Форум » Выставки за рубежом / Foreign Shows » European Winners Dog Show -Dublin 2009 (31.05 -1.06) » Ответить

European Winners Dog Show -Dublin 2009 (31.05 -1.06)

M.G: 1 июня Ring No4 MR LUIS PINTO TEIXEIRA (PORTUGAL) Pekingese,Pug, Spaniel Clumber, Spaniel American Cocker, Spaniel Irish Water,Spaniel Welsh Springer, Spanish Water Dog Dublin 2009

Ответов - 12

M.G: Давайте поговорим на эту тему.Кто поехал ?

laisve: mozet bit kto znaete , gde bydet rezultati zapisani? kak to strano - na drugix stranix vsegda y oficialni website bilo vzmozno yvidet rezultati a sdes ja nemogy naiti

Katrin Ch. : Ссылочка для публикации результатов выставки: http://www.dogshowentry.ie/OnlineEntries/Public/ShowResults.aspx

M.G: Breed Results Breed Judge: Mr L. Teixeira Award Dog Green Star Dog SWIZ.CH. VERY VIVIE VAMOS ALA PLAYA (Mr. J.L & Joelle Doucet Stauffer) Res Green Star Dog DAPSON HANDSOME TIGER AT ALMONDSBURY (Ms Bev Dummett) CACIB Dog SWIZ.CH. VERY VIVIE VAMOS ALA PLAYA (Mr. J.L & Joelle Doucet Stauffer) Res CACIB Dog JACLEE MONTANA (Mrs. J & S. Berndes Prices) Green Star Bitch JACLEE CALIFORNIA KISS (Mrs. J. & W & D.E. Worgan Price) Res Green Star Bitch SH CH KROOBNAGEM LADY IN RED OF SILVEROSS (Mrs M & Miss S Walsh) Best Of Breed SWIZ.CH. VERY VIVIE VAMOS ALA PLAYA (Mr. J.L & Joelle Doucet Stauffer) Reserve Best Of Breed JACLEE CALIFORNIA KISS (Mrs. J. & W & D.E. Worgan Price) Best Veteren SH CH KROOBNAGEM LADY IN RED OF SILVEROSS (Mrs M & Miss S Walsh)

M.G: Class Results Class Placing Dog Intermediate Dog 1 MOONLIGHT SHOW MAGIC MOMENT (O. Klimova) Open Dog 1 JACLEE MONTANA (Mrs. J & S. Berndes Prices) Open Dog 2 KHAFKA'S FIRE DANCER (Biagio Cellamare) Open Dog 3 FIELGAR BLACK MAJESTIC AT FRANROVIC J.CH (J & F McGookin) Champion Dog 1 SWIZ.CH. VERY VIVIE VAMOS ALA PLAYA (Mr. J.L & Joelle Doucet Stauffer) Champion Dog 2 AM CH IR & GB CH -INT CH SH CH SAN JO'S BORN TO PARTY AN CH 07 ,CW08 (Mrs Margaret & Miss Monica Boardman) Champion Dog 3 UK SH CH GUNADO TRI ME TOO AT ALMONDSBURY JW (Ms Bev Dummett) Veteran Dog 1 DAPSON HANDSOME TIGER AT ALMONDSBURY (Ms Bev Dummett) Junior Bitch 1 JACLEE CALIFORNIA KISS (Mrs. J. & W & D.E. Worgan Price) Junior Bitch 2 AFTERGLOW VIVIAN WESTWOOD (Miss C. M. Vardaro) Champion Bitch 1 CH. FRANROVIC GET FRANCINE AT CARNHARA (Mrs. L. Hynes) Veteran Bitch 1 SH CH KROOBNAGEM LADY IN RED OF SILVEROSS (Mrs M & Miss S Walsh)

Otis : M.G , спасибо! абалдеть, как много собак

Zhasmin: Наша Ньюша сейчас в Дублине (без инета). Прислала Кате смс. (Катя переехала и временно без инета) Организация безобразная, наша регионалки лучше. Приехала к 12, расчитала что ещё почти час в запасе. Расписания рингов по времи не было нигде, даже в каталоге. В 12 уже бегали португальские водяные. 90 собак перед португальскими прогнали за два часа. Так что Ньюша ничего сфотографировать не успела. Результатов рингов нигде нет и узнать их где-либо на выставке было невозможно.

Zhasmin: Пощла на пёсик в поисках нужной инфы, наткнулась на рассказ о поездке в Дублин. Решила скопировать, а то всё что не скопированно, со временем куда-то пропадает. Тем более там про Ольгу Климову, которая выставяла американского кокера ))) http://pesiq.ru/forum/showthread.php?t=4173&page=27 Pongo Расскажу, как катались мы - фараоны :) Скопирую с нашего фараонского форума :) Ну вот мы и дома :) Всем большое-пребольшое спасибо за звонки, смс-ки и письма с поздравлениями! Было очень трогательно и приятно :) Расскажу вам про нашу поездку и выставку. С самого начала было ясно, что ехать в Ирландию - авантюра чистой воды :) Я ЗНАЛА, что легкой поездка не будет, и мы записали всего двух собак - Гарри и Блонди, Чипу везла Лариса Костромина. Но по ходу дела я начала стремительно собаками обрастать. Когда было ясно, что Фаруз точно прилетит в Москву, мы в последний день записи зарегистрировали и Фаруза. За несколько дней до выезда ко мне обратилась моя подруга Маша Каныгина из Питера с просьбой свозить и ее собак: таксу, басенджи и пинчера. Я не могла отказать. Так две собаки плавно переросли в ШЕСТЬ :) Поехали! Дорога трудная очень. Нам повезло в том, что наш автобус почти полностью состоял из бывшех и действующих "служебников", а это особый тип собачников. Со старым ДОСААФом можно не то, что в Ирландию - на Марс лететь! Поэтому ехали мы очень дружно, в минуты борьбы объединялись, а в остальное время помоглали друг другу, пили винишко, болтали и вообще весело проводили время. Для меня поездка осложнилась тем, что я не успела получить английскую визу, и нужно было придумывать маршрут "в обход" Англии. Сналача предполагалось, что я вылечу из Брюсселя, но, зная, как суров ветконтроль Англии, мне было важно убедиться, что собаки его благополучно прошли. Поэтому я поехала прямо до тоннеля между Францией и Англией, до города Кале. В двенадцатом часу ночи мы прошли ветконтроль, и, оставив собак на Ларису и коллег по автобусу, я приготовилась держать путь в Ирландию. Это - отдельная история :)))))) Моя старая знакомая Оля Климова - хендлер ретриверов - оказалась подругой по несчастью, в смысле - она тоже не получила английскую визу. Мы встретились с ней в том же Кале, и, помахав ручкой уходящим автобусам, сели и стали думать, как нам добираться. В Москве я продумала маршрут так: из Кале мы добираемся на поезде до Парижа, из Парижа другим поездом до городе Бове, а из Бове в Дублин летит самолет. Рисовали на бумаге - да забыли про овраги. Ночь. Кале. Спрашиваем у работников Евротуннеля, как добраться до вокзала. Работники выпучивают глаза и рисуют нам схему, где сей вокзал находится. Очень настойчиво уточняют, что вокзал откроется в 7 утра и располагается он километрах в 8 от тоннеля.. В семь, так в семь, мы подождем. Два часа пешком по трассе А16 в полной темноте, освещая дорогу GPS навигатором, мы с Ольгой бодро шлепаем на вокзал. В САМОЙ неосвещенной части дороги нас нагоняет подобие военного газика без стекол, в нем сидят четыре бритоголовых молодых человека. Девчонок не надо подбросить? Мы с Ольгой елейно улыбаемся: нееет-неееет, мы идем на вокзал и совершенно не устали. Проходит еще минут 10. Рядом с нами останавливается еще одна машина, из нее ни слова не говоря выходят два юноши жутковатого вида и в полной тишине подходят к нам. Тут мы с Климовой нервно сглотнули... У нас просят документы. Слава тебе, Господи! Рассказываем, ЧТО мы тут делаем в третьем часу ночи. Недоверие на глазах полицейских (в машине висят куртки с опознавательными знаками) меняется на что-то более человечное. На этой бодрой ноте я прошу их подкинуть нас до вокзала - осталось уже меньше километра. Хоть это и "не положено", ребята соглашаются. в полчетвертого утра мы на вокзале. Я уже предвкушала, как мы засядем в зале ожидания к кофе и булочкой. Четра лысого! Вокзал закрыт, а вокруг - чисто поле и ни единой скамейки. У нас с Климовой на двоих: один мой рюкзак, одна майка, одна бутылка десертного вина 0,33. Холодина. ОЧЕНЬ ветренно. Ждать 4 часа. И вот мы 4 часа ПО ОЧЕРЕДИ сидим на рюкзачке: я сижу - Ольга ходит по кругу. Через полчаса мы меняемся местами. Это было одно из самых долгих ожиданий в моей жизни. Полицейские прислали нам машину - ту самую, без стекол - на охрану, и все 4 часа в 50 метрах от нас стоят ребята с автоматами. Охраняют. В 7.20 мы сели на поезд в Париж. Я уснула сразу же. Мы в Париже на вокзале Gare du Nord. У нас масса времени, и мы отправились на покупку новой одежды (ночь в мокром холодном Кале не красит девушек), погуляли по Монмартру, славненько пообедали, и в 16.50 сели на поезд в Бове. В Бове мы минут 40 подождали местный автобус, и - вуаля! - мы в аэропорту. В ТЕПЛОМ, забитом ресторанами и магазинами аэропорту 3 часа ожидания самолета были просто приятным времяпровождением. Автобусные друзья рапортовали. что с собаками все в порядке. Жизнь все-таки удалась :). В 22.50 самолет, полный ирландских футбольных болельщиков, вез нас в Дублин. Через пару дней, узнав о том, что самолет из Бразилии в Брюссель захватили террористы, я вспомнила наших буйных ирландских соседей. Попробывал бы кто захватить ЭТОТ самолет. Как в анекдоте про тещу и льва - "сам полез - пусть сам и выпутывается". В гостинице мы были в три часа ночи после ровно СУТОК безостановочного пути. Наш хендлер Thomas Wastiaux двумя часами ранее прислал СМС, что он ложится спать, и будет приветствовать нас уже утром. Зато развеселые Марк Линнер и Анте Лючин, заселившись рядом с нами, были полны решимости отмечать наш прилет (Самолетом?! Маша?! И жива?! Это повод!) - но мы с Ольгой решительно отказались от очередной бессонной ночи, и с рассветом уснули. Продолжение - будет :)

Zhasmin: Pongo Часть II. Ночь в гостинице приготовила нам еще один сюрприз: так как гости мы были нежданные - то есть жданные, но не так рано - нам выделили последнюю незанятую комнату, в которой всё было прекрасно, но, по словам администратора, не было телефона. звонить нам с Климовой никто не собирался, и комнату мы взяли без разговоров. Настоящий сюрприз ждал нас уже в апартаментах: в них не было ХОЛОДНОЙ ВОДЫ. Кто жалуется летом на отключение кипятка, знайте - наличие ТОЛЬКО горячей воды в тысячу раз веселее. Но опытные, высушенные ветрами Кале женщины придумали, что если пустить тоооненькую струечку из душа наверху, но за время падения она вполне успевает остыть. Наутро номер нам, конечно, поменяли. Во всем остальном гостиница была прекрасная. 29 мая мы - чистые, сытые и довольные, прихватили Томаса и отправились на моно-выставку за собаками. Уже более основательно заселились в гостиницу, перетащили вещи - ляпота. Приехали и участники моно. За час мой двухместный номер просто переполнился гостями, все быстренько отметили приезд и пошли кушать. Наутро была выставка. А на выставке мы выиграли Чемпиона Европы с восьмилетней Farao Anubis Nemesis Divina, наш сын Reedly Road Beefeater стал тоже Чемпионом Европы с ВОВ, средний сын Reedly Road Deep Blue прошелза ним вторым, а сын по-младше Reedly Road Evergreen стал Юным ЧЕ и ЛЮ. Все они - плюс Гарри - должны были выставляться на конкурсе питомников. Именно в таком составе я хотела выставить на Евразии, но Фаруз не прилетел из Америки, Чипа не смог приехать - и я питомник не выставляла вообще. И на этой Европе я с такой гордостью вывела группу питомника из четырех кобелей трех разных сочетаний, каждого из которых я считаю собакой высочайшего уровня, которые столько всего выиграли в России, Европе и Америке, которыми я так горжусь - нечасто бывает, что выходишь в бэст (да еще Чемпионата Европы) с таким ощущением уверенности :) У нас было четыре хендлера - я, Лариса Костромина, Marc Linner и Thomas Wastiaux, Томас прилетел только для показа питомника - и все просто отлично отработали. Мы стали BIS-II питомников. А маленький Reedly Road Evergreen, для которого это всего пятая выставка в жизни, стал BIS-IV юниоров! Мы были счастливы :) И будет продолжение :)

Zhasmin: Ссылка на фоторепортаж о поездке в Дублин. http://www.rusforum.com/showthread.php?s=&postid=387333#post387333 Вход на выставку. Помещение бывших конюшен и манежа. Секретарь в одном из рингов

Zhasmin: Хот доги повесили в своём блоге репортаж о поездке в Дублин. В том числе и фото Климовой с Евтеевой, в ожидании открытия вокзала в Кале ))) "Первой, кого мы встретили накануне выставки, ввалившись после дневной экскурсионно-шопинговой прогулки по Дублину в отель Maldron, была Маша Евтеева. Она стояла в холле с огромной отельной золоченой телегой для буржуйских чемоданов, на которой размещались 5 железных фараоновских клеток. Маша на вопросы не отвечала, голова ее мелко подрагивала в такт гавкающим собакам, но она настойчиво рылась у себя в карманах в поисках ключа от лифта. Ключ не находился и мы довезли Евтееву совершенно бесплатно т.е. даром до ее этажа, на котором она и сошла, пообещав почему-то на чистом французском языке молиться за нашу доброту до конца жизни. Позже выяснилось, что "никакой старки она под забором не пила"(с), а сидели они вчера с небезызвестной Ольгой Климовой ночью на вокзале в г.Кале четыре часа попеременно на одном рюкзаке, в ожидании поезда, а охраняли их бритые французские полицейские с автоматами, которые их же на тот вокзал и доставили. Нечего и говорить, что свой рассказ закончила она предложением завалиться к ней в номер и раздавить две бутылки французского Шато "за чудесное прибытие", тем более что вот-вот подойдут Марк Линнер, Анте Лючин и Thomas Wastiaux. Мы немного подумали....и согласились". http://foto.mail.ru/mail/hotdogrus/_blogs/383.html Ссылки на альбомы хот догов из Ирландии http://picasaweb.google.ru/hotdogphoto/Dublin_around_01?authkey=Gv1sRgCNWLqOrpv-bJUQ# http://foto.mail.ru/mail/hotdogrus/dublin_view http://foto.mail.ru/mail/hotdogrus/dublin_bis/ http://foto.mail.ru/mail/hotdogrus/EWDublin2009/

Zhasmin: Ещё немного впечатлений от участников выставки. http://www.corgi.zxart.ru/viewtopic.php?f=8&t=554&start=120 "выставлялась левретка из нашего автобуса и мы пошли болеть за нее. Ринг где то в углу, маленький, сесть не на што. Пока ждали начало, искали стулья и не заметили, как ринг вместе со столом и экспертом куда то исчез. Перед левретками еще должны были быть афганы. Смотрим, владельцы левреток тоже ходят в недоумении, тогда мы решили пойти поискать афганов. Нашли, оказывается ринг решили перенести на улицу. т.к. афганам в зале бегать негде. На улице конечно было лучше, но вот объявить об этом хотя бы наверно могли бы. Когда пошли левретки, началось еще интересней.. Судил породы эксперт их Ирландии и только левреток, старый дедуля в ковбойской шляпе. левреток собралось много и кроме местных были сильные питомники из Италии и Франции. Юным Чемпионом Европы стал местный кобель цветного окраса ( что считается дисквалифицирующим пороком по стандарту ФЦИ). Итальянцев и французов бедных аж перекосило, но пока смолчали. В классе чемпионов выиграл также местный кобель, который, как мы думали единственный получит оч.хор., т.к. он очень выделялся в ринге своим мягко говоря средненьким экстерьером. Он же и стал ЛК.Итальянцы молчат. Наша левретка в юниорах суках прошла вторая. Все в суках и ЛПП выиграла сука (довольнв приятная) той же владелице, что и юн.чемп. Итальянцев не вызвали на сравнение на резерв и тут они не выдержали, к ним присоеденились французы. Что уж они там доказывали нам сие не ведомо".