось колесницы длинее было неудобно, нарушалось бы равновесие колесницы. Вот и ответ на самый первый вопрос: даже теперь, когда человек вышел в космос, Увеличить его наивысшие технические достижения уже две тысячи лет напрямую зависят от размера лошадиной задницы." Увеличить Увеличить

ПАРФИ: Лиз Хартель - 85! 14 марта отпраздновала свое 85-летие Лиз Хартель, обладательница серебряной медалей Олимпиад 1952 и 1956 годов. Она также выиграла неофициальный чемпионат мира в Ахене в 1954 году, и 7 раз становилась чемпионкой Дании по выездке. В 1944 году, в возрасте 23 лет, Лиз была парализована после полимиелита. После трехлетнего реабилитационного периода она вернулась в спорт. Но даже после этого она могла садиться в седло только с посторонней помощью. Она была первой женщиной, выигравшей олимпийскую медаль. После окончания спортивной карьеры Лиз работала в качестве тренера.


ПАРФИ: Увеличить Это жуткое зрелище... Драка жеребцов. Дикари в азиатских странах натравливают лошадей друг на друга и делают ставки. Жестокая и мерзкая забава.

ПАРФИ: Увеличить Увеличить БУКЕТ ИЗ МОРКОВИ ДЛЯ ЛОШАДИ ПРЖЕВАЛЬСКОГО НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ Главная достопримечательность Праги в эти дни - старейшая в мире лошадь Пржевальского. Ее зовут Силка, и прожила она более 36 лет. На очередной юбилей старушке подарили вегетарианский торт и букет из морковки. http://www.tvc.ru Увеличить Увеличить ПОСЛЕДНИЕ ДИKИЕ ЛОШАДИ Патрисия Мёльман -------------------------------------------------------------------------------- Красота лошадей и их стремительный бег поразили воображение наших предков еще 20-25 тыс. лет назад, когда они начали покрывать изображениями этих животных стены пещер. В те далекие времена представители семейства лошадиных были самыми многочисленными и экологически значимыми травоядными млекопитающими в степях Африки, Азии и обеих Америк. Сегодня сохранились лишь семь видов диких лошадей: три вида ослов, три вида зебр и лошадь Пржевальского ...

ПАРФИ: Дикая «тетушка» - лошадь Пржевальского http://history.istu.edu/topic107.htm В 1913 г. английский полковник Гамильтон Смит познакомился в Париже с казачьими офицерами, оказавшимися там после победы над Наполеоном. Они рассказали ему, что в Монголии, близко от границ России, живут в пустынях дикие лошади, считавшиеся к тому времени давно вымершими. Смит опубликовал в Англии все, что услышал от казаков. Дикие лошади держатся большими табунами, писал он. Самые чистокровные живут ближе к границам Китая. Жеребец- предводитель ревниво опекает свой косяк, высматривает врагов и гонит прочь молодых жеребцов. Но никто Смиту, не поверил, пока в 1877 г. Н.М.Пржевальский, не привез из Джунгарии шкуру дикой лошади. Монголы их называли «дзерлик- аду» (дикий табун).

ПАРФИ: Увеличить Они были чрезвычайно осторожны, бежали от человека без оглядки несколько дней, а на прежнее место возвращались через год или два. Пржевальскому удалось встретить только два стада диких лошадей, но приблизится к ним так и не сумел, хотя и добыл шкуру и череп. Дело Пржевальского после его смерти продолжали ученики. Вот как описывает свою встречу с табуном диких лошадей Грум-Гржимайло: «Не успел я отползти шестидесяти шагов, как с фырканьем и храпом вылетел из кустов жеребец. Казалось, это сказочная лошадь — так хорош был дикарь! Описав крутую дугу около меня, он поднялся на дыбы, как бы желал своим свирепым видом и храпом испугать меня. Клубы пара вышли из его ноздрей... Он снова пронесся карьером мимо меня и остановился с подветренной стороны. Тут, поднявшись на дыбы, он с силой втянул воздух и, фыркнув, как - то визгливо заржал. Табун, стоявший цугом, мордами к нам, как по команде, повернулся кругом и рысью помчался от озера. Жеребец, дав отбежать табуну шагов на двести, последовал за ним, то и дело описывал направо и налево дуги становясь на дыбы и фыркая. Заметив, что погоня приближается, жеребец бросается к табуну, ржет, понукает отстающих, подталкивает мордой слабеющих жеребят и прикрывает тыл табуна».

ПАРФИ: Впервые диких жеребят поймали в Западной Гоби охотники купца Асанова в 1898 г. Заказ сделал Фридрих Фальц-Фейн, который основал в степи к северу от Крыма заповедник с целью сохранить на нем нетронутый резерват первобытной местной фауны и флоры. Жеребят поймали, но по недосмотру напоили их не кобыльим, а овечьим молоком, и все четыре жеребенка пали. В 1900 г. еще несколько лошадей привезли в Московский зоопарк и в Асканию-Нова. Затем жеребята были проданы в Англию, Францию, Голландию, США, Охотники не знали, что таким образом они спасли от вымирания род диких коней, что лошади, пойманные ими, будут последними, которых удастся привезти из Монголии. На воле, в Центральной Азии, возможно, и не осталось уже диких лошадей. Источники: статья по материалам журнала "Вопросы истории" 1999 г.; иллюстрации: Большая Энциклопедия Кирилла и Мефодия 2001 г.

ПАРФИ: Лошади Чернобыля(ядерное чудо) Решила поднять тему в связи с приближающейся датой техногенной катастрофы. Путешествовала по ру-нету и наткнулась на совершенно удивительные фотографии. Ссылки на "ядерных" лошадок привожу ниже. Лошади Пржевальского, по одиночке и в табуне, почти ручные...на зараженной территории. Это чудо, несмотря на то, что территория все же загрязнена. Табун лошадей Пржевальского. Был замечен в районе между Залесьем и Черевачем. Ехавшая навстречу нам машина оперативной милицейской службы зоны тоже остановилась посмотреть на это зрелище. Видимо не так часто можно заметить табун в зоне. Когда мы спустились с обочины, чтобы попробовать сфотографировать лошадей поближе, табун дружно стал удаляться ...Ближе 150 метро он нас так и не подпустил неправильная лошадь Исключение из правила: Лошадь Пржевальского - кличка "Попрошайка", отбилась от табуна и придумала себе новый способ покушать (чем есть эту нефкусную раиоактивную траву) ... Стоит возле дороги , типа щиплет травку, проезжающие машины останавливаются и...тащат хто что может покормить бедняжку... "Попрошайка" еще та, кушать кушает но поворачиваться к "кормильцу" задом не забывает (на всякий случай если вздумает обидеть ) :) Вот такая история с "Попрошайкой" у нас приключилась (25 мая 2005 года) 9 км до Припяти Лошади Пржевальского Фотограф: Ягодзинский В.А. Место: снято в районе Чернобыля Ссылка на сайт Чернобыльской АЭС

ПАРФИ: Драма "Фаворит" (Seabiscuit) Режиссер - Гэри Росс. В ролях - Джефф Бриджес, Крис Купер, Тоби Магуайр, Уильям Мэйси. США. 2003. 141 мин. http://www.exler.ru/films/09-02-2004.htm

ПАРФИ: Этот фильм поставлен Гэри Россом по роману Лоры Хилленбранд "Сухарь - легенда Америки". В длиннющем романе на протяжении большого количества страниц рассказывается о жеребце по кличке Сухарь, который в тридцатые годы прошлого столетия стал любимцем Америки, и о людях, которые эту лошадку нашли, воспитали и вывели на ипподром (чуть не написал - в люди). Почему Сухарь стал любимцем Америки? Да потому что он, несмотря на все свои совершенно неказистые параметры (для скаковой лошади Сухарь был слишком маленький), побеждал в соревнованиях таких лошадей, которых победить, казалось, было невозможно. Для американцев Сухарь, как это ни странно звучит, символизировал надежду на будущее. И надежду на то, что так называемая Американская мечта - вполне осуществима... Чарльз Ховард (Джефф Бриджес) начинал свою карьеру с мастерской по ремонту велосипедов. Однако довольно быстро он нашел свое истинное призвание сначала в ремонте автомобилей, а затем и в торговле этими убийцами лошадок. Разбогатев, Джефф приобрел огромное поместье, снабженное отличными конюшнями, и все эти конюшни заставил автомобилями, заявив, что пришел новый век, век автомобилей, и что теперь он не купил бы лошадь, даже если бы ему ее предложили за пять долларов. Но человек предполагает, а Большой Босс располагает. В Америке случился биржевой крах, после которого началась Великая депрессия, совершенно изменившая жизнь этой страны на много лет вперед. Ховард, в отличие от многих других американцев, в нищету все-таки не впал, но об автомобилях ему пришлось забыть - просто потому, что уже некому было их покупать, точнее - не на что. И тогда Ховард решил вложить последние оставшиеся средства в скаковую лошадь. Почему именно в лошадь? Дело в том, что скачки в период Депрессии не только не потеряли свою популярность, но и стали чуть ли не единственным развлечением американцев. Однако у Ховарда не было достаточной суммы для того, чтобы приобрести и содержать дорогую и именитую лошадь. Поэтому он решил дешево купить никому не известного новичка, самостоятельно его воспитать и вывести на ипподром. В качестве консультанта Ховард нанял бывшего мустангера (объездчика лошадей) с безликим именем Том Смит (Крис Купер). Смита окружающие считают слегка тронутым, потому что он с людьми почти не общается, а предпочитает проводить время с лошадьми: Смит ухаживает за ними и лечит, не делая различия между теми животными, которые еще на что-то годны, и теми, которые уже никогда не смогут участвовать в скачках. Именно Смит как консультант предложил Ховарду купить Сухаря - невзрачного жеребца с очень нервными повадками, которого владельцы даже не считали скаковой лошадью, поэтому отдали за бесценок. Причем в качестве жокея Смит посоветовал Ховарду взять парнишку-ирландца Рыжего Поларда (Тоби Магуайр) - в прошлом неудачливого боксера и неудачливого жокея, а ныне - просто конюха, который так и не оставил привычки ввязываться во всякие неприятности. Почему Смит порекомендовал Ховарду такое странное сочетание - жеребец-неудачник и жокей-неудачник? Из чистой математики? Минус на минус дает плюс? Нет, дело не в этом. Просто Смит единственный увидел в Сухаре незаурядные бойцовские качества, необходимые настоящей скаковой лошади, и понял, что разбудить эти качества, скорее всего, сможет именно этот рыжий паренек, которого самого жизнь била нещадно и который отлично знает, что такое быть неудачником. Теперь они оба нацелены на победу - неудачник Сухарь, который слишком мал для скаковой лошади, и неудачник Рыжий, который слишком велик для жокея. Пришло время Сухарю с Рыжим, которых тренирует Смит и опекает Ховард, удивить всю Америку... ***

ПАРФИ: Основная задача, которая возникает перед съемочной группой, экранизирующей пухлый роман в виде художественного фильма, - это необходимость уложить примерно двадцать-тридцать серий всего в две. В процессе подобной, так сказать, компрессии неминуемо возникают всевозможные проблемы, серьезнейшим образом влияющие на конечный продукт. Цистерну невозможно перелить в бочку - это всем понятно. Выдрать из здоровенного романа кусок одной сюжетной линии и экранизировать именно его - тоже не лучший выход из положения, потому что представьте, что, например, из "Властелина колец" выдрали и экранизировали только бой при Хельмовой пади, - что из этого будет понятно? Ничего! Весь роман сведется к драчке не пойми кого не пойми с кем ради не пойми чего... Гэри Росс решил не выдирать отдельные куски, а взял практически весь роман и, аккуратно компрессируя с различным уровнем сжатия всевозможные сюжетные линии, уложил это все в два часа экранного времени. Получилось, если говорить об изложении романа в фильме, не очень хорошо. Совершенно неровно. Я прекрасно понимаю, что по-другому, в общем-то, получиться и не могло, но все-таки слегка раздражает, когда целые длиннющие сюжетные куски даются минутными полунамеками, а какие-то отдельные эпизоды растягиваются на пять, десять и более минут. Получается как у паровоза, который мчится от станции к станции с такой дикой скоростью, что пассажиры даже не успевают рассмотреть вид из окна, а потом на каком-то полустанке останавливается и торчит там полчаса-час, предоставляя пассажирам, одуревшим от тоски, разглядывать стену станционного туалета, на котором написано сами понимаете что. Вот зрителям, не читавшим роман, и не понятно, зачем там вообще все эти постоянные отсылки к Великой депрессии, когда фильм, в общем-то, о лошади. То есть налицо, так сказать, спортивное кино о том, как плохая лошадка с плохим наездником победила хороших лошадок с хорошими наездниками, реализовав право любого неудачника на Американскую мечту. И в таком контексте вся эта Депрессия в фильме выглядит как быстрые реверансы в сторону романа, а вовсе не как самостоятельная составляющая. Оно понятно, что этот период жизни Америки неразрывно связан с сюжетом картины, но показан он в "Фаворите" так, что оставляет легкое чувство недоумения. Второй заметный минус картины - определенная упрощенность и, я бы даже сказал, лубочность в изображении некоторых эпизодов. Нельзя подходить так примитивно, это заметно снижает впечатление. Конечно, я не хочу сказать, что в "Фаворите" это все доходит до уровня слюнявого примитивизма какого-нибудь "Перл-Харбора" или "Военного ныряльщика", - однако определенные намеки на подобный подход, увы, имеются. Впрочем, это все, как мне кажется, больше связано со стремлением упаковать роман в фильм. Нет времени рассусоливать определенные подробности. Поэтому и приходится действовать по схеме: быстро потренировался - победил, жуткая проблема - потренировался - победил. Теперь о том, что хорошо. Безусловно, блестящая работа художников-постановщиков и декораторов. Соответствующая эпоха (20-30-е годы прошлого столетия) воссоздана достаточно точно и очень скрупулезно, так что своих "Оскаров", которые картина получит за художественное воплощение, она вполне достойна. Но самый главный плюс, на мой взгляд, - это актерские работы! Вот за них я простил и скомканность в развитии сюжета, и упрощение, и лубочность. Джефф Бриджес, которому досталась роль Ховарда, плохо не играет нигде. И здесь он выглядит вполне на уровне. Бриджес, на мой взгляд, немного однообразен, но зато он относится к разряду актеров, которые не лицедействуют, а живут в своей роли, по-настоящему переживая каждый эпизод в жизни изображаемого ими персонажа. Тоби Магуайр мне понравился значительно меньше, однако я не могу сказать, что он сыграл плохо. Нет, сыграл он, скажем так, хорошо. Но, на мой взгляд, эту роль можно было сделать намного лучше и ярче. Просто возможно, что Росс все-таки не того актера подобрал для данного персонажа. Хотя резоны Росса вполне понятны. Во-первых, Магуайр у него уже играл главную роль в "Плезантвилле", а во-вторых, после "Человека-паука" Магуайр - это очень кассовое имя, которое само по себе привлечет огромную аудиторию. Но лично мне в этом фильме больше всего понравились два других актера. Прежде всего - это Крис Купер, сыгравший Тома Смита. Купер - так же, как и Бриджес, - живет в своих персонажах, а не изображает их. Однако Купер, в отличие от Бриджеса, невероятно разнообразен. Причем во всем этом разнообразии практически всегда он великолепен! Достаточно вспомнить полковника Фиттса из "Красоты по-американски", Боба Коди из "Трассы 60", Конклина из "Идентификации Борна" и Джона Лароша из "Адаптации". В "Фаворите" Купер, играя человека тихого, невыразительного, неразговорчивого и погруженного в себя, создал очень яркий и запоминающийся образ. Сыграть какого-нибудь психопата так, чтобы эта роль запомнилась, не очень сложно. А вот сыграть почти незаметного персонажа так, чтобы среди остальных ярких типажей больше всего запомнили именно его, - такое могут только профессионалы экстра-класса. Крис Купер, несомненно, является именно таким профессионалом! Ну и второй великолепный, хотя и совершенно эпизодический персонаж - это замечательный актер Уильям Мэйси в роли радиокомментатора по имени Тик Ток Макглохлин. Что там вытворяет этот радиокомментатор и какие звуковые спецэффекты он создает своими собственными руками - это просто надо видеть! Даже если бы фильм оказался полной ерундой, его стоило бы посмотреть ради нескольких эпизодов с Уильямом Мэйси! Резюмирую. "Фаворит" - фильм, который, в силу некоторых особенностей сценария, мог бы занять свое место в длинной череде сопливых и пафосных одноразовых поделок, однако этого, к счастью, не произошло. Кропотливое воссоздание атмосферы тех лет, блестящая работа художников и декораторов, отличная работа актеров - все это должно наводить на мысль о том, что этот фильм вполне можно посмотреть. Хотя он, увы, не лишен некоторых достаточно серьезных недостатков. Но просмотра достоин - однозначно!

ФОМА: Спасибо,ПАРФИ(к)!При первом же удобном случае я воспользуюсь твоии рекомендациями.А есть ли уже в продаже этот фильм?

ПАРФИ: Купить фильм "Фаворит" на OZON: DVD (2003) Видеокассета VHS (2003) Видеокассета VHS (2003) MPEG4 (2003) см. ссылку выше

ПАРФИ: И только лошади летают вдохновенно... Бывший студент одного из орловских вузов заочно поступил в Московскую академию художеств им. Сурикова. Вот как это было. Приводим переписку. Текст и пунктуация авторские. Дорогие коллеги! Высылаю вам свой рисунок. Помогите, пожалуйста, нарисовать нормальную лошадь, я столько времени убил а всё равно получается это у***ще с человечьими ногами. Погибает ведь нормальный рисунок!

ПАРФИ: Дорогой Андрей, в вашем рисунке чувствуется истинный талант, талант хлебороба или наладчика линий высоковольтных передач. Ваш рисунок и письмо вывешены у нас в галерее. Ржём все. Спасибо огромное. Если есть ещё рисунки, немедленно высылайте. Со слезами на глазах, проф. А. Бичуков.

ФОМА: Привет, МОЙ МИЛЕНЬКИ и ЛЮБИМЕНЬКИЙ ПАРФИК!!! Господи, не помню, когда так до слез, до икоты смеялась!!!!!Ой, не могу, ой, держите меня! Парфи, а не я ли тебе позировала для задней части лошадки, ну, разумеется, и ножки мои же! Подразумеваю, если мы все сейчас начнем рисовать(ну, любители, как я), помещать на форум(классная идея!!!), то наша вселенная просто не выдержит и разорвется от всеобщего смеха!У меня желудок от икоты разболелся...Рисунок-то всем хорош, только вот НОЖКИ и КЛЮВИК!...ой, пойду на диван, лежа умирать легче.Завтра вечером(ночью) я попробую тоже лошадку изобразить и кокера Парфи, вот ЭТО - твое ЛУЧШЕЕ СОЛО!!!!![img src=http://www.helada-hills.ru/smales//mySm42.gif]

ПАРФИ: Дорогие коллеги! Честно сказать, не ожидал такой легкомысленности от столь уважаемых мужей. По-моему, смеяться здесь не над чем, коллега просит вас о помощи, что тут смешного? Я, блин, три часа потратил на этих *******ых лошадей…хрен нарисуешь, но некоторые ошибки я все-таки подправил: у коней задние ноги коленками –назад!!!

ПАРФИ: Дорогой Андрюша! Вы скоро доконаете старого больного человека. Мне нельзя так много смеяться, вы снова попали в точку, ваш второй рисунок снова в галерее и собирает толпы народу. Вы срываете занятия, профессора не могут сдержаться и прыскают при одном упоминании о конях. Клодт, если вы знаете кто это; впрочем это не важно, он тоже много времени уделял коням, так вот покойный Клодт в настоящее время, по всей видимости, так бешено вращается, что центробежная сила задевает и меня. Андрюшечка ответьте нам, пожалуйста, на вопрос: какому городу земля русская обязана рождением такого самородка? Какой садист перебил лошади задние конечности, или, может быть, она их сама повредила, прыгая с дерева на первом рисунке? Кто пересадил в сущности худенькой и безобидной лошадке слоновьи булдыжки и собачью голову? И что это торчит у коня, извините, из попы? Практически ослепший от слёз умиления проф. А. Бичуков.

ПАРФИ: Дорогие коллеги! Хотя я уже лично стал сомневаться в вашей доброте, по-моему , вы там самодовольные стариканы консерваторы, которые только и умеют, что насмехаться, а вот чтобы поддержать русскую школу живописи, представителем которой я являюсь, тут вас нет.Несмотря ни на что, я всё-таки сам добился своего, и в конце концов у меня получились две замечательные лошади. Только в одном я с вами согласился: «то, что торчит у коня, извините из попы» (это, кстати хвост и неплохой), действительно должно быть повыше, а то похоже, что лошадка, не буду просить у вас прощения, скажу как есть, ***т, я нормально отношусь к конструктивной критике.



полная версия страницы